GTA IV — это не просто игра. Для некоторых — это верный друг, для некоторых — стиль жизни. Кто-то так избавляется от стресса, кто-то получает немереные дозы адреналина. Те, кто этого не понимают, просто не знают всей сути.
Мне очень понравилась игра Grand Theft Auto IV. Великолепная игра, крепкий сюжет, глубокий лор, отличный геймплей, построенный на новых физических законах, по сравнению с предыдущими частями серии, на 2008 год это был отвал башки. Всем, кто до сих пор не смог поиграть, крайне рекомендую, хотя бы ради ознакомления
здраствуйте у меня проблема с модом когда я установил все по лайфаку у меня вылетает игра пожалуйста подскажите как сделать так чтобы изза этогго мода не вылетала игра у меня не работает
Да, миссии можно сохранить с своём сохранении, но их названия в сейве записываться не будут. Вместо них будет название последней миссии из основного сюжета которую вы прошли. Ну а так да, можно спокойно проходить мод вместе с основным сюжетом и сохранятся, проблем нет. Лично у меня их не было.
Плюс добавлю что в новом интерьере, который этот мод добавляет, появляется пикап сохранения.
Отличный проект, который не для всех. Ща всё объясню. Курлыка из создателя мема про балки и всякого трэша превратился в одного из лучших ДУОМеров с одним из самых крутых и необычных проектов «The Council»(жду у него продолжение больше, чем новые проекта Дмитрия Лисова). Наконец он вернулся с новым эпизодом Хитмана, и посмотрим, каким он вышел. Сюжет. Ну если коротко: Хитмен должен устранить старого хрыча что сам уже двумя ногами в могиле, а также парня, что голубее самого неба, и он их устраняет, конец. Тут дело не в сюжете, а в подходе, и он тут очень разнообразный. Либо проходим двухчасовой фильм с бесконечными диалогами и неплохим детективным расследованием, либо пытаемся более классическими для нашего лысого другана способами избавиться от целей. Расследование неплохое, но честно, очень сухие и долгие диалоги, их было намного скучнее смотреть, чем в том же Council, считаю не хватало разбавки диалогов чем-то, чтобы они не надоедали(Виру не советую проходить этот проект, как и другим горе стримерам нашим). А так сами по себе что в Расследовании, что в других режимах диалоги хороши, проблем с орфографией не заметил. Геймплей. Честно, первые два эпизода мне не очень понравились в плане стелса, он был топорный, как собственно и тут. Пожалуй сделать хороший стэлс в Гта даже без механики укрытий в тёмных помещениях, это слишком сложная работа, но таки геймплей всё таки хорош. Стелс не очень трудный, но вполне интересный, и считаю ты очень неплохо справился, хотя конечно у него есть проблемы. Техническая часть. Маппинг на высоте, скины отлично вписываются в игру, музыка хорошая, подходит миссиям. Очень кропотливая работа, проект сделан идеально. Проблем я не заметил особых в этом плане, хотя в некоторых местах довольно кривая коллизия объектов, что мешала мне ходить, но да ладно. Итог. Проект не для всех, он всё таки слишком специфичный, но работа потрясающая, реально будто в кино ходил, отличная постановка, хотя иногда диалоги затянуты. Так что после такого возвращения ждём третий Акт, надеюсь он будет на таком же высоком уровне. 8,5/10
Только что скачал этот скрипт , предварительно удалил у себя имеющийся. Все открывается , и .cs (.cleo) и файл анимации рабочие , в игре всё норм. Скрипт рабочий .
1. Как обычно, тут очень распространённая ошибка: прежде чем создавать какой-нибудь подбираемый предмет, надо задавать проверку по условию 048C, нет ли в том же самом месте уже созданного предмета. В противном случае, поскольку КЛЕО-скрипты подгружаются при каждой загрузке игры, в случае загрузки сохранения один такой предмет накладывается на уже существующий (или уже существующие), что не только нагружает игру, но и въедается в сохранение. Иными словами, без вышеупомянутой проверки он будет постоянно дублироваться, что рано или поздно приведёт к перегрузке. И из-за подобных перегрузок спустя какое-то количество сохранений-перезагрузок игра перестаёт работать правильным образом.
2. КЛЕО-скрипты лучше завершать через 0A93, а не через 004E. Ещё неплохо бы им присваивать отдельные имена через 03A4.
3. Переменные 32@ и 33@ предназначены для счётчиков — они постоянно меняют своё значение сами по себе, так что их вообще в любом другом качестве, кроме как для отсчёта времени, использовать нежелательно.
4. Вообще скрипт не очень хорошо построен — много лишнего и отсутствуют проверки на загруженность для перестраховки от непредвиденных ошибок. Но ладно, понимание этого уже с опытом приходит, хотя такие вещи изучают ещё на началах.
На самом деле все вполне понятно. Посмотрев как продаются shark cards в GTA online Страус Зельник решил, что фанатское сообщество Rockstar это говноеды, которые будут есть говно тоннами, но после выхода GTA Trilogy Говно edition он понял, что shark cards покупали не фанаты GTA, а дети на деньги родителей, при этом более менее вменяемая аудитория говно есть не любит (по крайней мере не в таких количествах). Поэтому Страус решил засунуть голову в песок и все таки дать время и ресурсы на разработку, дабы не повторить коммерческий «успех» Говно edition.
Компуктер зло и я с этим согласен. Я вижу это иначе, в такие древности играют не только те у кого слабое железо но и те кому нравится конструктор. Они актуальны потому что для модмейкеров это хобби, а для обывателя это бесплатно и ему интересно собрать такую игру которая ему нравится. Поставить текстуры такого маштаба далеко не новинка, вспомни про легендарный Vice Cry 1.8 который без всяких лимит аджастеров на себе вертит переработанные txd и dff файлы да еще и загруженный доп контент, великолепная работа. Не так давно модмейкеры постарались и выпустили реверс игры, на что положили огромный потенциал для разработок, ну и не буду забывать про других модмейкеров которые всячески поддерживают игру разными патчами и другими улучшениями.
При том, что на новых консолях уже разделили GTA 5 и GTA Online. И если мультиплеер можно запустить отдельно без сюжетного режима, то вот для запуска сюжетки нужно докупить мультиплеер, что мне совсем не понятно)
В конфе VR, в котором я сижу, довольно много кто ждал демонстрацию геймплея и примерную дату релиза на презентации. Расстроились, но не полтора человека.
Слушай, а подскажи, я скачал Maxo's vehicle loader, а в игре лого перед меню застывает(тоесть звуки меню есть, но картинка лого), не знаешь в чëм может быть проблема?
Привет , отличный мод, играя с ним у меня получается отвлекаться от всего , что сейчас происходит вокруг меня. В общем у меня появилась одна проблема на миссии «Доставка без растаможки», у меня не появляется красная метка для подъёма на кран. Так же я не могу залезать на строительный кран в районе Дойерти возле гаража. Буду рад ,если поможешь)
Вылет связан со skygfx.asi. Перед тем, как менять разрешение экрана в игре — удалите в папке scripts, файл skygfx.asi. После изменения параметра разрешение экрана — верните обратно, skygfx.asi.
Последние комментарии
Плюс добавлю что в новом интерьере, который этот мод добавляет, появляется пикап сохранения.
Курлыка из создателя мема про балки и всякого трэша превратился в одного из лучших ДУОМеров с одним из самых крутых и необычных проектов «The Council»(жду у него продолжение больше, чем новые проекта Дмитрия Лисова). Наконец он вернулся с новым эпизодом Хитмана, и посмотрим, каким он вышел.
Сюжет. Ну если коротко: Хитмен должен устранить старого хрыча что сам уже двумя ногами в могиле, а также парня, что голубее самого неба, и он их устраняет, конец. Тут дело не в сюжете, а в подходе, и он тут очень разнообразный. Либо проходим двухчасовой фильм с бесконечными диалогами и неплохим детективным расследованием, либо пытаемся более классическими для нашего лысого другана способами избавиться от целей. Расследование неплохое, но честно, очень сухие и долгие диалоги, их было намного скучнее смотреть, чем в том же Council, считаю не хватало разбавки диалогов чем-то, чтобы они не надоедали(Виру не советую проходить этот проект, как и другим горе стримерам нашим). А так сами по себе что в Расследовании, что в других режимах диалоги хороши, проблем с орфографией не заметил.
Геймплей. Честно, первые два эпизода мне не очень понравились в плане стелса, он был топорный, как собственно и тут. Пожалуй сделать хороший стэлс в Гта даже без механики укрытий в тёмных помещениях, это слишком сложная работа, но таки геймплей всё таки хорош. Стелс не очень трудный, но вполне интересный, и считаю ты очень неплохо справился, хотя конечно у него есть проблемы.
Техническая часть. Маппинг на высоте, скины отлично вписываются в игру, музыка хорошая, подходит миссиям. Очень кропотливая работа, проект сделан идеально. Проблем я не заметил особых в этом плане, хотя в некоторых местах довольно кривая коллизия объектов, что мешала мне ходить, но да ладно.
Итог. Проект не для всех, он всё таки слишком специфичный, но работа потрясающая, реально будто в кино ходил, отличная постановка, хотя иногда диалоги затянуты. Так что после такого возвращения ждём третий Акт, надеюсь он будет на таком же высоком уровне. 8,5/10
Не работают стрелки спидометра и тахометра, хотя есть цифровой спидометр и он работает.
GooD luck with Keep It Up....
2. КЛЕО-скрипты лучше завершать через 0A93, а не через 004E. Ещё неплохо бы им присваивать отдельные имена через 03A4.
3. Переменные 32@ и 33@ предназначены для счётчиков — они постоянно меняют своё значение сами по себе, так что их вообще в любом другом качестве, кроме как для отсчёта времени, использовать нежелательно.
4. Вообще скрипт не очень хорошо построен — много лишнего и отсутствуют проверки на загруженность для перестраховки от непредвиденных ошибок. Но ладно, понимание этого уже с опытом приходит, хотя такие вещи изучают ещё на началах.
Мод корректно работает только на оригинальном gta_sa.exe 1.0 US! На других мод вылетает уже на второй миссии!
Ты можешь именовать себя властителем Либерти-Сити!
Вы можете как порадовать клиента, так и разочаровать его. Впрочем, вкусы у всех разные.
Вы большой знаток автомобилей в GTA: Vice City!
Вы с лёгкостью узнаёте марки автомобилей, поздравляе
Расстроились, но не полтора человека.