1. создаём модели... Настраиваем иерархию... Создаём ДУММИ и обзываем его также как будет назван ДФФ... ДУММИ должен стоять во главе иерархии. (рис 1)
2. Выбирием все объекты с ДУММИ и экспортим скриптом КАМа в ДФФ
3. Анимируем объекты.
4. Запускаем скрипт, выбираем только ДУММИ и жмём get hierarhy selected. В списке появятся все дочерние объекты... Если объект не участвует в анимации ставим ему флаг EXCLUDE (красный) (рис 2) Если объект только вращается (без перемещения), то ставим ему флаг SKIP POS. (рис 3)
На рисунках красный - не участвует в анимации, синий - вращается вокруг своей оси, зелёный - ходит вверх/вниз (нужно убрать флаг SKIP POS), желтый - вращается...
5. Все жмём экспорт если надо создать файл анимации, или АППЕНД что бы дописать к анимациям.
6. В ИДЕ прописать объект в секции АНИМ/ЕНД так
ID, model_name , TXD_name , ANIMATION , FAR , FLAGS
Остальное как в стандартных объектах карты - КОЛ, ТХД, ИПЛ
например залез на дом какойто, и нажал X+G, вот оно и сохранилось на дому... потом както ты спрыгнул и лесть опять надо на него... что б не проделывать те шаги, которые ты делал при 1-ой попытке просто нажимаеш N+G и все
Цитата: Poker люди подскажите плз как добавить parkur.ifp в gta3.img . vad_3run писал чтобы добавить нужно запустить IMG Tool 2 и нажать добавить , можно по подробнее в виде инструкции ток если можно более дословной и чёткой
TBoGT самая лёгкая gta.Я её за три дня прошёл без читов.И ещё после миссии где нужно идти в Bahama Mamas и тонцивать этот клуб(Bahama Mamas)у меня закрыт!:(
Последние комментарии
будет назван ДФФ... ДУММИ должен стоять во главе иерархии. (рис 1)
2. Выбирием все объекты с ДУММИ и экспортим скриптом КАМа в ДФФ
3. Анимируем объекты.
4. Запускаем скрипт, выбираем только ДУММИ и жмём get hierarhy selected.
В списке появятся все дочерние объекты... Если объект не участвует в
анимации ставим ему флаг EXCLUDE (красный) (рис 2)
Если объект только вращается (без перемещения), то ставим ему флаг SKIP POS. (рис 3)
На рисунках красный - не участвует в анимации, синий - вращается вокруг своей оси,
зелёный - ходит вверх/вниз (нужно убрать флаг SKIP POS), желтый - вращается...
5. Все жмём экспорт если надо создать файл анимации, или АППЕНД что бы дописать к
анимациям.
6. В ИДЕ прописать объект в секции АНИМ/ЕНД так
ID, model_name , TXD_name , ANIMATION , FAR , FLAGS
Остальное как в стандартных объектах карты - КОЛ, ТХД, ИПЛ
комп ниже описан
люди подскажите плз как добавить parkur.ifp в gta3.img . vad_3run писал чтобы добавить нужно запустить IMG Tool 2 и нажать добавить , можно по подробнее в виде инструкции ток если можно более дословной и чёткой
В проге IMG Tool 2 нажми Add (добавить)
а если не сложно сделай ещё будет ваще прикол
я когда подхожу к этому месту, у меня игра вылетает
Значит чтото не так зделал.
Поэтому и выложил)))
Самый лучшый мод по паркуру!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
народ а на Windows 7 GTA Liberty City Stories идёт?
С днем рождения
Первонах!!!
И чё, ты думаеш тебе медаль за это дадут.А мод пригодитса.
Респект афтору +199
Чувак, найбольшая оценка это - +5.Которую я уже поставил.
Классно скачать хочу! Но не смогу! 12 часов будет качать!!!
А ты наноч остав,до утра и скачаетса
Мод просто блеск!Хоть и есть небольшые недоработки,а в целом отлично!