Вот если бы нашёлся гений, который смог взломать лимит кол-ва файлов animgrp, то я анимировал бы всех имеющихся животных, а так только 8 разных. И так 2 их них, уже с готовыми анимациями пришлось удалить из мода.
Вообще, хотелось бы увидеть обновление не специфическое, чтобы добавили суперспособности, магию какую-нибудь, возможность стать супергероем или что-нибудь такое. Ну а чё, век гта 5 скоро закончится, могли бы и приколоться под конец. Всё равно летающие машины давно есть
А можно на другую клавишу поставить скип? Как-то поменять, а то когда пишу хесоям к примеру, если машина горит, то миссия скипается, а я не хочу её скипать
1 кеш 2 apk 3 создать в files/texdb, туда кинуть txd 4 папку «com.rockstargames.gtasa» просто вставить в data 5 cleo-папка в /storage — главное хранилища пути Думаю так внятно, всем удачи
Для комфортной игры в GTA 3, VC и SA я использую Silent Patch, а для исправления текстур и некоторого улучшения их я использую ORG Patch от Dimzet. Про re3 особо ничего не знаю. Знаю лишь, что в GTA 3, VC и SA полно ошибок с текстурами, эффектами, звуками, скриптами, моделями. Тем не менее я бы на твоем месте сделал логотип в главном меню чисто оригинальный (всем известный шрифт белыми буквами).
Ну другая планета — это уж слишком радикально. А вот новые города добавить в онлайн — было бы круто. Либерти Сити, Вайс Сити, Сан Фиерро, Лас Вентурас. И даже вовсе не надо делать между ними прямое соединение — достаточно добавить в виде отдельных локаций, а перемещение между ними сделать через аэропорт.
Ну, тут уже вопрос внешней вкусовщины. По моему скромному мнению, самый лучший из вариантов игры в оригинальную GTA III, на сегодняшний день, это установка re3 (он есть на этом сайте) на чистую английскую версию. Там решатся сразу все проблемы: и с текстурами, и с логотипом. Благо, что для этой версии тоже есть файл русификатора, который можно просто закинуть и наслаждаться.
this is nothing but [/b]pure clickbait[b] it only gives you the textures not the mod itself make sure what youre uploading also has the mod aswell also another «flaw» is all this is by a ruskie (eg langauge for the mods floder is russian, which i also can't understand)
@MillKeny мод на «иконке на карте» был, но там просто поверх обычного оранжевого радара нарисовали иконки. Они не поворачивались и были просто картинками на текстуре карты.
А как на счёт обновить мод, добавив также отображение телефонных миссий на Стонтон-Айленде и Шорсайд-Вейл? («зелёный» и «красный» телефон) После завершения сюжета в Портленде постоянно отображается «синий телефон» с доступной миссией. В Стаунтоне и Шорсайде тоже есть такие телефоны после завершения сюжета, они тоже постоянно звонят и тоже доступны 2 миссии. Было бы логично, что бы и они отображались на карте, аналогично тому как показываться «синий телефон» в Портленде.
Последние комментарии
Я всё скачал всё сделал все файлы вставил
Захажу в игру свайпаю вниз открывается клео
Но там ничего нету просто черточки
GTA San Andreas
1 кеш
2 apk
3 создать в files/texdb, туда кинуть txd
4 папку «com.rockstargames.gtasa» просто вставить в data
5 cleo-папка в /storage — главное хранилища пути
Думаю так внятно, всем удачи
Игра ищет звуки тут
---\scripts\DynamicHud\Sounds\Beat0.wav
Но с структурой из архива у вас будет
---\scripts\Sounds\Sounds\Beat0.wav
Плюс такое же и с картинкой. Когда создаешь правильную структуру всё хорошо, ошибки нет.
После завершения сюжета в Портленде постоянно отображается «синий телефон» с доступной миссией. В Стаунтоне и Шорсайде тоже есть такие телефоны после завершения сюжета, они тоже постоянно звонят и тоже доступны 2 миссии.
Было бы логично, что бы и они отображались на карте, аналогично тому как показываться «синий телефон» в Портленде.
Well done, разрабы.