This mod was one of the best q eh tested.excellent work friend. but what I do not like is q I have q look for cars I would like q this mod comes with a car spawner. mod 10 of 10 textures 9 of 10
Насколько помню в игре всегда был ветер. В песчаные бури в сторону ветра даже вертолёт уносит, а один объект на заброшенном аэропорту показывает направление и силу ветра.
Фигня какая-то. Почему задние огни есть только на элегии, а машины спецслужб не адаптированы к eml? (на некоторых даже поворотников нет) Есть другой пак, где все эти моменты сделаны и адаптировано гораздо больше авто (183 шт адаптировано, называется Carros originais ImVehFt, на бразильском сайте находил), но там колеса восьмиугольные
i don't know if it's intentional or what but the cars spawns without any dirt on it, by default the game spawns cars with different dirt levels randomly
aside this problem this is a very cool modification
На снимках виден интерфейс из мобильных портов GTA. Это позволяет предположить, что ремастер трилогии взял за основу именно версии игр для Android и iOS.
Как бы, у них и ПК издание(как и, наверное, остальные издания, как на том же PS5) это мобильная версия с криво заточенным под клавиатуру и мышь управлением. Там даже баги с мобильной версии присутствуют, как например: перекрашивание деталей в цвет предыдущей машины при деформации.
Для тех кто, наверное, забыл тот весь звёздный трындец происходящий там: 1.
2.
Show SpoilerHide Spoiler
Так вот как выглядит та возможность вставлять ролики в комментарии
Какую ты предлагаешь мне искать проблему? Проблему, которой у меня нет? Junior_djjr с сайта Mix-mods так-же тестировал и все в порядке, я не знаю ребята что у вас с игрой, но за все время такой проблемы, что бы игра вылетала на стадии загрузки, не было вообще. Пусть мне пишут в личку те, у кого есть проблемы.
С моей игрой всё в порядке, спасибо. Не работает не только у меня одного кстати. И может лучше не еще раз повторять одно и то же, а поискать проблему в моде? Особенно когда уже выявили проблемы
Я имел ввиду, что они не были полноценными бета песнями, которые изначально планировались в игре. Это была просто 30-минутная запись выпуска реального радиошоу, вещавшего в 2012, которую поставили на время, пока не сделали микс станции для самой игры. Про то, что оно было найдено в раннем билде, я ничего не говорил.
Вообще, это можно «пофиксить», если бы получилось добавить новые стили борьбы или новые невидимые пушки (ножи?) с кастомными анимациями. В GTA — Long Night было подобное. Зомбакам там выдали невидимые ножи и запилили новую анимку атаку для ножей. Получилось прикольно, с учетом ограничений тех лет.
Что то не так с твоей игрой! Ты точно все файлы скопировал, что были в папке «Gta San Andreas»? Либо с версией игры связано. Еще раз повторяю, у меня и у моего коллеги, все что находится в архиве, уже почти 2 года работает, видео тому подтверждение. Я пришлю тебе ссылку на установленную вместе с кодом игру, без папки аудио, скачать и посмотришь.
Так а те же ковбои и пару других переведенных проектов чем в разы лучше что сюжетно, что геймлейно? Я кардинальной разницы между ними не вижу. По мне от четвертой до восьмой части тслс был интересным боевиком с интересными идеями и неожиданными поворотами, что уж говорить о дурмане, что до сих пор выглядит свежо и оригинально. И я может не так много времени сижу в ДУОМ, но тем не менее, увидел нашу планку качества, и планку зарубежного ДУОМ. И пока у нас из лучших проектов выходили «Пределы», у зарубежных творцов средненькие работы
Братан,тут никому,ничего,не объяснишь,школоло сплошное и глупое,играющее в основном на ноутах калькуляторных или компах для рефератов и постоянно жалующееся на баги и проблемы данной игры,да даже на счёт следующий части,есть куча скептиков судящих невышедшую игру по сливам,побереги нервы…
Таки нет, не все работает прекрасно. Потратил больше часа проверяя каждую папку вручную — не работают Anim72, 85 и 86. 10 раз игру запустил без них — всё отлично, хоть одну из них ставлю — вылет
Ладно, в конце концов я в dyom сообществе не слишком давно, возможно какие то моменты упустил, будем считать тему закрытой, а то мы и так её тут уже долго мусолим
Не исключено, что в дальнейшем это удастся. По крайней мере мы об этом говорили и Nadalao возможно попытается это реализовать в DE. Все дело в том, как будет развиваться скриптинг на этом движке.
Последние комментарии
а так можно чёт замутить
485, baggage, baggage, train, BAGGAGE, BAGGAGE, truck, ignore, 0, 0, 0, -1, 0, 0, -1
замени на
485, baggage, baggage, car, BAGGAGE, BAGGAGE, null, normal, 4, 0, 0, -1, 1.1, 1.1, -1
aside this problem this is a very cool modification
Как бы, у них и ПК издание(как и, наверное, остальные издания, как на том же PS5) это мобильная версия с криво заточенным под клавиатуру и мышь управлением. Там даже баги с мобильной версии присутствуют, как например: перекрашивание деталей в цвет предыдущей машины при деформации.
Для тех кто, наверное, забыл тот весь звёздный трындец происходящий там:
1.
2.
Кто играет в эту Трилоджи, все баги исправили после обновы или какие-то остались?
Вообще, это можно «пофиксить», если бы получилось добавить новые стили борьбы или новые невидимые пушки (ножи?) с кастомными анимациями.
В GTA — Long Night было подобное. Зомбакам там выдали невидимые ножи и запилили новую анимку атаку для ножей. Получилось прикольно, с учетом ограничений тех лет.
И я может не так много времени сижу в ДУОМ, но тем не менее, увидел нашу планку качества, и планку зарубежного ДУОМ. И пока у нас из лучших проектов выходили «Пределы», у зарубежных творцов средненькие работы