Последние комментарии
Dance city mod v2
1 десятилетие
Ээээээ причём тут реклама музыки на стаканах в бургер шоте?1
И вообще лучше бы на улице плакаты сменил текстуры стадиона под концерт бы подогнал
А менять бурнер шот на хрен знает что глупо.
-
но следующую версию подожду)
И вообще лучше бы на улице плакаты сменил текстуры стадиона под концерт бы подогнал
А менять бурнер шот на хрен знает что глупо.
-

Прохождение GTA San Andreas
По мне одна из самых легких.
Миссия Зеленые луга выбила меня из колеи - самая сложная миссия из пережитых мной

1 десятилетие
самая сложная мисия со Смоуком на санчезе
По мне одна из самых легких.
Миссия Зеленые луга выбила меня из колеи - самая сложная миссия из пережитых мной

Нарко войны

1 десятилетие
crank-90,
Кидай в папку GTA San Andreas User Files если обычные миссии! она в моих документах
Если storyline то кидай в GTA San Andreas User Files там должна быть папка DSL если нет то установи DYOM 6.1
Кидай в папку GTA San Andreas User Files если обычные миссии! она в моих документах
Если storyline то кидай в GTA San Andreas User Files там должна быть папка DSL если нет то установи DYOM 6.1
Mercedes-Benz 500K, 1934 REFLEX
1 десятилетие
у кого не качается с DEpositfiles пишут "с вашего ип адреса уже идет скачивание то переходите на этот сайт
http://ru.savefrom.net/.Проверено работает
а тачка
кул
http://ru.savefrom.net/.Проверено работает

а тачка

DeathBus
1 десятилетие
Жеесть))) И хорошо, и плохо сразу))) Машины по бокам выглядят нелепо, но смешно))) И ракетницы декоративные xDD
Toyota Corolla GT-S AE86 Trueno

1 десятилетие
цытата:JoeL
не слушайте его, это нормальный архив!!!ЧЕСТНО!!!темболее прямая ссылка!!!

народ не качайте там запароленый архив! нахер так делать, непонимаю?

не слушайте его, это нормальный архив!!!ЧЕСТНО!!!темболее прямая ссылка!!!


San Andreas Hud Mod

1 десятилетие
Нормальный худ. Но зачем реклама нужна???
Я поставил столько модов, что у меня игра иногда вылетает...
Я поставил столько модов, что у меня игра иногда вылетает...

Toyota Trueno AE86 Initial D
Corolla с номером кузова "AE-86" выпускались с 1983 по 1987 годы. В стоке - это лёгкая заднеприводная машина с относительно мощным мотором 4a-ge и дифференциалом повышенного трения в редукторе. Стоила она изначально недорого и быстро снискала себе славу отличной боевой машинки для езды боком по гоночным трекам и дорогам общего пользования. Именно за рулём "Хачироку" легендарный Tsuchiya Keiichi составлял достойную конкуренцию более мощным и современным машинам на трассах Фуджи и Цукубе. А лет пять назад, когда, благодоря журналу Option и господину Keiichi, дрифтинг окончательно вышел из подполья, спрос на 86-й кузов во всем мире (и, конечно, прежде всего в Японии) резко возрос.
Сейчас практически любая Corolla AE86 сразу после покупки отправляется на доработку. Точнее, сразу после ремонта, который нередко приходится устраивать заполучившему ее дрифтеру - множество экземпляров насмерть укатаны дачниками. Кузов усиливают различными растяжками, вваривают каркас, выбрасывают всё лишнее из салона. Вариантов по подвеске огромное количество, тюнинг-ателье готовы предложить здесь много интересного: пружины разной жесткости и длины, огромный выбор амортизаторов с различными характеристиками, киты винтовых подвесок, стабилизаторы разной толщины, развальные пластины, опоры амортизаторов и т.д. и т.п.. Мотор 4a-ge (тоже, кстати, легендарный), существует в нескольких модификациях - от простой 16-клапанной, до компрессорной 20-клапанной с четырёхдроссельным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Все они без особого труда имплантируются под капот "Хачироку".
Понятное дело, тюнинга на все эти моторы хватает с избытком: от фильтров нулевого сопротивления до турбокитов. А если кому этого мало, можно поставить двухлитровый турбовый 3S-GTE от Celica GT-FOUR. И уж точно целую отдельную статью - а то и книгу - можно написать про тех энтузиастов, что умудряются запихнуть в "Хачироку" турбовые JZ, а то и вовсе устанавливают движки других производителей (например, ниссановский sr20det).
.
.
.

1 десятилетие
да очень похожа на короллу, но это не королла
Corolla с номером кузова "AE-86" выпускались с 1983 по 1987 годы. В стоке - это лёгкая заднеприводная машина с относительно мощным мотором 4a-ge и дифференциалом повышенного трения в редукторе. Стоила она изначально недорого и быстро снискала себе славу отличной боевой машинки для езды боком по гоночным трекам и дорогам общего пользования. Именно за рулём "Хачироку" легендарный Tsuchiya Keiichi составлял достойную конкуренцию более мощным и современным машинам на трассах Фуджи и Цукубе. А лет пять назад, когда, благодоря журналу Option и господину Keiichi, дрифтинг окончательно вышел из подполья, спрос на 86-й кузов во всем мире (и, конечно, прежде всего в Японии) резко возрос.
Сейчас практически любая Corolla AE86 сразу после покупки отправляется на доработку. Точнее, сразу после ремонта, который нередко приходится устраивать заполучившему ее дрифтеру - множество экземпляров насмерть укатаны дачниками. Кузов усиливают различными растяжками, вваривают каркас, выбрасывают всё лишнее из салона. Вариантов по подвеске огромное количество, тюнинг-ателье готовы предложить здесь много интересного: пружины разной жесткости и длины, огромный выбор амортизаторов с различными характеристиками, киты винтовых подвесок, стабилизаторы разной толщины, развальные пластины, опоры амортизаторов и т.д. и т.п.. Мотор 4a-ge (тоже, кстати, легендарный), существует в нескольких модификациях - от простой 16-клапанной, до компрессорной 20-клапанной с четырёхдроссельным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Все они без особого труда имплантируются под капот "Хачироку".
Понятное дело, тюнинга на все эти моторы хватает с избытком: от фильтров нулевого сопротивления до турбокитов. А если кому этого мало, можно поставить двухлитровый турбовый 3S-GTE от Celica GT-FOUR. И уж точно целую отдельную статью - а то и книгу - можно написать про тех энтузиастов, что умудряются запихнуть в "Хачироку" турбовые JZ, а то и вовсе устанавливают движки других производителей (например, ниссановский sr20det).
.
.
.




GSXR-SRAD + LVX Mod

1 десятилетие
если можно на Sanchez'е такое делать то я бы вам +100500 в 100500 степене поставил =))
Новый Радар
а ты можешь? А по английскому чиать имеешь?

1 десятилетие
Цитата: Tarass
А по руски слабо?Или с другого сайта скачал
А по руски слабо?Или с другого сайта скачал
а ты можешь? А по английскому чиать имеешь?
Iphone 4G

1 десятилетие
ХОТЬ В РЕАЛЕ НЕТ ,ТО ПУСТЬ В ИГРЕ ХОТЬ БУДЕТ. 
fosters952 К ТЕБЕ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА !ПЛИЗ СДЕЛАЙ ТЕЛЕФОН NOKIA c7

fosters952 К ТЕБЕ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА !ПЛИЗ СДЕЛАЙ ТЕЛЕФОН NOKIA c7
History Killer
там папку DSL кидаешь в мои документы-GTA San Andreas User Files

1 десятилетие
Цитата: vlados728
Ребят, а как сторилайн установить? А то я привык работать с файлами DYOM1.DAT (например)
Ребят, а как сторилайн установить? А то я привык работать с файлами DYOM1.DAT (например)
там папку DSL кидаешь в мои документы-GTA San Andreas User Files
Спецназовец
Согласен,но чтоб в сторилайне!

1 десятилетие
а не надоело??? половина миссий на этом сайте про так называемого спецназовца, придумайте че-нибудь новое
Согласен,но чтоб в сторилайне!
Освобождение заложников

1 десятилетие
ну а как ещё??? я пытался установить алфавит, а у меня диом на арабском становился
конечно можно и так делать но не удобно

Секреты GTA San Andreas
1 десятилетие
ЭТО такой бар 69 с назв. 27/4 наверное
Кстати как поставить мод на игру я прочитал ну не чего получилось?
Кстати как поставить мод на игру я прочитал ну не чего получилось?