мод балдеж! Скачал и кайфую, как тебе пришла такая идея? Ты сам все это делал:? Если да, то это титанический труд, такую карту, модели, все так сделать! Я бы тебе тысячу плюсиков поставил, но не могу, поэтому поставлю всего один плюсик. НЕ бросай этот мод, у него много потенциала, я буду ждать новых версий! Спасибо тебе за такой уникальный мод, ты гений!
Да кого волнуют какие-то тенденции, когда десятка начала фигурировать в играх никого не спрашивали., да нищета с калькуляторами отпадёт, это факт, а так никого и спрашивать не будут, зная сперва на консоли игра будет пылится несколько лет, а потом прямиком на ПК под одиннадцатую винду и как раз подгонят процессоры Интел под неё Понимаешь , вы думаете что о вас разработчики беспокоится, пока вы придумываете утешения в небылицах, но их беспокоят только деньги и желательно быстрые. , их прежде всего интересует клиент побогаче, а не у кого вместо игрового ПК, офисное оборудование, знаешь многие давно проходят игры ан Ютубе и скором времени многих это ждёт, это не изменишь, я давно говорю, что игры это удовольствие дорогое
Учитывая ситуацию на рынке микроэлектроники, вынудившая даже Sony производить устаревшие PS4, Рокстарам придётся ждать года до 2035, чтобы нынешнее железо окончательно стало неактуальным. Ограничивать себя исключительно софтверно, а Windows 11 не поддерживает процессоры Интел младше седьмого поколения, попросту нецелесообразно.
Да, в «пятёрке» ScriptHook перезапускается на лету. Для некоторых скриптов это удобно, как и в CLEO Redux, но, если создаёшь сущности и не выгружаешь их из памяти, можно захламить память и потенциально что-нибудь поломать.
Вот потому разделение режимов с возможностью скачать то, что хочется, было бы и будет идеальным вариантом, за который R* можно будет только похвалить.
Смотря как пройдёт выпуск (консольные версии — затем на ПК; а может, и одновременно — ПК-версия вместе с консольными версиями). P.S. Анонс был (игра находится в разработке), осталось ждать дату релиза.
27 октября 2022 — 20-летие GTA Vice City и дата анонса GTA 6 с трейлером (моё предположение). Если GTA 6 будет происходить в Вайс-Сити, то выкатить трейлер именно в это число было бы очень символично. Чекайте этот коммент потом, если я действительно угадал.
Крайне не рекомендую, с этим скриптом потом не пропадают тачки на которых ты ездил, они копятся и ничего с ними не сделаешь. Так же он ломает сохранки, даже после удаления баг остаётся, нужно начинать новую игру.
Насчет навязывания сетевой игры кстати да, помню раньше (лет много назад) скачивал ГТА 5 — весило ~50gb, и вот буквально недавно захотелось опять поиграть в гта 5, скачиваю — а оно весит 103gb, чет через чур очень. Учитывая что я в онлайн не играю, игра в 2 раза больше стала, просто так. bruh
Очень хорошая растительность, отлично вписывается в оригинальную атмосферу. С удовольствием использовал бы в своей игре, но есть проблема с освещением (особенно заметно в ночное время). Было бы идеально, если бы автор исправил это.
Методом тыка исправлял . Вроде получилось. На мисси Райдара и на Природе с Каталиной ощибок нет и сейчас тестирую во втором городе прохожу мисси пока без боя . SCRLog- скачайте поможет опредилить не рабочии скрипты или те которые вызывают ошибки . Версия игры 1.01.
Ждём. Наверное, будет запускаться только на Win 10... P.S. На мой взгляд, события GTA VI развернутся в Вайс-Сити. Только вот там не будет Томми Версетти, Лэнса Вэнса, Рикардо Диаза, Love Fist и прочих персонажей из 3D-вселенной Grand Theft Auto (GTA Vice City). Теперь же GTA VI (начиная с GTA IV) — это другая вселенная (HD). Если кто из вышеперечисленных персонажей и вернётся в игру — то только как новая инкарнация (для HD-вселенной).
Ну не скажите, годах в 2009-2011 он был довольно бодреньким. Не таким бодреньким, как САМП в те же самые времена, но всё же. Это потом уже дело пошло на спад.
ScriptHook вроде можно перезапускать вообще не выходя из загруженной игры, но там беда в том, что в таком случае игра может захламляться всякими созданными через него предметами, которые придут в негодность с точки зрения подчинения их скрипту.
А что до навязывания сетевой игры — полагаю, это вопрос приоритетов. Я сам в неё не играю в силу того, что мне тупо лень переустанавливать напичканную модами игру, а сносить все моды тем паче, и много веса Онлайн занимает со всеми своими дополнениями — это да, но, с другой стороны, это позволяет через те же самые скрипты задействовать содержимое сетевухи в одиночке, что, например, для меня плюс. Хотя Рокстар с некоторых пор ставят защиту, но народные умельцы быстро создают обход этой защиты (через те же скрипты), так что даже не все замечали наличие оной.
И что же с того? Да, добавлять новое в мультиплеер — это классно. Но когда сетевая игра на фиг не нужна, а загружать для неё обновления и ломать ими свои авторские скрипты для одиночной игры нужно обязательно, то это как-то по-дурацки. Не думаю, что R* неспособна разделить оба режима. Если такое деление появится в новой части, компания только выиграет, угодив всем игрокам и сэкономив многим место на диске и время на скачивание игры.
Ну, давайте сравним: в IV сетевой режим как возник, так и не менялся, насколько помню. И он, в отличие от GTAO, не сжирал гигабайты на жёстком диске обновлениями, от которых на лицензии отказаться нельзя. Кроме того, обновления ломают ScriptHook, тем самым дополнительно мешая скриптингу. GTA очень не хватает разделения на одиночный и сетевой режим, чтобы каждый мог установить только то, что ему интересно, и не захламлять компьютер.
«не фиг было лезть, куда не следовало» Во-первых, намёк на re (если это он) тут лишний: этот проект дал огромные возможности для тонкой настройки 3 и VC в самых разных аспектах, при этом распространяемых файлов недостаточно даже для запуска игры, что прямо противоречит обвинению со стороны Take-Two в мнимой публикации полных пиратских версий (на фоне лёгкой доступности оных на торрентах). Во-вторых, многие мододелы занимались совсем иными вещами и ничем даже формально не провинились, однако в 2019 году в статье ‘PC Single-Player Mods’ R* прямо заявила, что под невмешательство в моддинг не (‘This does not apply to’) подпадает ‘(iv) making new games, stories, missions, or maps’. То есть мы получили вместо нормального ответа расплывчатую формулировку, которой можно поставить под запрет почти всё фанатское творчество, даже сугубо авторское.
Какое навязывание, когда Онлайн вышел через месяц, после релиза игры? Никто против модов не выступал, не фиг было лезть, куда не следовало, а конкретно на другие платформы и заниматься глупыми переносами пустых карт.
Там ещё сложность в запрятанности местного аналога main.scm. В GTA IV он редактируемый, однако программа для его изменения была сырая на момент моих проб, а сам файл вшит в архив, то есть при малейшем изменении нужно закрывать игру, пересобирать архив, потом запускать игру по новой. В 3, VC, SA в большинстве случаев достаточно просто из меню начать новую игру или загрузить сохранение. Это обстоятельство сильно бьёт по желанию изучать серьёзный скриптинг (уровня SCM) и заниматься им. Думаю, в «пятёрке» ситуация похожая.
Что до ScriptHook’а, его я пробовал и в 4, и в 5, для первой даже сделал энное количество скриптов, но это всё равно не совсем то. Удобно и прикольно, но потом приедается и хочется большего, которого как-то нет. Хотя «четвёрке» и «пятёрке» лёгкое редактирование файлов .sco (если верно помню расширение) очень не помешало бы, как и своя альтернатива MPACK’ов из SA. Вот уже где можно было бы развернуться.
Спешить покупать всё равно теперь не буду. GTA V я в итоге остался не так доволен, как предыдущими играми, во многом из-за заброшенности одиночной игры, навязывания сетевой (которую даже не удалить, если не нужна, и пускай десятки гигабайтов уходят впустую) и меньших возможностей для скриптинга. Всё-таки сколько моделей, карт и текстур ни делай, а без скриптов новую жизнь игре дать сложно. Учитывая выпады против модов, ожидать их официальной поддержки (хотя бы уровня невмешательства) не приходится, а без неё эта серия для меня умрёт, в ней широта модификации просто напрашивается сама собой. Но посмотрим и будем надеяться на лучшее.
новый автомагазин Hao's Special Works, расположенный в LS Car Meet, который позволит игрокам улучшать выбранные автомобили (5 новых и 5 существующих на момент запуска) до элитных
Просто аналог Benny's Original Motor Works со своим списком машин или что-то поинтереснее?
i no longer plan to do requests ( maybe I'll be doing requests again in a while but I honestly prefer suggestions ) and I also have no plan to make a car that doesn't fit the gta sa lore at the moment.
Последние комментарии
Понимаешь , вы думаете что о вас разработчики беспокоится, пока вы придумываете утешения в небылицах, но их беспокоят только деньги и желательно быстрые. , их прежде всего интересует клиент побогаче, а не у кого вместо игрового ПК, офисное оборудование, знаешь многие давно проходят игры ан Ютубе и скором времени многих это ждёт, это не изменишь, я давно говорю, что игры это удовольствие дорогое
Вот потому разделение режимов с возможностью скачать то, что хочется, было бы и будет идеальным вариантом, за который R* можно будет только похвалить.
Не верю ему.
P.S. Анонс был (игра находится в разработке), осталось ждать дату релиза.
Уже даже вин 11 вышла. Конечно только на вин 10 будет запускаться
Хотя не, не так, первые пару лет она только на консолях будет запускаться
I don't know how to mod:((
И я протестирую
SCRLog- скачайте поможет опредилить не рабочии скрипты или те которые вызывают ошибки .
Версия игры 1.01.
P.S. На мой взгляд, события GTA VI развернутся в Вайс-Сити. Только вот там не будет Томми Версетти, Лэнса Вэнса, Рикардо Диаза, Love Fist и прочих персонажей из 3D-вселенной Grand Theft Auto (GTA Vice City). Теперь же GTA VI (начиная с GTA IV) — это другая вселенная (HD). Если кто из вышеперечисленных персонажей и вернётся в игру — то только как новая инкарнация (для HD-вселенной).
А что до навязывания сетевой игры — полагаю, это вопрос приоритетов. Я сам в неё не играю в силу того, что мне тупо лень переустанавливать напичканную модами игру, а сносить все моды тем паче, и много веса Онлайн занимает со всеми своими дополнениями — это да, но, с другой стороны, это позволяет через те же самые скрипты задействовать содержимое сетевухи в одиночке, что, например, для меня плюс. Хотя Рокстар с некоторых пор ставят защиту, но народные умельцы быстро создают обход этой защиты (через те же скрипты), так что даже не все замечали наличие оной.
i mean what's the issue?
В итоге он никому нахрен не нужен был
«не фиг было лезть, куда не следовало»
Во-первых, намёк на re (если это он) тут лишний: этот проект дал огромные возможности для тонкой настройки 3 и VC в самых разных аспектах, при этом распространяемых файлов недостаточно даже для запуска игры, что прямо противоречит обвинению со стороны Take-Two в мнимой публикации полных пиратских версий (на фоне лёгкой доступности оных на торрентах). Во-вторых, многие мододелы занимались совсем иными вещами и ничем даже формально не провинились, однако в 2019 году в статье ‘PC Single-Player Mods’ R* прямо заявила, что под невмешательство в моддинг не (‘This does not apply to’) подпадает ‘(iv) making new games, stories, missions, or maps’. То есть мы получили вместо нормального ответа расплывчатую формулировку, которой можно поставить под запрет почти всё фанатское творчество, даже сугубо авторское.
Что до ScriptHook’а, его я пробовал и в 4, и в 5, для первой даже сделал энное количество скриптов, но это всё равно не совсем то. Удобно и прикольно, но потом приедается и хочется большего, которого как-то нет. Хотя «четвёрке» и «пятёрке» лёгкое редактирование файлов .sco (если верно помню расширение) очень не помешало бы, как и своя альтернатива MPACK’ов из SA. Вот уже где можно было бы развернуться.
Кто ж виноват, что мамкины программасты ничего сложнее CLEO (даже C# пресловутый) не способны осилить.
Просто аналог Benny's Original Motor Works со своим списком машин или что-то поинтереснее?
and I also have no plan to make a car that doesn't fit the gta sa lore at the moment.