Я имел ввиду, что они не были полноценными бета песнями, которые изначально планировались в игре. Это была просто 30-минутная запись выпуска реального радиошоу, вещавшего в 2012, которую поставили на время, пока не сделали микс станции для самой игры. Про то, что оно было найдено в раннем билде, я ничего не говорил.
Вообще, это можно «пофиксить», если бы получилось добавить новые стили борьбы или новые невидимые пушки (ножи?) с кастомными анимациями. В GTA — Long Night было подобное. Зомбакам там выдали невидимые ножи и запилили новую анимку атаку для ножей. Получилось прикольно, с учетом ограничений тех лет.
Что то не так с твоей игрой! Ты точно все файлы скопировал, что были в папке «Gta San Andreas»? Либо с версией игры связано. Еще раз повторяю, у меня и у моего коллеги, все что находится в архиве, уже почти 2 года работает, видео тому подтверждение. Я пришлю тебе ссылку на установленную вместе с кодом игру, без папки аудио, скачать и посмотришь.
Так а те же ковбои и пару других переведенных проектов чем в разы лучше что сюжетно, что геймлейно? Я кардинальной разницы между ними не вижу. По мне от четвертой до восьмой части тслс был интересным боевиком с интересными идеями и неожиданными поворотами, что уж говорить о дурмане, что до сих пор выглядит свежо и оригинально. И я может не так много времени сижу в ДУОМ, но тем не менее, увидел нашу планку качества, и планку зарубежного ДУОМ. И пока у нас из лучших проектов выходили «Пределы», у зарубежных творцов средненькие работы
Братан,тут никому,ничего,не объяснишь,школоло сплошное и глупое,играющее в основном на ноутах калькуляторных или компах для рефератов и постоянно жалующееся на баги и проблемы данной игры,да даже на счёт следующий части,есть куча скептиков судящих невышедшую игру по сливам,побереги нервы…
Таки нет, не все работает прекрасно. Потратил больше часа проверяя каждую папку вручную — не работают Anim72, 85 и 86. 10 раз игру запустил без них — всё отлично, хоть одну из них ставлю — вылет
Ладно, в конце концов я в dyom сообществе не слишком давно, возможно какие то моменты упустил, будем считать тему закрытой, а то мы и так её тут уже долго мусолим
Не исключено, что в дальнейшем это удастся. По крайней мере мы об этом говорили и Nadalao возможно попытается это реализовать в DE. Все дело в том, как будет развиваться скриптинг на этом движке.
Странные анимации. Не знал что животные, при проявлении агрессии, встают на задние лапы и пародируя морского котика и «Ленина смотрящего в будущее», пытаются отмудохать супостата.
А что делать если с ограничителем кадров до 60FPS, часто тормозит на одну секунду? Это конечно не к моду вопросы, но я просто хочу знать причины таких тормозов...
Я удалял все моды, которые могут быть как-то связаны с анимациями, но результат всегда один — одна и та же ошибка. Да и это в принципе не может быть связано, ибо другая версия работает же нормально, значит проблема в самом моде. Надо тестить каждое животное отдельно
Я и не возражаю, без сомнения, на западе тоже есть свои жемчужины, и крутые дуомеры, но Сатурн как бы натягивает оценку довольно средним зарубежным проектам, как бы, он не хочет напрямую говорить что проект средненький и выжимает из него побольше плюсов (Те же миссии таргета, the flats которые он стримил, ну и т.д.), которые если бы по аналогии были бы сделаны нашими дуомерами он бы оценил так как есть, не больше, не меньше. (Ну как сказал сам ыф он впринципе связан душей больше с западным сообществом) Если что, я пишу без агрессии :Р
Мод работает, значит вы что то не выполнили из того, что написано в описании. Хотя что там можно сделать не так, там просто нужно все скопировать в папку игры.
Я не смог заставить это работать, вылетает где-то на 85% загрузки с ошибкой Error: 0x004CEC60 Problem: Loading an .IFP file that does not exist or has the wrong internal name.
Имеет на то право. Там есть крутые авторы и свои признанные шедевры. У нас в основном индустрию тащили либо Сантал, либо Альтерманн, либо YOMAZA. Все остальные где-то болтались без перспектив. Мур :3
Лол, не возвышай Таргета. Все его проекты не выше 7/10, в которые я играл. Они неплохие, да, но не более. Сюжеты тупо скучные, геймплей не самый лучший, хотя маппинг шикарен, в сравнении с Русланом другой уровень, хотя Дурман был близок к нему. И когда зарубежный ДУОМ был лучше российского? Наверное в году 12-15, однако уже у нас тогда было дохрена крутых авторов, не говоря о новом времени, когда наши лучшие ДУОМеры нагнут любого зарубежного, особенно когда появился DYOM#
Давно не было настолько интересных и весёлых проектов! Техническая часть и орфография конечно удручают (особенно постоянный спавн актёров и ошибки в словах типа «честно»), но всё это компенсируется классным экшеном и сюжетом.
История довольно простая, хотя из графоманского описания казалось, что будет очень серьёзная работа, но нет. Наёмник Бенджамин убивает людей по заказу со своей кампанией, и попутно пытается найти семью Торресов, которая убила одну из охраняемых семей Бена. Тот собственно к концу и добивается успехов в этом, убив большую часть семьи. А между тем он убивал кучу людей по разным причинам, чтобы найти их, а также уничтожил оккультистов, что делали жертвоприношения, и многое другое. Учитывая, насколько иногда быстро проходят диалоги, которые вообще никак не прочитать (ты по секунде 2 им что-ли прописал?), очень сложно понять всё, что происходит в проекте. Однако самое главное то, что он интересный. Срать на то, зачем Бен всё делает, главное что мы убиваем пачками врагов в разных разнообразных локациях, читаем иногда очень уморительные диалоги (сцена в департаменте полиции просто выше всяких похвал), а иногда довольно интересные мысли автора. Проект очень странный, но такой интересный. На каждый минус в виде орфографии и технической части (ну и то что проект на третьей версии шрифта Мефисто непопулярной), есть куча плюсов. Те же скины, которых уйма, но которые отлично вписываются в проект.
Короче, не идеальный, но очень самобытный и интересный проект. Надеюсь выйдет продолжение, ибо проект крайне хорош во многих моментах. 7/10
Чел, я не сравниваю целую серию компьютерных игр и просто dyom миссии, просто сказал что его проект лишь напомнил мне метал гир. Про безумность и запутанность, признаю, неправ, миссии таргета этим сильно не блещут, и не сказал чтобы они прям качественные, скорее середнячок
Блин, что то на меня ностальгия нахлынула, я тут подумал, (это конечно маловероятно) но может как нибудь связаться с админами сайта и найти тот проект, я бы мог подкорректировать и выложить его, если он конечно остался в архивах сайта, хотя я блин даже названия не помню, но оно вроде было какое то пресловутое типа «история Майка и Джона»
Я и не говорю что работы прям суперские, просто довольно масштабная вселенная, ещё миссии мне напомнили то, что я делал когда только начал осваивать Dyom примерно в 2017-2018 годах, я тоже тогда кучу средненьких миссий клепал в одной вселенной, и даже хотел выложить проект на Либерти, но по каким то причинам администрация его не пропустила, сейчас к сожалению от них практически ничего не осталось, жаль
This mod has a bug where Denise in the Burning Desire mission just stays silent and doesn't join the vehicle that CJ is riding. how do i fix this? This bug affects all of CJ's girlfriends because being asked out on a date always fails and reduces his progress.
Я о том, что игру начали разрабатывать задолго до. Просто именно активная часть разработки скорее всего началась уже после релиза RDR 2, как обычно это происходило у Рокстаров
Я получил удовольствие от «Peoples Problems». Изначально проект выглядит как какой-то серьезный экшен с ЧВК, тайными агентами, международной преступностью и последующими разборками. Если говорить сразу, то на это можно забить. Проект невероятно забавный и абсурдный в хорошем смысле этого слова, а некая серьезность происходящего лишь дополняет эту картину.
Сюжет в целом расписан в описании более чем полностью. По большей части на него я и ориентировался, ибо в самом проекте события иногда идут слишком уж сумбурно. Есть ли смысл о нем говорить когда автор целую страницу исписал что-бы игроку было понятно в чем суть проекта? Не думаю. Главное то, что происходящее по ходу истории выглядит в целом гармонично и целостно, и вопросы в духе «А че к чему?» у меня не возникали.
Изначально проект показался мне разочарованием. За интересной обложкой будто было что-то не то, но уже во второй миссии начинаешь смаковать всю суть общего стиля миссий, и стоит лишь поиграть дальше как происходящее выходит на как минимум приятный уровень. Диалоги невероятно смешные, маппинг и окружение местами радует, персонажи в целом запоминаются, сами миссии порой обставлены очень интересно, постановка тоже может местами порадовать, но есть некоторое «НО»...
Качество миссий все таки еле-еле доходит до среднего, за интересной постановкой видна слабая техническая часть проекта. Крутые диалоги порой невероятно безграмотны, и тут сложно понять, намерено это делалось или нет, но в глаза будет цепляться регулярно. Камеры сделаны лениво, а модификаций добавлено столько, что многие из них банально не имеют смысла. При этом удивительно, но некоторые из минусов как будто-бы подарили этому проекту особый шарм абсурда...
Последние комментарии
Вообще, это можно «пофиксить», если бы получилось добавить новые стили борьбы или новые невидимые пушки (ножи?) с кастомными анимациями.
В GTA — Long Night было подобное. Зомбакам там выдали невидимые ножи и запилили новую анимку атаку для ножей. Получилось прикольно, с учетом ограничений тех лет.
И я может не так много времени сижу в ДУОМ, но тем не менее, увидел нашу планку качества, и планку зарубежного ДУОМ. И пока у нас из лучших проектов выходили «Пределы», у зарубежных творцов средненькие работы
Error: 0x004CEC60
Problem: Loading an .IFP file that does not exist or has the wrong internal name.
Игроки гоноеды, они и это жрут.
Because this is not working
Good luck
Выходят еженедельные бонусы. А на баги им плевать с высокой колокольни.
В папке modloader создай папку gta3.img и в эту папку закидываешь файлы модели.
Давно не было настолько интересных и весёлых проектов! Техническая часть и орфография конечно удручают (особенно постоянный спавн актёров и ошибки в словах типа «честно»), но всё это компенсируется классным экшеном и сюжетом.
История довольно простая, хотя из графоманского описания казалось, что будет очень серьёзная работа, но нет. Наёмник Бенджамин убивает людей по заказу со своей кампанией, и попутно пытается найти семью Торресов, которая убила одну из охраняемых семей Бена. Тот собственно к концу и добивается успехов в этом, убив большую часть семьи. А между тем он убивал кучу людей по разным причинам, чтобы найти их, а также уничтожил оккультистов, что делали жертвоприношения, и многое другое. Учитывая, насколько иногда быстро проходят диалоги, которые вообще никак не прочитать (ты по секунде 2 им что-ли прописал?), очень сложно понять всё, что происходит в проекте. Однако самое главное то, что он интересный. Срать на то, зачем Бен всё делает, главное что мы убиваем пачками врагов в разных разнообразных локациях, читаем иногда очень уморительные диалоги (сцена в департаменте полиции просто выше всяких похвал), а иногда довольно интересные мысли автора. Проект очень странный, но такой интересный. На каждый минус в виде орфографии и технической части (ну и то что проект на третьей версии шрифта Мефисто непопулярной), есть куча плюсов. Те же скины, которых уйма, но которые отлично вписываются в проект.
Короче, не идеальный, но очень самобытный и интересный проект. Надеюсь выйдет продолжение, ибо проект крайне хорош во многих моментах. 7/10
Ну, ты загнул конечно. Про орфографию ничего сказать не могу, но в плане качества миссии таргета ничем не превосходят поздние части ТСЛС
этим сильно не блещут, и не сказал чтобы они прям качественные, скорее середнячок
Сюжет в целом расписан в описании более чем полностью. По большей части на него я и ориентировался, ибо в самом проекте события иногда идут слишком уж сумбурно. Есть ли смысл о нем говорить когда автор целую страницу исписал что-бы игроку было понятно в чем суть проекта? Не думаю. Главное то, что происходящее по ходу истории выглядит в целом гармонично и целостно, и вопросы в духе «А че к чему?» у меня не возникали.
Изначально проект показался мне разочарованием. За интересной обложкой будто было что-то не то, но уже во второй миссии начинаешь смаковать всю суть общего стиля миссий, и стоит лишь поиграть дальше как происходящее выходит на как минимум приятный уровень. Диалоги невероятно смешные, маппинг и окружение местами радует, персонажи в целом запоминаются, сами миссии порой обставлены очень интересно, постановка тоже может местами порадовать, но есть некоторое «НО»...
Качество миссий все таки еле-еле доходит до среднего, за интересной постановкой видна слабая техническая часть проекта. Крутые диалоги порой невероятно безграмотны, и тут сложно понять, намерено это делалось или нет, но в глаза будет цепляться регулярно. Камеры сделаны лениво, а модификаций добавлено столько, что многие из них банально не имеют смысла. При этом удивительно, но некоторые из минусов как будто-бы подарили этому проекту особый шарм абсурда...
6/10