*In Awol Angel side mission Emmet will not accelerate his bike and you will stuck in one place you can't kill 4 dealers so you cannot complete this side mission and the color of marker for this side mission is so vivid
И за что? Из за того что на твоём проекте набрали минусы и ты пришёл плакать, ставя просто так минусы другим проектам? Если это так то ты просто гениален, точная копия уродоеда.
Para los que no les funciona solo tienen que ponerlo en la siguiente ruta: sdcard/Android/data/com.rockstargames.gtasa (asegúrense de tener correctamente instalada la apk del juego con cleo en su última versión)
Выглядит неплохо, как для концепта. Это больше на тему мечтаний, о деталях, об отражениях и пр. Конечно, и речи не идёт об именно такой игре из-за неиграбельности, поэтому не стоит набрасываться)
IMG Tool — программа для редактирования *.img архивов в GTAIII/VC/SA. Имеет простой, интуитивно понятный интерфейс.
Возможности Автоматическое распознавание 1-ой и 2-ой версии архива. Импорт/экспорт/замена/переименование файлов. Пересборка (Rebuild) архива. Поиск по архиву. Простая сортировка файлов. После создания *.dir-файла с помощью YAIE поддерживает некоторые архивы GTA VCS и GTA LCS.
Текущая версия: 2.0 Разработчик: Spooky Платформа: GTA 3, GTA VC, GTA SA Тип: Редактор IMG-архивов.
Мы говорим о компании, заработавшей несколько миллиардов на онлайне пятой части? Имеющей свой движок, несколько офисов и время крайне с 2019? 3 революционные игры в своем жанре? Могли бы и сделать, добавить деталей, и выпускать по одной, как на мобилки, а не отдавать на аутсорсинг команде без опыта, при том настолько глубинный проект. Убить атмосферу, нарушить игровой канон, добавить баги и кривые текстуры, пустить под один конвейер, в итоге унижаться (если), извиняться и тормозить с возвратами игр и фиксами багов. Хотя в одном ты прав, будем довольствоваться, хотя небольшая надежда на полноценный ремейк в будущем у меня есть.
добавте большую вместительность мышин в примеру чтоб на пикапе банда могла сидеть в багаже или как в гта 5 стоять на порогах перед дверью было бы классно
Не знаю как обстояло дело Якудзой, но на ремейк Мафии издатель выделил ограниченный бюджет. И то они не успели доделать доступные игрокам трамваи с метро и оставили их как декорации. Да и не надо сравнивать ремастеры с ремейками. При этом странно валить их под одну гребёнку, издатель-то один и тот же.
работает, но счетчик сколько осталось ехать багованный, да и иногда путь какой то странный, вот например на миссии где надо украсть стихи ставлю метку а там путь не такой какой нужен
Подскажите как сделать машины глянцевые, матовые просто убивают. Перепробовал разные timecyc не помогает. Нашёл в клео на графику, машины поменялись но и сним графика фар ночью сильно пиксельные. Во всём остальном Пак замечательный!
Компания оценила риски, связанные с популярностью старых игр в мире современных игр с новыми повестками и технологиями, сделала несколько прогнозов, от провала до положительных финансовых результатов. Как теперь показывает практика, их решением и стала Трилогия DE за «5 центов» от студии GSG, которая уже делала порты разных простых игр на UE4, а не качественные ремейки трилогии за 50-100 млн.долларов, на который по скромным подсчетам понадобилось бы порядка 3-5 лет (из-за работы над другими проектами). Аналитический отдел сделал прогнозы, менеджеры решили не вливать такой объем денег, т.к. соотношение «затраты-прибыль» не в пользу прибыли. И чтобы получить максимальную прибыль от «5-центового» проекта таже были приняты шаги по удалению оригинальных игр из продажи и продажи трёх игр одним пакетом за 60 баксов, а не по отдельности, чтобы покупатели не могли иметь альтернативу выбора. Это я говорю к тому, что можно потратить 10 млн., 10 млн. вбухать в рекламу и получить 30-50 млн. с продаж, или потратить 50 млн., 50 млн. в рекламу и получить 30-100 млн. с продаж, т.е. фактически уйти в минус. Якудза как и ремейк Мафии — это скорее исключение из правил ведения игрового бизнеса, студиям было выделено достаточно денег, они поработали и получили хороший результат. В этих случаях студии ответственно подошли к переизданиям старых игр. Как я думаю, роки действительно трезво оценили свои возможности и приняли верное для себя а не для игроков решение, не стали заниматься ремейками старых игр, так сказать, минимизировали свои риски. Давно пора понять, что игры для студий — это всего лишь инструменты для извлечения прибыли с продаж продукции дойным коровам игрокам, нужно лишь правильно принимать решения какие проекты развивать, а какие можно забыть в прошлом, но при этом продолжать кормить фанатов серий сказками о том, что «может быть, когда-нибудь, в далеком будущем и сделаем продолжение или ремейк». Бабло решает всё.
Здесь наблюдается распространённая ошибка, которую допускают в «улучшении» GTA 3. Изображение слишком цветное и яркое. В GTA 3 была атмосфера серого мегаполиса, которая ещё круче была передана в GTA 4. Яркая и красочная палитра подходит к Вайс Сити и Сан Андреас, но не к Либерти Сити.
ГТА без читов, это не ГТА аминь а если бесят читеры,возьми да сам им стань,ну или повесь запреты на порты в самой игре в сетевых настройках винды,что бы всегда одному в онлайне быть,вариантов много действуй ????
тот самый (guest)
3 года
Что ты хочешь от игры,почти как 10ти летней давности ?!? Да и нет на свете ни одной игры,где бы,не было;«багов»,«глитчей» и прочего читерного есть поддержка и обратная связь,на их сайте,многие попросту,туда не обращаются,вот и результат,того что вечный позор и стыд разрабам
«как могла бы выглядеть GTA 3 на движке Unreal Engine 5»
Всё так же перенасыщенно и слишком блестяще, как и другие такие трейлеры. Клод при этом какой-то очень… широкий, что ли, как шкаф.
Конечно, я бы не отказался от более красивой графики в этих старых играх, но в оригиналах для меня необходимый минимум качества уже есть, глаза не режет, не напрягает, а дальше куда важнее становится наполнение игры.
Вот чего порой не хватает, так это чёткости текста на некоторых текстурах вроде газет, например. До сих пор удивляюсь, почему в таких случаях не используют векторную графику: пусть обычные текстуры были бы сразу растровыми, а тексты переводились в растр при первом запуске игры или смене разрешения и были бы идеально чёткими на любом экране.
Александр (guest)
3 года
Ну и почему же ты так считаешь? Люди делают ремейки не для подтянутых текстур и хай-поли моделей. Сравнивай Якудзу 1 на пс2 и Якудзу Кивами 1 на пк, обе игры одинаковые по сюжету, даже по катсценам, но функционал расширен, графика на высоте, побочных миссий ещё больше стало (хотя куда больше, серия игр якудза всегда славилась обширным контентом), сделали просто отличный ремейк, но в силу того что игра не дико популярна и недооценёна из-за отсутствия той же русской локализации в субтитрах, её мало кто видел и мало кто пощупал реально отлично ремейк. Рокстары умеют, редко но метко, если бы они так дорожили этой трилогией, хотя у меня Рокстары всегда асоциируются именно с этой трилогией, то они бы приложили больше усилий, понятно что в те года рокстары много чего не могли добавить в игру из-за ограничений, но сейчас то время ограничений прошло, можно делать контент, по этому трата денег на качественный ремейк — это всегда в плюс, вы ничего нового не выдумываете, вы просто адаптируете хорошо забытое.
С точек зрения современного подхода к созданию игр и финансовой прибыли Рокстар/Т2 не будет даже планировать подобные ремейки старых игр, это просто не выгодно. Даже смотря данный ролик с хорошей графикой на UE5, можно увидеть потерю атмосферности, а это 60-70 процентов от возможного успеха любого проекта. Поэтому придется довольствоваться уровнем Трилогии DE на движке UE4, как бы прескорбно это не звучало. Это был максимум, на который рассчитывала компания на начальном этапе проекта. На большее тратить деньги просто нецелесообразно. Новым игрокам и фанатам оригинальной Трилогии придется смириться с данной позицией компании.
Последние комментарии
*In Awol Angel side mission Emmet will not accelerate his bike and you will stuck in one place you can't kill 4 dealers so you cannot complete this side mission and the color of marker for this side mission is so vivid
Интересно, насколько живым будет SAMP второго десятилетия?
Buen trabajo (^-^ )
Para los que no les funciona solo tienen que ponerlo en la siguiente ruta: sdcard/Android/data/com.rockstargames.gtasa (asegúrense de tener correctamente instalada la apk del juego con cleo en su última versión)
Возможности
Автоматическое распознавание 1-ой и 2-ой версии архива.
Импорт/экспорт/замена/переименование файлов.
Пересборка (Rebuild) архива.
Поиск по архиву.
Простая сортировка файлов.
После создания *.dir-файла с помощью YAIE поддерживает некоторые архивы GTA VCS и GTA LCS.
Текущая версия: 2.0
Разработчик: Spooky
Платформа: GTA 3, GTA VC, GTA SA
Тип: Редактор IMG-архивов.
Имеющей свой движок, несколько офисов и время крайне с 2019? 3 революционные игры в своем жанре? Могли бы и сделать, добавить деталей, и выпускать по одной, как на мобилки, а не отдавать на аутсорсинг команде без опыта, при том настолько глубинный проект. Убить атмосферу, нарушить игровой канон, добавить баги и кривые текстуры, пустить под один конвейер, в итоге унижаться (если), извиняться и тормозить с возвратами игр и фиксами багов.
Хотя в одном ты прав, будем довольствоваться, хотя небольшая надежда на полноценный ремейк в будущем у меня есть.
thanks to his help
I was able to export more vehicles
I hope to publish them soon xd
А что касается Take2, то они могут в любой момент сделать ПРОТИВ.
-In All TTDISA Side Missions some Text/Instructions are shows only code like (TRASH1A, ICC1_19, etc). I already installed the text folder
-Again in Mountain Cloud Boys Mission, There's some replaying dialogues
Edit: Fixed
Якудза как и ремейк Мафии — это скорее исключение из правил ведения игрового бизнеса, студиям было выделено достаточно денег, они поработали и получили хороший результат. В этих случаях студии ответственно подошли к переизданиям старых игр. Как я думаю, роки действительно трезво оценили свои возможности и приняли верное для себя а не для игроков решение, не стали заниматься ремейками старых игр, так сказать, минимизировали свои риски.
Давно пора понять, что игры для студий — это всего лишь инструменты для извлечения прибыли с продаж продукции
дойным коровамигрокам, нужно лишь правильно принимать решения какие проекты развивать, а какие можно забыть в прошлом, но при этом продолжать кормить фанатов серий сказками о том, что «может быть, когда-нибудь, в далеком будущем и сделаем продолжение или ремейк». Бабло решает всё.Всё так же перенасыщенно и слишком блестяще, как и другие такие трейлеры. Клод при этом какой-то очень… широкий, что ли, как шкаф.
Конечно, я бы не отказался от более красивой графики в этих старых играх, но в оригиналах для меня необходимый минимум качества уже есть, глаза не режет, не напрягает, а дальше куда важнее становится наполнение игры.
Вот чего порой не хватает, так это чёткости текста на некоторых текстурах вроде газет, например. До сих пор удивляюсь, почему в таких случаях не используют векторную графику: пусть обычные текстуры были бы сразу растровыми, а тексты переводились в растр при первом запуске игры или смене разрешения и были бы идеально чёткими на любом экране.
Даже смотря данный ролик с хорошей графикой на UE5, можно увидеть потерю атмосферности, а это 60-70 процентов от возможного успеха любого проекта.
Поэтому придется довольствоваться уровнем Трилогии DE на движке UE4, как бы прескорбно это не звучало. Это был максимум, на который рассчитывала компания на начальном этапе проекта. На большее тратить деньги просто нецелесообразно. Новым игрокам и фанатам оригинальной Трилогии придется смириться с данной позицией компании.