Я в данный мишенпак играл ещё до его релиза на Либерти, тестировал его изо всех сил, мнение говорил лично, но и публично не пожадничаю.
Больше всего в миссиях мне понравился стиль, хорошо подобраны модели, выстраивается классная атмосфера и текст написан интересно. Это очень стильные миссии. Весьма впечатляют МайндГеймсы главной героини, все мы любим игры разума, когда они хорошо проработаны — это тот самый случай.
Из недочётов пару багов, мелкие придирки, пара опечаток, но в целом всё на добротном уровне и минусы не бросаются в глаза, соглашусь с оратором ниже/выше, фиг функционал этого сайта разберёшь, короче с ГрейТорчем, что это один из самых крутых проектов СтиллБро на данный момент.
Моя субъективная оценка 9/10, ну и за всякие требовательные к ручной работе непотребства можно ещё пол балла накинуть и того 9,5/10
Нормальная обложка, мне и Рапталлу понравилась она. Если ты не понял всей эстетики обложки, то это не я виноват, и критика мне твоя в моём стиле создания обложек не нужна вообще, ибо твои обложки ни чуть не лучше выглядят
А из друзей удалятся за критику, не странно? Или у тебя слово «чувак» с чем то плохим ассоциируется? Я никого, никогда, просто так, не оскорбляю! Но в этот раз употребления этого слова было явно лишнем.
Всё такой же безумный и нелепый Витя Шифер крут, да только мало его. Всё такой же интересный и увлекательный сюжет, который продолжает всеми любимую историю самого грозного мафиозника. Однако новой части чего-то не хватает, чтобы не быть вторичной к оригиналу, ему не хватает времени раскрыться. Но всё равно очень весёлый и интересный проект, настроение поднимает. 7/10
If you don't know how to install this then all you had to do is put the script.img&main.scm into com.rockstargames.gtasa/data/here and put the dffs into gta3.img using Img editor and the textures using TXD tool
Отличная работа. Подобной ошибки не исправили ни в одном фикс-паке. Мелочь, а приятно. + Ни в одном фикс-паке нет коллизий пожарных лестниц в сан-фиеро. Советую посмотреть и убедиться. Или черкани в лс, если не поймешь.
Чувак, Работать над обложкой, парится над объектами, подбирать шрифты, и т.п можно сколько угодно времени. Но если «композиция», в итоге, будет выглядеть хреново, то это не стоило того потраченного времени.
Да и кажется Рапталл не просто так тебя не поблагодарил. Хотя, может и просто забыл.
Да в смысле «так себе»? Я рендерил дом этот, фон подбирал, шрифты всякие. Потерял кучу времени за бесплатно, и мало того, что меня не указали в особых благодарностях, так ещё и обложка «так себе»!
Неплохо, но не дожал. Прошлая часть была очень сумбурной и непонятной хренотенью, однако вторая часть намного лучше в этом плане, это можно назвать проектом. История наконец понятна, она о пацане что переехал в дом по дешёвке, а там была очень странная компания из людей что что-то замышляют и у них не все дома. А у нашего героя с психикой тоже не очень, ибо в новой среде он чувствует стресс и короче, концовка довольна понятная и её можно было предугадать уже через половину проекта, ибо таких историй навалом. Персонажей много, но запомнился мне гг, который то ноёт по любому поводу, то психует на других людей. Ну а также мне запомнился и понравился местный Каору на минималках, который в отличии от настоящего Каору, хотел сделать героя счастливым немного по другому. Остальные это неинтересные статисты, по типу соседей гг, которые просто собачки у Айзека(тот самый Каору), или девушка, друг и полицейские что ничего не смогли сделать за весь проект, кроме как пойти на фарш. Короче история норм, но чего-то не хватает Геймплей норм, но момент со стрелками кривой, ибо когда нам пишут идти вверх, то надо влево, ибо камера неправильно поставлена для этого, и я затупил в тот момент пока не понял этого. Ну а техническая хорошая. Странно что проект создан на самой первой версии девятки, но ладно. Маппинг отличный, окружение в некоторых миссиях очень живое, короче сделано всё очень хорошо. К концу правда больно много затянутых моментов было, но ладно, орфография нормальная, хотя в начале было пару ошибок. Короче, неплохо сделано, однако не дожата история, не хватает ей чего-то, но для последнего проекта от тебя это здорово, наконец хоть один проект закончен будет. 6,5/10
Привет! Хотел сказать спасибо за то, что выкладываешь сюда модели из UG! Я люблю добавлять в гта что-то новое, и благодаря твоим усилиям находить качественные модели намного легче! Не мог бы ты достать из UG гражданскую версию байка Roamer? Был бы очень благодарен!
wow, and do you bring something similar? like the Pack of Socialite (they are the sedan version of the Stretch) Pack of Pony Pack of Barracks/Barracks OL Vice City Stories Quad Vice City Baggage Handler
Суть не в кренах. Суть в том,что у машины лучше чувствовался вес,подвеска и вот это вот все. А в пятерке ты у машины практически ничего не чувствуешь,это просто кусок непойми чего.
I'm very confused about how to solve the crash of the game, I had never done this to add a vehicle without replacing it, I don't know what to do in this part of the crash well guys no spam the same comment, I see u didn't edit the default.ide car ids are 90-159, well 151-159 arent added so add only one (151 for example), and did u put dff and txd to gta3.img file? if so then reply
Не знаю, как все остальные, но я к подобным слухам особых сомнений не имею. Так как такое — Вполне может быть. Ведь Уровень Детализации Карты GTA IV И GTA — Одинаковый. Все Таки Выходили Изначально Обе Части Франшизы на PlayStation 3 И XBOX 360 . Поэтому за основу можно было просто взять Карту из GTA IV . Единственное толька , нужно будет подтянуть Текстуры ( Так Как В GTA IV и Эпизодах — Они Действительно Были Очень Мыльными ) и немного изменить Геометрию Карты ( Все Таки 13 Лет Прошло с Момента Событий GTA IV , GTA IV Episodes From Liberty City и 12 Лет с момента Событий GTA Chinatown Wars . Когда то еще ходили слухи о Появлении Вайс-Сити . Ну вот конкретно Вайс-Сити , Я уже действительно считал какой-то Невообразимой Сказкой
Dear Author of Dodge Challenger SRT8 your mod is very nice but there a wrong Better replace it with Banshee.dff I try it its working with no crash & lags
Последние комментарии
Я в данный мишенпак играл ещё до его релиза на Либерти, тестировал его изо всех сил, мнение говорил лично, но и публично не пожадничаю.
Больше всего в миссиях мне понравился стиль, хорошо подобраны модели, выстраивается классная атмосфера и текст написан интересно. Это очень стильные миссии.
Весьма впечатляют МайндГеймсы главной героини, все мы любим игры разума, когда они хорошо проработаны — это тот самый случай.
Из недочётов пару багов, мелкие придирки, пара опечаток, но в целом всё на добротном уровне и минусы не бросаются в глаза, соглашусь с оратором ниже/выше, фиг функционал этого сайта разберёшь, короче с ГрейТорчем, что это один из самых крутых проектов СтиллБро на данный момент.
Моя субъективная оценка 9/10, ну и за всякие требовательные к ручной работе непотребства можно ещё пол балла накинуть и того 9,5/10
Или у тебя слово «чувак» с чем то плохим ассоциируется?
Я никого, никогда, просто так, не оскорбляю! Но в этот раз употребления этого слова было явно лишнем.
Всё такой же интересный и увлекательный сюжет, который продолжает всеми любимую историю самого грозного мафиозника.
Однако новой части чего-то не хватает, чтобы не быть вторичной к оригиналу, ему не хватает времени раскрыться. Но всё равно очень весёлый и интересный проект, настроение поднимает. 7/10
Да и кажется Рапталл не просто так тебя не поблагодарил. Хотя, может и просто забыл.
Прошлая часть была очень сумбурной и непонятной хренотенью, однако вторая часть намного лучше в этом плане, это можно назвать проектом. История наконец понятна, она о пацане что переехал в дом по дешёвке, а там была очень странная компания из людей что что-то замышляют и у них не все дома. А у нашего героя с психикой тоже не очень, ибо в новой среде он чувствует стресс и короче, концовка довольна понятная и её можно было предугадать уже через половину проекта, ибо таких историй навалом. Персонажей много, но запомнился мне гг, который то ноёт по любому поводу, то психует на других людей. Ну а также мне запомнился и понравился местный Каору на минималках, который в отличии от настоящего Каору, хотел сделать героя счастливым немного по другому. Остальные это неинтересные статисты, по типу соседей гг, которые просто собачки у Айзека(тот самый Каору), или девушка, друг и полицейские что ничего не смогли сделать за весь проект, кроме как пойти на фарш. Короче история норм, но чего-то не хватает
Геймплей норм, но момент со стрелками кривой, ибо когда нам пишут идти вверх, то надо влево, ибо камера неправильно поставлена для этого, и я затупил в тот момент пока не понял этого.
Ну а техническая хорошая. Странно что проект создан на самой первой версии девятки, но ладно. Маппинг отличный, окружение в некоторых миссиях очень живое, короче сделано всё очень хорошо. К концу правда больно много затянутых моментов было, но ладно, орфография нормальная, хотя в начале было пару ошибок.
Короче, неплохо сделано, однако не дожата история, не хватает ей чего-то, но для последнего проекта от тебя это здорово, наконец хоть один проект закончен будет. 6,5/10
Pack of Pony
Pack of Barracks/Barracks OL
Vice City Stories Quad
Vice City Baggage Handler
I'm very confused about how to solve the crash of the game, I had never done this to add a vehicle without replacing it, I don't know what to do in this part of the crash
well guys no spam the same comment, I see u didn't edit the default.idecar ids are 90-159, well 151-159 arent added so add only one (151 for example), and did u put dff and txd to gta3.img file? if so then reply
your mod is very nice but there a wrong
Better replace it with Banshee.dff
I try it
the YouTuber
Хорошо, что я не могу сказать также про сам проект!
Сюжетная линия, пока планов нет, так как у нас много других не законченных дел.