Ты про Райли говорить должен а не про карту,ААААА! У тебя руки из жопы и поэтому вылетает?ой бедненький а сам та сможешь перенести две карты полностью с блендингом?Иди в свой тупой San-Andreas играй раз даже Клео скрипт банальный не может установить.
Ну а теперь перейду к обзору,все мы знаем глобальный мод VxIV2SA который добавляет две масштабные карты из ГТА HD вселенной.Разработчики этого мода сделали как раз две карты но уже на андроид(неполные).В принципе не плохо и я жду порт всей карты из ГТА 4 и 5,этот мод даже принимали за полноценный порт(хотя об этом подумал помоему только мразот).Спасибо человеку который сделал мод на Либерти Сити ру а то я пароль от аккаунта в ВК потерял и теперь не могу скачать спасибо вам большое!Удачи=)!!
Мне одному интересно, что будет с Gta Online (с кучей древнейших багов и читерастов, которые никто нехочет устранять) после релиза Gta 6 (если конечно вообще выйдет) ? Думается мне что Gta Online на движке Gta 5 закроют, и будет Gta Online на движке Gta 6.
Поверил, поэтому не дочитал до конца. Кто сразу понял, что это рофл — ожидаемо промотал простыню до конца и увидел, зачем она была написана. А не ставил дизлайки и бежал опровергать в ответах.
Читал, и в переводе от sant ltd намного лучше, у автора явно безвкуситца если он читает что эти размытые иконки на радаре лучше чем в переводе от sant ltd где намного качественее, и он там сделан в стиле оригинала
В активную фазу она перешла после релиза рдр2. Так было со всеми их проектами: релизят один — выводят другой из препродакшена. Сейчас скорее всего стадия нехватки ресурсов для релиза в срок, поэтому набирают дополнительные руки. Судя по всему, масштабы игры приличные.
Господи... да сколько можно, вам не надоело? Мне вот да. Что эти «трейлеры», что моды на карту вайса на движке пятёрки с выкрученной на максимум гаммой ENB/Решейда — это халтура ради хайпа. Единственным хорошим проектом в плане переноса/ремейка являлся GTA Vice City 2, но во-первых, им занималась небольшая команда, сил/времени которых явно не хватало на такой глобальный проект, а во-вторых, как мы все помним, жадные когти Take в рот 2 дотянулись и до них. Про ремастеры даже говорить не буду.
Неплохо, только я хочу версию машины без таких кастомных дисков (которые хоть и в ванильном стиле, но всё же). Да и то хочу увидеть эту же машину в стиле GTA III так как куда же без легенды в Нью-Йорке Либерти-Сити, как в GTA IV.
Благодарю Six-one-nine , Jordan15 и Wormerus за сие модификацию . Винилы в хорошем разрешении и действительно выглядят респектабельно . Желаю удачи вышеупомянутым товарищам в дальнейших работах
Я думал думал и думал скачивать хреновый порт или освобождать память от всякой гадости вопщем я придумал Я ГЕНИЙ!поскольку мне нравится только Владивосток фм я перекину Владивосток фм в фулл без радио и все Я ГЕНИЙ! Я ПОИГРАЮ В ЭТОТ ШЕДЕВР(i love you (~ ̄³ ̄)~)
Прогнали через тот же gigapixel ai текстуры несколько раз. Разрешение огромное, вес тоже, а разница — в три копейки а то и вовсе её нет. И опять же, а смысл в этих текстурах? Развертку они на геометрии не поменяют, не говоря уже про детализацию геометрии. Не знаю, не знаю.
>> Ютубер INTER показал, как может выглядеть полноценный ремейк GTA Vice City Так >> Улицы города с большой дальностью прорисовки и классические авто с улучшенными отражениями выглядят впечатляюще По-моему они из GTA V (я про авто сейчас) Вообще всё это угарно до блюваты. Я не спорю, да я даже не отрицаю что если бы ремейк (ремастер, я путаю их всегда но тут не суть, пусть душнылы по типу меня докопаются, ага) всей трилогии GTA делали не на UE, а на том же GTA V (только с доработкой анимации в кат-сценах) — выгладило это куда интересно. Можно даже простить дома с 200 трисами с фигово-настроенной разверткой и текстурами 256x256. Но вышло то что вышло. Больше скажу, ремейк GTA VC на движке GTA IV (того самого 2012 года) тоже выглядит достаточно интересно. А к чему это всё?
Просто засняли пятерку с модом на карту из вайса
- Вот именно Любой мод с переносом карты на двиг GTA V с enb модами до вырвиглазного состояния, немытые индусы в очередной раз выдают это за «SUPER RTX 4090TI KYKYRYZEN 512 TB REMAKE/REMASTER/GRANDMASTER-PINOPLASTER GTA TRILOGY Bit@hes»
Альфа канал в 4 не ужасный. То, что мы видим на видео — текстура из мода для СА отредактированая в фотошопе. Дело в том, что каждый шейдер может отображать альфу по-разному + альфа текстуры из фотошопа имеют обводку.
Привет, спасибо за твой коментарий, не буду скрывать мне 14 лет, иногда я пытаюсь построить сюжет но не выходит. Буду внимательней в ошибках и багах и вообще вообщем, спасибо за ссылки, буду исправляться.
Приветствую, Фаддеус! Ещё один классный проект и ещё немного багов): Первый: когда людей вытаскивают из контейнера, просто появляется машина копов, сделай в будущем, чтобы сначала сцена с машиной, как она едет, а потом как останавливается около героев, а то не реалистично Второй: когда наши герои ливают с фермы, метка на мост встает не сразу, а только когда договорят герои, поэтому я уехал далеко сначала от того места, куда надо, в будущем делай сразу Третий: когда герой роется в багажнике, в сцене приспешники не сидят уже, а только открывают двери и садятся, исправь в будущем пожалуйста Четвёртый: когда во сне машина врезается в столб, она потом как ни в чём не бывало отъезжает и уезжает, как NPC Пятый в заключении: когда нам чинят машину, она уже не в столбе, а в мосту, (получается непрописка к мосту?) Это всё) Проект твой очень зашёл: интрига, мясо, погони и сны...Очень жду второй сезон!
Можно сколько угодно фантазировать на тему «Как мог бы выглядеть ремейк Трилогии», публикуя десятки видео с модами и странными настройками графики а-ля «реализм», но давно пора признать, что Рокстары никогда не сделают данный ремейк. Всем оставшимся фанатам лучше переключиться на ожидание ГТА 6 (2023-2025 годы почти близко), а не мусолить уже потрепанную тему из серии «как мог бы..., если бы...». Что сделано, то сделано, лучшего от Рокстар не будет. На мой взгляд, GTA V, RDR 2 и Trilogy DE — это максимум в игровой индустрии от современной компании Рокстар. Да, GTA 6 будет выглядеть получше, посвежее, с новой картой, сюжетами и персонажами для сингла и онлайн-сессий, но ничего особенного по графике среди современных игр она не сможет показать.
Смотрелось бы очень даже неплохо, если ослабить свет от солнца. А так светотеневая разница слишком большая, от такого перепада просто глаза сильно уставать будут.
Привет! Испытание «stoppie» легко проходится на мобильных устройствах. Вам просто нужно выбрать в настройках управления «Сенсорный руль -> Аналог» и понять некоторые особенности управления, чтобы пройти данное задание.
Терпеть не могу в играх этот отвратный пересвет, который должен имитировать отражение солнца и привыкания глаз к свету. Но в жизни оно выглядит хорошо, а вот в играх...
У меня от твоих проектов дикая фрустрация. Ты типа мистических сериалов пересмотрел, по типу Остаться в живых, или какого хрена ничего не понятно? Ладно, на самом деле можно всё понять, правда вопросов куча, и на них когда-то потом только ответят. Первая проблема — отвратительная экспозиция. Проект уже начинается с гуще событий, мы ничего не понимаем, и герои тоже. Неплохой ход был бы, если бы нам после этого нормально всё объяснили, как например, в аниме «Виви», где тоже в гуще событий всё начинается, и только потом нам всё объясняют. Тут такое сделано хреново. У автора сильные проблемы с построением диалогов, а также орфографией (чтобы отпали все вопросы, просто скажи сколько тебе лет и я всё пойму), поэтому диалоги очень сложно читать, вкупе с кучей бессмысленных плавных кат-сцен, которые дико бесят! Хотя среди них есть неплохие, что сделаны не просто так, но их больно мало. Также непонятно где духи и тени, при чём тут это? Здесь я увидел только реднеков, тупых копов и рояли в кустах, а точнее дрова в полицейской, мать его, машине. Ну и немного бедтрипов, в которых есть не выключенные ENEX маркера. Чувак, скачай ты уже DYOM# и ImGui Input для того, чтобы нормально писать текст (вот ссылка на инпут: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/173460-imgui-input-dyom.html, и ДУОМ решётка: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/125206-dyom-dopolnenie-dlja-dyom.ht ml), а то маппинг в целом неплохой, но скучный и стандартный. Вообщем такой себе проект, очень странный. Надеюсь исправишься. 5/10
Приветствую, спасибо за коментарий, Отвечу на твои вопросы: Почему полицейские плохие? Потому что они не знали что происходит на ферме, и кто знает, любой может там сделать что угодно в любую секунду. Второй вопрос Почему те люди убивают на ферме? Потому что надо читать описание проекта, то что эти люди начали резню, тоесть захватили ферму так сказать. Третий вопрос Что за сны? Эшли застрял во снах из-за незабываемого ужаса, и проснулся когда стал сам маньяком во сне, это уже что-то говорит. Если вам не понравился проект, то пожалуйста пишите какие ошибки я вписал и пропустил некие моменты, буду очень благодарен.
У меня вопрос: Что за ужас в проекте творился? Опять ничего не понятно, почему копы плохие, что за сны? Почему те люди на ферме убивают? Если бы этот проект вышел в году 13-14, может было бы клево, а так автор не обижайся, это минус. Жаль, что не было скинов, саундтреков, и вообще проект был нуден. Жду проект с весом меньше 1 КБ. Проект «Небость» был угарным, не понятным, но был лучше чем этот.
Последние комментарии
Думается мне что Gta Online на движке Gta 5 закроют, и будет Gta Online на движке Gta 6.
А не ставил дизлайки и бежал опровергать в ответах.
Сейчас скорее всего стадия нехватки ресурсов для релиза в срок, поэтому набирают дополнительные руки. Судя по всему, масштабы игры приличные.
в рот2 дотянулись и до них. Про ремастеры даже говорить не буду.I really need it.
Разрешение огромное, вес тоже, а разница — в три копейки а то и вовсе её нет.
И опять же, а смысл в этих текстурах?
Развертку они на геометрии не поменяют, не говоря уже про детализацию геометрии.
Не знаю, не знаю.
Так
>> Улицы города с большой дальностью прорисовки и классические авто с улучшенными отражениями выглядят впечатляюще
По-моему они из GTA V (я про авто сейчас)
Вообще всё это угарно до блюваты.
Я не спорю, да я даже не отрицаю что если бы ремейк (ремастер, я путаю их всегда но тут не суть, пусть душнылы по типу меня докопаются, ага) всей трилогии GTA делали не на UE, а на том же GTA V (только с доработкой анимации в кат-сценах) — выгладило это куда интересно.
Можно даже простить дома с 200 трисами с фигово-настроенной разверткой и текстурами 256x256.
Но вышло то что вышло.
Больше скажу, ремейк GTA VC на движке GTA IV (того самого 2012 года) тоже выглядит достаточно интересно.
А к чему это всё?
- Вот именно
Любой мод с переносом карты на двиг GTA V с enb модами до вырвиглазного состояния, немытые индусы в очередной раз выдают это за «SUPER RTX 4090TI KYKYRYZEN 512 TB REMAKE/REMASTER/GRANDMASTER-PINOPLASTER GTA TRILOGY Bit@hes»
In later Gta Underground snapshots, it was replaced by Lil' Monster
Буду внимательней в ошибках и багах и вообще вообщем, спасибо за ссылки, буду исправляться.
IDE DATA\MAPS\rooms\rooms.IDE
IPL DATA\MAPS\rooms\rooms.IPL
как это сделать
Уже не авторитет, его на либерти в нескольких темах абасцали. Так, пустобрех мамин
Первый: когда людей вытаскивают из контейнера, просто появляется машина копов, сделай в будущем, чтобы сначала сцена с машиной, как она едет, а потом как останавливается около героев, а то не реалистично
Второй: когда наши герои ливают с фермы, метка на мост встает не сразу, а только когда договорят герои, поэтому я уехал далеко сначала от того места, куда надо, в будущем делай сразу
Третий: когда герой роется в багажнике, в сцене приспешники не сидят уже, а только открывают двери и садятся, исправь в будущем пожалуйста
Четвёртый: когда во сне машина врезается в столб, она потом как ни в чём не бывало отъезжает и уезжает, как NPC
Пятый в заключении: когда нам чинят машину, она уже не в столбе, а в мосту, (получается непрописка к мосту?) Это всё)
Проект твой очень зашёл: интрига, мясо, погони и сны...Очень жду второй сезон!
Что сделано, то сделано, лучшего от Рокстар не будет. На мой взгляд, GTA V, RDR 2 и Trilogy DE — это максимум в игровой индустрии от современной компании Рокстар. Да, GTA 6 будет выглядеть получше, посвежее, с новой картой, сюжетами и персонажами для сингла и онлайн-сессий, но ничего особенного по графике среди современных игр она не сможет показать.
Звук такой, словно его урезали до 8гц
Всё гудит, шумит и скрепит
Ты типа мистических сериалов пересмотрел, по типу Остаться в живых, или какого хрена ничего не понятно? Ладно, на самом деле можно всё понять, правда вопросов куча, и на них когда-то потом только ответят. Первая проблема — отвратительная экспозиция. Проект уже начинается с гуще событий, мы ничего не понимаем, и герои тоже. Неплохой ход был бы, если бы нам после этого нормально всё объяснили, как например, в аниме «Виви», где тоже в гуще событий всё начинается, и только потом нам всё объясняют. Тут такое сделано хреново. У автора сильные проблемы с построением диалогов, а также орфографией (чтобы отпали все вопросы, просто скажи сколько тебе лет и я всё пойму), поэтому диалоги очень сложно читать, вкупе с кучей бессмысленных плавных кат-сцен, которые дико бесят! Хотя среди них есть неплохие, что сделаны не просто так, но их больно мало. Также непонятно где духи и тени, при чём тут это? Здесь я увидел только реднеков, тупых копов и рояли в кустах, а точнее дрова в полицейской, мать его, машине. Ну и немного бедтрипов, в которых есть не выключенные ENEX маркера. Чувак, скачай ты уже DYOM# и ImGui Input для того, чтобы нормально писать текст (вот ссылка на инпут: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/173460-imgui-input-dyom.html, и ДУОМ решётка: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/125206-dyom-dopolnenie-dlja-dyom.ht
ml), а то маппинг в целом неплохой, но скучный и стандартный.
Вообщем такой себе проект, очень странный. Надеюсь исправишься. 5/10
Опять ничего не понятно, почему копы плохие, что за сны? Почему те люди на ферме убивают?
Если бы этот проект вышел в году 13-14, может было бы клево, а так автор не обижайся, это минус.
Жаль, что не было скинов, саундтреков, и вообще проект был нуден. Жду проект с весом меньше 1 КБ.
Проект «Небость» был угарным, не понятным, но был лучше чем этот.
0 коментов
Is this mod requires 1.0.8 version? . I use version 2.00.