Последние комментарии
Fly city v2.0

2 месяца
You got huge amount of dislike you need to fix the map structure.
Weapon Icons Definitive Edition
2 месяца
Can you please give me the Mobilehud download link that you are using? The radar looks awesome. Please I couldn't find it anywhere online, I have Mobilehud but not specifically this one with radar looks like this.
Глава Take-Two не считает, что выход GTA 6 приведёт к росту насилия в реальном мире

2 месяца
А это нормально вообще, когда какой нибудь придурок в редком случае найдётся наигравши в гта пойдёт тачки угонять и мочить кого нибудь, то начинают чморить игру, особенно в рашке? Повторюсь, случаи единичные! А когда каждый день наклюкавши водки люди убивают и насилуют друг друга так это в порядке вещей
News papers

2 месяца
Можешь убрать новостные заголовки, которые не канон во время игры? А то видеть заголовок про Лава, у которого только-только молоко на губах не обсохло — смешно.

Vice City Long Night (Android-версия)

2 месяца
Al falta tiene errores en android la misión
Pc esta bien en android tiene falla la misiones
Pc esta bien en android tiene falla la misiones
Улучшенное Аварийное Освещение для автомобилей [Story Mode/ FiveM]

2 месяца
I will be providing an update to fix this issue.
2B из NieR: Automata в элегантном чёрном платье

2 месяца
Keep it up, re-upload the skins to that fool who puts a password on his skins XD
Забытые серии Rockstar
2 месяца
«Возможно, именно она помешала Midnight Club стать хитом.»
Что за чушь? Серия как раз стала хитом и имеет крупную фанбазу. Ценится она намного выше, чем NFS или его клоны.
«Однако информация о второй части ограничена слухами.»
Информация ограничена единственным сообщением, что сиквел отменён. Тоже самое касается Макса Пейна.
«Но этого оказалось недостаточно, чтобы отбить производственные затраты. В том же 2011 году, когда вышла L.A. Noire, студия Team Bondi была закрыта»
Студия была закрыта из-за скандала, связанным с переработками и некомпетентностью руководства, а вовсе не из-за продаж. И начались они ещё до выхода игры на ПК. С ними просто никто больше не захотел сотрудничать
Прежде чем писать стать, автору следовало бы почитать архив новостей по данным сериям, чем писать отсебятину. Все эти серии задвинуты в долгий ящик, а некоторые были вообще единичным проектом.
Что за чушь? Серия как раз стала хитом и имеет крупную фанбазу. Ценится она намного выше, чем NFS или его клоны.
«Однако информация о второй части ограничена слухами.»
Информация ограничена единственным сообщением, что сиквел отменён. Тоже самое касается Макса Пейна.
«Но этого оказалось недостаточно, чтобы отбить производственные затраты. В том же 2011 году, когда вышла L.A. Noire, студия Team Bondi была закрыта»
Студия была закрыта из-за скандала, связанным с переработками и некомпетентностью руководства, а вовсе не из-за продаж. И начались они ещё до выхода игры на ПК. С ними просто никто больше не захотел сотрудничать
Прежде чем писать стать, автору следовало бы почитать архив новостей по данным сериям, чем писать отсебятину. Все эти серии задвинуты в долгий ящик, а некоторые были вообще единичным проектом.
Как GTA: The Trilogy — The Definitive Edition играется в 2025 году
2 месяца
У меня после последнего обновления VC игра вылетать начала. Не помогает ни новая игра, ни переустановка. Другие две не пробовал.
2 месяца
Физика такая же как в оригинале, он не менялся. Ну перерисовывай вручную, посмотрим сколько у тебя времени займёт и средств.
Конченое Лето: Часть 2
2 месяца
Первая часть очень долго разгонялась. Еще вроде бы на стриме я как-то обмолвился мол, изначально относился к проекту скептически, и даже первую его половину у меня были нотки сомнения в том, насколько здраво происходящее на экране. Однако диалоги, персонажи, постановка и качество сделали свое дело и я остался доволен. Так же свою роль сыграл постепенно растущий градус безумия, как бы намекая что все происходящее не такое простое как вы видите, и впереди будет самое интересное. Собственно первая часть на безумном моменте и закончилась, оставив задел на будущее. И вот, поиграв в вторую часть могу сказать что она себя более чем оправдала, сохранив как и оригинальную безмятежную атмосферу лагеря, так и начав раскручивать квинтэссенцию безумия погружая игрока в реалии миллиона вселенных.
По сюжету вторая часть довольно короткая, но вмещает в себя по сути два момента: в первом главный герой Юрий продолжает пытаться хоть как-то ужиться с старой знакомой Алисой, вроде даже неплохо проводя с ней время, но попутно все время мирясь и вновь с ней ссорясь. Второй момент развивает историю маньяка, что появился в конце первой части и повернув историю в другое направление. В этой истории нам будет помогать Санек, вместе с которым мы буквально будем путешествовать по различным вселенным и пытаться понять что за черт вообще тут происходит. И хоть вторая часть коротка, и хоть взаимоотношения с Алисой только разогнались и очевидно будут иметь последствия, а история с путешествием по вселенным и маньяком по сути только началась, приводя к естественному выводу что нужно ждать продолжения для полной ясности, этого все равно было достаточно для раскрытия происходящего и понимания ЧЕМ ВООБЩЕ этот проект является в плане сюжета. Это, безусловно здорово. Особенно на фоне порой первой части где приходилось заниматься порой совсем уж ничем и просто знакомится с окружением.
Самый главный плюс проекта это потрясная постановка. В смысле берем все сразу, и камеры, и диалоги, и окружение, и то как сцены обыграны. Вообще в плане камер это сейчас неиронично один из лучших проектов. Во время кат-сцен автор не брезгует и разбавить анимации, и движение, и сменить положение, и потратить цель на смену ракурса при этом сохранив текст прошлой камеры (кто понял тот понял), это все настолько приятно и очень кинематографично, что я специально настолько вот уточнил конкретно этот пункт. К этому конечно же идет хороший маппинг, постоянное оживленное окружение вокруг игрока, и музыка и звуки, еще один пожалуй приятный момент этого проекта. Помимо фоновой музыки здесь есть еще и фоновой звук окружения (обычно это дневной/ночной лес), так же полно различных звуков как и предметов, так и звучаний подчеркивающих какой-то важный момент. Эти звуки мелочи, но они позволяют из пустой, беззвучной картинки создать образ или задать нужную атмосферу, это действительно важно и я сам так делал в своих проектах когда добавлял порывы ветра, птиц, звучание сирен когда это вообще не нужно, или просто случайный казалось бы другой ненужный шум (Да, я похвалил еще и себя. Хотя здесь в отличии от моих проектов звук никогда не обрывается слишком резко как это позволяю себе я).
После такой простыни где я только и делаю что хвалю проект ругать его и не хочется. Ну, здесь почти нет геймплея не считая бонусных миссий, куда собственно и стоит идти если есть желание побаловаться. Но в ходе основного сюжета только беготня и простенькие драки. Помню кто-то писал что в первой части геймплейный момент с велосипедом был плохим, и вообще нужно весь геймплей убрать оставив только кат-сцены... Ну... Хрен с ним с велосипедом конечно, но тут мнения расходятся. Я бы вряд ли смог пережить полное отсутствие геймплея, иногда ведь нужна пауза что-бы просто перевести дух. Ну и все это очень коротко безусловно, заставляет задуматься а сколько вообще частей будет с таким подходом.
По сюжету вторая часть довольно короткая, но вмещает в себя по сути два момента: в первом главный герой Юрий продолжает пытаться хоть как-то ужиться с старой знакомой Алисой, вроде даже неплохо проводя с ней время, но попутно все время мирясь и вновь с ней ссорясь. Второй момент развивает историю маньяка, что появился в конце первой части и повернув историю в другое направление. В этой истории нам будет помогать Санек, вместе с которым мы буквально будем путешествовать по различным вселенным и пытаться понять что за черт вообще тут происходит. И хоть вторая часть коротка, и хоть взаимоотношения с Алисой только разогнались и очевидно будут иметь последствия, а история с путешествием по вселенным и маньяком по сути только началась, приводя к естественному выводу что нужно ждать продолжения для полной ясности, этого все равно было достаточно для раскрытия происходящего и понимания ЧЕМ ВООБЩЕ этот проект является в плане сюжета. Это, безусловно здорово. Особенно на фоне порой первой части где приходилось заниматься порой совсем уж ничем и просто знакомится с окружением.
Самый главный плюс проекта это потрясная постановка. В смысле берем все сразу, и камеры, и диалоги, и окружение, и то как сцены обыграны. Вообще в плане камер это сейчас неиронично один из лучших проектов. Во время кат-сцен автор не брезгует и разбавить анимации, и движение, и сменить положение, и потратить цель на смену ракурса при этом сохранив текст прошлой камеры (кто понял тот понял), это все настолько приятно и очень кинематографично, что я специально настолько вот уточнил конкретно этот пункт. К этому конечно же идет хороший маппинг, постоянное оживленное окружение вокруг игрока, и музыка и звуки, еще один пожалуй приятный момент этого проекта. Помимо фоновой музыки здесь есть еще и фоновой звук окружения (обычно это дневной/ночной лес), так же полно различных звуков как и предметов, так и звучаний подчеркивающих какой-то важный момент. Эти звуки мелочи, но они позволяют из пустой, беззвучной картинки создать образ или задать нужную атмосферу, это действительно важно и я сам так делал в своих проектах когда добавлял порывы ветра, птиц, звучание сирен когда это вообще не нужно, или просто случайный казалось бы другой ненужный шум (Да, я похвалил еще и себя. Хотя здесь в отличии от моих проектов звук никогда не обрывается слишком резко как это позволяю себе я).
После такой простыни где я только и делаю что хвалю проект ругать его и не хочется. Ну, здесь почти нет геймплея не считая бонусных миссий, куда собственно и стоит идти если есть желание побаловаться. Но в ходе основного сюжета только беготня и простенькие драки. Помню кто-то писал что в первой части геймплейный момент с велосипедом был плохим, и вообще нужно весь геймплей убрать оставив только кат-сцены... Ну... Хрен с ним с велосипедом конечно, но тут мнения расходятся. Я бы вряд ли смог пережить полное отсутствие геймплея, иногда ведь нужна пауза что-бы просто перевести дух. Ну и все это очень коротко безусловно, заставляет задуматься а сколько вообще частей будет с таким подходом.
Mercedes-AMG GT (Furious 8)
2 месяца
Can you make 1966 Corvette Stingray C2 From The Fate Of the Furious
Weapon Details
2 месяца
Yes I don't see any animation on the Colt45 when I hold it with two hands. Can anyone confirm this?
2 месяца
Mine works fine, go to mixmods.blogspot.com and download the essential pack and copy and paste it to your game folder. You might not have the lastest version of cleo, cleo plus and asi loader.
2 месяца
He should make both mod compatible or create his own version. But actually it will too much work creating his own version so the better will be to adapt his mods to all the stable mod out there that touches the same category.
Стрельба из РПГ от третьего лица
2 месяца
It breaks the Realistic Weapon Setting script by forcing all weapons I set on manual firing to go back to the original game setting. How can I fix this?
Grand Theft Auto - Midnight Club London

2 месяца
Большая часть проекта сделана мной полностью. Я работал над модом активно чуть больше полугода. Потом месяц делал ещё транспорт и какое-то время помогал с переносом в са и доделывал его. У меня нет навыков скриптинга, поэтому я сделал только самые базовые вещи для корректного спавна. От проекта я на данный момент устал и дорабатывать не планирую. Мод в достаточно законченом состоянии.
Улучшенный воздушный трафик

2 месяца
После того, как они добавили новую версию, моя игра стала вылетать.
Grand Theft Auto - Midnight Club London

2 месяца
map and cars are beautiful. Is it the latest version or will be update?
Полицейская одежда для Клода
2 месяца
The installation isn’t working for me. It keeps saying the model line is different than what it’s “supposed to be” can someone help me figure out what I’m doing wrong
Hot Coffee Mobile (Improved Mobile main.scm)
2 месяца
the game crashes after cutscene of you have had your chips mission pls fix this issue i am unable to progress through the game
Глава Take-Two не считает, что выход GTA 6 приведёт к росту насилия в реальном мире

2 месяца
Значит в игре будет жесть и возможность её творить(надеюсь)
Персонажи из GTA San Andreas

2 месяца
You have good mods, but the only problem is that there are few downloads in Libertycity. Mobilegta.net has a better download.
G-Girl

2 месяца
Sure, bro, u can take it if you need it.
Сборник реальных машин из 90-х
2 месяца
Что делать если белые калёса и салон? А делал всё по инструкции
Тропический остров "Kryiz_4"
2 месяца
На моем канале есть полное прохождение этого мода, там все нормально работает, все миссии и квесты. В моей игре очень много разных модов. Я не знаю, почему у тебя вылетает, тем более та игра, которую я залил чистую.

2 месяца
жаль, это даже происходит с твоей чистой гта без аудио. Дилемма, конечно. Крашинфо пишет — якобы что-то не так с анимацией и текст документами итд...
Бездна
2 месяца
«Что происходит?» «Почему ему башню снесло?» «Какая нахрен утопия?»... А-а! Вот персонажи в финале вывалили почти весь сюжет и смысл в ходе одного разговора. Понял. Спасибо. Да я только вот-вот добрался до твоего проекта. Интересно было с релиза но получилось только сейчас. Особенно интереса прибавляло то, что проект вызвал очень неоднозначную реакцию, от «Да, это крутая миссия» до «МЕГАДУХОТА». Буду откровенен, мне все таки ближе второе мнение. Если «Бесценные принципы» имел нереально жирные минусы и проседал с каждой миссией, по сути сильно выехав на нереальном абсурде происходящего порой вызывающего даже улыбку и интерес, то проект «Бездна» исправляет эти минусы, но уже ни сюжетно, ни идейно не вызывает никакой реакции кроме скуки и безумия от того как медленно все происходит.
Сюжет про офисного клерка Харви что не знает ничего в жизни кроме как работа/дом, ну унылая жизнь казалось бы унылого человека, но видимо скрашивая свой досуг он проводит время в небольшом обществе утопистов которое само по себе непонятно чем даже занимается. По сути в ходе проекта единственная их активность это ходить по улицам с вопросом «Что для вас утопия?» записывая мнение каждого человека вне зависимости от его положения в обществе. И так бы Харви и жил, если бы в итоге сам не начал пытаться отвечать на этот вопрос уже самому себе, что привело его к наркотикам, нереальным бэд-трипам, убийствам, порой настолько кровожадным убийствам что нихрена себе. При этом он будет постоянно что-то там бормотать мол наконец-то нашел для себя утопию и вот уже ее создает. Что он имеет в виду мы не узнаем, ибо будем всю вторую половину проекта жестоко и кроваво убивать всех кого знали хорошо и не очень.
По сравнению с прошлыми проектами проект безусловно выглядит лучше. Постановка хоть и все еще очень и очень средняя, по крайней мере не вызывает недоумение. Камеры например, больше не торчат на одном месте по десять минут! Они меняют ракурс! Очень круто (почти). Хороший маппинг, хоть как мне показалось его уже не так много, но что есть сделано неплохо. В этот раз даже в качестве саундтрека не услышал совсем уж странных композиций как было например в «Бесценные принципы», все звучит и слушается приятно, особенно учитывая что какая-то часть треков все еще написана самим автором. Ну и атмосфера, несмотря на все минусы у проекта (а в некоторой степени даже БЛАГОДАРЯ им) получилось создать какой-то шарм, какое-то ощущение неописуемого отчаяния и безумия вокруг, той самой бездны.
Ах, да. Минусы: нереально затянутые диалоги. Я вижу автор прислушался к критике что писали люди раньше и решил как-бы исправить слишком быстрые диалоги с кучей информации превратив их в... Пространные рассуждения с непонятно каким таймером, от чего каждый разговор это томительное нечто, а миссии начинают отнимать целые годы вашей жизни. Сюжет от того становится вообще потерян, и я понятия не имею какое такое «очищение» задумал ГГ и почему для этого нужно было резать беременную женщину и смывать плод в унитаз. И это при почти нулевом геймплее, хоть что-то бодрое будет исключительно в самом конце, всю остальную часть проекта вы будете по большей части смотреть тягучие кат-сцены с средненькой постановкой. Не выручают даже фишки из DYOM IX что тут пару раз использовались, потому что это какие-то смешные пару секунд геймплейных перебивок что-бы видимо совсем не заскучать.
Сюжет про офисного клерка Харви что не знает ничего в жизни кроме как работа/дом, ну унылая жизнь казалось бы унылого человека, но видимо скрашивая свой досуг он проводит время в небольшом обществе утопистов которое само по себе непонятно чем даже занимается. По сути в ходе проекта единственная их активность это ходить по улицам с вопросом «Что для вас утопия?» записывая мнение каждого человека вне зависимости от его положения в обществе. И так бы Харви и жил, если бы в итоге сам не начал пытаться отвечать на этот вопрос уже самому себе, что привело его к наркотикам, нереальным бэд-трипам, убийствам, порой настолько кровожадным убийствам что нихрена себе. При этом он будет постоянно что-то там бормотать мол наконец-то нашел для себя утопию и вот уже ее создает. Что он имеет в виду мы не узнаем, ибо будем всю вторую половину проекта жестоко и кроваво убивать всех кого знали хорошо и не очень.
По сравнению с прошлыми проектами проект безусловно выглядит лучше. Постановка хоть и все еще очень и очень средняя, по крайней мере не вызывает недоумение. Камеры например, больше не торчат на одном месте по десять минут! Они меняют ракурс! Очень круто (почти). Хороший маппинг, хоть как мне показалось его уже не так много, но что есть сделано неплохо. В этот раз даже в качестве саундтрека не услышал совсем уж странных композиций как было например в «Бесценные принципы», все звучит и слушается приятно, особенно учитывая что какая-то часть треков все еще написана самим автором. Ну и атмосфера, несмотря на все минусы у проекта (а в некоторой степени даже БЛАГОДАРЯ им) получилось создать какой-то шарм, какое-то ощущение неописуемого отчаяния и безумия вокруг, той самой бездны.
Ах, да. Минусы: нереально затянутые диалоги. Я вижу автор прислушался к критике что писали люди раньше и решил как-бы исправить слишком быстрые диалоги с кучей информации превратив их в... Пространные рассуждения с непонятно каким таймером, от чего каждый разговор это томительное нечто, а миссии начинают отнимать целые годы вашей жизни. Сюжет от того становится вообще потерян, и я понятия не имею какое такое «очищение» задумал ГГ и почему для этого нужно было резать беременную женщину и смывать плод в унитаз. И это при почти нулевом геймплее, хоть что-то бодрое будет исключительно в самом конце, всю остальную часть проекта вы будете по большей части смотреть тягучие кат-сцены с средненькой постановкой. Не выручают даже фишки из DYOM IX что тут пару раз использовались, потому что это какие-то смешные пару секунд геймплейных перебивок что-бы видимо совсем не заскучать.
Obey RF8 (VC Style)

2 месяца
Думаю да, я планирую сделать, остальные машины(Phobos, Deimos, Hellenbach GT)из беты лцс, в СА стиле.
Стрельба из РПГ от третьего лица

Yes, but you will sacrifice the remote-guided function, or wait for someone to create a specific version for remote-guided
BMW M5 F10 Pure Metal Edition '16
2 месяца
сделай нормальную м5 f10 competion one/30 2016 года где-то 50mb чтобы там все работало превосходно все датчики на руле с акрапович выхлопом я уже очень долго жду чтобы выпустили мод м5 ф10 ompetion one/30 2016 года
Obey RF8 (VC Style)

2 месяца
Остальные тачки с беты лцс в стиле са будут?
Стрельба из РПГ от третьего лица

2 месяца
when will you make it compatible with heat seeking rocket launcher?
1993 Mack R Bronx VCPD SWAT

2 месяца
модель не моя, я только делал скин под VCPD
1982 Checker Marathon Checker CAB

2 месяца
ну с грязью я ничего поделать не могу, также как и с подвеской
1983 Ford E-150 VCPD NOOSE/K9

2 месяца
к сожалению не получилось, хотел сделать светлые
Weapon Details
2 месяца
I just noticed something, the mod stop working when holding weapon with two hands with the Colt45.
Challenger SRT8 (только DFF + SA-стиль)
2 месяца
The model has Bugs, the lights turn on in the middle of the vehicle when they should react at the back, but the car is still cool.
BMW 735i (E32)

2 месяца
Очень качественная модель, не к чему придраться. Центр массы правильный, машина не перевёртыш, а это редкость. Физически себя реально ведёт при переворачивании. Грязь, диски, кузов металлический а не из супер клея, как это часто бывает.
Wu Zi Mu

2 месяца
Excuse me, which country's language do you speak? It seems that it is not English, right?
Поворотники и Огни Заднего Хода - Universal Vehicle Lights (Обновлено)
2 месяца
is there a reason the front can't be automatic?
Универсальные поворотники
2 месяца
can they be made automatic when a turn is made.
vice city has a mod like that i use.
vice city has a mod like that i use.
Vice City: Nextgen Edition Essentials

2 месяца
Soon i'm still working on other texture overhauls I've showed a few screenshots of what i'm working on in the VCNGE Community discord. I'll announce when it's released soon.
Limiter at 60 FPS

2 месяца
I am sorry to respond late or cannot just for the PC version
Wu Zi Mu

2 месяца
Puedes hace todos los skins personajes gta sa en vc
Peterbilt 389 Imperial Gold
2 месяца
Does anyone know what the storage is like? Without hitching something ?
CLEO GTA SA 2.0 без Root прав
2 месяца
у меня не получается загрузить мод, я ставлю скрипты в папку android/data/com.rockstargames но моды в Клео просто не появляются, при заходе в игру и открытии меню Клео, нет ни одного закачанного мода, везде стоят прочерки, как это исправить, и как скачать мод
1983 Ford E-150 VCPD NOOSE/K9
2 месяца
I like it but my windows are really dark could we get a version with light windows?
Also the handling is way to fast for a van imo.
Also the handling is way to fast for a van imo.
1993 Mack R Bronx VCPD SWAT
2 месяца
It's a nice model but if has some collision issues, the back doors get clip into the rear and disappear when fully open, and trying to shoot thru the side windows into the compartment only works at certain angles.
Красная черта: Глава 3. Кризис

2 месяца
Спасибо за крутой отзыв)
Рад, что понравился антураж. Наконец-то герои вылезли из дикой природы в цивилизацию. Да и по сути следующая глава будет проходить в бетонных джунглях большую половину.
Проясню один момент, по поводу того, что ЦРУ не обладает секретным материалами. Просто Роберт не является высокоранговым сотрудником, чтобы иметь к ним доступ, а так же он по сути проводит своё личное расследование против Гилмора, что много кому не нравится, поэтому информацию на блюдечке ему никто не даст (Надеюсь, такое объяснение пойдет).
По поводу перестрелок, исходя из отзывов под прошлыми проектами, я попытался максимально держать баланс между сюжетом и геймплеем, чтобы сохранять эдакий тонус. А также прибавил хардкорности, следуя тем же отзывам (Ваше мнение важно, уважаемые комментаторы!)
Рад, что понравился антураж. Наконец-то герои вылезли из дикой природы в цивилизацию. Да и по сути следующая глава будет проходить в бетонных джунглях большую половину.
Проясню один момент, по поводу того, что ЦРУ не обладает секретным материалами. Просто Роберт не является высокоранговым сотрудником, чтобы иметь к ним доступ, а так же он по сути проводит своё личное расследование против Гилмора, что много кому не нравится, поэтому информацию на блюдечке ему никто не даст (Надеюсь, такое объяснение пойдет).
По поводу перестрелок, исходя из отзывов под прошлыми проектами, я попытался максимально держать баланс между сюжетом и геймплеем, чтобы сохранять эдакий тонус. А также прибавил хардкорности, следуя тем же отзывам (Ваше мнение важно, уважаемые комментаторы!)
Русская озвучка от GamesVoice для мобильной версии
2 месяца
Скачал архив с игрой сделал все как в инстуркций но у меня вылетает устроиство довольно мощное но думаю это из за анжроид 14?
TweaksV v70
2 месяца
Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой- решение:
FriendlyFire=0
Автору мода- огромное человеческое Спасибо! за отзывчивость и участливость!
FriendlyFire=0
Автору мода- огромное человеческое Спасибо! за отзывчивость и участливость!

Красная черта: Глава 3. Кризис
2 месяца
Больше не «Run Through the Jungle» и даже не Африка или что-то там еще. Ну почти. Короче, меня купили. Так сложилось что в большей степени мне симпатизирует городской антураж, и так сложилось что третья глава происходит НУ ПОЧТИ именно в этих декорациях. Не значит что все что было в главе 1 или 2 плохо, скорее подчеркиваю почему я остался доволен чуть больше чем обычно. Небоскребы, крыши, офисы, ресторанчики и повсюду горы трупов. Настолько много трупов что неиронично, буквально не шутки ради вспоминаешь проекты Славяна. Только тут это сделано гораздо лучше и грамотнее.
Роберт Аллен знакомый нам как минимум по прошлой части, здесь настоящая машина для убийств, да и настолько конченный психопат что не брезгует сбросить человека с крыши предварительно подарив тому взрывчатку. Из описания подумал что играть за него придется постоянно, но нет, и хоть история примерно половины завязана на нем, все таки, мы тут еще и других дел натворить успеем. В частности, поиграем за старый знакомый отряд братьев-коммунистов, что сначала переживал что-то типо «Как так, мы чуть не развязали войну», а по итогу вроде как штурмует в соло военные объекты и вообще не переживает. Что-ж, видимо кризисные времена потребовали реально серьезных решений. На самом деле сюжет интересный, я конечно не до конца осознал почему ЦРУ не обладает данными (хоть и секретными) по поводу того что творят их вроде как сотрудники за спиной и вынуждены трясти всяких мафиози, или почему Гилмор в один момент с ничего начал сам себе (по сути игроку) вываливать свою мотивацию, но если брать все в целом, то за происходящим интересно следить. ГИЛМОР ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ САМЫЙ ТО КРУТОЙ МУЖИК, вот оно как! Да и финал тоже удивил, наше «Ой, мы не успели» судя по всему неплохо так завертит будущие события.
Рубрика плюсы: экшен, маппинг, тех. часть, музыка, сюжет, и все-все-все. Перестрелки конечно действительно стали выглядеть как будто их создал величайший, ибо порой враги буквально повсюду и везде, их нереально много и они даже напичканы оружием по самые штаны, в лицо нередко прилетает пару выстрелов с SPAS-12 или даже МИНИНГАНА (Тут есть типо противники танки, чето такое). Локацие крутые, много сделанных совсем с нуля, много необычных связанных с этим приколов. Единственное что наверное подлодка внутри смотрелась как-то уморительно, но попытка ее воссоздать конечно засчитана. В качестве саундтрека в основном (в перестрелках) играет электронщина. Еще в конце будет крутой трек из COD WAW, только как мне показалось это урезанная версия композиции.
Критиковать мне толком нечего. Как я написал все КУПЛЕНО ВИДАМИ НОЧНЫХ НЕБОСКРЕБОВ. Одна миссия вылетала (вроде как там уже конец), перестрелки сложные но их грамотное оформление делает это по сути фишкой. Постановка иногда хорошая, иногда ну просто есть, местами казалось можно было и лучше. Текст написан на мефисто с его фирменной «3» вместо «Э». Да, я сам только недавно с него перебрался, но очень рекомендую слезать и остальным! Ну и... Все.
Роберт Аллен знакомый нам как минимум по прошлой части, здесь настоящая машина для убийств, да и настолько конченный психопат что не брезгует сбросить человека с крыши предварительно подарив тому взрывчатку. Из описания подумал что играть за него придется постоянно, но нет, и хоть история примерно половины завязана на нем, все таки, мы тут еще и других дел натворить успеем. В частности, поиграем за старый знакомый отряд братьев-коммунистов, что сначала переживал что-то типо «Как так, мы чуть не развязали войну», а по итогу вроде как штурмует в соло военные объекты и вообще не переживает. Что-ж, видимо кризисные времена потребовали реально серьезных решений. На самом деле сюжет интересный, я конечно не до конца осознал почему ЦРУ не обладает данными (хоть и секретными) по поводу того что творят их вроде как сотрудники за спиной и вынуждены трясти всяких мафиози, или почему Гилмор в один момент с ничего начал сам себе (по сути игроку) вываливать свою мотивацию, но если брать все в целом, то за происходящим интересно следить. ГИЛМОР ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ САМЫЙ ТО КРУТОЙ МУЖИК, вот оно как! Да и финал тоже удивил, наше «Ой, мы не успели» судя по всему неплохо так завертит будущие события.
Рубрика плюсы: экшен, маппинг, тех. часть, музыка, сюжет, и все-все-все. Перестрелки конечно действительно стали выглядеть как будто их создал величайший, ибо порой враги буквально повсюду и везде, их нереально много и они даже напичканы оружием по самые штаны, в лицо нередко прилетает пару выстрелов с SPAS-12 или даже МИНИНГАНА (Тут есть типо противники танки, чето такое). Локацие крутые, много сделанных совсем с нуля, много необычных связанных с этим приколов. Единственное что наверное подлодка внутри смотрелась как-то уморительно, но попытка ее воссоздать конечно засчитана. В качестве саундтрека в основном (в перестрелках) играет электронщина. Еще в конце будет крутой трек из COD WAW, только как мне показалось это урезанная версия композиции.
Критиковать мне толком нечего. Как я написал все КУПЛЕНО ВИДАМИ НОЧНЫХ НЕБОСКРЕБОВ. Одна миссия вылетала (вроде как там уже конец), перестрелки сложные но их грамотное оформление делает это по сути фишкой. Постановка иногда хорошая, иногда ну просто есть, местами казалось можно было и лучше. Текст написан на мефисто с его фирменной «3» вместо «Э». Да, я сам только недавно с него перебрался, но очень рекомендую слезать и остальным! Ну и... Все.
PS2 to Mobile + Fixes
2 месяца
Здравствуйте уважаемый автор у меня такая проблема у меня нету текстур из за этого главный герой постоянно падает под карту что делать?
У меня MIUI 14.0.7
Версия гта са 2.11
У меня MIUI 14.0.7
Версия гта са 2.11