Почему почти все авторы подобных видео, модов и пр. так любят вырвиглазную, перенасыщенную картинку, где всё сияет, блестит, светится, но одновременно темно, словно в угольной шахте? В цветовой палитре и освещении оригинальных игр ± соблюдён баланс, благодаря чему можно играть часами, а от показанного в ролике глаза наверняка устанут минут через десять.
Это его высокооплачиваемая работа, делать подобные публичные заявления и давать интервью. В отличие от меня, сидящем на ЛибертиСити. Естественно, он будет «иронизировать и сводить всё к шутке», если его задача — показать несостоятельность мнений «токсичных» игроков. Есть такой психологический прием в менеджменте, когда необходимо какие-либо факты, показывающие деятельность компании в негативном свете, сделать ничтожными. Делается это как раз иронией и размытыми заявлениями в стиле «мы делаем точные прогнозы», «мы довольны невероятными успехами в продаже продукта», «нам пофиг на мнение на Метакритик, у нас свои прогнозы», «Мы (компания) будем делать тупые шуточные оценки до релиза, чтобы дискредитировать Метакритик как площадку для разных неприятных для компании мнений игроков» и т.д.. Ну так если компания довольна успехом, почему публично скрывает уже проданный тираж той же Трилогии? подписки GTA+? Наоборот, когда какая-нибудь компания довольна какими-либо успехами, она с удовольствием показывает цифры. Потенциальные инвесторы видят эти цифры и вкладываются в успешную компанию. Так работают инвестиции. Как видно, с Рокстар и Т2 всё наоборот: сокрытие информации, периодическое вранье про успехи в продажах и о высоком качестве продуктов, неадекватное восприятие критики со стороны игроков. Как я говорю обычно про такие компании — «ЗАЖРАЛИСЬ!» И меня удивляет, как игроки продолжают слепо защищать эти компании тысячами комментариев на тысячах площадках в стиле «ведь покупаете ЦЕЛЫХ три игры за 60 баксов» и с подобной риторикой 10-летних детей... да это хуже «тупых хейтеров», ставящих заслуженно низкие оценки продукту плохого качества. Настоящие боты.
30 фпс — это старый уровень «вынужденый» так скажем, для старого покаления серии игр GTA, чтобы не было вылитов и прочьих багов, а вот у меня не было постоянного стабильного 60ти кадрового процесса, я всё еще в надежде на кок стар, но им сейчас лишь бы бабло срубить с онлайна... Я на 60 герцовым моником с 30 кадров как далбаёб на ремастере играть не буду, не хрена себе, я не извращенец...
что за фигня с модом? поставил его на сборку, где только клео, аси и модлоадер установлены, начинаю игру и нажимаю Y или U, ну или на крайняк пробел или Ентер, то мод вылетает, уже 3 раз устанавливаю и всегда так.
почему-то на компе A8-9600 с интегрированной графикой, где вообще все кричит о несоответствии системным требованиям, я умудряюсь выбить играбельные 30 фпс. пусть и на минималках. оптимизация есть, и она неплоха
Вот только тупые хейтеры, устраивающие бомбардировку низкими оценками, чуть что не так, реальны. И такие случаи не редки. Так что обеливать токсичных фанатов за чужой счёт плохая идея. В отличие от тебя, Зельник хотя бы иронизирует и сводит всё к шутке.
Ну и зачем этих обнаженных баб и аниме тянок в гта сасан? Чтоб др#чить на них? Мне вот просто кринжово смотреть на таких даунов, которые делают подобную парашу. Мне еще будет интересно почитать ответки на мой коммент, где меня будут обсирать на полном серьезе, по итогу ничего не добившись.
Нормальная гонка в моде только одна, в начале, остальное тупо драг-рейсинг на короткой дистанции... Вообщем, мод говно, хоть и вызывает чувство ностальгии, только я его не покупал этот кал ещё и продавался за деньги?, а просто нашёл на компе в классе информатики в 11 году...
Хах, вот это действительно то что я не ожидал увидеть! Перепрохожу Grand Theft Auto: Vice City как раз-таки, буду с ним гонять. Действительно классная модель!
Примечательно, что эти трэки также предназначались для других радиостанций: Rainbow Arabia — Blind и Ultraista — Smalltalk [Four Tet Remix] для Radio Mirror Park. А Weldon Irvine — We Gettin' Down для The LowDown 91.1
Вот я не понимаю: Сэм Хаузер настолько сильно занят разработкой GTA VI, что не в состоянии написать даже в Твиттере (твит)? Серьёзно? А Зельник — я даже и не знаю, что про этого бюрократа (это ещё мягко сказано) сказать...
Похоже, нас ждет глубокая интеграция рекламы в Онлайне на базе ГТА 6. И как-то странно платить за игры со встроенной рекламой, но, вполне возможно, продажность крупных игровых компаний ради рекламных контрактов глобальных компаний в ближайшие годы станет нормой. И про Метакритик лучше бы не заикался, — переводить низкие оценки игровых продуктов в шутку, — такой себе прием оправдаться, на мой взляд, низкий и подлый по отношению к фанатам серии ГТА. К сожалению, снимать с себя ответственность и обвинять мнение «токсичных» игроков стало популярным в среде игроделов, типа «это не мы облажались с низким качеством продукта, это всё тупые хейтеры, не купившие и не распробовавшие продукт».
Бизнес является успешным, если он развивается в долгосрочной перспективе Многие компании хотят заработать много и сразу, выдаивая бабки и обманывая фанатов, не давая то что все хотят надлежащего качества В итоге через время все отвернутся от рокстар как от близзард и поляков, кроме верунов, которые кроме гта ни во что никогда не играли и всё равно будут жрать говно и платить за него Говоря о комментарии выше, в случае рокстаров даже количественного контента нет, что уж говорить про качественный, ведь можно ничего не делать и бабки сами льются рекой с 0 усилий, можно вообще ничего не разрабатывать, а свои старые культовые игры можно отдать индусам уродовать Вот вам и бизнес под названием раскапывание могилы для себя самого
Даже новичок может запросто сделать годный, интересный проект, пусть даже с ошибками и различными косяками. Поэтому дружочек, оправдание «Это моя первая миссия» здесь не прокатит.
Help, the Just Buisness mission is buggy. I can't progress through because at the end CJ does not get off of the motorbike and Big Smoke repeatedly say voicelines. Any solutions on this?
Сюжетную линию не пройти... Нельзя все грамотней зделать чтоли? Лепите на скоряк ведра с багами и крашами Ни одного мода не видел еще чтоб небыло хоть какого бага...везде есть
То архив txdb битый..то текстуры становятся при приближении прозрачными..то запустит и после вылета полный крашь кэш..то анимации забудут влепить при изменении скина cj и.т.д
The mod worked, but I have a problem. In the mission Just Business, some dialogues said by Big Smoke were repeated. And at the end, when Big Smoke says «I hear you» the game pauses and I can't do anything. How do you fix this bug? I need answers.
С каких пор ведение успешного бизнеса стало считаться обманом? Может это фанаты сами себя обманывают?? Тем, что игры, по их мнению, делают добрые дяденьки совершенно безвозмездно. Мир далеко не чёрно-белый — он серый.
Проект неплохой, но очень скомканный. Сюжет несмотря на филерность заданий, довольно интересный когда происходят диалоги персонажей. Правда, мне понравились простые и живые диалоги наших трёх приятелей по делу, однако проблема проекта в том, что он не раскрывает по полной эту самую дружбу между ними. Если бы нам больше показывали отношения главных героев, а не перестрелки, которые часто очень сложные и с включенными копами, что сильно мешают, проект был бы намного лучше, и выбор из двух концовок был бы полностью бессмыслен, ведь проникшись их дружбой, мы бы ни за что не убивали друзей Карла. Да и в целом сюжет скомканный, будто нам всё время чего-то недоговаривают, из-за чего от проекта смешанные чувства. Технически проект неплох, однако гандрайв к концу проекта полностью поломан, из-за чего его без читов не пройти, а также в целом бесит отсутствие выносливости у игрока и иногда слишком высокая сложность и муторные поездки по всему городу. По итогу потенциал виден, видно что автор умеет делать проекты, однако этот проект он не дожал, а жаль, он сделан неплохо. 6/10
Последние комментарии
Естественно, он будет «иронизировать и сводить всё к шутке», если его задача — показать несостоятельность мнений «токсичных» игроков.
Есть такой психологический прием в менеджменте, когда необходимо какие-либо факты, показывающие деятельность компании в негативном свете, сделать ничтожными. Делается это как раз иронией и размытыми заявлениями в стиле «мы делаем точные прогнозы», «мы довольны невероятными успехами в продаже продукта», «нам пофиг на мнение на Метакритик, у нас свои прогнозы», «Мы (компания) будем делать тупые шуточные оценки до релиза, чтобы дискредитировать Метакритик как площадку для разных неприятных для компании мнений игроков» и т.д.. Ну так если компания довольна успехом, почему публично скрывает уже проданный тираж той же Трилогии? подписки GTA+? Наоборот, когда какая-нибудь компания довольна какими-либо успехами, она с удовольствием показывает цифры. Потенциальные инвесторы видят эти цифры и вкладываются в успешную компанию. Так работают инвестиции.
Как видно, с Рокстар и Т2 всё наоборот: сокрытие информации, периодическое вранье про успехи в продажах и о высоком качестве продуктов, неадекватное восприятие критики со стороны игроков. Как я говорю обычно про такие компании — «ЗАЖРАЛИСЬ!»
И меня удивляет, как игроки продолжают слепо защищать эти компании тысячами комментариев на тысячах площадках в стиле «ведь покупаете ЦЕЛЫХ три игры за 60 баксов» и с подобной риторикой 10-летних детей... да это хуже «тупых хейтеров», ставящих заслуженно низкие оценки продукту плохого качества. Настоящие боты.
Вообщем, мод говно, хоть и вызывает чувство ностальгии, только я его не покупал
этот кал ещё и продавался за деньги?, а просто нашёл на компе в классе информатики в 11 году...Скачаю рпди текстур солнца..остальной шлак ненужен
Жаль не вовремя).
Перепрохожу Grand Theft Auto: Vice City как раз-таки, буду с ним гонять.
Действительно классная модель!
Очень хотелось бы увидеть обновлённые иконки для GTA VC и SA
перешли
Rainbow Arabia — Blind и Ultraista — Smalltalk [Four Tet Remix] для Radio Mirror Park.
А Weldon Irvine — We Gettin' Down для The LowDown 91.1
И про Метакритик лучше бы не заикался, — переводить низкие оценки игровых продуктов в шутку, — такой себе прием оправдаться, на мой взляд, низкий и подлый по отношению к фанатам серии ГТА. К сожалению, снимать с себя ответственность и обвинять мнение «токсичных» игроков стало популярным в среде игроделов, типа «это не мы облажались с низким качеством продукта, это всё тупые хейтеры, не купившие и не распробовавшие продукт».
Многие компании хотят заработать много и сразу, выдаивая бабки и обманывая фанатов, не давая то что все хотят надлежащего качества
В итоге через время все отвернутся от рокстар как от близзард и поляков, кроме верунов, которые кроме гта ни во что никогда не играли и всё равно будут жрать говно и платить за него
Говоря о комментарии выше, в случае рокстаров даже количественного контента нет, что уж говорить про качественный, ведь можно ничего не делать и бабки сами льются рекой с 0 усилий, можно вообще ничего не разрабатывать, а свои старые культовые игры можно отдать индусам уродовать
Вот вам и бизнес под названием раскапывание могилы для себя самого
Надеюсь, я вскоре переборю свой страх перед Unreal Engine и сделаю тоже машинку
Нельзя все грамотней зделать чтоли? Лепите на скоряк ведра с багами и крашами
Ни одного мода не видел еще чтоб небыло хоть какого бага...везде есть
То архив txdb битый..то текстуры становятся при приближении прозрачными..то запустит и после вылета полный крашь кэш..то анимации забудут влепить при изменении скина cj и.т.д
Сюжет несмотря на филерность заданий, довольно интересный когда происходят диалоги персонажей. Правда, мне понравились простые и живые диалоги наших трёх приятелей по делу, однако проблема проекта в том, что он не раскрывает по полной эту самую дружбу между ними. Если бы нам больше показывали отношения главных героев, а не перестрелки, которые часто очень сложные и с включенными копами, что сильно мешают, проект был бы намного лучше, и выбор из двух концовок был бы полностью бессмыслен, ведь проникшись их дружбой, мы бы ни за что не убивали друзей Карла. Да и в целом сюжет скомканный, будто нам всё время чего-то недоговаривают, из-за чего от проекта смешанные чувства. Технически проект неплох, однако гандрайв к концу проекта полностью поломан, из-за чего его без читов не пройти, а также в целом бесит отсутствие выносливости у игрока и иногда слишком высокая сложность и муторные поездки по всему городу.
По итогу потенциал виден, видно что автор умеет делать проекты, однако этот проект он не дожал, а жаль, он сделан неплохо. 6/10