я абсолютно против ремастера гта 4, учитывая, что сборы убогой трилогии порадовали take2, не стоит сомневаться в полном отсутствие атмосферы и стиля оригинала, а ещё триллион багов с убитой физикой из гта 5
С Днем Рождения самая лучшая игра на данный момент в (HD вселенной)! Очень душевно и атмосферно, не смотря на ранние баги в момент ее выхода. Нико очень приятный персонаж, чем (3 утырка из Лос Сантоса), без негатива. В общем Дай Бог GTA 6, не будет похожа на GTA 5, с тупыми персонажами и бесконечным и нен нужным онлайном. С Днем Рождения GTA IV, ты в моем сердце навсегда, как и успешная и легендарная (3D вселенная), да и ремастеры не в счет!))))
Моё мнение — такой ремастер не нужен. В первую очередь — из-за того, что GTA IV атмосферная и в тоже время несколько мрачная. Ремастер же убьёт все элементы оригинала «четвёрки». Молитесь, чтобы не было этого ремастера!
Вылет то исправили...за то появидись розовые текстуры порой и порой каша из текстур Кнопки тоже бывают с кашей Вылезешь с тачки и остается кнопка газа вместе с бегом
DLC, в котором мы будет продавцами гамбургеров. Фанаты с катушек слетают в неизмеримом количестве раз. Наверное если актер Тревора пукнет, фанаты это тоже посчитают за намек на новое DLC
ппц как мог бы выглядеть ремастер GTA IV? >> карта gta 4 на движке gta 5 >> с enb модом от васяна >> с убогой геометрией здании, с текстурами 512x512 и без какого — либо pbr материалами самое офигенное в этом то, что «Definitive Edition Graphics Concept Comparison — RTX OFF vs ON / GTA 5 PC Mod» ну блин, это так убого...
О, а мне таким актёром кажется Майкл Шапиро, который озвучивал охранников в первой Хаф-Лайф, Барни Калхуна во второй части и Джи-Мэна. Тоже чувствуется в нём неискренность.
Скачал этот Modloader, скачал ASI плагин, сделал всё по инструкции и не один мод не работает. Вопрос: проверял ли автор статьи работоспособность способа?
Первый раз играл в неё (да у меня ник женский но кого это волнует, нет не меня) в году так.... 2009 Когда запустил и начал играть — я кончил от графики и физики автомобиля. Не смотря на то, что я играл на самый низких настройках с разрешением 800x600 (duadl core 1,8 Ghz + gts 8600 на 256 mb) и умудрялась даже в некоторых местах подлагивать (как и у многих) Именно из-за этой игры на познакомился с модингом, потому что всегда хотел что -то повторить в GTA 3 (Liberty City со времен GTA 3 мне больше нравится, как и сама игра) и другими уже сериями GTA Я обожаю эту игру, хоть и сюжет там... концовка нелогичная. Дофига я написал конечно же, и всё же — с днём рождения!
Ну тут в целом с проектом всё ясно, автор просто..... Забыл оригинальную передачу и по воспоминаниям сделал очередную гетто миссию которая очень хреновая, и в которой нету Владислава Петренко, поэтому жирный минус. 1/10
I do not know why you do not have it, I just checked, it is there. You can try reinstalling the mod or the game completely, suddenly you deleted some files
Я не знаю, почему у вас он отсутствует, я только что проверил, он есть. Можете попробовать переустановить мод или игру полностью, вдруг вы удалили какието файлы
Помниться как впервые поиграл в 4ку. Это были Эпизоды, и помню как мы мучались в Game For Windows какое-то время, но играли. Я проходил TLAD а брат проходил Балладу, было очень прикольно.
Легенда... И теперь спустя 14 лет я как Нико. Попал в чужую страну, в чужой город. Какая-то поразительная паралель сходственности с этой игрой. А в 2008-м я был на 1 курсе техникума. И когда я установил эту игру купив 1-ю видеокарту со стипендии — ощущал тоже прорыв себя. Я взрослый, я мог уже позволить себе дорогую вещь-безделушку. Свобода от моральных зажимов в голове буквально взыграла. С Днём РОждения шикарная и любимая игра!
Примерно год назад Я, Леон и Ригби (он же Трахера) задумали сделать ремейк первой части Осуждения. По итогу проект был закончен где-то наполовину и заморожен ввиду творческих разногласий и различных проблем извне. И вот, спустя какое-то время, я натыкаюсь на это: Ремейк Осуждения который создан сторонним пользователем, в чьи проекты я ни разу не играл. Я сначала немного охренел от такого, но потом всё таки решил пройти этот проект. Получился ли этот ремейк? Давайте выяснять.
В первую очередь в глаза бросаются довольно кривые катсцены и неважного качества диалоги, где просто непомерное число как и грамматических, так и смысловых ошибок. Далее сюжет: здесь он изменился, но не сильно. Многие оригинальные моменты (в том числе и спорные в плане качества) были оставлены, но кое-что было урезано или сильно видоизменено: например, сцена со взрывом в отеле или момент с последним бэдтрипом Тома. Также очень спорным для меня показался эпилог проекта, который по факту ничего не объясняет, а оставляет после себя только вопросы касательно того, что это за персонаж, в чём его мотивация и зачем автор добавил его в ремейк? В плане технической стороны всё тоже не так однозначно: работа с актёрами получилась средней, во время геймплея были иногда спавны/скрытия в кадре, а вот маппинг оказался очень даже хорошим — как по мне, это чуть ли не единственный плюс проекта. Также довольное интересной фичей является нервометр, которым однако автор иногда злоупотреблял. А что касается атмосферы, то здесь её практически нет. Почти в каждой миссии, даже в тех моментах, где этого не нужно, по улицам ездят машины и ходят пешеходы, а грамотная работа с погодой и временем дня появляется в от силы лишь трёх главах. Саундтрек тоже получился неважным: часть была взята из оригинала (даже треки в самом ужасном качестве перекочевали в ремейк), а часть была добавлена автором, но, имхо, эти композиции были максимально неподходящими.
В общем и целом, перед нами очень спорный проект, как в плане изменённого сюжета, так и в плане техническом. Считаю ли лично я это достойным ремейком первой части Осуждения? К сожалению, нет. В проекте слишком много минусов, да и атмосфера оригинала воссоздана, мягко говоря, так себе. Ремейк был бы хорошим для года эдак 2016, но никак не для 2022. От оценки я, пожалуй, воздержусь.
Далее — немного советов на будущее (надеюсь, будут и новые работы):
1) «Швы» на персонаже (вдоль лица, например) — это баг скриптов Кама, которые режут полигоны по UV развертке при импорте. Поэтому в идеале нужно «склеивать» такие швы. Делается это при помощи Weld 0.001 (этот инструмент объединяет вертексы, находящиеся в радиусе 0.001 юнита и меньше друг от друга). В моем примере выдает сообщение, что объединять нечего, т.к. я уже объединил до этого (ссыли на либерти сейчас багнутые, придется копировать в адресную строку): i.gyazo.com/920c91a914886af17519b87992f494fe.mp4
2) В случае, если наблюдаются какие-то проблемы с закосткой в нестандартных/необычных моделях (что-то искривляется не совсем так, как хотелось бы) — советую этот туториал (в идеале он достоин полного просмотра, но в моей ссылке конкретный таймплайн про фикс артефактов закостки): youtu.be/dGkcsZnAX-U?t=3762
P.S. Если будут вопросы по написанному выше — пиши в лс, также доступен в дискорде, ник также могу скинуть в лс
Одна из любимейших игр серии. Люблю её сюжет, персонажей, атмосферу, саундтрек. Того уровня сатиры, что в ней есть, в нынешнее время уже точно не будет. Перепрохожу каждые пару лет. От GTA 5 в своё время ждал того же прорыва, что и от четвёртой, но в итоге просто получил солянку из наработок прошлых игр, часть из которых проработаны хорошо, а часть не очень. Также у многих персонажей из четвёрки, что там появились, по ощущению были похерены изначальные характеры и внешность.
Ещё на своём первом компьютере довелось её попробовать и пройти, несомненно хорошая игра, хоть и со своими недостатками, которые частично можно исправить сторонними модификациями. Всё-же стоит признать, что в момент выхода четвёрка была одной из прорывных, конечно не в сравнении с Crysis 2007 года, в котором текстуры можно сравнить с версией GTA 5 на ПК...
Последние комментарии
3. Собаки
2. Кошки
1. Маленькие шерифы из этого мода
android 11
Скрин в лс тебе отправил
Вы должны исправить самолеты-призраки, врезающиеся в здания. Было бы полезно при выполнении миссий DYOM :)
Это от чего такие завышенные системки, от ENB этого?
Кнопки тоже бывают с кашей
Вылезешь с тачки и остается кнопка газа вместе с бегом
как мог бы выглядеть ремастер GTA IV?
>> карта gta 4 на движке gta 5
>> с enb модом от васяна
>> с убогой геометрией здании, с текстурами 512x512 и без какого — либо pbr материалами
самое офигенное в этом то, что «Definitive Edition Graphics Concept Comparison — RTX OFF vs ON / GTA 5 PC Mod»
ну блин, это так убого...
Когда запустил и начал играть — я кончил от графики и физики автомобиля. Не смотря на то, что я играл на самый низких настройках с разрешением 800x600 (duadl core 1,8 Ghz + gts 8600 на 256 mb) и умудрялась даже в некоторых местах подлагивать (как и у многих)
Именно из-за этой игры на познакомился с модингом, потому что всегда хотел что -то повторить в GTA 3 (Liberty City со времен GTA 3 мне больше нравится, как и сама игра) и другими уже сериями GTA
Я обожаю эту игру, хоть и сюжет там... концовка нелогичная.
Дофига я написал конечно же, и всё же — с днём рождения!
В первую очередь в глаза бросаются довольно кривые катсцены и неважного качества диалоги, где просто непомерное число как и грамматических, так и смысловых ошибок. Далее сюжет: здесь он изменился, но не сильно. Многие оригинальные моменты (в том числе и спорные в плане качества) были оставлены, но кое-что было урезано или сильно видоизменено: например, сцена со взрывом в отеле или момент с последним бэдтрипом Тома. Также очень спорным для меня показался эпилог проекта, который по факту ничего не объясняет, а оставляет после себя только вопросы касательно того, что это за персонаж, в чём его мотивация и зачем автор добавил его в ремейк?
В плане технической стороны всё тоже не так однозначно: работа с актёрами получилась средней, во время геймплея были иногда спавны/скрытия в кадре, а вот маппинг оказался очень даже хорошим — как по мне, это чуть ли не единственный плюс проекта. Также довольное интересной фичей является нервометр, которым однако автор иногда злоупотреблял. А что касается атмосферы, то здесь её практически нет. Почти в каждой миссии, даже в тех моментах, где этого не нужно, по улицам ездят машины и ходят пешеходы, а грамотная работа с погодой и временем дня появляется в от силы лишь трёх главах. Саундтрек тоже получился неважным: часть была взята из оригинала (даже треки в самом ужасном качестве перекочевали в ремейк), а часть была добавлена автором, но, имхо, эти композиции были максимально неподходящими.
В общем и целом, перед нами очень спорный проект, как в плане изменённого сюжета, так и в плане техническом. Считаю ли лично я это достойным ремейком первой части Осуждения? К сожалению, нет. В проекте слишком много минусов, да и атмосфера оригинала воссоздана, мягко говоря, так себе. Ремейк был бы хорошим для года эдак 2016, но никак не для 2022. От оценки я, пожалуй, воздержусь.
В ГТА 3 на андроид
Далее — немного советов на будущее (надеюсь, будут и новые работы):
1) «Швы» на персонаже (вдоль лица, например) — это баг скриптов Кама, которые режут полигоны по UV развертке при импорте. Поэтому в идеале нужно «склеивать» такие швы. Делается это при помощи Weld 0.001 (этот инструмент объединяет вертексы, находящиеся в радиусе 0.001 юнита и меньше друг от друга). В моем примере выдает сообщение, что объединять нечего, т.к. я уже объединил до этого (ссыли на либерти сейчас багнутые, придется копировать в адресную строку):
i.gyazo.com/920c91a914886af17519b87992f494fe.mp4
2) В случае, если наблюдаются какие-то проблемы с закосткой в нестандартных/необычных моделях (что-то искривляется не совсем так, как хотелось бы) — советую этот туториал (в идеале он достоин полного просмотра, но в моей ссылке конкретный таймплайн про фикс артефактов закостки):
youtu.be/dGkcsZnAX-U?t=3762
P.S. Если будут вопросы по написанному выше — пиши в лс, также доступен в дискорде, ник также могу скинуть в лс
Всё-же стоит признать, что в момент выхода четвёрка была одной из прорывных, конечно не в сравнении с Crysis 2007 года, в котором текстуры можно сравнить с версией GTA 5 на ПК...