Ага, ага. Вон он уже появился. Каждый день палит сайт, чтобы кучу говна вывалить по теме трилогии. И ведь не ленится каждый раз новый аккаунт создавать.
Вот в том то и дело, что всё хорошее, что есть в ремастерах — это заслуга движка и лишь только его одного! Криворукие War Drum Studios абсолютно нихрена не сделали. Модели и текстуры прогнали через апскейл, часть вообще взяли из пятёрки. Изображения на плакатах не соответствуют оригиналам. А на оптимизацию вообще болт положили.
Сталкер хоть и старый, но оптимизировать его можно, ведь у игроков, знающих С++ есть код игры и они движок сделали лучше, чем разработчики. Посмотреть только на Open X-Ray или X-Ray Oxygen на х64 битке, эти моды улучшающие движок можно использовать, как базу для графического мода, тем-более их коды открыты. А старый RW фиг, кто сможет оптимизировать. Максимум, как можно оптимизировать игру, это поставить всякие клео скрипты. В моде на сталкер уже давно избавились от ограничений по памяти благодаря х64, RW скриптиками на память не улучшишь. Memory2048, да, всё? Не думайте говорить про 4гб или 6, это тот же двух гбшный скрипт просто другие циферки в имени скрипта.
Всё это круто, но каким-бы ремастер плохим не был, но он лучше этого мода в том, что он на Unreal Engine, а оригинал на старом RenderWare, который задохнется от большого количества модов. Игра нестабильна с этим модом, и мод сам по себе очень требовательный и потянет не у каждого даже если требования будут соответствовать. Скачаете сборку, какую-то by Vasyan и вас встретят лаги, баги, низкий фпс, вылеты. Ремастер тоже не святой, но он по крайней мере стабильней и хорош за счёт движка. Эти все баги, недоработки с патчами и фанатскими фиксами пропадут, всему своё время. Можете меня кем угодно, обозвать, но я считаю извращением так издеваться над старым движком, над старой игрой.
Вот почитал что ты пишешь и больно становится. Этот «Васянский ENB» делает картинку реально неплохой, к тому же 3.0 находится на бета-тестировании(его пока получить можно только по подписке). Ты пишешь про то, что для него нужен мощный комп, но при этом даже не знаешь что в той же 2.0 версии были прессеты «Very Low» настроек. Лучше поиграй в ремастер который у тебя также будет работать в 5 фпс как и с этим модом, потому что над оптимизацией ремастера ну да, запарились(ну или ставь настроечки на минимум, наблюдай за квадратными тенями даже без размытия и отсутсвием вообще всего(отражений, параллакс-интерьеров и затенений)), только не забудь потом глаза покапать после игры в него, а то могут за кровоточить.
В игре исключительно леворульные авто, но из-за того что данная модель праворульная надо подниматься на крышу, или искать леворульную версию этого авто
Все работает, процессор Helio G80(Mali). Автор забыл указать что этот и PC мод надо устанавливать в папку Data, кэш оригинальной игры все ещё нужен(в obb который)
Как и никогда не будет нормальной оптимизации для оригиналов с модами и енб, они работают на уровне майнкрафта с шейдерами плохо на слабых устройствах, да и на мощных я слышал тот же SA_Direct 3.0 не выдаёт 60 фпс, да и для трёшки и вайса никогда не было нормальных графических модов, как и не было нормальных моделей кроме гг для нпс для третей части. Да и глупо сравнивать настройку для енб с ремастером на другом движке.
Таких надстроек для оригинальных игр не будет никогда, т.к. у RW есть ограничения. У игр на UE возможностей в сравнении с оригиналами — непаханное поле. Жаль, рокстаровцы не смогли полноценно реализовать хотя бы половину возможностей нового движка, «подружились» с Epic Games, заюзали движок, но в результате сделали то, что сделали.
В той же Трилогии динамический свет во времени работает странно, движение теней происходит рывками. Это смотрится стремно. В оригиналах подобного не было. Не знаю, смогут ли роки исправить это. Мое мнение, они даже не обратят внимание на это.
Однако ограничения движка GTA San Andreas не позволяют добавить в игру большую дальность прорисовки, даже с установленным модом
Какой-то бред написан, для оригинальной SA на ПК есть куча модов, которые полностью убирают туман как в Definitive Edition, ищется в гугле по запросу gta sa draw distance mod. Limit Adjuster плюсиком сделает нормальной прогрузку карты.
Это всё конечно да, но в ремастере есть карты нормалей, отражений, параллакс, прохожие с экстра объектами как в hd частях, растительность подминается если по ней ходить/ездить, современная работа со светом. перечисленное — малая часть того что есть в обновленных играх, но пока полноценных модов добавляющие хотя бы это, я не видел
Помню, про ремастер шутили, что его типа делали индусы за три копейки. Но мне кажется, что если бы его реально делали индусы, у них бы получилось и то лучше, чем у криворуких War Drum Studios.
Полная лажа все эти патчи, на какую версию их ставить????? сложно указать??? В Версии 1.0 из 4х файлов, которые предложено заменить есть только handling.cfg
Под словами «Зимний Мод» обычно значится модификация, создающая зимнюю атмосферу в игре: снег, зимние эффекты (звуки ветра, снежинки) и текстуры, зимние модели и текстуры (люди в куртках, текстуры снега на авто и т.п.), можно и новогодние модельки и звуки (где-то снеговики, ёлки и т.п.). Я не придираюсь и понимаю, что подобное (описанное мной ранее) создать сложно и долго, особенно не зная каких-то тонкостей. Но данный мод стоило назвать «Оформление под зиму» или как-то так. Странно, что проверка так и пустила мод на сайт, с таким названием. Разве это никого не смутило?
в идеале лучше сделайте так что вот типо была вода чистая, а если туда скинуть кучу бочок который игрок может запросто спихнуть, то вот отчего вода загрязнилась и стала не пригодной для плаванья.
Эм, хоть бы радар нарисовал раз территория новая...И пару интересных интерьеров засунь в само здание — бар, спортзалы, комнаты отдыха и т.д. (всё что есть в элитных и дорогих отелях). Так что-с 2я версия го го го)
Последние комментарии
Весело, когда люди всё, что имеет набор цветов начинают приравнивать к ЛГБТ
Можете меня кем угодно, обозвать, но я считаю извращением так издеваться над старым движком, над старой игрой.
5 спецназовцев из 10
установите cleo 4.4 и cleo +
все)
Автор забыл указать что этот и PC мод надо устанавливать в папку Data, кэш оригинальной игры все ещё нужен(в obb который)
В той же Трилогии динамический свет во времени работает странно, движение теней происходит рывками. Это смотрится стремно. В оригиналах подобного не было. Не знаю, смогут ли роки исправить это. Мое мнение, они даже не обратят внимание на это.
Что за бредятина ((
Естественно любая игра с модом выглядит лучше игры БЕЗ мода.
Какой-то бред написан, для оригинальной SA на ПК есть куча модов, которые полностью убирают туман как в Definitive Edition, ищется в гугле по запросу gta sa draw distance mod. Limit Adjuster плюсиком сделает нормальной прогрузку карты.
(Раньше было лучше)
please
Я не придираюсь и понимаю, что подобное (описанное мной ранее) создать сложно и долго, особенно не зная каких-то тонкостей. Но данный мод стоило назвать «Оформление под зиму» или как-то так. Странно, что проверка так и пустила мод на сайт, с таким названием. Разве это никого не смутило?
gta_sa.set
( C:\Documents and Settings\User\Мои документы\GTA San Andreas User Files )
в файле gta.dat добавляю:
IMG CLEO SKIN.IMG — вот эту строку
skin.img и skin_o.cs (или skin_n или skin_c) кидаю в папку CLEO
(IMGTool.exe добавляю скин и там переименовываю его )
Почему ошибка?
P.S. NRG 500 + этот скин!!