hello can you make a mod like this one but also included with the cut musics from the original? that restore the musics that rockstar cut in the definitive edition
DYOM GIFFF и так далее и тому подобное. Глядишь и я когда-нибудь вернусь. Но это будет точно не в этом году. Хотя кто знает, может будет Новогодняя история.
Надеюсь у вас не возникнет проблем с игрой! Это перезалив, могут быть баги иза неизвестной фигни какой-то, так что не агритесь пж, если они возникнут у вас баги
ТСЛС очень необычный проект своего времени. На самом деле это довольно посредственная история про бандитов и ещё много кого ещё. В целом понятно почему её не взлюбили тот же Вир и Сатурн, проект очевидно не так хорош для стольких плюсов. Но тем не менее, его запомнили так, что даже вышел ремейк! Посмотрим, какой он.
Ну, и сказать честно, не сильно отличается от оригинала. На деле что серьёзно поменялось, так это куча довольно плохо подходящей к ситуациям очень громкой музыки (серьёзно, её надо убавить), и куча скинов на персов. А в целом это та же история что и раньше, и я запомнил её лучше чем есть на самом деле. В целом проблема в количестве персонажей и диалогах. Их очень много, но сказать чтобы они были раскрыты, язык не поворачивается. А когда сюжет только разгоняется(а разгоняется он до 4 части), то это ещё хуже чувствуется. Тот же Билли на деле кринжовейший Дед инсайд, который противен своим поведением и диалогами. Но вот другие просто никакие. Куча ганстеров, куча имён и характер у них почти одинаковый — быдловатые парни, отличия которых только в цвете кожи и одежды что носят. Я давно играл в ТСЛС, но помню, что прям раскрытие получили максимум тот же Билли, да и всё. Остальные как были болванчиками без интересных характеров, так и остались. Что мог исправить Руслан в ремейке? Дать им больше индивидуальности и времени для раскрытия. Хотя сколько ещё надо, учитывая хронометраж оригинала, но это правда. Решил ДУОМерскую «Шумиху» с кучей персонажей делать, делай тогда качественно.
В остальном всё в сравнении с оригиналом намного лучше. Маппинг иногда переделан, иногда просто улучшен, и выглядит он отлично. Спавн актёров и грамматику исправили, хоть и не идеально. Те же скины и самодельная музыка вполне норм, но в целом музыка по мне делает атмосферу слишком лёгкой. А учитывая что ты пытаешься в эпик в ТСЛС, странно выглядит расслабляющий хип хоп и прочее.
Короче, оригинал оказался таким себе, особенно в начале, но надеюсь ты не просто скины добавишь, а в целом переделаешь многие неудачные моменты оригинала. 6/10
Да Помню даже как я выкладывал сюда один клео скрипт для GTA Underground но он так на любителя уж лучше потом выложу свой мод тем болле тот клео скрипт сделанный ранее уже включён в сборку
No. I have no installed mobile versions of the game so I can't test mods before publishing... Ask who makes mods for mobile, he can adapt my mod for mobile games
Да поскольку я раньше делал небольшие cleo скрипты для GTA Underground но большая часть того мода была зашифрованной и поэтому решил сделать свою сборку
На данный момент проект очень похож на ранние версии UG с некоторыми отличиями интерфейса (дизайн чем то напоминает стиль GTA Stories) + отличие что сюжетная линия SA тоже отредактированна и включена по умолчанию
Ну во первых, никакие байкеры не приезжают, их даже в коде скрипта нет. Во вторых San Fierro Rifa (gang 4) почему то прописаны как Da Nang Boys (gang 5) В третьих, у меня время от времени встречается баг с «зомби», когда враги «убиты» (черный треугольник над головами) но почему то бегают как живые и пытаются меня убить, при этом, так как они уже мертвы, то неуязвимы к любому урону, и гранатомет их не берет и даже переехав танком их нельзя «убить» окончательно. Такое происходит с один или максимум двумя противниками. Ну и последнее, довольно часто враги вообще не добираются до ГГ, полагаю это связано с тем что они появляются слишком далеко, и просто разбиваются по дороге.
Крутая штуковина! Думала посмеюсь, но на самом деле в игре это выглядит одновременно и прикольно и захватывающе устрашающе, наблюдая за тем, как на огромной скорости летит транспорт в пешехода, попутно сталкиваясь с ограждениями
Год Кролика, мда. Я сначала и не понял, причем здесь кролики на изображениях в новости. Подумал, что это типа отсылка к Матрице, — «Следуй за белым кроликом»))
Последние комментарии
у жизни bloods dyom.
Это перезалив, могут быть баги иза неизвестной фигни какой-то, так что не агритесь пж, если они возникнут у вас баги
ТСЛС очень необычный проект своего времени. На самом деле это довольно посредственная история про бандитов и ещё много кого ещё. В целом понятно почему её не взлюбили тот же Вир и Сатурн, проект очевидно не так хорош для стольких плюсов. Но тем не менее, его запомнили так, что даже вышел ремейк! Посмотрим, какой он.
Ну, и сказать честно, не сильно отличается от оригинала. На деле что серьёзно поменялось, так это куча довольно плохо подходящей к ситуациям очень громкой музыки (серьёзно, её надо убавить), и куча скинов на персов. А в целом это та же история что и раньше, и я запомнил её лучше чем есть на самом деле. В целом проблема в количестве персонажей и диалогах. Их очень много, но сказать чтобы они были раскрыты, язык не поворачивается. А когда сюжет только разгоняется(а разгоняется он до 4 части), то это ещё хуже чувствуется. Тот же Билли на деле кринжовейший Дед инсайд, который противен своим поведением и диалогами. Но вот другие просто никакие. Куча ганстеров, куча имён и характер у них почти одинаковый — быдловатые парни, отличия которых только в цвете кожи и одежды что носят. Я давно играл в ТСЛС, но помню, что прям раскрытие получили максимум тот же Билли, да и всё. Остальные как были болванчиками без интересных характеров, так и остались. Что мог исправить Руслан в ремейке? Дать им больше индивидуальности и времени для раскрытия. Хотя сколько ещё надо, учитывая хронометраж оригинала, но это правда. Решил ДУОМерскую «Шумиху» с кучей персонажей делать, делай тогда качественно.
В остальном всё в сравнении с оригиналом намного лучше. Маппинг иногда переделан, иногда просто улучшен, и выглядит он отлично. Спавн актёров и грамматику исправили, хоть и не идеально. Те же скины и самодельная музыка вполне норм, но в целом музыка по мне делает атмосферу слишком лёгкой. А учитывая что ты пытаешься в эпик в ТСЛС, странно выглядит расслабляющий хип хоп и прочее.
Короче, оригинал оказался таким себе, особенно в начале, но надеюсь ты не просто скины добавишь, а в целом переделаешь многие неудачные моменты оригинала. 6/10
Помню даже как я выкладывал сюда один клео скрипт для GTA Underground но он так на любителя уж лучше потом выложу свой мод тем болле тот клео скрипт сделанный ранее уже включён в сборку
Ask who makes mods for mobile, he can adapt my mod for mobile games
Но спасибо что вернулся) Давно тебя не было в наших уличных гонках!
ОСУЖДАЮ!
Сейчас не 1941 — 1945
Там тоже делаешь только ты а все твои друзья кушают бургеры перед телеком
Я постараюсь улучшить качество проектов!
Я то думал что Соль варить будут...
Во вторых San Fierro Rifa (gang 4) почему то прописаны как Da Nang Boys (gang 5)
В третьих, у меня время от времени встречается баг с «зомби», когда враги «убиты» (черный треугольник над головами) но почему то бегают как живые и пытаются меня убить, при этом, так как они уже мертвы, то неуязвимы к любому урону, и гранатомет их не берет и даже переехав танком их нельзя «убить» окончательно. Такое происходит с один или максимум двумя противниками.
Ну и последнее, довольно часто враги вообще не добираются до ГГ, полагаю это связано с тем что они появляются слишком далеко, и просто разбиваются по дороге.
Покажешь мне потом англоязычную версию
Заранее спасибо за ответ!)