вместо того, чтобы хрюкать под комментариями на сайте, где банят за справедливое отношение к отбросам общества, ты бы занялся чем нибудь более полезным
Как установить этот мод? Убедитесь, что вы скопировали весь Grand Theft Auto V\обновление\x64\ папку в Grand Theft Auto V\моды\ Таким образом, это должно выглядеть как: Grand Theft Auto V\моды\обновление\x64\ Откройте вашу программу OpenIV. В моде шесть файлов. Перетащите или замените три a_f_m_beach_01 файлы в Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\models\cdimages\patchday3ng.rpf Затем перетащите три a_f_y_beach_01 файлы в Grand Theft Auto V\x64v.rpf\models\cdimages\componentpeds_a_f_y.rpf
Just downloaded the mod today after watching the video. It sure is a fun mod to play with. Only two issues I have noticed:
1. Recall speed ( it's slow) 2. The effects ( throwing & recalling effects on the two weapons. It's not really necessary or if it's a must, add very small lighting effects to them)
Рапталла все любят, знают, ну и также не понимают. Вот он делает классный и оригинальный проект, то такой себе «Апгрейд». Вот крутой The destroyer the fall, то сраный пересказ первой серии Наруто мать твою, что у него в голове с такими мыслями?! И вот, снова сделал что-то странное, что скорее всего ДУОМ адаптация фильма «Бегущий в лабиринте», но плох ли проект?
Ну однозначно нет, ибо он ещё не вышел, тут только пролог, как любит делать Рапталл (тот же "Исцели меня: начало). И вот сами посудите: закрытое пространство, где каждый месяц появляются люди с пустой башкой без памяти, которым присылают всякие ништяки для того чтобы выжить, но выбраться оттуда нельзя, и вот на них нападают неизвестные твари, которые вынуждают выбраться оттуда. Тут только самого лабиринта нету с монстрами, из которых они и вылезали в фильме. В целом идея того посредственного фильма кстати крутая, с этим вот экспериментом, жаль что он уже ко второму фильму стал полной туфтой, надеюсь ты переделаешь историю в лучшую сторону, ибо оказалось, что в проекте гг является не безымянный новичок, а сам Томас Джефферсон! Крутой поворот в конце
В целом норм проект на 20 минут, жду продолжения, надеюсь и в следующих частях будет крутой маппинг, а орфография у тебя не будет хромать, ведь как всегда проблемы у тебя в проекте. 6/10
Тогда зачем ты здесь?! ЗАЧЕМ? Ты говоришь про то, что «сасан» устарел и ДУОМ тоже, так зачем ты тогда здесь?
Боже блять, а потом писать коменты будет по типу: «Потому что хочу вот и и играю в устаревший сасан, и сижу во вкладке новые миссии, хотя ДУОМ обсираю и вообще он устарел».
Так они весят немного, больно надо старые части оставлять и выискивать оттуда все необходимые скины. Просто кинь все скины в архив и всё. Итак большую часть займёт музыка
Здравствуйте, установил все вроде правильно, все работает, но у сиджи текскурки просто в кашу какую-то лица нет в принципе, одежда похожа на бред сумасшедшего дизайнера, а так все работает, подскажите решение умоляю, мод пушка
Со скинами согласен, но я не хочу нагружать каждый раз файлы, в 3-й главе я последние доп. модели залью и всё, рекомендую просто сохранить у себя отдельно файлики и ставить при выходе новой главы.
Да, полноценная локализация не только сюжета, но и всех НПС + радио.
OldGoodDog (guest)
2 года
участвует до 8-10 человек озвучки
Не, побольше) В случае с гта вообще в 12 раз больше)
OldGoodDog (guest)
2 года
Свыше 30 проф актёров будут записаны на студии в Москве (14 из них уже записаны, трёх звать ещё раз, дабы дописать персонажей). Ещё около 80-90 человек — на студиях в других городах и в «домашних студиях». Так что около 120 актёров в сумме будет.
OldGoodDog (guest)
2 года
Не бросим. Главное — средства на завершение озвучки собрать. И это не Репетур, это Валерий Сторожик)
Выглядит прекрасно, как если бы Т2 сами нанимали... Хотя, думаю, они даже на этом бы сэкономили... Однако, поздновато решились, ну посмотрим, что из этого выйдет...
Итак, продолжим смотреть на ремейк. Стал ли он больше на него походить? Определённо да, многие миссии заметно изменились, но не всегда в лучшую сторону, и всё ещё много довольно похожих с оригиналом миссий.
Что прям понравилось, так это миссии Арко, вот они получились очень годными. Каждая миссия это крутой непрерывный экшен с качественной постановкой и нормальной музыкой, от них ловишь кайф. Когда видишь эти миссии, то понимаешь что это ремейк....А потом начинаются миссии с гетто. Вот что в оригинале, что сейчас это самая скучная часть ТСЛС, на которую уделяют слишком много времени, к тому же ради сраных филлеров! И кроме этого, сюжетно важные миссии получились даже хуже чем в оригинале. Я помню финал 4 части (или третьей, хз), когда началась контратака балласов, которая завершилась чёрным экраном, без геймплея самой перестрелки, и момент был отличный. Тут же всё в лоб раскрывается, и честно, в разы слабее в эмоциональном плане, особенно когда убили Леона, ибо я тупо забыл про него, ибо о нём не вспоминали до его самой смерти, спрашивается зачем его спасали тогда. Именно тогда я вспоминаю, насколько убог иногда был в сюжетном плане ТСЛС, и почему ремейк меня разочаровывает. Я услышал что ты там сначала простой ремастер делал, в этом плане всё хорошо, маппинг отличный (однако в миссиях Билли он слишком узкий. Надо было по всему городу нормальный маппинг ставить, а то обернёшься по сторонам, и магия живого города тут же пропадает), и геймплей лучше намного, и орфография не самая худшая, хоть и есть приличное число ошибок. Только вот ты сказал что дальше начал делать полноценный ремейк, и уже видно, что изменений масса, но при этом сама история такая же, что очень зря. Ну очевиднейшая проблема сюжета, это отсутствие нормальной идеи. В прошлой части я сравнивал с «Шумихой» ТСЛС, ибо реально структура очень похожа: куча персонажей, куча арок, которые пусть примерно в одно и то же время идут, а не как в сериале, но параллельно, и герои пересекаются с друг с другом. Но различия в деталях, ибо если там все персонажи контактируют друг с другом за всё время истории, и это крайне важно для сюжета, тут максимум пара связок героев контактирует, другие не мешают и имеют свои пары, иногда пересекаясь, но не сильно взаимодействуя, особенно видно на примере Билли это, где он по сути лишь издалека видит конфликты банд, в этот самый конфликт вообще не вклиниваясь. Короче, проблема тут в том, что сюжет по сути просто противостояние бандитов, в котором участвует много кто ещё, но при этом не сам город. В «Тёмной стороне Лос-Сантоса» нету его светлой стороны, иронично, ибо без неё как раз таки не работает «тёмная». Она же не из воздуха появилась, нужно было в ремейке показать причины появления теневой стороны города из-за его светлой стороны, в которой происходит тоже самое противостояние, но на другом, более высоком уровне или как-то так. Но в итоге злодеями оказываются в сюжете не условные чиновники со своими проблемами, а чисто отрицательные герои по типу мачехи Билли, шерифа, балласов и прочего. Ну и плавно переходя к другой теме, это диалоги и логика происходящего. Я честно говоря лоялен в историях в плане логики, если всё работает ради интересного сюжета и идеи, но тут как раз нету идеи, и сюжет развивается странно и скучно, и ещё и диалоги чаще всего кринж, которые обычно вода чёртова, которую можно смело пропускать.
Также хочу поговорить про техническую часть. Маппинг снова хорош, хоть я и указал, что у Билли он имеет проблемы. Музыка теперь не настолько громкая, но наверное на децибел 10, из-за чего всё равно приходится уменьшать громкость. Также не понравилось, что лишь часть скинов новых автор скинул, хотя необходимы и скины из прошлой части, впредь кидай в архив все скины.
Что могу сказать по итогу — средне, но уже лучше. Критика относится как к оригиналу, так и к ремейку. Если ремейк хотя бы к концу что-то изменит в лучшую сторону, то я буду очень рад. Если нет, то жаль. Это будет просто неплохой боевой проект с иногда отличными экшен миссиями, но больно затянутый. 6/10
Esta Chingon El Avión Justo Lo Que Buscaba Ya Que Me Fascinó Cuando Lo Vi Por Primera Vez En Gta Vice City Stories Yo Pense Que Lo Podría Manejar Pero No Pero Ahora Si Cracks El Boing Versión Grand Theft Auto
Последние комментарии
чтобы понять всю суть, пройди пару проектов, которые признаны золотой классикой, и сравни с нынешними работами — результат на лицо
Распаковать архив в любую папку и играть.
---
Instalation:
Unzip the archive to any folder and play.
Убедитесь, что вы скопировали весь
Grand Theft Auto V\обновление\x64\ папку в Grand Theft Auto V\моды\
Таким образом, это должно выглядеть как:
Grand Theft Auto V\моды\обновление\x64\
Откройте вашу программу OpenIV. В моде шесть файлов.
Перетащите или замените три a_f_m_beach_01 файлы в
Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday3ng\dlc.rpf\x64\models\cdimages\patchday3ng.rpf
Затем перетащите три a_f_y_beach_01 файлы в
Grand Theft Auto V\x64v.rpf\models\cdimages\componentpeds_a_f_y.rpf
english : Can you send me the adaptation files? (ccd)
1. Recall speed ( it's slow)
2. The effects ( throwing & recalling effects on the two weapons. It's not really necessary or if it's a must, add very small lighting effects to them)
Рапталла все любят, знают, ну и также не понимают. Вот он делает классный и оригинальный проект, то такой себе «Апгрейд». Вот крутой The destroyer the fall, то сраный пересказ первой серии Наруто мать твою, что у него в голове с такими мыслями?! И вот, снова сделал что-то странное, что скорее всего ДУОМ адаптация фильма «Бегущий в лабиринте», но плох ли проект?
Ну однозначно нет, ибо он ещё не вышел, тут только пролог, как любит делать Рапталл (тот же "Исцели меня: начало). И вот сами посудите: закрытое пространство, где каждый месяц появляются люди с пустой башкой без памяти, которым присылают всякие ништяки для того чтобы выжить, но выбраться оттуда нельзя, и вот на них нападают неизвестные твари, которые вынуждают выбраться оттуда. Тут только самого лабиринта нету с монстрами, из которых они и вылезали в фильме. В целом идея того посредственного фильма кстати крутая, с этим вот экспериментом, жаль что он уже ко второму фильму стал полной туфтой, надеюсь ты переделаешь историю в лучшую сторону, ибо оказалось, что в проекте гг является не безымянный новичок, а сам Томас Джефферсон! Крутой поворот в конце
В целом норм проект на 20 минут, жду продолжения, надеюсь и в следующих частях будет крутой маппинг, а орфография у тебя не будет хромать, ведь как всегда проблемы у тебя в проекте. 6/10
Worked for me :)
Боже блять, а потом писать коменты будет по типу: «Потому что хочу вот и и играю в устаревший сасан, и сижу во вкладке новые миссии, хотя ДУОМ обсираю и вообще он устарел».
Ору от того какой ты несчастный нытик.
https://i.imgur.com/3wuon7P.jpg
Не, побольше) В случае с гта вообще в 12 раз больше)
Хотя, думаю, они даже на этом бы сэкономили...
Однако, поздновато решились, ну посмотрим, что из этого выйдет...
Итак, продолжим смотреть на ремейк. Стал ли он больше на него походить? Определённо да, многие миссии заметно изменились, но не всегда в лучшую сторону, и всё ещё много довольно похожих с оригиналом миссий.
Что прям понравилось, так это миссии Арко, вот они получились очень годными. Каждая миссия это крутой непрерывный экшен с качественной постановкой и нормальной музыкой, от них ловишь кайф. Когда видишь эти миссии, то понимаешь что это ремейк....А потом начинаются миссии с гетто. Вот что в оригинале, что сейчас это самая скучная часть ТСЛС, на которую уделяют слишком много времени, к тому же ради сраных филлеров! И кроме этого, сюжетно важные миссии получились даже хуже чем в оригинале. Я помню финал 4 части (или третьей, хз), когда началась контратака балласов, которая завершилась чёрным экраном, без геймплея самой перестрелки, и момент был отличный. Тут же всё в лоб раскрывается, и честно, в разы слабее в эмоциональном плане, особенно когда убили Леона, ибо я тупо забыл про него, ибо о нём не вспоминали до его самой смерти, спрашивается зачем его спасали тогда. Именно тогда я вспоминаю, насколько убог иногда был в сюжетном плане ТСЛС, и почему ремейк меня разочаровывает. Я услышал что ты там сначала простой ремастер делал, в этом плане всё хорошо, маппинг отличный (однако в миссиях Билли он слишком узкий. Надо было по всему городу нормальный маппинг ставить, а то обернёшься по сторонам, и магия живого города тут же пропадает), и геймплей лучше намного, и орфография не самая худшая, хоть и есть приличное число ошибок. Только вот ты сказал что дальше начал делать полноценный ремейк, и уже видно, что изменений масса, но при этом сама история такая же, что очень зря. Ну очевиднейшая проблема сюжета, это отсутствие нормальной идеи. В прошлой части я сравнивал с «Шумихой» ТСЛС, ибо реально структура очень похожа: куча персонажей, куча арок, которые пусть примерно в одно и то же время идут, а не как в сериале, но параллельно, и герои пересекаются с друг с другом. Но различия в деталях, ибо если там все персонажи контактируют друг с другом за всё время истории, и это крайне важно для сюжета, тут максимум пара связок героев контактирует, другие не мешают и имеют свои пары, иногда пересекаясь, но не сильно взаимодействуя, особенно видно на примере Билли это, где он по сути лишь издалека видит конфликты банд, в этот самый конфликт вообще не вклиниваясь. Короче, проблема тут в том, что сюжет по сути просто противостояние бандитов, в котором участвует много кто ещё, но при этом не сам город. В «Тёмной стороне Лос-Сантоса» нету его светлой стороны, иронично, ибо без неё как раз таки не работает «тёмная». Она же не из воздуха появилась, нужно было в ремейке показать причины появления теневой стороны города из-за его светлой стороны, в которой происходит тоже самое противостояние, но на другом, более высоком уровне или как-то так. Но в итоге злодеями оказываются в сюжете не условные чиновники со своими проблемами, а чисто отрицательные герои по типу мачехи Билли, шерифа, балласов и прочего. Ну и плавно переходя к другой теме, это диалоги и логика происходящего. Я честно говоря лоялен в историях в плане логики, если всё работает ради интересного сюжета и идеи, но тут как раз нету идеи, и сюжет развивается странно и скучно, и ещё и диалоги чаще всего кринж, которые обычно вода чёртова, которую можно смело пропускать.
Также хочу поговорить про техническую часть. Маппинг снова хорош, хоть я и указал, что у Билли он имеет проблемы. Музыка теперь не настолько громкая, но наверное на децибел 10, из-за чего всё равно приходится уменьшать громкость. Также не понравилось, что лишь часть скинов новых автор скинул, хотя необходимы и скины из прошлой части, впредь кидай в архив все скины.
Что могу сказать по итогу — средне, но уже лучше. Критика относится как к оригиналу, так и к ремейку. Если ремейк хотя бы к концу что-то изменит в лучшую сторону, то я буду очень рад. Если нет, то жаль. Это будет просто неплохой боевой проект с иногда отличными экшен миссиями, но больно затянутый. 6/10
Разрабы название не сменили)