please, in the future fix the car mod that you uploaded, almost 99 I; tried to install the car you uploaded, force close it when spawned, in other author modders like dimon_gta car(2021 BYD Tang DM Build YourDream) which is much heavier the dff is up to 67mb there's no problem on my phone
Поставил лайк, работает. Автору: нужно добавить в код проверку — находится ли в машине игрок. Потому что если не в машине нажимать цифровые кнопки NumLock, игра сыпет ошибками.
Спасибо! Наконец то нашел работающий мод, с которым можно от первого лица в машине камеру назад отодвинуть. А то почему-то во всех играх водителя сажают чуть ли не на руль, в итоге обзорности нет никакой. С этим модом можно от первого лица ездить.
Работает, спасибо! SHIFT — поднять крюк. CTRL — опустить крюк. Удерживание H — отцепить машину. Да, важный момент. Чтобы мод работал, нужно файлы NativeUI.dll и NativeUI.xml положить в папку scripts без вложенной папки, непосредственно туда. Пока они были в scripts\NativeUI — мод не работал у меня. То есть, все файлы: NativeUI.dll, NativeUI.xml, TowTruck.dll, TowTruck.xml, Forklift.dll, Forklift.xml должны быть в одной папке — scripts.
Надо потренироваться. На настоящем погрузчике тоже можно уронить ящик, тут всё по физике, как мне кажется. Когда ставишь ящик на трейлер, нужно вилы не до конца опускать, а до определенного момента, потом отъезжать, ящик четко на трейлере остается.
Да, важный момент. Чтобы мод работал, нужно файлы NativeUI.dll и NativeUI.xml положить в папку scripts без вложенной папки, непосредственно туда. Пока они были в scripts\NativeUI — мод не работал у меня. То есть, все файлы: NativeUI.dll, NativeUI.xml, TowTruck.dll, TowTruck.xml, Forklift.dll, Forklift.xml должны быть в одной папке — scripts.
Установил на кэш с версии 2.0 качал с pdalife оттуда же и апк установщик, через ваш установщик у меня игра не запустилась, а так вроде всё работает пока что.
Шизофрения не лечится. У меня сильная фрустрация от проекта. С одной стороны он имеет хорошие скины, звуки и эффекты, что добавляют атмосферы проекту, а с другой стороны у нас есть весь остальной проект...Ладно, не всё так плохо, но сделано как-то странно. Сюжет по сути типичная история про чувака, что попал в экстремальную ситуацию, и через кучу препятствий и убийств идёт в передачу Стопгейм, считать, на сколько его посадят, если конечно, он не оправдается самообороной против зомби, которые вовсе и не зомби...Твист в конце сюжета норм, но сделан он очень просто, довольно быстро понимаешь что с гг что-то не так. Проблема проекта в очень смешных диалогах с кучей ошибок, а также в том, что он скучный. Каждая новая миссия это просто набор локаций, в которых Генри должен выжить, в одиночку или с бесполезным напарником. И вроде убивать несколько волн противника весело, но потом появляется ещё одна волна, потом ещё одна.....О! Теперь у тебя есть пистолет! Но зомби с железными головами, и здоровья у них дохрена.... Если бы геймплей не был затянут, то он был бы хорош. Ещё из технических косяков могу отметить большое количество спавна актёра, который выглядит плохо, и замечание к маппингу, который довольно богатый, но не использует объекты из DYOM#, что грустно, маппинг был бы ещё интереснее. Проект неплох, но сделан коряво, так что надеюсь в следующий раз ты исправишь свои ошибки. 6/10
The script is certainly interesting but I have problems. When I click on color 1 2 and so on, my game crashes. And still not clear control, and so everything works well.
В принципе правильно, что он ушёл в некую фантастику. Решил всё таки не конкурировать с GTA, а сделать что-то оригинальное и новое. Но наверное как и RDR, это проект для определённой аудитории.
Последние комментарии
Автору: нужно добавить в код проверку — находится ли в машине игрок. Потому что если не в машине нажимать цифровые кнопки NumLock, игра сыпет ошибками.
SHIFT — поднять крюк.
CTRL — опустить крюк.
Удерживание H — отцепить машину.
Да, важный момент. Чтобы мод работал, нужно файлы NativeUI.dll и NativeUI.xml положить в папку scripts без вложенной папки, непосредственно туда. Пока они были в scripts\NativeUI — мод не работал у меня. То есть, все файлы: NativeUI.dll, NativeUI.xml, TowTruck.dll, TowTruck.xml, Forklift.dll, Forklift.xml должны быть в одной папке — scripts.
Да, важный момент. Чтобы мод работал, нужно файлы NativeUI.dll и NativeUI.xml положить в папку scripts без вложенной папки, непосредственно туда. Пока они были в scripts\NativeUI — мод не работал у меня. То есть, все файлы: NativeUI.dll, NativeUI.xml, TowTruck.dll, TowTruck.xml, Forklift.dll, Forklift.xml должны быть в одной папке — scripts.
На обычном лимузине при нажатии O ничего не происходит.
registers...................................
EAX:0X00C8400C........and some errors
У меня сильная фрустрация от проекта. С одной стороны он имеет хорошие скины, звуки и эффекты, что добавляют атмосферы проекту, а с другой стороны у нас есть весь остальной проект...Ладно, не всё так плохо, но сделано как-то странно.
Сюжет по сути типичная история про чувака, что попал в экстремальную ситуацию, и через кучу препятствий и убийств идёт в передачу Стопгейм, считать, на сколько его посадят, если конечно, он не оправдается самообороной против зомби, которые вовсе и не зомби...Твист в конце сюжета норм, но сделан он очень просто, довольно быстро понимаешь что с гг что-то не так. Проблема проекта в очень смешных диалогах с кучей ошибок, а также в том, что он скучный. Каждая новая миссия это просто набор локаций, в которых Генри должен выжить, в одиночку или с бесполезным напарником. И вроде убивать несколько волн противника весело, но потом появляется ещё одна волна, потом ещё одна.....О! Теперь у тебя есть пистолет! Но зомби с железными головами, и здоровья у них дохрена.... Если бы геймплей не был затянут, то он был бы хорош. Ещё из технических косяков могу отметить большое количество спавна актёра, который выглядит плохо, и замечание к маппингу, который довольно богатый, но не использует объекты из DYOM#, что грустно, маппинг был бы ещё интереснее.
Проект неплох, но сделан коряво, так что надеюсь в следующий раз ты исправишь свои ошибки. 6/10
And GooD luck My Brother Don't forget Keep Up....!!
Хотя странно, что сами Рокстар не добавили в GTA 5, чтобы этой полупустой карты не было