ГТА 6 ещё не вышла, а уже про неё делают моды на графику.И если честно вообще не похоже,у ГТА 6 вообще то unreal engine 5,а это вообще не похоже на unreal engine 5
Перенесли, да. Но в интервью с Хаузерами упоминалось, что обстановка была напряжённой после 9/11, никто ничего не понимал, и стоял вопрос: а стоит ли выпускать игру, в городе, скопированном с Нью-Йорка и где можно чинить беспредел.
В конце выводы, высосанные из пальца. Откуда вам знать как будет отличаться 6-ка от предыдущих? Вы её в глаза не видели. На оскорбления меньшинств вообще должно быть пофиг — это на самом деле не смешно. Это не чёрный юмор и не сатира, это просто колкости. Такого в серии ГТА было не так чтобы много, а их отсутствие даже не замечаешь.
Предпочитаю наполненные игровые миры, а не пустые пространства а-ля Сан-Андреас. Так что я только рад, что уменьшили количество городов. Но по примеру ГТА5 одного маловато, если будет главный город Вайс-Сити и второй поменьше вроде Тампы или Сен-Дени будет отлично. А четверо протогониста — это перебор, двое в самый раз. Если Рокстар удасться сделать запоминающийся дуэт героев, будет замечательно.
Скрипт неплохой, но я уже давно оставил бандам по 1-2 территории в разных частях города и отключил в редакторе сохранений войну банд, поскольку не люблю одинаковые тачки в Лос-Сантосе, если захватываешь весь город.
В некоторой степени он прав, я конвертирую их, но перед этим проверяю на наличии багов, некоторые машины которые имеют серьезные баги переделываются мной, но они остаются такими какими их задумал автор оригинальной модели.
С того же тотализатора, их там выигрывать легко, а тратить некуда, скупка всей недвижимости меньше 1 миллиона, в казино тоже сложно проиграть если миллионов накопилось больше 10.
Тачка топ. Как для 2022 покрасочные работы уже устаревшие но качество конверта огонь а тем более для того времени. Двери правда не помять в отличии от капота и багажника но это не существенная проблема
Если необходимо доставить груз по воздуху, то 200 кв.км. — это небольшая карта (16 км*12 км грубо говоря, сейчас карта ГТА 5 — 9 км * 13,5 км). К тому же в эти 200 кв.км. входит карта с океаном и озерами.
1. Что бы проходить игру быстрее, эта война банд немного раздражает, особенно в сотый раз.
2. Что бы закрыть пару кусочков (отель джефферсон и в районе особняка мэд-дога) их бывает сложно захватить.
3. Что бы вернуть в игру Вагосов, если их захватил т.к. у них уникальная машина Tornado.
4. Что бы слить «лишние» деньги.
5. Что бы грув стрит могли контролировать все улицы с самого начала игры (скрипт можно применить в любой момент), что вводит некоторое разнообразие в геймплей.
Вот ссылка на этот мод. https://libertycity.ru/files/gta-vice-city/164395-novoe-glavnoe-menju-v-stile-gt athe.htmlhttps://libertycity.net/files/gta-vice-city/164395-novoe-glavnoe-menju-v-stile-g tathe.html
Для данного мода обязательно нужно ставить модификацию vehfuncs, только тогда будут разные экстры крыши колеса. «мерцающая крыша» это слияние двух видов крыш (жесткая, и мягкая) Они экстрами обе, без мода все это работать не будет.
Здрасте а можете подсказать? всё хорошо не вылетает но я не понимаю как стрелять в полёте? просто как бы он использует эту способность но он не может стрелять
Конечно пришлось отказаться от грандиозной карты, если перестали бухать и перерабатывать как рабы. Теперь для обсуждения каждого момента в будущей игре собирают консилиум и долго-долго думают, стоит ли реализовывать это в игре или лучше уйти с работы пораньше.. Для открытых миров требуется соответсвующий транспорт и наполнение карты. Если будут перемещения (как с Кайо-Перико или авианосцем), то вообще неважно расстояние, но опять всё упирается в современных картоделов и скриптеров Рокстар, как они реализуют генерацию карты и объектов. На мой взгляд, размер карты ГТА 5, увеличенный в 1,5-2 раза (180-200 кв.км.), вполне подходит для выполнения сценария и онлайн-миссий.
так из-за 9/11 они перенесли игру чтобы изменить раскраску полицейского транспорта с голубой на черную, вырезать упоминания террористов и прочие мелочи.
Акакой будет персонаж ябы хотел что бы было 6 персонажей и 6 городов на каждого персонажа Я бы хотел что бы города назывались так: Бритиш Сити, Москов Сити, Вай Сити, Людин Дорв, Париж, и старый горарарайон Сашия Санандрес
Глубоко копаешь, как всегда. Ща всё объясню. Никто иной, как сам Сантал, легенда российского ДУОМа, выпускает свой «последний проект». Очень символично, как всегда. Сюжет. Весь проект аллюзия на ДУОМ и наверное, самого автора, что делал проекты в нём. Старый задрот, что просрал жизнь делая проекты в ДУОМ, имея кучу проблем в собственной жизни, решает сделать последний проект, однако за столько лет он так ничего и не сделал, только бухал да снимал ночных бабочек. И весь проект это мелкие истории Главного героя, что просто живёт, встречает старых знакомых, и рефлексирует на тему того, как он потратил свои годы в никуда. И правда, спустя уже десять лет, Сантал стал легендой в ДУОМ, однако кем он является в реальной жизни? Кому нужны его проекты, в которые сыграют пару задротов, которые даже не поймут и долю символизма в его проектах? Автор критически смотрит на свой опыт, гиперболизируя проблемы гг. В общем, как всегда сложно, символично, и необычно. Пожалуй единственный проект в который я играл, который не романтизирует ДУОМерскую жизнь Техническая часть. Один из тех проектов, что просто не имеют геймлпея, как какой-нибудь «Ангельский плач», но собственно проекту он и не нужен. Рассмотрим тех.часть, что сделана хорошо. Проект не имеет новых объектов, или фишек девятки, он в этом плане очень прост, однако не плох. Маппинга мало, но он сделан хорошо. Музыка мощная, задаёт правильный настрой проекту, как всегда довольно гнетущий у Сантала. Диалоги легко читать, ошибок в новой версии не замечено, проект сделан крайне добротно. Однако не блещет какими-нибудь прикольными стилистическими решениями, как прошлые проекты, но это не особо нужно проекту (да и сам автор в проекте тонко намекнул в одном из диалогов, что техническая часть не так важна, как содержание проекта. Умно, как всегда). Итог. Мощный, а также крайне необычный проект, как всегда...как всегда... И жаль, конечно, что проект последний, таких работ как у Сантала сильно не хватает. Спасибо за столько лет отличных проектов, что стали классикой ДУОМ. Надеюсь мы всё же ещё увидим от тебя несколько проектов, однако ты же не Дмитрий Лисов, ты уж точно не врёшь. 8,5/10
Ждем независимую и сильную чернокожую женщину, что будет бороться за права трансгендеров и геев в новой гташке. И я ТрЕбУю ЧтОбЫ эТо БыЛ ГлАвНыЙ гЕроЙ!!
Ну, почему нет? Я люблю играть за девушек, если есть на то возможность. У меня такая шикарная «криминальная леди» в гта онлайн, да и просто сильные девушки с характером выглядят круто. Так что, я был бы рад такому необычному подходу. В новом Quake (который перезапуск Quake2) главным героем тоже будет девушка, что круто и канонично, ибо это и так омашка на Звёздный Десант
hello brother! honestly i wana use this mod since i finished every gta ever, and i got nothing to do, soo i wana have fun using mods, but i get an annoying ass warning from anti virus, how tf do i disable anti virus on this download?
Вот инструкция поместите все в папку с игрой, также скопируйте загрузчик asi, если не используете xliveless для поддержки vr, поместите содержимое этой папки и замените asi, для отображения изображения используйте либо VorpX, либо Reshade с шейдером SuperDepth3D_VR и Virtual Desktop для работы поддержки parachute, поместите содержимое этой папки в папку с игрой перед включением в тренажере
mdos х64е levels gta5 vehicles.rpf и в поиске пишем название машины например (premier) патом выделяем все 3 файла и нажимаем плюсик который наверху и там тоже выделяем 3 файла которые скачали и нажимаем (открыть)
Mod updated today on nexusmod, come and visit my profile, all realistic mods are updated and fix bug and others, if you want to be updated all the time on realistic mods, check mods on nexus often.
Я не понимаю одно. Автор, скажи мне пожалуйста, додо летает только в Лос-Сантосе? Это первый вопрос. Второй, неужели было настолько тяжело в архив кинуть заменку на додо?
ГОСПОДИ АВТОР ФАЙЛА ВЫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ!!!!!!! спасибо за файл,если у самолёта будут ещё свои разрушения(не считая двигателей ибо двигатели сделаны нормально и хорошо дымятся) то господи что б ты жил долго и счастливо
Очень мощный проект. Крайне интересный экшен проект про подводную станцию. на которой случилась диверсия. Кто-то использовал секретный вирус, что делает людей агрессивными, и главному герою нужно выбраться с этим вирусом наружу. Сюжет в целом простой, и для одной миссии очень интересный, но всё же он не главное в этом проекте. Главное геймплей, что очень завлекает. На самом деле давно не видел в ГТА такого разнообразия, да и в целом очень добротного экшена. У нас тут куча ситуаций, множество противников, и всё это очень весело (и крайне сложно) проходить. Особенно понравились моменты под водой, а также отсутствие света на станции, из-за которого мы должны почти везде ходить с ПНВ. Техническая часть тут прекрасно работает на геймплей, да и музон даёт правильный настрой для прохождения. Давно таких мощных проектов не было. Концовка банальная, но всё равно, проект отличный, советую для прохождения. 8/10
Насчёт отмененного обновления, странно немного, учитывая, что 21 год назад они выпустили GTAIII за месяц после 9/11. Но тут, я думаю, больше не они побоялись, а инвесторы или T2. Насчёт перемен в компании, я рад за них. Помню несколько лет назад в Glassdoor заходил, немало работающих там жаловались на непрофессиональный менеджмент.
Автор тут такое дело,мод вообще не загружается,у меня redmi note 5,я захожу с АПК мода но там черный экран,а также скачал 2.0 и 1.08 а там уже загрузка скачивание данных,а это у многих такая проблема
Последние комментарии
ШАТАЙ ТРУБА
2. Что бы закрыть пару кусочков (отель джефферсон и в районе особняка мэд-дога) их бывает сложно захватить.
3. Что бы вернуть в игру Вагосов, если их захватил т.к. у них уникальная машина Tornado.
4. Что бы слить «лишние» деньги.
5. Что бы грув стрит могли контролировать все улицы с самого начала игры (скрипт можно применить в любой момент), что вводит некоторое разнообразие в геймплей.
athe.htmlhttps://libertycity.net/files/gta-vice-city/164395-novoe-glavnoe-menju-v-stile-g
tathe.html
Для открытых миров требуется соответсвующий транспорт и наполнение карты. Если будут перемещения (как с Кайо-Перико или авианосцем), то вообще неважно расстояние, но опять всё упирается в современных картоделов и скриптеров Рокстар, как они реализуют генерацию карты и объектов. На мой взгляд, размер карты ГТА 5, увеличенный в 1,5-2 раза (180-200 кв.км.), вполне подходит для выполнения сценария и онлайн-миссий.
Я бы хотел что бы города назывались так: Бритиш Сити, Москов Сити, Вай Сити, Людин Дорв, Париж, и старый горарарайон Сашия Санандрес
Никто иной, как сам Сантал, легенда российского ДУОМа, выпускает свой «последний проект». Очень символично, как всегда.
Сюжет. Весь проект аллюзия на ДУОМ и наверное, самого автора, что делал проекты в нём. Старый задрот, что просрал жизнь делая проекты в ДУОМ, имея кучу проблем в собственной жизни, решает сделать последний проект, однако за столько лет он так ничего и не сделал, только бухал да снимал ночных бабочек. И весь проект это мелкие истории Главного героя, что просто живёт, встречает старых знакомых, и рефлексирует на тему того, как он потратил свои годы в никуда. И правда, спустя уже десять лет, Сантал стал легендой в ДУОМ, однако кем он является в реальной жизни? Кому нужны его проекты, в которые сыграют пару задротов, которые даже не поймут и долю символизма в его проектах? Автор критически смотрит на свой опыт, гиперболизируя проблемы гг. В общем, как всегда сложно, символично, и необычно. Пожалуй единственный проект в который я играл, который не романтизирует ДУОМерскую жизнь
Техническая часть. Один из тех проектов, что просто не имеют геймлпея, как какой-нибудь «Ангельский плач», но собственно проекту он и не нужен. Рассмотрим тех.часть, что сделана хорошо. Проект не имеет новых объектов, или фишек девятки, он в этом плане очень прост, однако не плох. Маппинга мало, но он сделан хорошо. Музыка мощная, задаёт правильный настрой проекту, как всегда довольно гнетущий у Сантала. Диалоги легко читать, ошибок в новой версии не замечено, проект сделан крайне добротно. Однако не блещет какими-нибудь прикольными стилистическими решениями, как прошлые проекты, но это не особо нужно проекту (да и сам автор в проекте тонко намекнул в одном из диалогов, что техническая часть не так важна, как содержание проекта. Умно, как всегда).
Итог. Мощный, а также крайне необычный проект, как всегда...как всегда... И жаль, конечно, что проект последний, таких работ как у Сантала сильно не хватает. Спасибо за столько лет отличных проектов, что стали классикой ДУОМ. Надеюсь мы всё же ещё увидим от тебя несколько проектов, однако ты же не Дмитрий Лисов, ты уж точно не врёшь. 8,5/10
Я люблю играть за девушек, если есть на то возможность. У меня такая шикарная «криминальная леди» в гта онлайн, да и просто сильные девушки с характером выглядят круто. Так что, я был бы рад такому необычному подходу.
В новом Quake (который перезапуск Quake2) главным героем тоже будет девушка, что круто и канонично, ибо это и так омашка на Звёздный Десант
для поддержки vr, поместите содержимое этой папки и замените asi, для отображения изображения используйте либо VorpX, либо Reshade с шейдером SuperDepth3D_VR и Virtual Desktop
для работы поддержки parachute, поместите содержимое этой папки в папку с игрой перед включением в тренажере
Второй, неужели было настолько тяжело в архив кинуть заменку на додо?
спасибо за файл,если у самолёта будут ещё свои разрушения(не считая двигателей ибо двигатели сделаны нормально и хорошо дымятся) то господи что б ты жил долго и счастливо
Крайне интересный экшен проект про подводную станцию. на которой случилась диверсия. Кто-то использовал секретный вирус, что делает людей агрессивными, и главному герою нужно выбраться с этим вирусом наружу. Сюжет в целом простой, и для одной миссии очень интересный, но всё же он не главное в этом проекте. Главное геймплей, что очень завлекает. На самом деле давно не видел в ГТА такого разнообразия, да и в целом очень добротного экшена. У нас тут куча ситуаций, множество противников, и всё это очень весело (и крайне сложно) проходить. Особенно понравились моменты под водой, а также отсутствие света на станции, из-за которого мы должны почти везде ходить с ПНВ. Техническая часть тут прекрасно работает на геймплей, да и музон даёт правильный настрой для прохождения.
Давно таких мощных проектов не было. Концовка банальная, но всё равно, проект отличный, советую для прохождения. 8/10
Насчёт перемен в компании, я рад за них. Помню несколько лет назад в Glassdoor заходил, немало работающих там жаловались на непрофессиональный менеджмент.
Улучшаю игру своими модификациями в стиле оригинала