Hi, since I discovered your GTA Classic Mod, since the 1.5v it became my favorite Modpack, after this update most bugs had been fixed, what are your plans for 2.0 or 1.9v?
В вагоны можно. Например в обычные плацкартные и купейные. Вагоны Невского экспресса. По ним можно ходить. Вагоны электричек. С модом вид от первого лица вообще супер.
Hiw do i activate the hot coffie with girlfriends. I see the diff files for his girls are in the folders but no idea how to access it. I tried img tools but they appear blank when i click on gta 3 img.
В видео с утечкой насколько помню колесо оружия было больше похоже на то, что в Watch Dogs, а миникарта та же, что и в GTA 5, из других элементов были ещё разве что звёзды розыска и количество патронов. А тут просто совместили интерфейсы пятёрки и RDR 2.
Для тех, у кого не запускается (сам сталкивался с этой проблемой): моду нужна абсолютно чистая версия Vice City, не RePack, без русификатора и non-steam. Советую качать образы диска с old-games ru, в случае с GTA 3 подойдёт и RePack (проверено). Чтобы звуки в игре не путались, перемещать папку audio из трёхи нужно без замены файлов
На словах хорошо а реализация такая себе, нули денег вызываю фривей доставку, но хотя бы везёт в нужном направлении и иногда довозит в отличии от порта такси ГТА 5, который уперается в стены, но есть: зачисляет деньги на счёт Карлу по 500 700кк, но вообще класно, спасибо)
Этот проект является тем, что было бы, если «Physical pain» соединили с «Киллером Робом», сделав историю во вселенной Хотлайна.
И к сожалению, пока это такой же кринж как и Physical pain в плане сюжета. Диалоги несмотря на хорошую грамотность, очень уж неловкие, прям как в проектах Некопиту часто. Слишком эмоциональные они, импульсивные, не верится что так говорят люди. По сюжету у нас герой, похожий на гг и Powder, и Киллер Роба, ибо школьник психопат, который всеми раньше чмырился, а теперь повторяет за Папичем и делает это хорошо. Отличия от них в том, что он не умный как гг Киллер роба, и не сумел сбежать от общества после школы, ибо не смог даже закончить её. Он решил что он пофик, и надо дать всем панк, надев на голову шлем мотоцикла. И в целом я мог бы принять это, но....Блин, это слишком кринжово, даже проекты Некопиту в худшие моменты не были такими неловкими. Надеюсь дальше сюжет станет хотя бы не таким кринжовым, и будет больше походить на оригинальный Хотлайн. Ну а всё остальное в целом хорошее, особенно маппинг. Наконец люди научились делать его, и это круто! Не круто, что проект сделан на девятке 5.5, хотя проекту с лихвой хватило бы 3.1, почему вы не на ней то блин работаете! Также как и у Роба, очень, прям чересчур большой вес проекта. Ты мог бы хоть как-то уменьшить вес песен из Хотлайна, а то совсем не хотелось качать, учитывая что ещё и сборку надо мне новую делать. Геймплей затянут, но интересный, драться довольно весело.
Короче, неплохо, но сюжет прям кринж, жду продолжения. 5/10
Почему просто не сделать таксовать на любой машине. По миссии надо ехать именно в одно место и на одной только тачке работать. Ещё клиент решил приехать внутрь стены, пришлось перезапустить миссию и снова чесать через весь город в это грёбаное место.
...По геймплею могу сказать, что его здесь меньше необходимого. Не хватает буквально каких-то 10 минут геймплея, для полноты происходящего. Но в целом, перестрелки сносные. Честно, я бы хотел увидеть вторую часть... __________________________________________ Полноценный обзор можно найти в группе Российского DYOM Сообщества от 21 сентября 2022г. (DYOM_Обзор № 33)
В третьих недостаточность самого сюжета. Из-за этой неразберихи с детективом общий план сюжета тоже пострадал. К концу проекта уже запутываешься и не совсем понимаешь, что сейчас происходит, и что нас ждет в будущем. Как мы от расследования с убийством в машине пришли к облаве на Тома и его коллегу? И при этом точных улик на это не было, а мы все равно пошли штурмом… Не понятно. Зато могу отметить красивые кат-сцены, композиции маппинига, и диалоги. Особенно понравились разговоры во время вождения – прям наслаждался ими... ---------------------------------------------- Полноценный обзор можно найти в группе Российского DYOM Сообщества от 28 сентября 2022г.( DYOM_Обзор №34)
... Также не стоит забывать о странных строках, проскальзывающих в сюжете. Скорее всего, они имеют какой-то философский смысл. А может быть это лишь раздумья нашего гг о произошедшем. Не каждый после войны остается в здравом уме. В общем, проект не очень то и серьезный, но на разок сойдет. ---------------------------------------------------- Полноценный обзор можно найти в группе Российского DYOM Сообщества от 28 сентября 2022г.( DYOM_Обзор №34)
مرحبا ALHassan09 اتمنى ان تكون بخير عندما حدث التحديث لسيارة البرازيلي 1987 حدث خطا بها اذا اختفت اطارات السيارة اتمنى اصلاح هذا الخطا و عندي سوال لك من اين تبحث عن الثريدي الخاص بالسيارة و شكرا تحياتي basetry
Хороший сборник автомобилей.Но вы,авторы,данной модификации,прежде чем скидывать сюда,провели бы работу над ошибками.Файлы(handling.cfg, carcols.dat, carmods.dat, vehicles.ide)отредактированы на «тяп-ляп».Ошибка на ошибке.А потом игра с вылетами.... Пришлось переделывать,каждую модель рассматривать отдельно,а потом только устанавливать. В текстурах,тоже наведите порядок.Попадались текстуры оружия или объектов различных.Зачем они нужны?Эти текстуры,никак не относятся,к установке автомобилей
Последние комментарии
хоть бы путь установки написали
А первый трейлер (не тизер) покажут осенью 23-го, в октябре или ноябре =)
Так же непрозрачные окна.
Нет удалённо поиграть не получится
Модель есть в текстур нету
Как заменить на эти пальмы весь штат?
И к сожалению, пока это такой же кринж как и Physical pain в плане сюжета. Диалоги несмотря на хорошую грамотность, очень уж неловкие, прям как в проектах Некопиту часто. Слишком эмоциональные они, импульсивные, не верится что так говорят люди. По сюжету у нас герой, похожий на гг и Powder, и Киллер Роба, ибо школьник психопат, который всеми раньше чмырился, а теперь повторяет за Папичем и делает это хорошо. Отличия от них в том, что он не умный как гг Киллер роба, и не сумел сбежать от общества после школы, ибо не смог даже закончить её. Он решил что он пофик, и надо дать всем панк, надев на голову шлем мотоцикла. И в целом я мог бы принять это, но....Блин, это слишком кринжово, даже проекты Некопиту в худшие моменты не были такими неловкими. Надеюсь дальше сюжет станет хотя бы не таким кринжовым, и будет больше походить на оригинальный Хотлайн.
Ну а всё остальное в целом хорошее, особенно маппинг. Наконец люди научились делать его, и это круто! Не круто, что проект сделан на девятке 5.5, хотя проекту с лихвой хватило бы 3.1, почему вы не на ней то блин работаете! Также как и у Роба, очень, прям чересчур большой вес проекта. Ты мог бы хоть как-то уменьшить вес песен из Хотлайна, а то совсем не хотелось качать, учитывая что ещё и сборку надо мне новую делать. Геймплей затянут, но интересный, драться довольно весело.
Короче, неплохо, но сюжет прям кринж, жду продолжения. 5/10
Честно, я бы хотел увидеть вторую часть...
__________________________________________
Полноценный обзор можно найти в группе Российского DYOM Сообщества от 21 сентября 2022г. (DYOM_Обзор № 33)
Зато могу отметить красивые кат-сцены, композиции маппинига, и диалоги. Особенно понравились разговоры во время вождения – прям наслаждался ими...
----------------------------------------------
Полноценный обзор можно найти в группе Российского DYOM Сообщества от 28 сентября 2022г.( DYOM_Обзор №34)
В общем, проект не очень то и серьезный, но на разок сойдет.
----------------------------------------------------
Полноценный обзор можно найти в группе Российского DYOM Сообщества от 28 сентября 2022г.( DYOM_Обзор №34)
В текстурах,тоже наведите порядок.Попадались текстуры оружия или объектов различных.Зачем они нужны?Эти текстуры,никак не относятся,к установке автомобилей
UPD: В архиве скин работает.