Граждане ГТАшники, а кто-нибудь в курсе, можно ли настроить свободное вращение камеры — например, когда СиДжей получает по хлебалу, камера следует за головой, можно ли это отключить? Чтобы камера всегда смотрела по направлению мыши?
I fixed conflict with other mods (old, current or future mods that you install it), that corrupts your saved game (you can't add global vars using CLEO scripts!), .ini option to fix more conflict, and fixed game crashing on RETURN after saving the game while the mod is showing the achievement image. Also minor fixes on .txd files (you created wrongly). Also, the best way to create this mod (that is 100 s;afe without any conflicts) is to use CLEO+ by saving the data when you save the game, but my version is already pretty safe, and if some conflict (rare) you can just delete the CLEO save file and your saved game will be fine.
You should update it as official, posted on MixMods.
интересно, этот бред здесь кто-то серьёзно воспримет?
Просто гость (guest)
3 года
Плохо, не люблю когда в играх ограничивают открытые локации. Я так хотел в гта 5 побегать в северном янктоне. Чтобы хотяб пролог был посвящён в локации. А тут так получается, что в гта 6 будет одна открытая локация на пролог и эпилог и куча интересных мест на одну или пару миссии. + Если брать оригинальные размеры города маями, то карта по идее будет маленькой в игре.
Мне Штраус Зельник нашептал, пробегая мимо кабанчиком.
Короче, будет два протагониста: белая женщина-полицейский и колумбийский наркоторговец. Первая будет пробовать внедряться в схему наркотрафика из Колумбии в США. Второй — пытаться съехать с бизнеса ради своей матери, которую недавно перевез в США.
Из играбельных локаций открытого мира в игре будут: - Вайс Сити - Соседствующие болота и острова - Кусок Колумбии, в которую можно будет перелетать несколько раз по ходу сюжета, но не на постоянке. В основном, кусок Колумбии будет открытой локацией в начальных главах сюжета (где будет предыстория протагониста-латиноса) и немного ближе к концу (где протагонисту-полицейской удастся достаточно глубоко влезть в дебри кровавого бизнеса).
Также кусок Либерти Сити будет задействован по ходу сюжета, но лишь в ограниченной локации.
Время действия — 1970-1980е, несколько временных срезов, но основная часть сюжета происходит в 1980е.
Протагонисты будут связаны между собой после одной из сделок по перегонке партии кокаина на легкомоторном самолете, который в результате потасовки при взлете получает пулевое пробитие бензопака и приземляется в Вайсе не в том месте, где планировалось, что привело к зачем ты это продолжаешь читать, бездельник, делом займись, чтобы разбогатеть как Штраус Зельник и уже твои бредни обсуждали на фанатских сайтах.
Честно говоря, видео в данной статье не говорит о том, что там звук лучше. То, что показано, это какая-то дешёвка как по мне, так как качество звука урезали до что-то типа Game Boy Advance или Nintendo DS.
И да, и нет. Я создал шейдер для деревьев с поддержкой нормалов, спеков, vertex ao и контроль ветра цветами вершин и он где-то валяется у меня в папках, но никуда не попал из-за того, что я не смог исправить тень от них. Начиная с версии 1020 добавили новую тень для деревьев и она включается когда flag2 = 31 и rageDrawBucket = 3. Думаю, что надо копатся в exe для решения этой проблемы. Но можно использовать стандартный gta_trees.fxc, но тогда уже не тот вид в самой растительности. Откопал видео первой рабочей версии шейдера:
Там сложная система от накрутки, поэтому подробно рассказать не могу. Если коротко, то одно скачивание от одного человека. Зарегистрирован или нет роли не играет.
Есть скрипт, чтобы на наземном метро в районе Портланда в вагон заходили один-два пассажира, которые выходят на следующей, — мод «Пассажиры ездят в поездах в Портленде» / libertycity.ru/files/gta-3/57428-passazhiry-ezdjat-v-poezdakh.html
Возможно, скрипт на пассажиров, стоящих в дверных проемах вагонов, и можно сделать, но их надо учить заходить и выходить на станциях и куда-то идти, что сделать довольно сложно из-за того, что в игре только одна станция, где пассажиры ходят рядом с вагонами, нужно ещё прописывать пути пешеходов. Сидячих пассажиров скорее всего нельзя сделать скриптом (пассажиры должны сидеть боком), можно лишь добавить пассажиров как детали модели, что не будет добавлять реалистичности из-за отсутствия анимаций и передвижения пассажиров, а также вырастут размеры dff и txd файлов.
Блин, реально классно. Для Сан-Андреаса такой бы. И для «тройки»... Хороший мод, конечно. Любой мод, делающий старый добрый Вайс Сити лучше — замечателен. Может я что-то не увидел,но глобальных изменений я не заметил...По крайней мере на скриншотах winkНо за старание ПЛЮС!
Последние комментарии
Also, the best way to create this mod (that is 100 s;afe without any conflicts) is to use CLEO+ by saving the data when you save the game, but my version is already pretty safe, and if some conflict (rare) you can just delete the CLEO save file and your saved game will be fine.
You should update it as official, posted on MixMods.
карликиигроки привыкли видеть странный контент (как недавно было с снимком космоса) в новостях на либерти кики, вот и реагируют так уже рефлекторноКороче, будет два протагониста: белая женщина-полицейский и колумбийский наркоторговец. Первая будет пробовать внедряться в схему наркотрафика из Колумбии в США. Второй — пытаться съехать с бизнеса ради своей матери, которую недавно перевез в США.
Из играбельных локаций открытого мира в игре будут:
- Вайс Сити
- Соседствующие болота и острова
- Кусок Колумбии, в которую можно будет перелетать несколько раз по ходу сюжета, но не на постоянке. В основном, кусок Колумбии будет открытой локацией в начальных главах сюжета (где будет предыстория протагониста-латиноса) и немного ближе к концу (где протагонисту-полицейской удастся достаточно глубоко влезть в дебри кровавого бизнеса).
Также кусок Либерти Сити будет задействован по ходу сюжета, но лишь в ограниченной локации.
Время действия — 1970-1980е, несколько временных срезов, но основная часть сюжета происходит в 1980е.
Протагонисты будут связаны между собой после одной из сделок по перегонке партии кокаина на легкомоторном самолете, который в результате потасовки при взлете получает пулевое пробитие бензопака и приземляется в Вайсе не в том месте, где планировалось, что привело к зачем ты это продолжаешь читать, бездельник, делом займись, чтобы разбогатеть как Штраус Зельник и уже твои бредни обсуждали на фанатских сайтах.
Или как добавить, как новое?
Откопал видео первой рабочей версии шейдера:
Пожалуйста посмотрите может это баг?
Otherways, it is a good model nice.
Возможно, скрипт на пассажиров, стоящих в дверных проемах вагонов, и можно сделать, но их надо учить заходить и выходить на станциях и куда-то идти, что сделать довольно сложно из-за того, что в игре только одна станция, где пассажиры ходят рядом с вагонами, нужно ещё прописывать пути пешеходов.
Сидячих пассажиров скорее всего нельзя сделать скриптом (пассажиры должны сидеть боком), можно лишь добавить пассажиров как детали модели, что не будет добавлять реалистичности из-за отсутствия анимаций и передвижения пассажиров, а также вырастут размеры dff и txd файлов.
Хороший мод, конечно. Любой мод, делающий старый добрый Вайс Сити лучше — замечателен.
Может я что-то не увидел,но глобальных изменений я не заметил...По крайней мере на скриншотах winkНо за старание ПЛЮС!
I know there is in the internet, but I prefer the one from gta underground, since it is a bit modified