В отличие от любительских озвучек в этой команде участвует до 8-10 человек озвучки, этого вполне достаточно для озвучивания игр или фильмов, если есть хорошая аппаратура и студия, основная работа зависит от звукорежиссера т самого режиссера. В компаниях типа Рокстар для озвучки героев и npc привлекается обычно несколько десятков актеров.
Из описания к видео Куратор проекта, режиссура записи: Артём Чернов Работа со звуком: Дмитрий Рыбин Звукорежиссура: Сергей «Hogart» Петров (студия Ravencat, Москва) Техническая часть: spider91 Укладка катсцен, перевод и редактура всего подряд: Николай Елесин, Артём Чернов, Всеволод Астайкин Перевод радио и фраз Томми: Артём «Allard» Андреев Перевод фраз NPC: Янина Иваница, Николай Белов, Виктория Григорова, Дмитрий «ВелоВояджер» Ерёмин, Сергей Суханов
Роли в данном ролике озвучивали: Сонни Форелли: Геннадий Новиков Члены семьи Форелли: Валерий Сторожик, Дмитрий Рыбин
Вот это моё уважение! Я и так часто последнее время перепрохожу Вайс-Сити, будет ещё один повод сделать это вновь. Надеюсь средства они соберут. Кстати, а куда им можно денюжку кинуть?
Ограбление, конечно, стало сложнее, но если делать всё по уму, пройти по-тихому всё равно можно без особого напряга. Самое главное — раздобыть одежду охраны. Тогда проникнуть в комплекс и покинуть его можно будет без особых проблем.
P.S.: Главное, чтобы не бросили и доделали. Я как-то давно уже ждал от них озвучку игры The Wolf Among Us, но так и не дождался — переведены только первые 2 эпизода из 5.
почему бы не попробовать спрятать труп охранника под машиной
Я вспомнил первую Мафию, а именно режим Большая Прогулка. Если в одном задании Быстрого Гонзалеса убить, когда тот находится на мосту или на центральном острове, то в другом задании Человек-Невидимка из-за бага может увидеть этот труп, испугаться и встать на месте. Чтобы этого не произошло, можно «спрятать» труп, заехав на него машиной. тогда труп никто не будет видеть)
Задействовать актеров дубляжа, которые озвучивали известные картины — это сильно. ДЛЯ GTA 3 есть многоголосная Озвучка от WuzVoice. ДЛЯ GTA Vice City озвучка от MechanicsVoiceOver. Осталось только для GTA SA сделать.
Лол, так ты не про плохие миссии говоришь, а про ДУОМ говно. Так ведь это не так. То что большинство миссий скучная херь от новичков, не говорит что ДУОМ плох. Так-то и модов хороших сюжетных не то что на ГТА са, но и на другие игры фиг найдёшь, а в ДУОМ их столько, что в жизни не пройдёшь всех их (не совсем, но хороших проектов и правда дофига)
Muy buen mod, tiene un par añadidos muy buenos que no vi en otras versiones, hablo de la transición en negro y el título de los lugares claro, se ve mucho más natural así por lo que se agradece.
Если знать как проходить то и это не помеха к заветному миллиону. От этих изменений игра в Splinter Cell не превращается. Игра всё так же плохо наказывает за то как игрок передвигается, и охранники, в большинстве случаев, не способны услышать шаги. А что касательно сигнализации есть пару догадок. Как мы знаем, после того как игрок заберёт главную цель, на охрану добавят ещё несколько людей чтобы те мотали круги. Так вот, в связи с тем что они научились реагировать на трупы, если перебить старую охрану, то после изъятия главной цели сразу поднимется тревога так как заспавнятся челики которые сразу же увидят труп... или не сразу, а через пару секунд когда свежеиспечённый охранник дошагает до валяющиеся туши(и дело, наверное, не в том зажат ли CTRL при обыске подвала а в замеченных трупах). То есть, зная кто где появляется и по какому маршруту направляется, можно без никаких проблем хоть и с убийствами выйти из комплекса, вне которого работает та же тактика, — убивать тех кто может заметить и кого могут заметить. Вертолёт подстрелить нельзя так что валить только тех где тот не летает проследив за его маршрутом на карте и не забывать про катающиеся джипы хотя и они довольно предсказуемы. Кстати, пока играл в GTA Online, проследил одну такую интересную фишку, что за транспортом можно скрываться от ищущих игрока копов и что довольно забавное, можно находясь в одном транспорте прятаться за другим транспортом. Помню как выполняя подготовительное задание по доставке лодки Longfin, во время погони, когда на хвосте у меня было несколько полицейских машин, на несколько секунд начали мигать звёзды розыска. Или как я заехал с погоней в переулок где и остановился и они меня потеряли так как не смогли обойти лодку чтобы увидеть меня в грузовике. То есть, стыренная у них с под носу лодка их как-то не особо волнует. А вообще, меня это натолкнуло на идею, почему бы не попробовать спрятать труп охранника под машиной или самому использовать машину чтобы прятаться от вертолёта например. А вообще, добавить в игру возможность таскать трупы и хоть весь остров так перебить и выбросить в океан. Жаль что ничего нельзя сделать с вертолётом Рубио... перенастроить ПВО комплекса чтобы то поджарило ему хвост, угнать, подложить C4, да что угодно.
первые строчки верно подмечены, минусов не вижу. а по поводу первых миссий даже не знаю, они есть и были всегда, никуда не денешься, это как и другие плохие моды которых полно, аля «золотая приора» или «биборан»
Почему диомеры говорят про бомжей, передоз и ссанину? Или большинство миссий и описание к ним создается под наркотиками и ссаниной? Если даже это не так, то глядя на большинство миссий, создается такое впечатление, что именно все так и происходит. Большинство диомеров выкладывает свои первые миссии, а некоторые постоянно выкладывают тонну миссий, которые как первые, и их большинство, если тебе такое нравится, то я не возражаю, но я имею право высказать свое мнение и не хавать эти диом немиссии с невероятными недосценариями
Чтобы не вылетало, можешь просто удалить из папки cars infernus и utility. А насчет фпс — игра старая и не может нормально обрабатывать хай поли модели, опять же производительность больше от частоты на ядро процессора зависит
Этот скрипт пашет только на тех тачках которые юзает ГГ или остальные коповские машины с «болванчиками» внутри, так же должны работать с этим скриптом?
Нужна помощь, установил все по инструкции, вместе со всеми файлами, но в некоторых местах, падает FPS с 60 к 45 и прыгает. Возможно кто-то предположыт что у меня слабый ноут, но я сразу скажу так, перед этим, я cкачал этот пак с модом IVF и VehFuns все моды по отдельности, закидывал в ModLoader, и все работало нормально, без лагов, но вылетало после 10-15 минут игры, если не меньше. И еще важный момент, MixSets и Limit Adjuster когда были вылеты, я использовал тоже отдельно скачанные. Возможно где-то стоит ограничитель объектов, вообщем нужна помощь. С вылетами не поиграю но и с плохим FPS не хочется.
Ок, но если подобное писать, то лучше по факту. Не, я никого не защищаю, вообще даже не интересуюсь движухой тут, но я к тому, что если инфа ложная, то за это может тут прилететь. Да и если не ложная, коммент без пруфа тоже теоретически может списаться на ложь))
а роки не надают по шапки и не заблокируют мод и можно ли вообще в ютубе обозревать мод и просто проходить игру с русской озвучкой.Вообще жду для гта са озвучку ну и для остальных игр роков
сделай для 5 гта вернее поддержу сделай а то я свою походу добил она у меня просто не запускалась вообще..до этого запускалась но вылетала я всего то делориан поставил и то как то криво
This model's spawn code is m3f80 but in reality, when I opened it in openiv it was actually an x6m f96. All you need to do is change the spawn code. I ended up deleting the model because the license plate is not an actual plate
Последние комментарии
I modified some parts myself
В компаниях типа Рокстар для озвучки героев и npc привлекается обычно несколько десятков актеров.
Из описания к видео
Куратор проекта, режиссура записи: Артём Чернов
Работа со звуком: Дмитрий Рыбин
Звукорежиссура: Сергей «Hogart» Петров (студия Ravencat, Москва)
Техническая часть: spider91
Укладка катсцен, перевод и редактура всего подряд: Николай Елесин, Артём Чернов, Всеволод Астайкин
Перевод радио и фраз Томми: Артём «Allard» Андреев
Перевод фраз NPC: Янина Иваница, Николай Белов, Виктория Григорова, Дмитрий «ВелоВояджер» Ерёмин, Сергей Суханов
Роли в данном ролике озвучивали:
Сонни Форелли: Геннадий Новиков
Члены семьи Форелли: Валерий Сторожик, Дмитрий Рыбин
P.S.: Главное, чтобы не бросили и доделали. Я как-то давно уже ждал от них озвучку игры The Wolf Among Us, но так и не дождался — переведены только первые 2 эпизода из 5.
Я вспомнил первую Мафию, а именно режим Большая Прогулка. Если в одном задании Быстрого Гонзалеса убить, когда тот находится на мосту или на центральном острове, то в другом задании Человек-Невидимка из-за бага может увидеть этот труп, испугаться и встать на месте. Чтобы этого не произошло, можно «спрятать» труп, заехав на него машиной. тогда труп никто не будет видеть)
Свежего дыхания бы озвучке...
Когда она выйдет, пройду GTA Vice City ещё раз :)
ДЛЯ GTA Vice City озвучка от MechanicsVoiceOver.
Осталось только для GTA SA сделать.
платформа Epic games
Этот скрипт пашет только на тех тачках которые юзает ГГ или остальные коповские машины с «болванчиками» внутри, так же должны работать с этим скриптом?
У меня первый вариант.
Это баг или фича?
Жители в городе есть?