Главным впечатлением было то, насколько детализированный мир был в игре. Всю дорогу от порта до дома крутил камерой и рассматривал окружение: машины, дома, пешеходов, луну, Брокерский мост нависает над домами в темноте, радио Владивосток фм. А атмосфера била ключом. Ещё помню, как по началу возился с сохранениями, потому что игра не сохраняла прогресс. После Вайс-Сити, это вторая любимая игра серии.
Понятно, очередная игра из разряда «развлеки себя сам», каких в последнее время много. Создание миров, контента уже ни к чему хорошему не приводит. Где же тут «убийца ГТА», о котором заявляли?
Как показала практика физика и атмосфера не зависят от переноса на другой движок. Багов полно было и в оригинале как раз из-за не обкатанного движка. А я не против, а наоборот за! Заодно оптимизацию подправят.
Нужен лёгкий ремастер, потому что уже 10 лет назад 4-ка выглядела слегка устаревшей в плане графики, текстур и визуальных эффектов. Если перенести её на обновлённый Рейдж от РДР2, то будет вполне годно. Да и оптимизирована поздняя версия намного лучше.
Hey man, what are the settings I must use when importing on TXD Tool? The mod work fine but during hot coffee the texture messes and the n*ked model and clothed model overlaps. Like she still has some of her clothes... can you help?
Я и имею ввиду, что это первый мод, где реализация животного мира на таком уровне. Здесь не просто тупое присутствие моделей, здесь животные перемещаются по карте (в назначенных локациях) рандомно, разные категории животных имеют свое поведение, здоровье, агрессию, реакцию на игрока и других животных, появление в разное время суток, каждое животное имеет свои собственные звуки, анимации и т.д. Возможность добавлять любых животных, в любое место на карте, почти в не ограниченном кол-ве. По умолчанию, все животные добавлены полностью на всю карту игры, с учётом логики. Все это можно будет настроить самому. Полное описание и инструкции по настройкам, будет в архиве мода. Так что этот мод, абсолютно отличается от всех модов по добавлению животных, в этой игре!
Утки пока не летают, но птицы в плане есть. Уже ведётся разработка летающих птиц, они в общем то уже летают, но на данной стадии мода, мы пока что их не включили.
С этим модом охота станет более реалистичной. Поскольку развесовка костей настроена правильно, то к примеру если стреляешь в голову, то в неё и попадаешь, а не в воздух.
Все класс, мод крутой однозначно, я вот уже 12 лет слежу за тем, как в СА-ню добавляют животных Лимиты карты с путями я видел уже сломали все-таки, молодцы))) Я мб что то пропустил, уже карту нормалей добавили или еще нет?)
Bro I don't understand what you meant by cutout data apk... I have cleo supported apk does that work? Can you link the proper apk if a cleo apk is not supported?
Тут ещё и новые треки внезапно есть. Не знаю было ли это на выходе мода, но сейчас работает странно. Может играть оригинальный vcrp, а может эта станция.
Идея то не нова, но покажи хоть один мод, где она была хоть как-то реализована. Дело в том что здесь животные добавлены по всей карте игры. Когда выйдет мод, тогда можно будет оценить масштаб проекта.
Из Кеша взять gta3.img в любую папку скачать gta img tool распоковать архив с файлом dff и переместить с помощью этого приложения туда и создать папку texdb если есть то не надо и кидаешь туда
Bro I installed the files correctly, both the data files and texdb file for gta3.img and txd tool. But it didn't work, cause I started a new game and you said og-loc would be in his burger shot uniform in finishing madd dogg rhyme mission but he wasn't. And there's no hot coffee after being invited. I read in your readme.txt and maybe the reason why it don't work cause my apk is not supported. Can you link supported apk?(one with cleo preferrably)
У меня вопрос, я начинающий диом-мейкер. Как сделать так, что-бы музыка которую я поставил, играла от одной цели до другой? Я сделал так: 09.mp3 19.noa Но музыка играет до конца 09 катсцены и все. Дальше она не идет(((
У меня вопрос, я начинающий диом-мейкер. Как сделать так, что-бы музыка которую я поставил, играла от одной цели до другой? Я сделал так: 09.mp3 19.noa Но музыка играет до конца 09 катсцены и все. Дальше она не идет(((
У меня вопрос, я начинающий диом-мейкер. Как сделать так, что-бы музыка которую я поставил, играла от одной цели до другой? Я сделал так: 09.mp3 19.noa Но музыка играет до конца 09 катсцены и все. Дальше она не идет(((
Проект мне понравился. Только минус за спавн актеров. Ничего плохого в этом проекте я не вижу. У меня вопрос. Я начинающий Dyom-мейкер,подскажите как вставить звук от одной цели, до конца другой? Я делаю так: 09.mp3 19.noa но моя музыка просто идет до конца 09 катсцены.
Последние комментарии
После Вайс-Сити, это вторая любимая игра серии.
e+++Побегал даже..успел
Закрыл игру и при выборе ее игра сразу вылетает
После этого Рокстар решили закрыть компанию и признали ее крах...
Так что этот мод, абсолютно отличается от всех модов по добавлению животных, в этой игре!
Как сейчас помню был мод, который добавляет животных именно в сельскую местность. Как бы это и есть реализация хоть в каком-то виде.
Так что идея и правда далеко не нова, но реализация, судя по видео, довольно крутая.
Такое ощющение что не скорая а пожарка
Лимиты карты с путями я видел уже сломали все-таки, молодцы)))
Я мб что то пропустил, уже карту нормалей добавили или еще нет?)
я хочу скачать, но не скачивается.
Круто ++++
х32 вылетает
Дружок-пиражок! Чтобы не спамить сообщение на либерти сити, обратись лучше в Российское Дуом Сообщество в вк09.mp3
19.noa
Но музыка играет до конца 09 катсцены и все. Дальше она не идет(((
09.mp3
19.noa
Но музыка играет до конца 09 катсцены и все. Дальше она не идет(((
09.mp3
19.noa
Но музыка играет до конца 09 катсцены и все. Дальше она не идет(((
за спавн актеров. Ничего плохого в этом проекте я не вижу. У меня вопрос. Я начинающий Dyom-мейкер,подскажите как вставить звук от одной цели, до конца другой? Я делаю так: 09.mp3 19.noa но моя музыка просто идет до конца 09 катсцены.
дилдо на кнопки поставить