Это было очень хорошо, но местами были видны проблемы с актерами и катсценами, может тебе убить больше времени на происходящее, допустим в мэрии когда всем надо было уходить все актеры исчезли и ничего не обыгралось нормально, истории и завязки просто нету откуда что и как происходит пока сложно понять, если бы ты давал понять почему что и как наглядно и сейчас думаю было бы лучше, а так есть куда расти молодец.
Мне кажется, лучше было бы мгновенно останавливать все машины и перемещать наружу всех, кто в них сидит, кроме случаев с игроком и с какой-нибудь условной немногочисленной частью выживших. А то как-то странно выглядит то, что все эти люди «зомбируются», плавно останавливаются и неспешно покидают машины — и всё это исключительно в поле зрения игрока. Знаю, что это «болезнь» ещё самых первых зомби-модов на Пятёрку, которые, например, ещё «зомбировали» даже птиц и всякую прочую живность, что на деле выглядело странно.
I really don't know what do you mean, if translation is wrong or something — but if you're talking about older DYOM versions and you're trying to state that this feature was already implemented before — I don't think so. And here's why: Halter always notifies people whenever he adds new things to new versions. He announced this feature in the 5.2 update, not in the previous ones: gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071853700 I think you misinterpreted this. If you're talking about BETA 5.2 — this wasn't official version, yeah it was there already — but it was for testing purposes, non official version. And here is the proof: gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071852770 , checked GTAforums threads, nothing about this feature in the older versions. So you're in the wrong here, pal :) Oh, and there were no 5.1 version, there was older 5.0 version and it didn't had anything said about heli magnets :) //gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071848386 ____________________________________________________________________________________
Я действительно не знаю, что вы имеете в виду, если перевод неправильный или что-то в этом роде, но если вы говорите о более старых версиях DYOM и пытаетесь заявить, что эта функция уже была реализована раньше — я так не думаю. И вот почему: Холтер всегда уведомляет людей, когда добавляет что-то новое в новые версии. Он анонсировал эту функцию в обновлении 5.2, а не в предыдущих: gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071853700 Я думаю, вы неправильно это истолковали. Если вы говорите о БЕТА 5.2 — это не официальная версия, да, она уже была — но это была не официальная версия для целей тестирования. И вот доказательство: gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071852770 , проверил ветки GTAforums, ничего об этой функции в старых версиях. Так что тут ты не прав, приятель :) О, и версии 5.1 не было, была более старая версия 5.0, и в ней ничего не говорилось о вертолетных магнитах :) //gtaforums.com/topic/981899-dyom -ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071848386
А ты бы для начала ответил на мой вопрос, а не просто пургу тут гнал. С какой стати ты пишешь «в ЭТОМ году»? В ТОМ году было по-другому? Или за год до этого? Откуда ты взялся тут? И почему стесняешься зарегистрироваться?
Я не знаю почему, но у меня не работает. Карта перемещается вправо и иконки на ней становятся зеркальными, а сам мир — нет. Управление тоже становится зеркальным. У меня установлен фикс на 16:9 и DYOM но они ж не должны конфликтовать с модом. Даже на чистой версии игры не работает.
Почитав твой коммент я понял, все понял, надеюсь что в следующий раз я исправлюсь. Про четвертую миссию, посмотрю. UPD: в натуре 4 миссию где-то просрал :^
Какой-то мёртвый проект. Ща всё объясню. Какой-то ПельмешОК выпускает проект про зомби апокалипсис с очень странным и непонятным названием, что не отражает суть проекта, ибо даже конфликта отцов и детей нету, то есть разных поколений, о чём тогда проект? Сюжет. А собственно ни о чём. Есть вирус от торчка, что заразил всех людей и миру наступил конец, есть гг полицейский Клод, что в следующей миссии превращается из брюнета в мужика шатена, у которого даже борода коричневая, откуда он столько краски нашёл для волос? В итоге каким-то образом(видимо была миссия, но автор четвёртую миссию благополучно просрал, ибо её нет) нашего гг с его поселением выживших похищают в рабство, тот сбегает оттуда, узнав что кто-то предсказал зомби-апокалипсис, и конец. О чём проект? Да хрен его знает, по мне это просто бессвязный бред из различных клишированых идей из зомби-апокалипсиса, которые автор не смог связать в целостный сюжет. Геймплей. В проекте ты либо бегаешь по чекпоинтам, или ездишь, либо дерёшься голыми руками без стиля и выносливости(ЭТО ДИКО БЕСИТ!!! ДОБАВЛЯЙТЕ ПЕРСОНАЖУ В ДЕВЯТКЕ ВЫНОСЛИВОСТЬ ЗАДОЛБАЛО КАЖДЫЕ ПЯТЬ СЕКУНД ВЫДЫХАТЬСЯ В ПОМЕЩЕНИЯХ) против противников практически с стопроцентной точностью, которые стреляют из автоматов, скучно. Техническая часть. Спавн актёров, скучные ракурсы камер, которые можно было разнообразить и как раз таки убрать спавн актёров с глаз. Орфография норм, не было особых проблем, скины тоже нормальные. Маппинга мало, особо не выделяется. Итог. Очень слабый проект, который сделан паршиво. Надеюсь в следующий раз будет лучше. 3/10
Я не помню что там в тех частях происходило. Перед созданием этого проекта я старого прошёл первые две части, приглядеться чё делал так сказать. Время есть время, лет десять прошло, тогда у меня и жизнь другая была). А так, надо повнимательнее читать описание. Это не сиквел а ремейк.
Последние комментарии
Что в рдр2 то ремастерить
Пара косметических улучшений незначительных, покупайте новую игру за 60 долларов
Приправить соусом бы не помешало!
____________________________________________________________________________________
Я действительно не знаю, что вы имеете в виду, если перевод неправильный или что-то в этом роде, но если вы говорите о более старых версиях DYOM и пытаетесь заявить, что эта функция уже была реализована раньше — я так не думаю. И вот почему: Холтер всегда уведомляет людей, когда добавляет что-то новое в новые версии. Он анонсировал эту функцию в обновлении 5.2, а не в предыдущих: gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071853700 Я думаю, вы неправильно это истолковали. Если вы говорите о БЕТА 5.2 — это не официальная версия, да, она уже была — но это была не официальная версия для целей тестирования. И вот доказательство: gtaforums.com/topic/981899-dyom-ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071852770 , проверил ветки GTAforums, ничего об этой функции в старых версиях. Так что тут ты не прав, приятель :) О, и версии 5.1 не было, была более старая версия 5.0, и в ней ничего не говорилось о вертолетных магнитах :) //gtaforums.com/topic/981899-dyom -ix-modification-for-dyom/?do=findComment&comment=1071848386
Только с этим оружием....
Характеристики
Игра
UPD: в натуре 4 миссию где-то просрал :^
Какой-то ПельмешОК выпускает проект про зомби апокалипсис с очень странным и непонятным названием, что не отражает суть проекта, ибо даже конфликта отцов и детей нету, то есть разных поколений, о чём тогда проект?
Сюжет. А собственно ни о чём. Есть вирус от торчка, что заразил всех людей и миру наступил конец, есть гг полицейский Клод, что в следующей миссии превращается из брюнета в мужика шатена, у которого даже борода коричневая, откуда он столько краски нашёл для волос? В итоге каким-то образом(видимо была миссия, но автор четвёртую миссию благополучно просрал, ибо её нет) нашего гг с его поселением выживших похищают в рабство, тот сбегает оттуда, узнав что кто-то предсказал зомби-апокалипсис, и конец. О чём проект? Да хрен его знает, по мне это просто бессвязный бред из различных клишированых идей из зомби-апокалипсиса, которые автор не смог связать в целостный сюжет.
Геймплей. В проекте ты либо бегаешь по чекпоинтам, или ездишь, либо дерёшься голыми руками без стиля и выносливости(ЭТО ДИКО БЕСИТ!!! ДОБАВЛЯЙТЕ ПЕРСОНАЖУ В ДЕВЯТКЕ ВЫНОСЛИВОСТЬ ЗАДОЛБАЛО КАЖДЫЕ ПЯТЬ СЕКУНД ВЫДЫХАТЬСЯ В ПОМЕЩЕНИЯХ) против противников практически с стопроцентной точностью, которые стреляют из автоматов, скучно.
Техническая часть. Спавн актёров, скучные ракурсы камер, которые можно было разнообразить и как раз таки убрать спавн актёров с глаз. Орфография норм, не было особых проблем, скины тоже нормальные. Маппинга мало, особо не выделяется.
Итог. Очень слабый проект, который сделан паршиво. Надеюсь в следующий раз будет лучше. 3/10
А так, надо повнимательнее читать описание. Это не сиквел а ремейк.