fn - делает нажатие F1 по F12 - именно нажатием этих кнопок, а не функций по типу регуляции яркости, повышение и понижение звука, открытия браузера, перемотка и паузы для плеера и т.д..
Народ, помогите разобраться. Даже с двумя подключенными геймпадами от Xbox 360, модификация не работает. Загружается меню выбора второго персонажа, и ничего не происходит. Попробовал все клавиши на геймпадах и клавиатуре, но не работает =(
Мде, эффект огня после выстрела, конечно, мех. Вот бы туда воксельный волюметрик забубенить или через реймарчинг, эх мечты мечты, хотя зачем такое для сан андреса, но в любом случае, 2 плоских спрайта огня выглядят крайне убого, будто бы игра с деньги
Так у меня лицензия. Я предзаказ делал. Я понял, не у меня одного такая проблема и связана она с облачным сохранением. Нашел видео, где собраны все косяки игры, даже слетающие при каждом запуске настройки графики
В преддверии выпуска Red Dead Redemption 2 в октябре 2018 года сообщалось, что сотрудники Rockstar Lincoln, из всех других студий Rockstar Games, пережили худший «кризисный период». Как бывшие сотрудники, так и люди, все еще работающие в студии в то время, сообщали, что тестировщикам платили низкую заработную плату, они должны были работать сверхурочно и подвергались строгим правилам безопасности. Обязательные сверхурочные работы для работы над Red Dead Redemption 2 якобы начались в августе 2017 года, до того, как Rockstar Games перешла в «официальный режим кранча» в октябре того же года . Тестеров Rockstar Lincoln попросили работать по вечерам и в выходные; первоначально они работали три ночи в неделю, а затем пять. Из тех, кто работал сверхурочно, местным работникам и ведущим тестировщикам выплачивалась годовая заработная плата, и, таким образом, им не выплачивалась компенсация за дополнительные часы работы. Между тем, постоянные тестировщики получали почасовую оплату и, в зависимости от того, как долго они работали, зарабатывали больше, чем их лиды. В ответ на сообщения о сверхурочной работе руководство студии объявило на собрании, состоявшемся 19 октября 2018 г., что с этого момента сверхурочная работа в студии будет необязательной. После большой публичной критики этой практики Rockstar Lincoln заметила изменения, внесенные в свою политику. К 1 августа 2019 года все тестировщики в студии должны были стать штатными сотрудниками, меры безопасности были снижены настолько, что мобильные телефоны можно было использовать на рабочем месте, и была введена система гибкого графика. - источник https://en.wikipedia.org/wiki/Rockstar_Lincoln
Возможно по этой причине ремастеры доверили делать какой-то левой студии, а не одной из 9 студий рокстар, но если бы grove street так же работали над ремастером - возможно всё не было бы так плачевно
Пока мододелы могут лишь заменять скины на человеков-пауков, писать трейнеры и улучшать текстуры. В разделе из всех файлов я нашёл только два-три полезных исправления. И то от них было бы больше пользы, если бы за это взялся один человек, а не ума народу, которые всё делают на свой лад.
Иронично, что GTA 5 заканчивалась в том числе этим тезисом: «Враг номер один - аутсорсинг. Ты нанял частную компанию, чтобы она сделала за тебя грязную работу, а потом недоплатил ей, так как подумал, что ты такой большой и крутой и поэтому все эти правила игры не для тебя»
нет не запрещаю, пожалуйста. то прожектор (ну и понятно) а это я просто перенес с вайс сити. этот луч делал НЕ Я а РОКСТАР. ты вообще в вайс сити играл?
Ну почему без причины? Те два(другие не проверял) файла мне не понравились и потому поставилили ты запрещаешь мне выражать своё мнение? Во-вторых, повторяю ещё раз, я этот мод скачивал, устанавливал(прикинь, поиском умею пользоваться) и видел в игре как плохо работает твой некрасивый, треугольный прожектор в игре. В описание ты просил помочь пофиксить, я дал тебе ссылку на похожий скрипт, чтобы ты почерпнул знания от опытных мододелов. Но ты же круче их всех вместе взятых, критика и советы тебе ни к чему, ты же не виноват, что ты ошибся в написании твоей инструкции. Виноваты мы, криворукие пользователи модами, это мы, ленивые лентяи, привыкли к тому, что надо просто распаковать содержимое архива в папку с игрой и начать ими пользоваться. Это мы ленимся заглянуть в архив сайта, в раздел CLEO скрипты и узнать, как ставили моды в 2009 году без modloader`а.
А для чего Делюксо и Сабр Турбо в траффике? В оригинале это редкие машины и тебя было ощущение, что это единичные экземпляры, которые были доступны только игроку при определённых условиях.
У тебя проект просто плохой, поэтому и не выкладывает. Кстати, что за корабли, что плавцы, я не делал кораблей. Дам совет - подумай перед тем чтобы писать одинаковый отзыв 300 раз, мне уже все написали подобные причины что и ты. Согласен, миссии сырые, ошибок достаточно - но следи первым делом за собой прежде чем оценивать чужие работы.
Сборник саундтрека GTA San Andreas, The Volume 3, выпущенный в 2004, показывает песню, которая была запланирована для появления на станции, но не была включена в окончательную версию.
не фпс не меняется , как было на ультра графике с настройка графика низкое, и тенями средними 50 - 40 fps так и осталось , а выглядит теперь на 5+. Hе переживайте если у вас тянуло до этого то и щас будет столькоже у меня 53 мода на графику фпс не меняется.
Последние комментарии
в архиве нет никаких вирусов, антивирусы не ругаются, не надо людей пугать...
Я понял, не у меня одного такая проблема и связана она с облачным сохранением. Нашел видео, где собраны все косяки игры, даже слетающие при каждом запуске настройки графики
Возможно по этой причине ремастеры доверили делать какой-то левой студии, а не одной из 9 студий рокстар, но если бы grove street так же работали над ремастером - возможно всё не было бы так плачевно
«Враг номер один - аутсорсинг. Ты нанял частную компанию, чтобы она сделала за тебя грязную работу, а потом недоплатил ей, так как подумал, что ты такой большой и крутой и поэтому все эти правила игры не для тебя»
Obviously you have ZModeled (edited) it yourself, couldn't you stick an air con block on top?
Cream — White Room(1968)