Hey could you fix a error, everytime that I wear the casual clothes or the leone suit toni's face keep being the mobile face, could you fix that please
mod makers i have to tell you o stop using numpad as controls other laptops dont have numpad like mine update it so i can use its controls to (J-I-L) if it have accept button (O)
Спасибо. Система будет работать с любым модом на CJ. Единственное, что будет необходимо — это для некоторых моделей лишь задать нужным полигонам конкретный материал (к примеру с моделью футболки — это выделить для полигонов рук материал левой и правой руки, чтобы игра понимала, что это именно руки персонажа, а не часть футболки), добавить вторую UV и впринципе — готово. Даже сейчас с такой системой можно использовать абсолютно любые текстуры из любого мода на CJ. Главное, затереть прозрачные дыры. А татуировки и вовсе редактировать не придётся. Ну и волосы от головы отделить ещё.
Он был в производственном кризисе, он просто стоял на месте. Поэтому решил разбавить, и выпустил это. А так, проект тот будет, но позже. Насчет сюжета, он не настолько прост. Нужно именно играть в проект чтобы все увидеть, но я так понял что у тебя что-то случилось с компом, поэтому ты не можешь. Герой не просто начал всех гасить потому-что ему все надоело, а из-за желания освободить свою страну от оккупантов, так сказать «очистить» свою страну от вторжения СССР. (Этот комментарий не несет цели оскорбить какую-то нацию или страну, автор сам родом из России, все события которые совпали — случайны)
Эх, а у меня не получилось первее выпустить Crime Story, видимо уже вообще не получится... А так, сыйграть к сожалению не смогу, но скажу что сюжет банальный, не пойму зачем ты выклал видео про идею для проекта, если все равно не использовал её.
Тестирование показало, что если накатить даже около 32 татуировок — игра от этого ни капли не залагает. Всё это хорошо оптимизированно. Изменение цвета — это вообще самая легковесная операция, которая работает даже быстрее, чем перекраска цвета авто (которая, к слову, выполняется каждый игровой кадр, но это уже другая история). А то, что движок старый. В данном случае это вообще никакого значения не имеет. Полигоны и вершины — они везде полигонами и вершинами остаются. Такие системы использовались ещё в 2004 году в Tony Hawk Underground 2 (которая, к слову, тоже на Render Ware написана).
Точно также, как и в оригинальной игре, изменения статистики никуда не денутся, ведь добавляются они всё через тот же (хоть и видоизменённый) shopping.dat. К примеру, бороды. Для того, чтобы вычислить правильные показатели цены, респекта и сексуальности, были вычислены средние показатели между всеми стандартными причёсками, которые имеют эти бороды. То есть, влияние на статистику будет так же, как и в оригинальной игре, ведь это одна из составляющих игрового процесса. Для татуировок возможно сделаю скрытие этих показателей, если их не видно (сейчас это очень легко проверить при помощи кода).
Подробное объяснение как добавить собственноручно, почему именно так, а не иначе, какие ограничения имеются и как их обойти (если это возможно), разбор различных ньюансов. К примеру, взять то же добавление оружия в игру. Для того, чтобы полностью разобраться, как это сделать, в интернете существует множество гайдов. Взять к примеру (на мой взгляд) самый доступный к пониманию из mixmods. Там тебе и описывается, что, зачем, и почему, в том числе и про добавление тех же пушек в ассортимент магазинов. Что касается конкретно татуировок — то, впринципе (ибо система худо бедная) всё должно быть и так понятно, но это если попытаться разобраться. Но, я считаю, что если уж добавлять в игру новый контент — так делать это, не убирая при этом старый. То есть, захотел ты новую наколку в игру добавить, так будь добр не только текстуру нарисовать, но и в магазин её прописать. Ни разу не видел таких модификаций, и уж тем более, каких-то небольших гайдов по расширению гардероба CJ в целом. Но, как я сказал выше: «в будущем людям не придётся мучиться с этим». Это значит, что гайды появятся, в которых будут описаны методы работы со всем этим делом со всеми ньюансами.
И если ты хочешь супер хороших модов — иди сам их создавай, у тебя есть CLEO, ASI LOADER, Unreal Engine 4 вот и сам думай как с помощью них можно сделать мод
Хахахаха, нашелся здесь дурачок который думает что чтобы сделать мод нужно все волишь вообразить воображение а как это реализовать в игре — думать не нужно
Continue your work on this & don't worry about Take2 and we all know definitive edition is very disappointed your work on this project is way a lot better than Rockstar garbage remastered. so your remastered is amazing keep it up and don't quit work on this project.
Ты угораешь? Данный мод в графическом плане ничего не затрагивает, дабы кушать ФПС. И да, что у тебя за говнокомп, если игра 20 летней давности лагает?
Последние комментарии
(J-I-L) if it have accept button (O)
Ну и волосы от головы отделить ещё.
Интересно,будет ли подобное для insanity cj и подобных моддов улучшающих модели?
Буду ждать видео от Dark Petrycha по миссии.
Насчет сюжета, он не настолько прост. Нужно именно играть в проект чтобы все увидеть, но я так понял что у тебя что-то случилось с компом, поэтому ты не можешь. Герой не просто начал всех гасить потому-что ему все надоело, а из-за желания освободить свою страну от оккупантов, так сказать «очистить» свою страну от вторжения СССР. (Этот комментарий не несет цели оскорбить какую-то нацию или страну, автор сам родом из России, все события которые совпали — случайны)
А так, сыйграть к сожалению не смогу, но скажу что сюжет банальный, не пойму зачем ты выклал видео про идею для проекта, если все равно не использовал её.
На этом всё, удачи!
А то, что движок старый. В данном случае это вообще никакого значения не имеет. Полигоны и вершины — они везде полигонами и вершинами остаются. Такие системы использовались ещё в 2004 году в Tony Hawk Underground 2 (которая, к слову, тоже на Render Ware написана).
Для татуировок возможно сделаю скрытие этих показателей, если их не видно (сейчас это очень легко проверить при помощи кода).
Что касается конкретно татуировок — то, впринципе (ибо система худо бедная) всё должно быть и так понятно, но это если попытаться разобраться. Но, я считаю, что если уж добавлять в игру новый контент — так делать это, не убирая при этом старый. То есть, захотел ты новую наколку в игру добавить, так будь добр не только текстуру нарисовать, но и в магазин её прописать.
Ни разу не видел таких модификаций, и уж тем более, каких-то небольших гайдов по расширению гардероба CJ в целом.
Но, как я сказал выше: «в будущем людям не придётся мучиться с этим». Это значит, что гайды появятся, в которых будут описаны методы работы со всем этим делом со всеми ньюансами.
Thanks for sharing this mod!
I've been looking for a good SA-style model for some time. I own a black '95 FD myself, so naturally, this was a must-have mod!
I'm looking forward to seeing more from you (and your helpers) in the future. Keep it up!
hold right click in npc sorry guys