Can you make Niko Ped with different clothes for EFLC? I don't really like his default clothing ..as Mallorie says he looks like he just jumped off a boat.. handsome men like him should wear some new trends
Да это банально снимки каких-то далёких мест кадрированные, а не панорама космоса вокруг земли Даже наса привели в пример то, что эти снимки это область на небе размером с пищинку на расстоянии вытянутой руки Ставить эти фрагменты далекого космоса на небо это мегатупая идея Ещё и фотографии не приспособлены для наложения на скайбокс, поэтому растянутые
Буквально вчера смотрел лекцию Дмитрия Селезнёва «Зачем NASA „фотошопят“ космос?», где очень доступно объясняется, как съёмка с большой выдержкой меняет картинку: благодаря тому, что в фотоаппарате накапливается много света, итоговое фото выходит куда ярче и богаче на детали, чем изображение, которое человеческий глаз увидит в телескоп сам. И собственно поэтому такое небо в игре выглядит неестественно: мы реально своим зрением такого не увидим. Выходит, в моде у CJ’я глаза-фотоаппараты.
Блин, если так подумать то перераспределение кадров у роков на rdr тревожное. Тоесть rdr сейчас находится в производственном аду, раз уш они всех разрабов перебросили. Мб это ухудшит игру. Как вы думаете?
В Рамирезе, а именно в заброшенном торговом центре баг с коллизией. Если заходить из Анашана, то почти в самом начале непроходимая невидимая стена. Лифт на Останкинскую башню тоже глючит, а именно останавливается спустя несколько этажей без возможности его покинуть.
Ну такой, средний проект. Выглядит честно не очень, но для первого проекта в целом неплохо. Сюжет такой себе, персонажи почти никак не раскрыты. Геймплей в целом честный, довольно разнообразный, особых минусов нет. Маппинг средний, но довольно большой. Однако не богатый на разные объекты из DYOM#. Стоит уж упрекнуть такие себе декорации, которые не очень подходят Афганистану, но ладно. В целом неплохо, но диалоги такие себе, да и совсем не похоже на советских людей, но хотя бы без клюквы. 5/10
Приветствую тебя, спасибо за твой комментарий) Буду тренироваться, и делать поменьше ошибок, Локализация SLT. И насчет третьего бага, тебя не должны были пропаливать, ты должен был проскочить незаметно.
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не ████████ █ ████ ██ ██████ █████████. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет ██████. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением ██████ ██████████████ ███████, но хочу сразу предостеречь пытливых — стоп. Остальных ██████ ██ ██████.
В любом случае у стандартной полицайки вообще нет решетки, потому что её либо потеряли, либо ради оптимизации модель порезали А разноцветные огни спереди могут быть и у обычной полицейской машины Так что я не понимаю смысла ставить минус А пруфы: название модели cspolicesa, все текстуры содержат в себе название policesa + по новым бета сливам эта полицайка должна была быть именно обычной полицайкой policesa с маркировкой SAPD, она разъезжала по всему штату То что в файлах — катсцен модель, возможно эта фбр тачка встречалась только в катсцене, как в лсс
Есть ли хоть один пруф доказывающий существование именно такого копкара прямо из игры или из рендера? Нет. В катсценном имге есть ксполис на ней нет маркировок и одноцветие. Плюс там есть сзади мигалка которой у тебя нет. И машина говорит о себе как о немаркированой полицейской машине на которой чаще можно встретить спец службы чем обычные полицию
How to uninstall this mod completely? after I uninstall this mod and play GTA SA, it freeze after loading a load game, like there's supposed to show a notifications, tried new game but still froze. Using file backups doesn't work.
Вроде бы всё нормально кроме плавания скорее всего скрипт был перенесён с ПК ибо я не могу понять почему Томми плавает на одном месте а лазеет он хорошо даже слишком
Приветствую тебя, автор! Так как наверн это твой первый проджект, то и баги есть. Первый: сказано было присесть на скутер, но он стоял за каким-то забором и надо было аж перелезать, а не просто дойти до него, в будущем для такого сделай проход Второй: чисто совет: дожидайся, когда перс сделает убийство ножом и другой перс ляжет и тогда уже камеру переключай на другое действие с ним, а то не атмосферно Третий: когда приезжаем на старом жигули на место перестрелки вроде бы, то по меткам надо бежать было и тебя вроде как должны пропаливать, но нет, стоят на месте И в заключке четвёртый(совет): когда тебя в одной локе пропалили, делай в будущем пополняшку хп на следующей, а то миссию возможно будет и не пройти. А так отличное начало P.S. подскажи, чё за локализка, от кого
I liked this mod, I love mods that are in the san style, they don't spoil the atmosphere of the game and they fit and adapt perfectly to the game, it would be a favor for me if all mods were like this and took on both platforms, both android and pc, what makes me sad about modmakers is that they adapt vehicles to half the world of things and on android we can't use these resources, the most famous are ImVehFt and VehFuncs, this is really sad ;( the hate that I have on installing a mod and seeing in vehiclelights_on textures is great
Для сан фиерро не делал полицайку, потому что она не вписывается в антураж города и там как раз каписы уместней + у нынешней полицайки сф завышена подвеска, а для этой машины её повышать нет смысла Да и вообще было бы прикольнее сделать туда более спортивный автомобиль, японский даже какой-нибудь, ибо город славится своими уличными гонками
Там не фбр кар, а самая ранняя бета полицайка без обозначений, что уже давно узнали У той модели ещё плоский движок и текстуры как в вайсе, а наклейки должны быть SAPD Там ещё в текстуре развертка огней с крыши имеется Зачем-то рокстары оставили в ресурсах недоработанную модель с утерянной цветовой палитрой и без маркировок А потом уже появились всеми известные шевроле каприсы и разные авто для каждого города, а у этой модели огни с решеткой зачем-то убрали
Подобного мы и не могли увидеть в гта 4 из-за того, что я первый, ко решил создать такой шейдер. Как мы знаем, в ГТА 4 есть gta_terrain_va_4lyr и он не имеет ни нормалов ни спеков, а также мы не увидим объектов с этим шейдером в отражениях (как у clockwork mountain). rdr2like_terrain от Чипса можно было использовать, но он не умел работать с цветами вершин + там был красный цвет и маски в первом UV канале. В 2014 году Ntauthority перенес карту в ГТА 4, и если бы у меня были исходники от его инструментов, я бы мог улучшить свой конвертер. Если бы была какая-то группа людей, которые хотели бы перенести всю карту с 5 до 4, то я бы с большим удовольствием передал свои наработки, которые потребовались бы для этого дела.
I really don't know if this is a bug but i tell my issues about this mod when i start the mission reuniting the families the first cutscenes when it ended it crash
А вот был бы reVC, было бы сглаживание отличное. Поддержка mipmap из коробки, свободная камера, быстрые загрузки в ещё большая масштабируемость в проекте.
А я очень даже понял, когда захотелось блевать спустя 5 минут игры Любое начало движения — очень резко дергается камера Поворот руля на мотоцикле — тоже самое (а я как раз хотел кикстарт проходить на стадионе лв, представьте что я там пережил) Сориентироваться вообще невозможно, и это без более трясучего пересета.
When I install the mod it worked but when it loaded the map it crashes :( Can anyone help me fix this issue because i done everything on the readme file.
Имхо, тут многовато поворотов под прямым углом, как в Баку — быстро на них устанешь. Местами, где узкие повороты на большой угол вплоть до 180 градусов, вообще похоже на трассу Монако, которая и для гонщиков, и для зрителей одна из нелюбимых. Но идея локации интересная.
Последние комментарии
What exactly is this?
Даже наса привели в пример то, что эти снимки это область на небе размером с пищинку на расстоянии вытянутой руки
Ставить эти фрагменты далекого космоса на небо это мегатупая идея
Ещё и фотографии не приспособлены для наложения на скайбокс, поэтому растянутые
Просто убого растянутая текстура снимков, никакого смысла, никакого реализма. Высер
P.S. классный мод , очень похож на ковет из бимки . Молодец
Выглядит честно не очень, но для первого проекта в целом неплохо. Сюжет такой себе, персонажи почти никак не раскрыты. Геймплей в целом честный, довольно разнообразный, особых минусов нет. Маппинг средний, но довольно большой. Однако не богатый на разные объекты из DYOM#. Стоит уж упрекнуть такие себе декорации, которые не очень подходят Афганистану, но ладно.
В целом неплохо, но диалоги такие себе, да и совсем не похоже на советских людей, но хотя бы без клюквы. 5/10
И насчет третьего бага, тебя не должны были пропаливать, ты должен был проскочить незаметно.
10/10
А разноцветные огни спереди могут быть и у обычной полицейской машины
Так что я не понимаю смысла ставить минус
А пруфы: название модели cspolicesa, все текстуры содержат в себе название policesa + по новым бета сливам эта полицайка должна была быть именно обычной полицайкой policesa с маркировкой SAPD, она разъезжала по всему штату
То что в файлах — катсцен модель, возможно эта фбр тачка встречалась только в катсцене, как в лсс
Первый: сказано было присесть на скутер, но он стоял за каким-то забором и надо было аж перелезать, а не просто дойти до него, в будущем для такого сделай проход
Второй: чисто совет: дожидайся, когда перс сделает убийство ножом и другой перс ляжет и тогда уже камеру переключай на другое действие с ним, а то не атмосферно
Третий: когда приезжаем на старом жигули на место перестрелки вроде бы, то по меткам надо бежать было и тебя вроде как должны пропаливать, но нет, стоят на месте
И в заключке четвёртый(совет): когда тебя в одной локе пропалили, делай в будущем пополняшку хп на следующей, а то миссию возможно будет и не пройти. А так отличное начало
P.S. подскажи, чё за локализка, от кого
Мод не разрабатывался с 2002 года, тогда даже вайс на пк не вышел
+ у нынешней полицайки сф завышена подвеска, а для этой машины её повышать нет смысла
Да и вообще было бы прикольнее сделать туда более спортивный автомобиль, японский даже какой-нибудь, ибо город славится своими уличными гонками
У той модели ещё плоский движок и текстуры как в вайсе, а наклейки должны быть SAPD
Там ещё в текстуре развертка огней с крыши имеется
Зачем-то рокстары оставили в ресурсах недоработанную модель с утерянной цветовой палитрой и без маркировок
А потом уже появились всеми известные шевроле каприсы и разные авто для каждого города, а у этой модели огни с решеткой зачем-то убрали
Pls give an advice how to fix this
Без reVC смогли сломать все лимиты и реализовать невозможное
Любое начало движения — очень резко дергается камера
Поворот руля на мотоцикле — тоже самое (а я как раз хотел кикстарт проходить на стадионе лв, представьте что я там пережил)
Сориентироваться вообще невозможно, и это без более трясучего пересета.
Очень на любителя мод.
Can anyone help me fix this issue because i done everything on the readme file.