По твоему вопросу: надо добавить цель — Настройки времени для выполнения миссии — Установить новое время. А чтобы таймер пропал нужно поставить новое время — 00:00
Модель очень крутая кстати. Я из gtainside скачивал. Жаль только нельзя самому спойлера ставить через трансфендер. И ещё там передние тормозные диски не поворачиваются когда я двигаю колёса на право и на лево
Был бы интересный сюжетный ход, при котором один из протагонистов погибал бы в обязательном порядке, а кто именно — зависит от выбора героя. Что-то на манер гта5, но без «хорошей» концовки, на манер гта4. Чтобы как-то ассеты одного из героев доставались другому, но с налетом деятельности предыдущего, типа как с сохранением памяти о нем. И мб какие-то контакты, хз. Мне кажется, это в духе последних частей ГТА и РДР1-2.
А вот и не угадал, камрад инсайдер (дед). Протагонистами будут 4 темнокожих рептилоида преклонного возраста, идентифицирующие себя боевыми вертолётами. У одного не будет среднего пальца на третьей ноге, а у третьего будет плешь на лопатке в виде звезды.
Есть проблема, касающаяся Monster A и Monster B DFF заменил, дым теперь идёт из труб, но у каждого из монстров работает только одна выхлопная труба У обычного Monster всё отлично — дым выходит в нужных местах из обеих труб Что делать?
Очень понравился данный мод, но есть два пожелания, сделайте пожалуйста кнопку либо больше, либо чуток переместите, дело в том что на некоторых устройствах на кнопку очень трудно нажать, т.к экран на этих устройствах чисто физически не позволяет это сделать, вторая же просьба сделать других персонажей, просьба оставить CJ, но вместо Райдера и Цезаря поставить кого-нибудь другого, т.к это немного странно и необычно смотрится, а так в основе мод хороший, порадовал, удачи с его развитием. :)
Тут во всех миссиях много проблем, слишком уж точные противники и жирные. Вот в этом «Штурм» втором уровне мы как-то должны убивать противников без оружия
не знаю даже можно ли это привязать к их калибрам или чему-то такому — в арсенале этих оружий (даже кольта) уже были хэдшоты, просто вероятность у них была несколько ниже. за одобрение спасибо;)
Я думал, за столько лет существования DYOMа таких миссий я уже не повстречаю, но ты превзошёл самого себя. Напишу всё по пунктам, чтобы ты понял.
Первое — не понятно, почему миссия на английском языке, ведь сайт то русский. Складывается впечатление, что ты её откуда-то украл и залил на сайт как эксклюзив.
Второе — миссии про хитмана подразумевают стелс-режим, но в самом начале тебя уже встречают двое дядь, не давая шанса сделать всё по-тихому, а из оружия у тебя два обычных пистолета.
Третье — неграмотно раставлены чекпоинты, нужно очень много времени, чтобы их найти. Либо тебе нужно понятно описывать, куда идти.
Четвёртое — миссия не имеет никакого смысла. Она похожа на сотни других такого же типа. Тебе нужно было хотя-бы немного подучиться, прежде чем что-то выкладывать, потому что такое уже давно устарело.
i have no ideas that there is a lack of so many files which have been put in the data file, and the dlc's size is too big. It causes crashing at the begining, so i think this could be the leak ones (not a complete file).
Последние комментарии
А чтобы таймер пропал нужно поставить новое время — 00:00
Протагонистами будут 4 темнокожих рептилоида преклонного возраста, идентифицирующие себя боевыми вертолётами. У одного не будет среднего пальца на третьей ноге, а у третьего будет плешь на лопатке в виде звезды.
Скриньте.
косяков много
Пишет ''Выбранный файл невозможно прочитать''
Как это пофиксить?
DFF заменил, дым теперь идёт из труб, но у каждого из монстров работает только одна выхлопная труба
У обычного Monster всё отлично — дым выходит в нужных местах из обеих труб
Что делать?
В будущем проект будет улучшаться.
Первое — не понятно, почему миссия на английском языке, ведь сайт то русский. Складывается впечатление, что ты её откуда-то украл и залил на сайт как эксклюзив.
Второе — миссии про хитмана подразумевают стелс-режим, но в самом начале тебя уже встречают двое дядь, не давая шанса сделать всё по-тихому, а из оружия у тебя два обычных пистолета.
Третье — неграмотно раставлены чекпоинты, нужно очень много времени, чтобы их найти. Либо тебе нужно понятно описывать, куда идти.
Четвёртое — миссия не имеет никакого смысла. Она похожа на сотни других такого же типа. Тебе нужно было хотя-бы немного подучиться, прежде чем что-то выкладывать, потому что такое уже давно устарело.
—
Это не мой, и он недавно вышел