Дружище, описание к скрипту для кого делают? Почитай.
Данный скрипт хорошо подойдет для обладателей слабого ПК, чтобы повысить FPS, а так же для обладателей средних и мощных ПК. Это не просто скрипт, который поднимет вам FPS, этот скрипт универсален тем, что вам не нужно, то вы можете отключить. Данный скрипт исправляет популярные баги игры. Больше не нужно ставить 50 скриптов по отдельности, тем самым засоряя папку с игрой. В данном скрипте вы можете изменить все команды на свои прямо в игре. Данный скрипт является копией скрипта на CLEO от Black Jesus (спасибо ему за адреса памяти), но более функционален и удобен в использовании. Активация по умолчанию: /gmenu
скачал все. закинул по папкам как было указано в источниках.. как активировать? я просто совсем далеки от этой темы человек) и только только познаю все
И в итоге вышел весьма сомнительный продукт с устаревшей графикой и кучей багов. Да ещё и с огромным количеством вырезанного контента, который на этапе разработки обещали ввести в игру. Популярность Сталкера — заслуга чисто сценаристов, которые взяли гениальные первоисточники, и воплотили их в игровом формате. Сюжет и атмосфера — это самое главное и единственное, чем цепляет серия. В остальном плане всё очень сомнительно. Графика для 2007 года посредственная, как и оптимизация. Множество интересных геймплейных механик не было доведено до ума, а некоторые и вовсе так и не попали в релиз. Ну а про стрельбу и так уже многое сказано.
Да что с тобой не так! Ща всё объясню. Рикиса вернулся пару месяцев назад, и возвращение было не очень, однако в этот то раз он смог исправить ошибки? Сюжет. Ну первое что стоит отметить- проект делался за пару дней, то есть он очень быстро создан, и скорее всего был не доделан, что оказалось правдой. Всего 4 миссии, все из которых очень сырые, в которых фиг пойми что происходит. Ладно, если в кратце: мужик по имени Уэс, то есть Уил...Бля, как там его...Уит? Но в проекте же его зовут Уитни, или Уинт... Похер, зачем деревяшке давать имя. Он дальнобойщик, и решил взять заказ с розовым грузовиком. Во первых- почему название проекта «предновогодний...», если в проекте вообще нету темы про НГ? Потому что надо было автору именно в этот день выпустить проект, нежели потом, когда он бы его закончил. Во вторых- почему розовый? Ирония, что он всех убивает? Непонятно короче, но да, с этим грузовиком непонятные вещи происходят, как оказывается, от всяких психов, что крошат людей направо и налево, которые решили пародировать Ржаку Шоу, даже Джокера позвали, пообещав ему годовой запас киндер БУЭНО(не обращайте внимание на мою ЧЮШ, чисто шиза вылазит из меня постмодерновая). Всё это оканчивается поимкой героя властями, и всё, проект обрывается очень странно, да и в целом повествование очень слабое. Всё так скомкано и обрывисто, а эти диалоги, с этим бесящим в начале гг, который в лоб экспозицию говорит, просто ужас. Шпак и Шляк с Джокером и неизвестным лидером тоже хер пойми кто, вообще непонятна их мотивация. Короче, делай по нормальному, а то от такого подарка на день рождения самому себе ну прям стыдно. Геймплей. Перестрелки да поездки из точки в точку, всё в целом норм. Геймплея прям очень мало, но в целом норм, трудностей не вызывал. Техническая часть. Ни DYOM#, ни тем более девятки, что ладно, но без дополнения всё совсем не очень. Орфография прям отвратительная, диалоги прям читать невозможно, лютая графомания. Маппинг есть, актёры иногда расставлены кое где, однако в половине моментов они даже не прогрузились, что очень большой косяк. Скины норм, нечего сказать. Итог. Ты меня прям бесишь своими просто до невозможности неправильными проектами. Что сюжет, что техническая часть хрень полная, и ты даже не становишься лучше! Да что с тобой чёрт возьми не так! Почему каждый раз читая диалоги в твоём проекте, мне хочется всё скипнуть, ибо это настолько ужасно, что диалоги УродОеда кажутся более менее нормальными, или хотя бы читаемыми. К сожалению, проект не просто имеет пролёты и недочёты, он им и является от начала до конца, как и большая часть проектов автора. 2/10
В моде Grand Theft Auto VC Sunny Miami V 1. 4 Final слишком много добавленных офигенных тачек, подобных этой и куда лучше качеством, более современные модели, не колхоз.
Димон (guest)
3 года
На таком гонять и особенно в Vice City, вы серьезно? Еще и низкополигонная.
слушайте ну не плохо, не плохо, как и говорилось в инструкции версия понизиться до 1.01, а в итоге ничего не получится с переводом) уже 3 файл не помог ;)
Офигеть чел который хейтит малые проекты а сами выпускают высеры такие как cold_mtdw мне вообще кажется что этим индивидуумам не угодить. Вы прикиньте эти 2 чела геймер и колд плюсуют свои проекты не смотря ни на что. Powder проект который выпустили вообще отстойный где менюшка как в the condor effect? 2022 год как никак. А ведь там были достижения. Что творится с dyom? Меня так бомбит.
С работой моделей в самой де проблем нет. Сам процесс создания модов очень корявый. Что косается транспорта моддинг вайса можно сразу хоронить. 3 и са с транспортом работают нормально хоть и имеют утеряные фишки не подлежащие восстановлению
Адаптировать одно (материалы, коллизия, ?структура файла, ?настройки), надо ещё чтобы можно было установить в игру. Моддинга для DE не касался, но судя по тому, что за 1,5 месяца появилось всего несколько моделей, похоже возникают проблемы или вылеты при создании модов на модели. С текстурами и скриптами таких проблем не возникает.
Технически, это именно ремастер. Ремейками являются сделанные с нуля игры, использовавшие исходник только как вдохновение и идею. В ремейках сильно изменён геймплей и возможности, сюжет подаётся по-другому, зачастую может вообще изменить посыл. Типичный пример — Mafia Definitive Edition, называется так же, суть другая. Ремастер ограничивается только новым движком для придания современного вида игре и точечными изменениями, которые в основном касаются эффектов.
На заборах тоже много чего написано. Не нужно верить всему, что пишут.
Их как раз сравнивать не глупо, так как Сталкер сделал с поп культурой тоже самое, что и ГТА в своё время. Породил массовую культуру на многие годы вперёд, даже больше. По сути его вклад ценнее, так как он запустил процесс популяризации отдельного жанра литературы и кино постап, ролевые движения фанатов и прочее. ГТА, если подумать, совершила переворот только в своей области игровой индустрии. На Сталкер конечно в геймдиве не ровнялись, как на ГТА, но его вклад повыше будет. При чём Сталкер уважают и в Европе, и в Америке.
Найди слово «ремастер» в статьях про Трилогию на сайте Рокстар. Очень хочется на это посмотреть =) С самого начала были слухи про новый движок (~=ремейк) и инфа про «управление и прицеливание в стиле Grand Theft Auto V», поэтому это не просто ремастер, а недоремейк. Но и с ремастером Рокстар обосралась, т.к. потом пришлось извиняться и даже «бесплатно» раздавать оригиналы тем, кто купил Трилогию в РГ магазине. P.S. видимо, идиотам разницу между ремастером и ремейком не объяснили, а сами они не способны прочитать, т.к. малолетние идиоты.
4меча (guest)
3 года
Да лучше делать для оригинала за 10 минут чем для ремастера за 2 часа
Гость (guest)
3 года
Ну так удали текстуры со всех моделей и поиграй в этот «шедевр», даже самые лучшие модели будут смотреться без текстур отвратительно.
А кто заставляет возвращаться? Рокстар по такому случаю и продает недоремейк на новом движке. Оригиналы — это история, они заняли почетные места в игровой индустрии. Как бы их не обсирали, они успешно продавались. Мало тех людей, кто не слышал об этой серии игр.
4меча (guest)
3 года
Сам процесс создания модов на модели настолько ущербный что многие авторы наврятле всерьез будут клепать пачками моды как для классики. Делать моды для де бесполезная трата времени
Вы вдвоем c Freddie94 как под копирку пишите неверно название движка RW — RenderWare и обсираете оригиналы GTA, ставшие культовыми во всем мире, но при этом сидите на сайте, посвященном серии GTA. Если вы — фаны Сталкера, то играйте в него на здоровье, создавайте для него охрененные моды, которые на голову выше модов для GTA. Никто ж не запрещает. Повторюсь, каждый выбирает то, что ему интересно. Нет смысла переубеждать кого-либо в обратном.
Я — не фан Сталкера и прочих шутеров, поэтому для меня он — проходная игра 10-летней давности. Пусть моды на сталкер переплюнут хотя бы один глобальный мод для ГТА до 2010 года, тогда и посмотрим на этот «факт».
Downloaded Zombie Andreas complete (Build 3585.31) and installed (Build 3585.32) I liked it, a lot of new skins new weapons that were not in the original Zombie Andreas new sounds of shots. You can also choose a set of weapons and customize your character or a survivor of a survivor camp I liked there is both a leader and a trader, you can also choose your favorite top character. The bandits have also started sleeping, it's not a problem to kill them, just turn on the slow-down mode and kill them. I liked this game.
В Сталкера давно не играл, да и моды не ставил на него, поэтому не знаю. А что действительно знаю, то, что популярность во всем мире у оригинальной трилогии раз в 5 выше, как минимум, чем у Сталкера, несмотря на то, как эти игры выглядят. У этих серий ГТА и Сталкера и жанры разные и уровни популярности. Поэтому и моды разные, как по направленности так и по разнообразию. Тут и сравнивать глупо.
А сколько копий Сталкера продали? Оригинальная трилогия, сделавшая имя Рокстар, принесшая компании огромные прибыли. Я уже не говорю про массовый моддинг. И возникает вполне резонный вопрос «В чем выше „наших“ оригиналов?»
На то они и оригиналы, классика, которая останется в сердцах миллионов игроков, а не та порт-пародия по имени Трилогия Окончательное издание. Каждый выбирает то, что ему интересно. Так и должно быть.
У меня такая фигня на гамемоддинге однажды была. Выложили мой мод, скачанный Джуниором на миксмодс. Он в txd mipmapы кое-где добавил и выложил. Оттуда был перекачан в гамемоддинг, джуниор назначен как соавтор и убран оригинальный ридми. Как то так). Было неприятно.
Ограничения старого движка, да и оптимизация хромает. Оно и понятно, 15-20 лет прошло. Тоже обожаю Пятерку за её графику, пусть уже и устаревшую, и оптимизацию. Но и порт Трилогии на хороший движок выглядит ужасно. Да ещё и с большим числом внешних модов по законам кода должен неважно работать, фризы и баги. Напоминает старый Жигуль с тойотовским движком и багажом на крыше, мощь есть, но весь разваливается =)
Мужики, примечание. Идея проекта зародилась у меня 26 числа А сам проект мне надо было выпустит в мой др, то есть сегодня. Извиняюсь заранее за недочёты да и времени у меня было по 3 часа в день, я очень старался, дальше будет лучше, я не мог его выпустить позже.
Когда сделают понятный инструментарий для редактирования и создания моделей для Трилогии и инструкции, тогда и появятся массово замены транспорта. Всему свое время. Остается только ждать.
Бедная Джессика Наталия... такую титаническую работу проделала, хотела рекламировать исключительно МиксМодз с её модами, а на Либерти взяли и распространили бета-версию без её разрешения. Ай-яй-яй!
Я ещё могу понять, когда загружают авторские моды из закрытых групп с модами для ограниченного круга лиц или когда удаляют оригинальные файлы об авторстве и установке файлов, но что не так с авторами глобальных модов? Забагованная бета? ОК, пусть будет так, лет через 5 увидим финальную, окончательную версию, если, конечно, увидим (напоминает поведение авторов The Definitive Edition).
Ну что, станем друг другу врагами? Давайте вообще все нафиг удалим? Или еще лучше, вообще ничего не будет создавать и особенно заливать в общий доступ. Зачем вообще тогда делать мод?
Итак, после долгого затишья, мой хороший приятель Кирилл выпускает шуточный проект, где он решил высмеять стелс-игры. Но получилось ли этого действительно смешно? Сюжет: Да, получилось. История нам повествует о Серёже Филейкине, который до этого был супер-агентом, но затем, в силу своего возраста, он решил уйти в отставку. Однако, его приёмный отец Генерал (его, кстати, так и зовут. Этот момент меня очень рассмешил) просит пойти его на последнее дело, а именно нужно спасти президента Америки и всяких политиков из рук террористов. Когда главный герой находит заложников, он разговаривает с человеком, выглядящим как Томас Джефферсон, однако он утверждает, что он НЕ Томас Джефферсон (в одной из катсцен он даже за это доктора побил). После того, как Серёга хорошо справляется с задачей, у него появляется мысль, что возможно главарь этой банды террористов — это его отец («Троцкий» у него фамилия, вроде как). По итогу, так и оказывается. Троцкий ловит Серёжу, но не убивает его, а рассказывает о своих странных идеях, а также о своём изобретении под названием Метал Гир (интересно, на что это могла бы быть отсылка? Вообще не представляю, Кирилл, подскажи-ка). В конце Серёжа всё-таки справляется со своей задачей, с помощью минигана убивает шестёрок Троцкого, и ловит самого его с помощью армии США. После чего между главным героем и его вторым отцом (или матерью(кто играл, тот поймёт)) завязывается неплохо сделанный диалог для раскрытия персонажей, а после Серёжа идёт вливаться в новую жизнь. Сюжет весьма и весьма неплох, правда некоторые моменты мне непонятны были, но ладно. Геймплей: Было сложно, но всё честно, а значит с этим всё хорошо. Был взлом замка, просмотр камер видео-наблюдения, стрельба из пулемёта как в MGRR, а также фишка с тем, что тебя могут заметить камеры. Тут всё отлично. Техническая часть: Музыка отрегулированная, но больно заезженная. Я такую слышу в каждом втором проекте. Однако она подходит к месту. Всяких ошибок начинающих DYOMеров я не заметил. Маппинг был, однако больно мало. Хотя, логово террористов ты сделал хорошо, но хотелось бы побольше самодельных карт таких. Катсцены сделаны неплохо, однако не идеально, и можно было бы поэкспериментировать с этим. Итог: Мы получили почти трэш-проект с очень хорошим геймплеем, шутками, персонажами, и сюжетом (вот сюжет действительно интересно получился. Хоть и абсурдно, но интересно). Мне понравилось, но я не особый фанат таких проектов. Так что держи заслуженные 7,5/10
Кто то (guest)
3 года
Кста прикол, когда я запускаю на той самой версии новой то у меня вылет. Когда я запускаю обычный диом 8.1 то у меня пашет.
Последние комментарии
Почитай.
Данный скрипт хорошо подойдет для обладателей слабого ПК, чтобы повысить FPS, а так же для обладателей средних и мощных ПК. Это не просто скрипт, который поднимет вам FPS, этот скрипт универсален тем, что вам не нужно, то вы можете отключить. Данный скрипт исправляет популярные баги игры. Больше не нужно ставить 50 скриптов по отдельности, тем самым засоряя папку с игрой.
В данном скрипте вы можете изменить все команды на свои прямо в игре.
Данный скрипт является копией скрипта на CLEO от Black Jesus (спасибо ему за адреса памяти), но более функционален и удобен в использовании.
Активация по умолчанию: /gmenu
сделайте версию немного по стройнее.
С уважением Модер Максим
2)Я изменил цвет кофты и исправил баги текстуры после чего использовал искусственный интеллект чтобы улучшить качество текстур.
Популярность Сталкера — заслуга чисто сценаристов, которые взяли гениальные первоисточники, и воплотили их в игровом формате. Сюжет и атмосфера — это самое главное и единственное, чем цепляет серия. В остальном плане всё очень сомнительно. Графика для 2007 года посредственная, как и оптимизация. Множество интересных геймплейных механик не было доведено до ума, а некоторые и вовсе так и не попали в релиз. Ну а про стрельбу и так уже многое сказано.
Рикиса вернулся пару месяцев назад, и возвращение было не очень, однако в этот то раз он смог исправить ошибки?
Сюжет. Ну первое что стоит отметить- проект делался за пару дней, то есть он очень быстро создан, и скорее всего был не доделан, что оказалось правдой. Всего 4 миссии, все из которых очень сырые, в которых фиг пойми что происходит. Ладно, если в кратце: мужик по имени Уэс, то есть Уил...Бля, как там его...Уит? Но в проекте же его зовут Уитни, или Уинт... Похер, зачем деревяшке давать имя. Он дальнобойщик, и решил взять заказ с розовым грузовиком. Во первых- почему название проекта «предновогодний...», если в проекте вообще нету темы про НГ? Потому что надо было автору именно в этот день выпустить проект, нежели потом, когда он бы его закончил. Во вторых- почему розовый? Ирония, что он всех убивает? Непонятно короче, но да, с этим грузовиком непонятные вещи происходят, как оказывается, от всяких психов, что крошат людей направо и налево, которые решили пародировать Ржаку Шоу, даже Джокера позвали, пообещав ему годовой запас киндер БУЭНО(не обращайте внимание на мою ЧЮШ, чисто шиза вылазит из меня постмодерновая). Всё это оканчивается поимкой героя властями, и всё, проект обрывается очень странно, да и в целом повествование очень слабое. Всё так скомкано и обрывисто, а эти диалоги, с этим бесящим в начале гг, который в лоб экспозицию говорит, просто ужас. Шпак и Шляк с Джокером и неизвестным лидером тоже хер пойми кто, вообще непонятна их мотивация. Короче, делай по нормальному, а то от такого подарка на день рождения самому себе ну прям стыдно.
Геймплей. Перестрелки да поездки из точки в точку, всё в целом норм. Геймплея прям очень мало, но в целом норм, трудностей не вызывал.
Техническая часть. Ни DYOM#, ни тем более девятки, что ладно, но без дополнения всё совсем не очень. Орфография прям отвратительная, диалоги прям читать невозможно, лютая графомания. Маппинг есть, актёры иногда расставлены кое где, однако в половине моментов они даже не прогрузились, что очень большой косяк. Скины норм, нечего сказать.
Итог. Ты меня прям бесишь своими просто до невозможности неправильными проектами. Что сюжет, что техническая часть хрень полная, и ты даже не становишься лучше! Да что с тобой чёрт возьми не так! Почему каждый раз читая диалоги в твоём проекте, мне хочется всё скипнуть, ибо это настолько ужасно, что диалоги УродОеда кажутся более менее нормальными, или хотя бы читаемыми. К сожалению, проект не просто имеет пролёты и недочёты, он им и является от начала до конца, как и большая часть проектов автора. 2/10
Моддинга для DE не касался, но судя по тому, что за 1,5 месяца появилось всего несколько моделей, похоже возникают проблемы или вылеты при создании модов на модели. С текстурами и скриптами таких проблем не возникает.
Which model of vehicle(dff) replaces this car
На заборах тоже много чего написано. Не нужно верить всему, что пишут.
И тебя с Новым годом! Пока!
С самого начала были слухи про новый движок (~=ремейк) и инфа про «управление и прицеливание в стиле Grand Theft Auto V», поэтому это не просто ремастер, а недоремейк. Но и с ремастером Рокстар обосралась, т.к. потом пришлось извиняться и даже «бесплатно» раздавать оригиналы тем, кто купил Трилогию в РГ магазине.
P.S. видимо, идиотам разницу между ремастером и ремейком не объяснили, а сами они не способны прочитать, т.к. малолетние идиоты.
Таких «фанов» Сталкера я ещё не встречал =)
P.S. откуда такие безграмотные берутся, не пойму и понимать не хочу...
Оригиналы — это история, они заняли почетные места в игровой индустрии. Как бы их не обсирали, они успешно продавались. Мало тех людей, кто не слышал об этой серии игр.
Если вы — фаны Сталкера, то играйте в него на здоровье, создавайте для него охрененные моды, которые на голову выше модов для GTA. Никто ж не запрещает. Повторюсь, каждый выбирает то, что ему интересно. Нет смысла переубеждать кого-либо в обратном.
Пусть моды на сталкер переплюнут хотя бы один глобальный мод для ГТА до 2010 года, тогда и посмотрим на этот «факт».
А что действительно знаю, то, что популярность во всем мире у оригинальной трилогии раз в 5 выше, как минимум, чем у Сталкера, несмотря на то, как эти игры выглядят.
У этих серий ГТА и Сталкера и жанры разные и уровни популярности. Поэтому и моды разные, как по направленности так и по разнообразию. Тут и сравнивать глупо.
Я уже не говорю про массовый моддинг.
И возникает вполне резонный вопрос «В чем выше „наших“ оригиналов?»
Каждый выбирает то, что ему интересно. Так и должно быть.
Но и порт Трилогии на хороший движок выглядит ужасно. Да ещё и с большим числом внешних модов по законам кода должен неважно работать, фризы и баги. Напоминает старый Жигуль с тойотовским движком и багажом на крыше, мощь есть, но весь разваливается =)
Идея проекта зародилась у меня 26 числа
А сам проект мне надо было выпустит в мой др, то есть сегодня.
Извиняюсь заранее за недочёты да и времени у меня было по 3 часа в день, я очень старался, дальше будет лучше, я не мог его выпустить позже.
Из серии Midnight Club лишь вторая часть вышла на ПК.
Первый Red Dead Redemption является консольным эксклюзивом.
Всему свое время. Остается только ждать.
Я ещё могу понять, когда загружают авторские моды из закрытых групп с модами для ограниченного круга лиц или когда удаляют оригинальные файлы об авторстве и установке файлов, но что не так с авторами глобальных модов? Забагованная бета? ОК, пусть будет так, лет через 5 увидим финальную, окончательную версию, если, конечно, увидим (напоминает поведение авторов The Definitive Edition).
Я пожалел
Сюжет: Да, получилось. История нам повествует о Серёже Филейкине, который до этого был супер-агентом, но затем, в силу своего возраста, он решил уйти в отставку. Однако, его приёмный отец Генерал (его, кстати, так и зовут. Этот момент меня очень рассмешил) просит пойти его на последнее дело, а именно нужно спасти президента Америки и всяких политиков из рук террористов. Когда главный герой находит заложников, он разговаривает с человеком, выглядящим как Томас Джефферсон, однако он утверждает, что он НЕ Томас Джефферсон (в одной из катсцен он даже за это доктора побил). После того, как Серёга хорошо справляется с задачей, у него появляется мысль, что возможно главарь этой банды террористов — это его отец («Троцкий» у него фамилия, вроде как). По итогу, так и оказывается. Троцкий ловит Серёжу, но не убивает его, а рассказывает о своих странных идеях, а также о своём изобретении под названием Метал Гир (интересно, на что это могла бы быть отсылка? Вообще не представляю, Кирилл, подскажи-ка). В конце Серёжа всё-таки справляется со своей задачей, с помощью минигана убивает шестёрок Троцкого, и ловит самого его с помощью армии США. После чего между главным героем и его вторым отцом (или матерью(кто играл, тот поймёт)) завязывается неплохо сделанный диалог для раскрытия персонажей, а после Серёжа идёт вливаться в новую жизнь. Сюжет весьма и весьма неплох, правда некоторые моменты мне непонятны были, но ладно.
Геймплей: Было сложно, но всё честно, а значит с этим всё хорошо. Был взлом замка, просмотр камер видео-наблюдения, стрельба из пулемёта как в MGRR, а также фишка с тем, что тебя могут заметить камеры. Тут всё отлично.
Техническая часть: Музыка отрегулированная, но больно заезженная. Я такую слышу в каждом втором проекте. Однако она подходит к месту. Всяких ошибок начинающих DYOMеров я не заметил. Маппинг был, однако больно мало. Хотя, логово террористов ты сделал хорошо, но хотелось бы побольше самодельных карт таких. Катсцены сделаны неплохо, однако не идеально, и можно было бы поэкспериментировать с этим.
Итог: Мы получили почти трэш-проект с очень хорошим геймплеем, шутками, персонажами, и сюжетом (вот сюжет действительно интересно получился. Хоть и абсурдно, но интересно). Мне понравилось, но я не особый фанат таких проектов. Так что держи заслуженные 7,5/10