Doesn't work, it says "Failed to get find data for cleo script «modloader\slide across car roof\cleo\????????? ?? ??????[0][0][0][0].cs» in the modloader.log
Авто полный шлак . Надеялся, что авторы при обновлении устранят проблемы и улучшат материал, но нет они взяли и просто его перезалили 1). Тонируются Фары 2). Тонируются стекла изнутри 3). Материал (текстуры) очень ужасного качества (такое ощущение что сидишь в стандартном авто)
Это очень круто! Сюжет все больше зятягивает, это по-моему лучший проект в который я играл, но есть одна загвостка, большую часть времени за проектом приходится просто смотреть развитие сюжета и событий, мне бы очень хотелось больше выполнять различные действия а не только смотреть:анимацию, но а так всë прекрасно ставлю лайк, Надеюсь мой отзыв будет учтён и замечен.
Автор единственный кто додумался сделать Версетти не как замена си джея а как заменку для любого скина Советую тем кто скачал переминовывать whybmx.dff на truth.dff чтобы можно было нанимать его в команду
Добрый день! Увидел новость о данном моде ещё в начале мая, обещали в мае опубликовать мод, но уже скоро июнь окончится, а Вашего ожидаемого мода до сих пор нет, можно ли узнать, в чём причина, есть ли смысл ещё ждать и, если да, то до какой поры? Действительно, мне лично очень хотелось бы увидеть настоящих животных в Сан-Андреасе.
Привет автору! Поиграл в сие миссии и что хочу сказать, сделано хорошо, даже отлично, ну было там пару раз, что камера в сторону отводилась, ну и что.. Главно прям с самого начала перестрелка, уже заступились за родного человека, и прям не дает скучать игра, постоянно куда-то идти надо! Никого за раз не убивают, надо уметь прятать уязвимости, а не стоять столбом, как минусовщики. Автору респ и сделай ещё такое что-нибудь, хоть в качестве бонуса где-нибудь в будущем! Спасибо тебе)
Коэффициент повреждения авто не изменен,авто бьются точно так-же,просто скорее дело в том что и за более сложной «реалистичной» физики,потерять управление стало проще,по тому разбивать авто вы стали быстрее.
1. Всем перечисленным и зацепила, а сравнивать гта я не вижу смысла, потому что лучшая гта это гта 4. 2. Сейчас больше нравится блюз, музыка меняется в зависимости от сезона. 3. В 2011 на канале AbdulovTV 4. Та даже не знаю, раньше были такие, сейчас уже такими не являются. 5. Это смысл жизни
1. Нет, а зачем жалеть интересное время было. 2. Мне просто надоедало, вот и уходил. 3. Сейчас читаю только профильную литературу, связанную с архитектурой. 4. То что я сейчас делаю в интернете, я делаю в свободное время, так что искать новое не вижу смысла. 5. Так я и не снимаю в таком количестве как раньше, после большой паузы игра перестала надоедать. 6. Никогда не замечал такого за собой. Смотрю и играю только в то что считаю нужным.
1. Вернулся чисто для того, чтобы посидеть с людьми которые меня смотрели давно, на удивление их осталось не мало.
2. Вдохновлялся всегда по разному, из последнего это были новости американских каналов (NBC, ABC) это можно было заметить по вступления и оформлению видео в 2017-2019 годах.
3. Если считать с паинта, то лет с 10, в фш зашел первый раз в 14.
4. Не массовостью, своим антуражем хз чем то цепляет.
5. Перечисленные треки слушаю сугубо на стримах, после я такое не слушаю.
6. В 2022 я даже не знаю, с каким контентом можно за лететь в гта ютуб, разве что в гта 5? А насчет принципов создания контента, та их у меня никого не было.
7. Никакой разницы нету. Канал с 9к подписчиками, такой же как и с 300к, просто цифры разные. Главное люди.
8. «хеликуптер, мотосёркл, мотобике» — простое коверканье английских слов, я с начальной школы такой темой страдал.
9. =ТЕРПИМ=
10. Ну если бы я до сих пор делал видео образца 2018ого, то надоело бы не то слово, а сейчас это сугубо фан.
«Убежище CJ'я» мой первый залитый в интернет мод, вот он я думаю является вершиной на данный момент, а если серьёзно то после выхода «Хроник Синддако» он будет вершиной моего творчества.
В октябре 2021, когда состоялось мое очередное возвращение на ютуб. Ожидал ли? Нет. Все получилось спонтанно, как в принципе и все мои интернет движения.
Да, речь о компании Рокстар, которая ничем не отличается от любой другой коммерческой организации, цель которой — заработать как можно больше. И миллиардные прибыли компании Т2 (по контрактам именно издатель получает выручку) — это заслуга довольно популярной франшизы. Не нужно думать, что компания, которая раньше экспериментировала с жанрами, шла на большие риски, создавая каждую новую игру, не изменилась за эти 20 лет. Изменилась, сменился состав как разработчиков так и менеджеров, сменилось видение игровой индустрии. Роки понадеялись, что Трилогия в таком дешевом исполнении от GSG прокатит, ведь они — «звезды», в любом случае они не ушли в минус, за счет попытки сыграть на ностальгии и продавая три игры одним пакетом, смогли собрать довольно неплохую сумму, их это устроило. Компани давно плевать на свою репутацию среди покупателей/игроков, для них главное деньги. И то, что роки выкатили Трилогию на Unreal Engine после договоренностей с Epic Games (разработчиком UE), это всего лишь бизнес, миллиардный бизнес. На мнение игроков/фанатов/покупателей компаниям давно плевать, ведь всегда можно извиниться в твиттере и дальше продолжать нагло лезть в карманы покупателей, продавая откровенное фуфло и безделушки.
Последние комментарии
Love your work pal
1). Тонируются Фары
2). Тонируются стекла изнутри
3). Материал (текстуры) очень ужасного качества (такое ощущение что сидишь в стандартном авто)
Надеюсь мой отзыв будет учтён и замечен.
btw your savanna car mod has bugged collision
Советую тем кто скачал переминовывать whybmx.dff на truth.dff чтобы можно было нанимать его в команду
Нет, только IMG Tool
На ранней стадии игры тестируют движок на камеру, движения нпс по маршрутам и т.д.
Игроки покопавшись в исходниках:
Это вырезанная миссия
2. Сейчас больше нравится блюз, музыка меняется в зависимости от сезона.
3. В 2011 на канале AbdulovTV
4. Та даже не знаю, раньше были такие, сейчас уже такими не являются.
5. Это смысл жизни
2. Думаю не надо, при желании это приносит не плохой кэш.
img-tool за него держись
Img-tool не для лохов
Img-tool для реальных пацанов
2. Мне просто надоедало, вот и уходил.
3. Сейчас читаю только профильную литературу, связанную с архитектурой.
4. То что я сейчас делаю в интернете, я делаю в свободное время, так что искать новое не вижу смысла.
5. Так я и не снимаю в таком количестве как раньше, после большой паузы игра перестала надоедать.
6. Никогда не замечал такого за собой. Смотрю и играю только в то что считаю нужным.
2. Вдохновлялся всегда по разному, из последнего это были новости американских каналов (NBC, ABC) это можно было заметить по вступления и оформлению видео в 2017-2019 годах.
3. Если считать с паинта, то лет с 10, в фш зашел первый раз в 14.
4. Не массовостью, своим антуражем хз чем то цепляет.
5. Перечисленные треки слушаю сугубо на стримах, после я такое не слушаю.
6. В 2022 я даже не знаю, с каким контентом можно за лететь в гта ютуб, разве что в гта 5? А насчет принципов создания контента, та их у меня никого не было.
7. Никакой разницы нету. Канал с 9к подписчиками, такой же как и с 300к, просто цифры разные. Главное люди.
8. «хеликуптер, мотосёркл, мотобике» — простое коверканье английских слов, я с начальной школы такой темой страдал.
9. =ТЕРПИМ=
10. Ну если бы я до сих пор делал видео образца 2018ого, то надоело бы не то слово, а сейчас это сугубо фан.
Роки понадеялись, что Трилогия в таком дешевом исполнении от GSG прокатит, ведь они — «звезды», в любом случае они не ушли в минус, за счет попытки сыграть на ностальгии и продавая три игры одним пакетом, смогли собрать довольно неплохую сумму, их это устроило. Компани давно плевать на свою репутацию среди покупателей/игроков, для них главное деньги.
И то, что роки выкатили Трилогию на Unreal Engine после договоренностей с Epic Games (разработчиком UE), это всего лишь бизнес, миллиардный бизнес.
На мнение игроков/фанатов/покупателей компаниям давно плевать, ведь всегда можно извиниться в твиттере и дальше продолжать нагло лезть в карманы покупателей, продавая откровенное фуфло и безделушки.
Any solution?
1. Почему любимая GTA это LCS? Чем она тебя так зацепила, сюжетом или главным героем или атмосферой?
Чем лучше других GTA?
2. Какие жанры в музыке слушаешь и какой больше всего не нравится?
3. Как и когда вкатился в Абдуловеру?
4. Топ 3 любимых фильма?
5. Дмитрий, вы уже прочитали Биборан или для вас это какая то шутка гуляющая на просторах интернета?