А что делать если с ограничителем кадров до 60FPS, часто тормозит на одну секунду? Это конечно не к моду вопросы, но я просто хочу знать причины таких тормозов...
Я удалял все моды, которые могут быть как-то связаны с анимациями, но результат всегда один — одна и та же ошибка. Да и это в принципе не может быть связано, ибо другая версия работает же нормально, значит проблема в самом моде. Надо тестить каждое животное отдельно
Я и не возражаю, без сомнения, на западе тоже есть свои жемчужины, и крутые дуомеры, но Сатурн как бы натягивает оценку довольно средним зарубежным проектам, как бы, он не хочет напрямую говорить что проект средненький и выжимает из него побольше плюсов (Те же миссии таргета, the flats которые он стримил, ну и т.д.), которые если бы по аналогии были бы сделаны нашими дуомерами он бы оценил так как есть, не больше, не меньше. (Ну как сказал сам ыф он впринципе связан душей больше с западным сообществом) Если что, я пишу без агрессии :Р
Мод работает, значит вы что то не выполнили из того, что написано в описании. Хотя что там можно сделать не так, там просто нужно все скопировать в папку игры.
Я не смог заставить это работать, вылетает где-то на 85% загрузки с ошибкой Error: 0x004CEC60 Problem: Loading an .IFP file that does not exist or has the wrong internal name.
Имеет на то право. Там есть крутые авторы и свои признанные шедевры. У нас в основном индустрию тащили либо Сантал, либо Альтерманн, либо YOMAZA. Все остальные где-то болтались без перспектив. Мур :3
Лол, не возвышай Таргета. Все его проекты не выше 7/10, в которые я играл. Они неплохие, да, но не более. Сюжеты тупо скучные, геймплей не самый лучший, хотя маппинг шикарен, в сравнении с Русланом другой уровень, хотя Дурман был близок к нему. И когда зарубежный ДУОМ был лучше российского? Наверное в году 12-15, однако уже у нас тогда было дохрена крутых авторов, не говоря о новом времени, когда наши лучшие ДУОМеры нагнут любого зарубежного, особенно когда появился DYOM#
Давно не было настолько интересных и весёлых проектов! Техническая часть и орфография конечно удручают (особенно постоянный спавн актёров и ошибки в словах типа «честно»), но всё это компенсируется классным экшеном и сюжетом.
История довольно простая, хотя из графоманского описания казалось, что будет очень серьёзная работа, но нет. Наёмник Бенджамин убивает людей по заказу со своей кампанией, и попутно пытается найти семью Торресов, которая убила одну из охраняемых семей Бена. Тот собственно к концу и добивается успехов в этом, убив большую часть семьи. А между тем он убивал кучу людей по разным причинам, чтобы найти их, а также уничтожил оккультистов, что делали жертвоприношения, и многое другое. Учитывая, насколько иногда быстро проходят диалоги, которые вообще никак не прочитать (ты по секунде 2 им что-ли прописал?), очень сложно понять всё, что происходит в проекте. Однако самое главное то, что он интересный. Срать на то, зачем Бен всё делает, главное что мы убиваем пачками врагов в разных разнообразных локациях, читаем иногда очень уморительные диалоги (сцена в департаменте полиции просто выше всяких похвал), а иногда довольно интересные мысли автора. Проект очень странный, но такой интересный. На каждый минус в виде орфографии и технической части (ну и то что проект на третьей версии шрифта Мефисто непопулярной), есть куча плюсов. Те же скины, которых уйма, но которые отлично вписываются в проект.
Короче, не идеальный, но очень самобытный и интересный проект. Надеюсь выйдет продолжение, ибо проект крайне хорош во многих моментах. 7/10
Чел, я не сравниваю целую серию компьютерных игр и просто dyom миссии, просто сказал что его проект лишь напомнил мне метал гир. Про безумность и запутанность, признаю, неправ, миссии таргета этим сильно не блещут, и не сказал чтобы они прям качественные, скорее середнячок
Блин, что то на меня ностальгия нахлынула, я тут подумал, (это конечно маловероятно) но может как нибудь связаться с админами сайта и найти тот проект, я бы мог подкорректировать и выложить его, если он конечно остался в архивах сайта, хотя я блин даже названия не помню, но оно вроде было какое то пресловутое типа «история Майка и Джона»
Я и не говорю что работы прям суперские, просто довольно масштабная вселенная, ещё миссии мне напомнили то, что я делал когда только начал осваивать Dyom примерно в 2017-2018 годах, я тоже тогда кучу средненьких миссий клепал в одной вселенной, и даже хотел выложить проект на Либерти, но по каким то причинам администрация его не пропустила, сейчас к сожалению от них практически ничего не осталось, жаль
This mod has a bug where Denise in the Burning Desire mission just stays silent and doesn't join the vehicle that CJ is riding. how do i fix this? This bug affects all of CJ's girlfriends because being asked out on a date always fails and reduces his progress.
Я о том, что игру начали разрабатывать задолго до. Просто именно активная часть разработки скорее всего началась уже после релиза RDR 2, как обычно это происходило у Рокстаров
Я получил удовольствие от «Peoples Problems». Изначально проект выглядит как какой-то серьезный экшен с ЧВК, тайными агентами, международной преступностью и последующими разборками. Если говорить сразу, то на это можно забить. Проект невероятно забавный и абсурдный в хорошем смысле этого слова, а некая серьезность происходящего лишь дополняет эту картину.
Сюжет в целом расписан в описании более чем полностью. По большей части на него я и ориентировался, ибо в самом проекте события иногда идут слишком уж сумбурно. Есть ли смысл о нем говорить когда автор целую страницу исписал что-бы игроку было понятно в чем суть проекта? Не думаю. Главное то, что происходящее по ходу истории выглядит в целом гармонично и целостно, и вопросы в духе «А че к чему?» у меня не возникали.
Изначально проект показался мне разочарованием. За интересной обложкой будто было что-то не то, но уже во второй миссии начинаешь смаковать всю суть общего стиля миссий, и стоит лишь поиграть дальше как происходящее выходит на как минимум приятный уровень. Диалоги невероятно смешные, маппинг и окружение местами радует, персонажи в целом запоминаются, сами миссии порой обставлены очень интересно, постановка тоже может местами порадовать, но есть некоторое «НО»...
Качество миссий все таки еле-еле доходит до среднего, за интересной постановкой видна слабая техническая часть проекта. Крутые диалоги порой невероятно безграмотны, и тут сложно понять, намерено это делалось или нет, но в глаза будет цепляться регулярно. Камеры сделаны лениво, а модификаций добавлено столько, что многие из них банально не имеют смысла. При этом удивительно, но некоторые из минусов как будто-бы подарили этому проекту особый шарм абсурда...
Офигеть у этого автора (Target13) творческий потенциал, замутил тут проектик на 10 частей, темная сторона Лос Сантоса курит в сторонке по сравнению с этим, по крайней мере, я таких больших проектов раньше не встречал, кстати его проекты чем то напоминают мне Metal Gear Solid с его безумным и запутанным сюжетом
Большое спасибо за оценку) Меня тешит то что проект смог вызвать какие-то эмоции. А про посидеть дольше, скажу так, этот проект уже был готов весной ещё, заархивирован, упакован как следует, но опубликовать его дошли руки только позавчера
Проект довольно ржачный получился, я бы сказал комедия в жанре боевик. В некоторых моментах смеялся от диалогов и действий актёров от души. Не хватило здравого геймплея, работы с камерами, они как-будто недоделаны. Хотя можно было посидеть над проектом подольше и получилось бы огонь.
Согласен, пока трейлера нет и предварительная дата релиза на консолях неизвестна. Опираться на прогнозы по выручке можно, но лишь отчасти, т.к. игровой и финансовый мир меняется постоянно, не в лучшую для ожидания фанатов серии сторону. С чем не согласен с Тезфанзом, так это по поводу 5 лет активной разработки а-ля РДР2. Если я ранее (пару лет назад) предполагал, что вес GTA 6 будет 120-150 ГБ свободного дискового пространства (как сис.требования РДР2) и выйдет на консолях в 23-м году, то теперь в свете последних ремастеров и релизов на консолях последнего поколения склоняюсь к 200 ГБ + гигов 50-80 для будущих обновлений в течение последующих 10-15 лет (если, конечно, GTA 6 не станет последней в серии GTA, серия умирает). Теперь думаю, что из-за переделки первоначального сценария для сюжетки, из-за претензий сотрудников по поводу переработок, ухода ключевых сотрудников Рокстар, из-за некоторых проблем с доступностью видеокарт и дороговизной процессоров по всему миру эти 5 лет активной разработки превратятся в 6 лет минимум. На мой взгляд, сегодня «эффективным» топ-менеджерам Рокстар и Т2 проще и выгоднее (в денежном выражении) выпустить пару мелких проектов — донатных помоек, чем создавать очередную игру популярной ААА-франшизы. Поэтому и сделал ставку на 2025-й год, через 12 лет с релиза GTA V. 12 — красивое число. P.S. сорян за такой длинный коммент.
Прикольный проект, не скучный, в кадре постоянно что то происходит, а также много всяких прикольных технических моментов, но вот как такого сюжета тут нету, неубиваемый гг тупо мочит всех подряд в одиночку, по сути напоминает обычные задания в Гта, моя оценка 4,5/10
можете завести оптимизацию нормальную пожалуйста? но среднем пк аж 50-60 фпс, (Ryzen 7 1700 GTX 1080 Ti 11gb) а но слабом и вообще 25-30 фпс (4 ядра 2 гб видео) А так мод супер
The Bayside church is invisible the collision is their but you can't see it Their are also still some polygons on vehicles missing I fixed these but I cant seem to fix the Bayside church could you tell me how to fix it
Последние комментарии
Error: 0x004CEC60
Problem: Loading an .IFP file that does not exist or has the wrong internal name.
Игроки гоноеды, они и это жрут.
Because this is not working
Good luck
Выходят еженедельные бонусы. А на баги им плевать с высокой колокольни.
В папке modloader создай папку gta3.img и в эту папку закидываешь файлы модели.
Давно не было настолько интересных и весёлых проектов! Техническая часть и орфография конечно удручают (особенно постоянный спавн актёров и ошибки в словах типа «честно»), но всё это компенсируется классным экшеном и сюжетом.
История довольно простая, хотя из графоманского описания казалось, что будет очень серьёзная работа, но нет. Наёмник Бенджамин убивает людей по заказу со своей кампанией, и попутно пытается найти семью Торресов, которая убила одну из охраняемых семей Бена. Тот собственно к концу и добивается успехов в этом, убив большую часть семьи. А между тем он убивал кучу людей по разным причинам, чтобы найти их, а также уничтожил оккультистов, что делали жертвоприношения, и многое другое. Учитывая, насколько иногда быстро проходят диалоги, которые вообще никак не прочитать (ты по секунде 2 им что-ли прописал?), очень сложно понять всё, что происходит в проекте. Однако самое главное то, что он интересный. Срать на то, зачем Бен всё делает, главное что мы убиваем пачками врагов в разных разнообразных локациях, читаем иногда очень уморительные диалоги (сцена в департаменте полиции просто выше всяких похвал), а иногда довольно интересные мысли автора. Проект очень странный, но такой интересный. На каждый минус в виде орфографии и технической части (ну и то что проект на третьей версии шрифта Мефисто непопулярной), есть куча плюсов. Те же скины, которых уйма, но которые отлично вписываются в проект.
Короче, не идеальный, но очень самобытный и интересный проект. Надеюсь выйдет продолжение, ибо проект крайне хорош во многих моментах. 7/10
Ну, ты загнул конечно. Про орфографию ничего сказать не могу, но в плане качества миссии таргета ничем не превосходят поздние части ТСЛС
этим сильно не блещут, и не сказал чтобы они прям качественные, скорее середнячок
Сюжет в целом расписан в описании более чем полностью. По большей части на него я и ориентировался, ибо в самом проекте события иногда идут слишком уж сумбурно. Есть ли смысл о нем говорить когда автор целую страницу исписал что-бы игроку было понятно в чем суть проекта? Не думаю. Главное то, что происходящее по ходу истории выглядит в целом гармонично и целостно, и вопросы в духе «А че к чему?» у меня не возникали.
Изначально проект показался мне разочарованием. За интересной обложкой будто было что-то не то, но уже во второй миссии начинаешь смаковать всю суть общего стиля миссий, и стоит лишь поиграть дальше как происходящее выходит на как минимум приятный уровень. Диалоги невероятно смешные, маппинг и окружение местами радует, персонажи в целом запоминаются, сами миссии порой обставлены очень интересно, постановка тоже может местами порадовать, но есть некоторое «НО»...
Качество миссий все таки еле-еле доходит до среднего, за интересной постановкой видна слабая техническая часть проекта. Крутые диалоги порой невероятно безграмотны, и тут сложно понять, намерено это делалось или нет, но в глаза будет цепляться регулярно. Камеры сделаны лениво, а модификаций добавлено столько, что многие из них банально не имеют смысла. При этом удивительно, но некоторые из минусов как будто-бы подарили этому проекту особый шарм абсурда...
6/10
Графика почему-то на уровне GTA 5.
А так это выглядит неплохо.
Меня тешит то что проект смог вызвать какие-то эмоции. А про посидеть дольше, скажу так, этот проект уже был готов весной ещё, заархивирован, упакован как следует, но опубликовать его дошли руки только позавчера
Это можно фиксить простым переименованием файла или завязано программно?
С чем не согласен с Тезфанзом, так это по поводу 5 лет активной разработки а-ля РДР2. Если я ранее (пару лет назад) предполагал, что вес GTA 6 будет 120-150 ГБ свободного дискового пространства (как сис.требования РДР2) и выйдет на консолях в 23-м году, то теперь в свете последних ремастеров и релизов на консолях последнего поколения склоняюсь к 200 ГБ + гигов 50-80 для будущих обновлений в течение последующих 10-15 лет (если, конечно, GTA 6 не станет последней в серии GTA, серия умирает).
Теперь думаю, что из-за переделки первоначального сценария для сюжетки, из-за претензий сотрудников по поводу переработок, ухода ключевых сотрудников Рокстар, из-за некоторых проблем с доступностью видеокарт и дороговизной процессоров по всему миру эти 5 лет активной разработки превратятся в 6 лет минимум.
На мой взгляд, сегодня «эффективным» топ-менеджерам Рокстар и Т2 проще и выгоднее (в денежном выражении) выпустить пару мелких проектов — донатных помоек, чем создавать очередную игру популярной ААА-франшизы. Поэтому и сделал ставку на 2025-й год, через 12 лет с релиза GTA V. 12 — красивое число.
P.S. сорян за такой длинный коммент.
Their are also still some polygons on vehicles missing I fixed these but I cant seem to fix the Bayside church could you tell me how to fix it