All worked nice bro you it's enchance the game environment thank alot and if you can do please do one thing add some neon lights in the stores iits look more awesome
1. Да просто так. 2. Только я один. 3. Нет. 4. Создать интересную площадку как для разработчиков так и игроков. В будущем, как уже упоминал выше, если проект будет рентабельным, то будут появляться различные инструменты для разработки в виде редакторов и модулей. 5. Я понял, что те, кто в Rockstar Games распределяют бюджет — дегенераты. При таком количестве времени и денег, что были у GSG, можно было сделать продукт гораздо лучше и заработать с этого еще больше.
Попробуй пересобрать,если после этого выдаст ошибку файла,то без пересборки импортируй текстуры,после импорта сохрани их в любой папке,затем на стандартный txd.txt добавь данные текстуры. Всегда так делаю при повреждённом архиве.
Podría alguien decirme como desactivar el mapa y los íconos en baja resolución? Este mod es de verdad una maravilla, pero el único inconveniente que tengo con el mod es ese :c
Думал назадавать вопросов, но FAQ на Discord отвечает на часть, поэтому: 1. Как появилась мотивация создать мультиплеер для DE? 2. Расскажите о команде. Сколько там человек, кто что делает, какой опыт имелся? 3. Есть ли возможность присоединения к команде с целью помощи, учитывая, что проект закрытый? 4. Какие планы на проект? Делать аналогию samp'а или двигаться в другом, уникальном, направлении? 5. Что вы поняли на данной стадии проекта? Он сложный, мало обходных путей и т.д. Если ещё вдруг появятся вопросы за день, то задам ещё. А автору/авторам респект и удач
Интересно будет ли античит? Например он будет определять файлы у игры, тоесть с лишними файлами вы не сможете в мультиплеер играть (тоже самое есть у gta 5)
1. IDA и Cheat Engine. 2. Задавать такие вопросы еще слишком рано, не та стадия разработки. Сейчас я пытаюсь достичь минимального комфортного уровня для игры и разработки серверов. Особенности будут появляться в будущем, а интенсивность их появления будет зависеть от рентабельности проекта. 3. Самая неприятная сложность на данный момент заключается в преодолении бага, который GSG добавили в игру. Заключается он в невозможности спавна некоторых объектов по их ID. 4. Редко. 5. Не очень понимаю, в чем заключается проблема в создании сервера с такой идеей.
Хз правда, зачем, если рисовать полоски на экране можно стандартными опкодами через .scm. Единственное что придётся сделать — это вычисления положений данных полос на экране, в зависимости с разрешением и соотношениям сторон экрана, ибо кто-то использует вайндскрин фикс, а кому-то в кайф играть с 4:3 на разрешении 1920x1080.
Привет! Да, я бы определенно согласился объединить миссии в один большой пакет. Да, эта миссия была слишком короткой, она была сделана и в версии V 1.3. Вы не можете выполнять здесь длинные миссии, как было сказано ранее, из-за ошибок, происходящих на цели (от цели. 30 — до остальных)
1. Со стороны мультиплеера будет только SDK на C++ для разработки модулей, которые сервер и клиент будут подгружать. Соответственно, при желании можно разработать что угодно, в том числе загрузчик AMX файлов. 2. Нет. 3. Dimon__gta ниже спросил такой же вопрос, дал обширный ответ там. 4. Зависит от того, на сколько мультиплеер будет рентабельным. 5. Такой же ответ, что и на 4 вопрос. 6. open.mp делают нечто подобное. 7. Возможно будет баттл-рояль.
1. Разработать отдельные модификации для Vice City и 3. 2. Попробовать перенести карты Vice City и 3 в San Andreas (путь к файлам будет указываться в лаунчере).
Что лучше еще думаю. Пока склоняюсь ко второму варианту. Игровые механики в Vice City и 3 остались на том же уровне, что и в оригиналах, поэтому играть в них не комфортно.
Читайте описание внимательно, также файл README OR DIE в корневом каталоге с игрой! Решение: снизьте графические параметры, отключите ограничитель кадров в меню игры.
Читайте описание внимательно, также файл README OR DIE в корневом каталоге с игрой! Решение: снизьте графические параметры, отключите ограничитель кадров в меню игры.
1. Будет ли совместимость с кодом, написанным на Pawno? Плагины поддерживаются? 2. Игроки с оригинальной GTA San Andreas смогут подключиться к серверу и играть вместе с теми, у кого ремастер? 3. Мультиплеер поддерживает ремастеры GTA III и GTA Vice City? 4. В комплекте с мультиплеером будет античит от разработчиков как в МТА? 5. Планируется инструментарий для маппинга как в MTA? 6. У вас есть конкуренты? 7. Вы собираетесь открыть собственный сервер? Какой игровой режим там будет?
Мод достаточно интересный, вообще тема неофициальных мультиплееров это интересно, соответственно вопросы: 1. Какой инструментарий используете и откуда черпаете информацию для создания мультиплеера? 2. В чем особенность вашего мультиплеера, кроме того, что он работает на Трилогии? 3. С какими сложностями вы столкнулись и какие были самыми неприятными? 4. Не присматривались ли вы к reGTA, где код открыт? 5. Стоит ли когда-нибудь ждать что появится не очередной клиент для серверов а полноценный кооп-мод на гта с синхроном педов и миссиями?
Последние комментарии
2. Только я один.
3. Нет.
4. Создать интересную площадку как для разработчиков так и игроков. В будущем, как уже упоминал выше, если проект будет рентабельным, то будут появляться различные инструменты для разработки в виде редакторов и модулей.
5. Я понял, что те, кто в Rockstar Games распределяют бюджет — дегенераты. При таком количестве времени и денег, что были у GSG, можно было сделать продукт гораздо лучше и заработать с этого еще больше.
PS Спасибо за два вида установки,просто переместить папку куда легче:D
Este mod es de verdad una maravilla, pero el único inconveniente que tengo con el mod es ese :c
1. Как появилась мотивация создать мультиплеер для DE?
2. Расскажите о команде. Сколько там человек, кто что делает, какой опыт имелся?
3. Есть ли возможность присоединения к команде с целью помощи, учитывая, что проект закрытый?
4. Какие планы на проект? Делать аналогию samp'а или двигаться в другом, уникальном, направлении?
5. Что вы поняли на данной стадии проекта? Он сложный, мало обходных путей и т.д.
Если ещё вдруг появятся вопросы за день, то задам ещё. А автору/авторам респект и удач
2. Задавать такие вопросы еще слишком рано, не та стадия разработки. Сейчас я пытаюсь достичь минимального комфортного уровня для игры и разработки серверов. Особенности будут появляться в будущем, а интенсивность их появления будет зависеть от рентабельности проекта.
3. Самая неприятная сложность на данный момент заключается в преодолении бага, который GSG добавили в игру. Заключается он в невозможности спавна некоторых объектов по их ID.
4. Редко.
5. Не очень понимаю, в чем заключается проблема в создании сервера с такой идеей.
2. Нет.
3. Dimon__gta ниже спросил такой же вопрос, дал обширный ответ там.
4. Зависит от того, на сколько мультиплеер будет рентабельным.
5. Такой же ответ, что и на 4 вопрос.
6. open.mp делают нечто подобное.
7. Возможно будет баттл-рояль.
so that everyone can drive it too
1. Разработать отдельные модификации для Vice City и 3.
2. Попробовать перенести карты Vice City и 3 в San Andreas (путь к файлам будет указываться в лаунчере).
Что лучше еще думаю. Пока склоняюсь ко второму варианту. Игровые механики в Vice City и 3 остались на том же уровне, что и в оригиналах, поэтому играть в них не комфортно.
2. Игроки с оригинальной GTA San Andreas смогут подключиться к серверу и играть вместе с теми, у кого ремастер?
3. Мультиплеер поддерживает ремастеры GTA III и GTA Vice City?
4. В комплекте с мультиплеером будет античит от разработчиков как в МТА?
5. Планируется инструментарий для маппинга как в MTA?
6. У вас есть конкуренты?
7. Вы собираетесь открыть собственный сервер? Какой игровой режим там будет?
1. Какой инструментарий используете и откуда черпаете информацию для создания мультиплеера?
2. В чем особенность вашего мультиплеера, кроме того, что он работает на Трилогии?
3. С какими сложностями вы столкнулись и какие были самыми неприятными?
4. Не присматривались ли вы к reGTA, где код открыт?
5. Стоит ли когда-нибудь ждать что появится не очередной клиент для серверов а полноценный кооп-мод на гта с синхроном педов и миссиями?