Движок Vice City всем известно не мощный и текстуры на нем желательно делать 256x256 как и для Sa, 512x512 потолок самая вершина, на 1024x1024 уже движку будет нездоровится. Не в плане у кого железо мощное а у кого слабое, речь о том что движок игры не мощный, наложи текстуры 1024 и выше и dff с большим количеством полигонов и через час игры будет краш с исчезновением всех текстур включая dff, всех ipl. Игру полноценно стабильно не получится пройти, на середине игры уже могут возникнуть ошибки, сохранения будут с багами, не рабочие вылетающие миссии и все из-за завышенных значений текстур и полигонов непредназначенных движком. Как вы думаете самая первая версия игры которая была выпущенная разработчиками рокстар на этом движке, какая она была, да вот именно со всеми пиксельными текстурами! Ни одной текстуры 1024x1024, даже 512x512 не находил, одна и это асфальт аэропорта и асфальт там был пиксельным). Это все полезно знать, особенно про Sa который востребован выше, из-за колоссального количества модификаций и скриптов написанных на cs клео, ASI плагинов. Фанатов Vice-City немного, отсюда и мало модификаций. Из Sa сделали почти как gta 5 на слабом движке, впечатляет. Все возможности gta 5 перенесены на Sa на этот самый слабый движок, но жаль что все забыли про Vice City, закрыли почти все глаза. Цель передать все возможности gta 5 слабому движку Vice-City, зачем? Ответ прост, ни у всех идеальные компы, собрать самому мощное железо, нужно много денег, ни все могут себе позволить, да хотя бы вдвое увеличить оперативку, ни все богаты, ни всем хочется работать), придется, если хочется подняться, надо уважать себя и свои желания и потребности, чтоб каждый накопил на квартиру и на понравившуюся тачку! Компы и игры это для расслабления, эйфории жизни, но это недолжно останавливать от стремления заработать, жить так как тебе хочется, сам столкнулся с зависимостью компа, лень, нет желания работать, даже погулять сходить, ладно в магазин просто выйти, подышать лень походить, вот это останавливает многих от достижения своих целей, особенно от заработка, кому понравится жить в нищете? Да никому! Сменил резко тему, просто жажда дикая всем помочь подняться в этой жизни, смотивировать всех на успех в жизни! Каждый сможет подняться! Главное побороть зависимость, уделять умеренное время железу, или переходить на телефон), на работе торчать с телефоном так будет гораздо лучше, просто я вам назвал свою проблему с которой собрался бороться, доделаю мод, закрою ноутбук и пойду работать), 1/3 это не приговор, целых 3 дня за ноутбуком можно торчать, все возможно и реализуемо. У всех все получится, без всякой иронизации, как видите и вот такие маленькие проблемы случаются, на мой взгляд это огромная проблема и с ней нужно бороться всем у кого проблема с этим имеется, для достижения своего успеха в жизни. У кого нету то хотя бы будите знать что в такую ситуацию может попасть каждый. Есть ремастеры на Vice City но вот вопрос они с сюжетной линий? Или так просто погонять на движке 4 либо 5, с пару скрипт миссиями, да посмотрел около десяти роликов сейчас на ютубе убедился что в самом начале только одна миссия с яхтой Кортеса знакомством со всеми и отвозке мерседес в стрип клуб и все, а дальше скриптовые гонки. Ремастеры вот с такими изъянами для красивой графической игры наслаждаясь пейзажами ну только без сюжетки, поэтому хочется закончить с классическим оригинальным движком 2002 года, из динозавра сделать эпичный фейерверк, для слабого железа, 60 fps. Месяц делов. Написать свои скрипты это как тыкнуть пальцем в небо). Перенести важные, грандиозные скрипты с Sa cs и переконвертить переписать значения, координаты в VC, легко сказать. Заметил даже в Макс пэйне и Sa есть навигатор на карте, в максе жесть, в VC нет, в плане показывает как быстрее добраться до нужных координат, объекта, так было бы намного интереснее, ну все знают карту vc как свои пять пальцев, карта миниатюрная, но тут уже принцип, лишь бы был ради забавы. Песня H-Blockx_The_Power 3:28 320 kbps.
Ассеты высокого разрешения, это конечно хорошо, но в который раз говорю, что без соответствующих карт развёртки их использовать глупо, к примеру те же стыки на дороге, в оригинале небольшие отступы были простительны, по понятным причинам, но очевидно, что вместе с текстурами надо переделывать и карты и группы сглаживания, не говоря уже о наращивании числа полигонов.
Так, ну мне понравились замены текстур, прикольно, а насчёт отсылок, я половину и не знал, а другая была немного неуместной. Совсем забыл про бонус, сейчас посмо....Лол, прикольно, смешная хрень. Отсылки это конечно хорошо, но они же не главные. Ты вот заметил в Серёге Филейкине отсылку к Правым, которые по совместительству находятся в одной вселенной? Лучше видео сделай с разбором всех отсылок, а то те, кто захочет пройти проект не будут заинтересованы в их нахождении. И кстати, ты мог просто в другое место телепортировать игрока
Последний баг я пытался исправить, но как бы я не старался, ничего дельного не вышло. И ещё странно, что ты не упомянул текстуры, которые я поменял, ведь в DYOM миссиях это встречается довольно редко. Ну а достижения были добавлены чисто, чтобы были. Ещё нет ни слова в твоём обзоре о том, что Хенрик и Стэнфорд имеют скины Билла и Старины Феликса из Киллера Роба; что в последней миссии, сзади того дома, на балконе стоит Элмо со снайперской винтовкой; что во время монолога Эдварда его имя на некоторое время заменилось на Элмо; и кучу других отсылок на старые проекты. Также нет ни слова о бонусе, который я вложил в комплект. В общем, проект явно мимо тебя прошёл, но не мне это судить.
Хорошо, но недостаточно. Ща всё объясню. Вот и новый проект Некопиту, надеюсь что не последний. Хотя он конечно делал неплохие проекты, всё таки им всегда чего-то не хватало, смог ли он в этот раз сделать всё как надо? Сюжет. Обычная городская легенда оказалась явью, и наши герои должны справится с этим чудищем....Что является объектом SCP. Да, те кто шарит что это за хрень, не удивлены, но по мне такая вещь немного портит историю, ведь она вовсе не обязательна, можно было не упоминать этот фонд. Но ладно, продолжим, наши герои случайным образом попали в ситуацию, когда на них напал этот монстр и его нужно уничтожить. Вот вам пацан, что любит Sillent Hill 3 и продаёт хот доги, вот у нас Бомж, который потерял дом из-за неожиданно подлого случая, а также копы, что должны узнать, кто убивает животных и куда пропадают люди. Всё это хорошо, но...Не успели герои узнать, что это за тварь, как её тут же убили малой кровью, оставив на съеденье всего пару второстепенных персонажей, не раскрыв и главных... Не, история показана хорошо, качественно, но ей очень не хватает хронометража. Я слышал от автора, что изначально должно было быть 20 миссий, а не 10 как сейчас, и это не сыграло проекту в плюс. Мы толком не узнали почти ничего о героях, которых больно много было. Единственный, кто смог неплохо раскрыться, это Эдвард, но ему не хватает личной арки, которую он бы прошёл, закрыв гештальты прошлого, о других и говорить не приходится. О Заке сказать кроме того, что он любит мистику и третий туманный холм ничего не получается. Копы как копы, в них нету той же индивидуальности, что например в Осуждении: Развязка, где я до сих пор помню капитана Араки....Арая.... Ну короче капитан крутой был, ну и Томас Джефферсон тоже ничего был. А тут о персонажах сказать нечего, как и о Вендиго, который каким-то образом призвал в своём мире внутри сна Гнааров. Когда Ментал успел захватить Землю? Геймплей. Геймплей хорошо поставлен, никаких проблем нет. Перестрелки несложные, поездки не нудные(кстати, там где мы должны были на время ехать в больницу, хп почему-то не уменьшалось, мне так повезло?). Сбор предметов нескучный, было пару прикольных фишек. Хотя мне до сих пор не нравится «Нажми пробел чтобы..». Также хочется спросить насчёт достижений, что это? Так и не понял смысл этой вещи в проекте. Техническая часть. Всё сделано на высшем уровне, но к сожалению были и минусы. А точнее баги внутри снов, когда персы застревали внутри объектов, особенно в последней миссии, где пришлось использовать Noclip, ибо перс в лестнице застрял, очень неприятно. А так наверно лучший проект у тебя в этом плане, не за что ругать. Итог. По итогу проект был неплох, но не более. Мне кажется ты немного устал от этих проектов с мистической хренью, тебе нужно поменять жанр, а то это как бы уже 4 проект с такой чертовщиной(только твой первый проект был немного не про то). Надеюсь ты сможешь лучше раскрыть своих персов в следующих работах. 6,5/10
я не заменял в gta3.img но заменил в data когда я зашел в игру с маленьким скиллом на тек 9 и узи все нормально но когда у меня скилл на максимуме то когда он перезарежает то все вылет помогите я не могу заменить мне пишет диск поврежден или что-то типо того
ЧУВАК СПАСИБО ТЕБЕ ЗА УМНЕЙШИЙ В ИСТОРИИ «ПОМОЩИ» ОТВЕТ. Реально, как же круто что есть такая система !!! ))) Блин спасибо огромное, вернула свой акк (с учетом того что я игра 4 дня назад.)
if you face glitches do as following: go to vehicle mods menu and change left wing option from stock and the car will load its textures it happened with me
if you face glitches do as following: go to vehicle mods menu and change left wing option from stock and the car will load its textures it happened with me
Hola tengo un problema y es con las texturas no se ponen, instale el archivo .txd en la carpeta gta3.txt y txd.txt y nada, sobrescibi todo y bueno las texturas que si se instalan son las ruedas, la pintura y ya lo demás no
Я так понял надо скачать фулл версию ГТА саандреас, и потом розархивовать android -> data -> com.android/data/com.rockstargamesgtasa -> Files всё правильно? А и ещё 1 вопрос А как на Xiomi кто сделать???
Мод, несомненно крут, но я столкнулся с одной проблемой. У некоторых моделей ( например Elegy Retro и у коповских тачек при столкновениях текстуры находятся в воздухе, как исправить и с чем это может быть связано? )
Мало волнует, какие актёры будут задействованы в проекте и не факт, что следующая игра серии великого угонщика получит цифру VI, скорее всего это будет такое же ответвление, какими были VC и SA.
Предложение хорошее, но для такого «добра» нужны актёры. Если будет желание, можешь связаться со мной в личке, и поучаствовать в озвучке нового проекта.
Миднайт Клаб буду ждать с нетерпением, даже если это ремастер, главное что-бы эти игры на ПК портанули, было бы годно, играются по лучше чем даже Форза. А за остальные игры, Макс Пейн не плохое решение, но я если чесно как и другие в комментариях не в восторге, история была закончена, не зачем уже мучать его, можно разве придумать приёмника Макса со всеми фишками, но в другом сеттинге и главным героем. А ещё жаль что ни слова про Manhunt не сказали, а ведь такая мощная была бы авантюра эхх
Hola,yo ya tengo el gta 2, y el gta game hunter.Falta algo mas? Porque cuando mezclo la carpeta del gta 2 con la del mod me dice que faltan mas archivos!Alguien me puede ayudar porfavor!
Пока ты там слюни пускаешь от старых коридорных и малоприбыльных проектов Рокстар со словами «РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ, А СЕЙЧАС КОКСТАР СКАТИЛИСЬ!!!1!!!!!!!!!1!», главный нытик всея либети-кики.сру, то я наслаждаюсь такими шедевральными проектами как RDR 2, которая была сделана с душой и нуждалась в очень длительной проработке. Поэтому я только поддерживаю Рокстар в том, чтобы они не очень сильно торопились из-за таких псевдо-фанатиков, как ты, и выкатили по-настоящему проработанный ААА-тайтл, который может даже переплюнуть RDR 2. Очень жаль, что тебя, дегенерата, здесь поддерживают, ведь ты нихера не разбираешься ни в бизнесе, ни в том, как делаются качественные игры (а делаешь такой весь умный вид, будто «разбираешься», ага). Ну что ж, я не удивлён, ведь большинство аудитории либерти-сити — это тупые миллениальские маслята 25+ лет, чьи мозги протупились ещё от задротства в 00-х. Пойми, дружочек, что Рокстар х** клали на онлайн-игры, а также свои старые игры, которые они отдают на шпаклевание индусам. Не забивали бы они хер на онлайн, то сейчас бы каждый месяц регулярно выходили обновления, а не раз в год крупная обнова (или чё, ты хочешь сказать, что Рокстар платят зарплаты своим 2.000 сотрудникам за ничё-неделание?!). Рокстар предпочитают делать акцент на сюжетках, и с каждым новым крупным проектом удивлять игроков качеством проработки мира и геймплея. А чтобы каждый раз удивлять игроков по-крупному, им нужно для этого не 2-4 года, а с каждым разом всё больше лет! Боже, смешно, «гта трилоджи дефектив эдишн» делали даже не Рокстар. Я тебя, наверное, удивлю, но ведь те, кто делали эти ремастеры, отвечали за те же убогие порты на мобилках в 2011-2013 годах. Просто их очень мало хейтили, так как они выходили именно на мобилках и такого хайпа, что их надо хейтить, они не вызывали. Вот только с таким же облажанием Рокам не помешало выпустить такие шедевры как GTA 5 и RDR 2. А ты уже собрался хоронить компанию, дебилок?)))
Последние комментарии
Песня H-Blockx_The_Power 3:28 320 kbps.
Всё таки FPS из воздуха не берётся.
Modloader, Moonloader 026.5+, Open Limit Adjuster, OpenSAA.
или плохой скин
Вот и новый проект Некопиту, надеюсь что не последний. Хотя он конечно делал неплохие проекты, всё таки им всегда чего-то не хватало, смог ли он в этот раз сделать всё как надо?
Сюжет. Обычная городская легенда оказалась явью, и наши герои должны справится с этим чудищем....Что является объектом SCP. Да, те кто шарит что это за хрень, не удивлены, но по мне такая вещь немного портит историю, ведь она вовсе не обязательна, можно было не упоминать этот фонд. Но ладно, продолжим, наши герои случайным образом попали в ситуацию, когда на них напал этот монстр и его нужно уничтожить. Вот вам пацан, что любит Sillent Hill 3 и продаёт хот доги, вот у нас Бомж, который потерял дом из-за неожиданно подлого случая, а также копы, что должны узнать, кто убивает животных и куда пропадают люди. Всё это хорошо, но...Не успели герои узнать, что это за тварь, как её тут же убили малой кровью, оставив на съеденье всего пару второстепенных персонажей, не раскрыв и главных... Не, история показана хорошо, качественно, но ей очень не хватает хронометража. Я слышал от автора, что изначально должно было быть 20 миссий, а не 10 как сейчас, и это не сыграло проекту в плюс. Мы толком не узнали почти ничего о героях, которых больно много было. Единственный, кто смог неплохо раскрыться, это Эдвард, но ему не хватает личной арки, которую он бы прошёл, закрыв гештальты прошлого, о других и говорить не приходится. О Заке сказать кроме того, что он любит мистику и третий туманный холм ничего не получается. Копы как копы, в них нету той же индивидуальности, что например в Осуждении: Развязка, где я до сих пор помню капитана Араки....Арая.... Ну короче капитан крутой был, ну и Томас Джефферсон тоже ничего был. А тут о персонажах сказать нечего, как и о Вендиго, который каким-то образом призвал в своём мире внутри сна Гнааров. Когда Ментал успел захватить Землю?
Геймплей. Геймплей хорошо поставлен, никаких проблем нет. Перестрелки несложные, поездки не нудные(кстати, там где мы должны были на время ехать в больницу, хп почему-то не уменьшалось, мне так повезло?). Сбор предметов нескучный, было пару прикольных фишек. Хотя мне до сих пор не нравится «Нажми пробел чтобы..». Также хочется спросить насчёт достижений, что это? Так и не понял смысл этой вещи в проекте.
Техническая часть. Всё сделано на высшем уровне, но к сожалению были и минусы. А точнее баги внутри снов, когда персы застревали внутри объектов, особенно в последней миссии, где пришлось использовать Noclip, ибо перс в лестнице застрял, очень неприятно. А так наверно лучший проект у тебя в этом плане, не за что ругать.
Итог. По итогу проект был неплох, но не более. Мне кажется ты немного устал от этих проектов с мистической хренью, тебе нужно поменять жанр, а то это как бы уже 4 проект с такой чертовщиной(только твой первый проект был немного не про то). Надеюсь ты сможешь лучше раскрыть своих персов в следующих работах. 6,5/10
Интересная мистическая история про некое существо Вендиго.
Красивые катсцены.
Хороший маппинг.
Проще говоря данный проект мне понравился, продолжай в том же духе!
А Brothers In Company просто сделал обзор.
Ты что, работаешь у них?
Какая должность?
Зарплата?
Филиал?
У некоторых моделей ( например Elegy Retro и у коповских тачек при столкновениях текстуры находятся в воздухе, как исправить и с чем это может быть связано? )
Очень жаль, что тебя, дегенерата, здесь поддерживают, ведь ты нихера не разбираешься ни в бизнесе, ни в том, как делаются качественные игры (а делаешь такой весь умный вид, будто «разбираешься», ага). Ну что ж, я не удивлён, ведь большинство аудитории либерти-сити — это тупые миллениальские маслята 25+ лет, чьи мозги протупились ещё от задротства в 00-х. Пойми, дружочек, что Рокстар х** клали на онлайн-игры, а также свои старые игры, которые они отдают на шпаклевание индусам. Не забивали бы они хер на онлайн, то сейчас бы каждый месяц регулярно выходили обновления, а не раз в год крупная обнова (или чё, ты хочешь сказать, что Рокстар платят зарплаты своим 2.000 сотрудникам за ничё-неделание?!). Рокстар предпочитают делать акцент на сюжетках, и с каждым новым крупным проектом удивлять игроков качеством проработки мира и геймплея. А чтобы каждый раз удивлять игроков по-крупному, им нужно для этого не 2-4 года, а с каждым разом всё больше лет!
Боже, смешно, «гта трилоджи дефектив эдишн» делали даже не Рокстар. Я тебя, наверное, удивлю, но ведь те, кто делали эти ремастеры, отвечали за те же убогие порты на мобилках в 2011-2013 годах. Просто их очень мало хейтили, так как они выходили именно на мобилках и такого хайпа, что их надо хейтить, они не вызывали. Вот только с таким же облажанием Рокам не помешало выпустить такие шедевры как GTA 5 и RDR 2. А ты уже собрался хоронить компанию, дебилок?)))