Последние комментарии

Исправление текстур интерьерных дверей
Graf (guest)
2 года
главный архив со всеми моделями и текстурами называется gta3.img.
Разрабы название не сменили)
Разрабы название не сменили)
Stories Airtrain Pack
El Diablo (guest)
2 года
Esta Chingon El Avión Justo Lo Que Buscaba Ya Que Me Fascinó Cuando Lo Vi Por Primera Vez En Gta Vice City Stories Yo Pense Que Lo Podría Manejar Pero No Pero Ahora Si Cracks El Boing Versión Grand Theft Auto 




2 года
В отличие от любительских озвучек в этой команде участвует до 8-10 человек озвучки, этого вполне достаточно для озвучивания игр или фильмов, если есть хорошая аппаратура и студия, основная работа зависит от звукорежиссера т самого режиссера.
В компаниях типа Рокстар для озвучки героев и npc привлекается обычно несколько десятков актеров.
Из описания к видео
Куратор проекта, режиссура записи: Артём Чернов
Работа со звуком: Дмитрий Рыбин
Звукорежиссура: Сергей «Hogart» Петров (студия Ravencat, Москва)
Техническая часть: spider91
Укладка катсцен, перевод и редактура всего подряд: Николай Елесин, Артём Чернов, Всеволод Астайкин
Перевод радио и фраз Томми: Артём «Allard» Андреев
Перевод фраз NPC: Янина Иваница, Николай Белов, Виктория Григорова, Дмитрий «ВелоВояджер» Ерёмин, Сергей Суханов
Роли в данном ролике озвучивали:
Сонни Форелли: Геннадий Новиков
Члены семьи Форелли: Валерий Сторожик, Дмитрий Рыбин
В компаниях типа Рокстар для озвучки героев и npc привлекается обычно несколько десятков актеров.
Из описания к видео
Куратор проекта, режиссура записи: Артём Чернов
Работа со звуком: Дмитрий Рыбин
Звукорежиссура: Сергей «Hogart» Петров (студия Ravencat, Москва)
Техническая часть: spider91
Укладка катсцен, перевод и редактура всего подряд: Николай Елесин, Артём Чернов, Всеволод Астайкин
Перевод радио и фраз Томми: Артём «Allard» Андреев
Перевод фраз NPC: Янина Иваница, Николай Белов, Виктория Григорова, Дмитрий «ВелоВояджер» Ерёмин, Сергей Суханов
Роли в данном ролике озвучивали:
Сонни Форелли: Геннадий Новиков
Члены семьи Форелли: Валерий Сторожик, Дмитрий Рыбин
Анонсирована профессиональная озвучка GTA Vice City от MechanicsVoiceOver
2 года
Для Репетура роль сподручного Сонни мелковата. Ему бы Эйвери отдать. Но может быть он озвучит нескольких персонажей.
2 года
Вот это моё уважение! Я и так часто последнее время перепрохожу Вайс-Сити, будет ещё один повод сделать это вновь. Надеюсь средства они соберут. Кстати, а куда им можно денюжку кинуть?
Ограбление Кайо-Перико в GTA Online стало сложнее

2 года
Ограбление, конечно, стало сложнее, но если делать всё по уму, пройти по-тихому всё равно можно без особого напряга. Самое главное — раздобыть одежду охраны. Тогда проникнуть в комплекс и покинуть его можно будет без особых проблем.

2 года
Интересно сколько человек учувствует в озвучке? Пара человек или за большинством персонажей будет отдельный актёр?


2 года
Ого, Борис Репетур!
P.S.: Главное, чтобы не бросили и доделали. Я как-то давно уже ждал от них озвучку игры The Wolf Among Us, но так и не дождался — переведены только первые 2 эпизода из 5.
P.S.: Главное, чтобы не бросили и доделали. Я как-то давно уже ждал от них озвучку игры The Wolf Among Us, но так и не дождался — переведены только первые 2 эпизода из 5.
Ограбление Кайо-Перико в GTA Online стало сложнее
Я вспомнил первую Мафию, а именно режим Большая Прогулка. Если в одном задании Быстрого Гонзалеса убить, когда тот находится на мосту или на центральном острове, то в другом задании Человек-Невидимка из-за бага может увидеть этот труп, испугаться и встать на месте. Чтобы этого не произошло, можно «спрятать» труп, заехав на него машиной. тогда труп никто не будет видеть)

2 года
почему бы не попробовать спрятать труп охранника под машиной
Я вспомнил первую Мафию, а именно режим Большая Прогулка. Если в одном задании Быстрого Гонзалеса убить, когда тот находится на мосту или на центральном острове, то в другом задании Человек-Невидимка из-за бага может увидеть этот труп, испугаться и встать на месте. Чтобы этого не произошло, можно «спрятать» труп, заехав на него машиной. тогда труп никто не будет видеть)
Анонсирована профессиональная озвучка GTA Vice City от MechanicsVoiceOver
Какой-то чел (guest)
2 года
Ох уж эти 'известные' голоса.
Свежего дыхания бы озвучке...
Свежего дыхания бы озвучке...


2 года
Задействовать актеров дубляжа, которые озвучивали известные картины — это сильно. ДЛЯ GTA 3 есть многоголосная Озвучка от WuzVoice.
ДЛЯ GTA Vice City озвучка от MechanicsVoiceOver.
Осталось только для GTA SA сделать.
ДЛЯ GTA Vice City озвучка от MechanicsVoiceOver.
Осталось только для GTA SA сделать.


Милый дом: Начало

2 года
Я не против конечно DYOM 8.1, но почему не DYOM IX? Там же фишек больше, да и поновее.
Полная русская озвучка
2 года
Здравствуйте коллеги по угону. Прошу указать версию игры для которой данная модификация подходит (1.0 и/или 1.01)
Новые DYOM-миссии для GTA San Andreas

2 года
Лол, так ты не про плохие миссии говоришь, а про ДУОМ говно. Так ведь это не так. То что большинство миссий скучная херь от новичков, не говорит что ДУОМ плох. Так-то и модов хороших сюжетных не то что на ГТА са, но и на другие игры фиг найдёшь, а в ДУОМ их столько, что в жизни не пройдёшь всех их (не совсем, но хороших проектов и правда дофига)
GTA Online: Los Santos Drug Wars — вся информация об обновлении в одном материале
fdas (guest)
2 года
почему когда я скачивал мне сказали что игра весит 208гб?
платформа Epic games
платформа Epic games
Teleport to Marker
2 года
Muy buen mod, tiene un par añadidos muy buenos que no vi en otras versiones, hablo de la transición en negro y el título de los lugares claro, se ve mucho más natural así por lo que se agradece.
Автопилот
Diassyl Musin (guest)
2 года
При повышении скорости не работает клавиши вверх и в лево







Ограбление Кайо-Перико в GTA Online стало сложнее

2 года
Если знать как проходить то и это не помеха к заветному миллиону. От этих изменений игра в Splinter Cell не превращается. Игра всё так же плохо наказывает за то как игрок передвигается, и охранники, в большинстве случаев, не способны услышать шаги. А что касательно сигнализации есть пару догадок. Как мы знаем, после того как игрок заберёт главную цель, на охрану добавят ещё несколько людей чтобы те мотали круги. Так вот, в связи с тем что они научились реагировать на трупы, если перебить старую охрану, то после изъятия главной цели сразу поднимется тревога так как заспавнятся челики которые сразу же увидят труп... или не сразу, а через пару секунд когда свежеиспечённый охранник дошагает до валяющиеся туши(и дело, наверное, не в том зажат ли CTRL при обыске подвала а в замеченных трупах). То есть, зная кто где появляется и по какому маршруту направляется, можно без никаких проблем хоть и с убийствами выйти из комплекса, вне которого работает та же тактика, — убивать тех кто может заметить и кого могут заметить. Вертолёт подстрелить нельзя так что валить только тех где тот не летает проследив за его маршрутом на карте и не забывать про катающиеся джипы хотя и они довольно предсказуемы. Кстати, пока играл в GTA Online, проследил одну такую интересную фишку, что за транспортом можно скрываться от ищущих игрока копов и что довольно забавное, можно находясь в одном транспорте прятаться за другим транспортом. Помню как выполняя подготовительное задание по доставке лодки Longfin, во время погони, когда на хвосте у меня было несколько полицейских машин, на несколько секунд начали мигать звёзды розыска. Или как я заехал с погоней в переулок где и остановился и они меня потеряли так как не смогли обойти лодку чтобы увидеть меня в грузовике. То есть, стыренная у них с под носу лодка их как-то не особо волнует. А вообще, меня это натолкнуло на идею, почему бы не попробовать спрятать труп охранника под машиной или самому использовать машину чтобы прятаться от вертолёта например. А вообще, добавить в игру возможность таскать трупы и хоть весь остров так перебить и выбросить в океан. Жаль что ничего нельзя сделать с вертолётом Рубио... перенастроить ПВО комплекса чтобы то поджарило ему хвост, угнать, подложить C4, да что угодно.
GTA Vice City - 20th Anniversary Trailer (fan-made)
2 года
трейлер... как много в этом термине... Хотя суть проста: нае**ть потребителей накрученными эффектами графики
Небольшой пак обуви бренда Vans Era
vapid domindator (guest)
2 года
what YDD is the template for this
Fight Club v2.3
Артём (guest)
2 года
подскажите пожалуйста как совместить это мод с селектор мод или супермод
Russian Province
Витя АК (guest)
2 года
Очень хороший пак получился, только в траффике по больше бы инномарок.
Новые DYOM-миссии для GTA San Andreas

2 года
При этом про эти моды можно высказываться плохо, а про плохие миссии нельзя? Я прав?
Voodoo Cabrio
2 года
Был бы такой экземпляр экстрой к стандартному Вуду — было бы действительно ЗБС :)
Многоголосной Дубляж (Озвучка) от WuzVoice - Сюжет и Радио
Kenji (guest)
2 года
невозможно начать миссию полицейского с данной озвучкой, игра вылетает на рабочий стол без ошибки
Новые DYOM-миссии для GTA San Andreas

2 года
первые строчки верно подмечены, минусов не вижу. а по поводу первых миссий даже не знаю, они есть и были всегда, никуда не денешься, это как и другие плохие моды которых полно, аля «золотая приора» или «биборан»

2 года
Почему диомеры говорят про бомжей, передоз и ссанину? Или большинство миссий и описание к ним создается под наркотиками и ссаниной? Если даже это не так, то глядя на большинство миссий, создается такое впечатление, что именно все так и происходит. Большинство диомеров выкладывает свои первые миссии, а некоторые постоянно выкладывают тонну миссий, которые как первые, и их большинство, если тебе такое нравится, то я не возражаю, но я имею право высказать свое мнение и не хавать эти диом немиссии с невероятными недосценариями
Лос-Сантос - город GTA 5
согласен (guest)
2 года
согласен
90s Atmosphere Vehicles Pack

2 года
Чтобы не вылетало, можешь просто удалить из папки cars infernus и utility. А насчет фпс — игра старая и не может нормально обрабатывать хай поли модели, опять же производительность больше от частоты на ядро процессора зависит
Улучшенное освещение полиции

2 года
Туповат я всё же малость, не могу понять...
Этот скрипт пашет только на тех тачках которые юзает ГГ или остальные коповские машины с «болванчиками» внутри, так же должны работать с этим скриптом?
У меня первый вариант.
Это баг или фича?
Этот скрипт пашет только на тех тачках которые юзает ГГ или остальные коповские машины с «болванчиками» внутри, так же должны работать с этим скриптом?
У меня первый вариант.
Это баг или фича?

90s Atmosphere Vehicles Pack

2 года
Нужна помощь, установил все по инструкции, вместе со всеми файлами, но в некоторых местах, падает FPS с 60 к 45 и прыгает. Возможно кто-то предположыт что у меня слабый ноут, но я сразу скажу так, перед этим, я cкачал этот пак с модом IVF и VehFuns все моды по отдельности, закидывал в ModLoader, и все работало нормально, без лагов, но вылетало после 10-15 минут игры, если не меньше. И еще важный момент, MixSets и Limit Adjuster когда были вылеты, я использовал тоже отдельно скачанные. Возможно где-то стоит ограничитель объектов, вообщем нужна помощь. С вылетами не поиграю но и с плохим FPS не хочется.
Присоединяйтесь к команде LibertyCity

2 года
Ок, но если подобное писать, то лучше по факту. Не, я никого не защищаю, вообще даже не интересуюсь движухой тут, но я к тому, что если инфа ложная, то за это может тут прилететь. Да и если не ложная, коммент без пруфа тоже теоретически может списаться на ложь))
Новые DYOM-миссии для GTA San Andreas

2 года
Время от времени всё по разному, как положительно так и отрицательно, да и каждому своё).
Итак, продолжим смотреть на ремейк. Стал ли он больше на него походить? Определённо да, многие миссии заметно изменились, но не всегда в лучшую сторону, и всё ещё много довольно похожих с оригиналом миссий.
Что прям понравилось, так это миссии Арко, вот они получились очень годными. Каждая миссия это крутой непрерывный экшен с качественной постановкой и нормальной музыкой, от них ловишь кайф. Когда видишь эти миссии, то понимаешь что это ремейк....А потом начинаются миссии с гетто. Вот что в оригинале, что сейчас это самая скучная часть ТСЛС, на которую уделяют слишком много времени, к тому же ради сраных филлеров! И кроме этого, сюжетно важные миссии получились даже хуже чем в оригинале. Я помню финал 4 части (или третьей, хз), когда началась контратака балласов, которая завершилась чёрным экраном, без геймплея самой перестрелки, и момент был отличный. Тут же всё в лоб раскрывается, и честно, в разы слабее в эмоциональном плане, особенно когда убили Леона, ибо я тупо забыл про него, ибо о нём не вспоминали до его самой смерти, спрашивается зачем его спасали тогда. Именно тогда я вспоминаю, насколько убог иногда был в сюжетном плане ТСЛС, и почему ремейк меня разочаровывает. Я услышал что ты там сначала простой ремастер делал, в этом плане всё хорошо, маппинг отличный (однако в миссиях Билли он слишком узкий. Надо было по всему городу нормальный маппинг ставить, а то обернёшься по сторонам, и магия живого города тут же пропадает), и геймплей лучше намного, и орфография не самая худшая, хоть и есть приличное число ошибок. Только вот ты сказал что дальше начал делать полноценный ремейк, и уже видно, что изменений масса, но при этом сама история такая же, что очень зря. Ну очевиднейшая проблема сюжета, это отсутствие нормальной идеи. В прошлой части я сравнивал с «Шумихой» ТСЛС, ибо реально структура очень похожа: куча персонажей, куча арок, которые пусть примерно в одно и то же время идут, а не как в сериале, но параллельно, и герои пересекаются с друг с другом. Но различия в деталях, ибо если там все персонажи контактируют друг с другом за всё время истории, и это крайне важно для сюжета, тут максимум пара связок героев контактирует, другие не мешают и имеют свои пары, иногда пересекаясь, но не сильно взаимодействуя, особенно видно на примере Билли это, где он по сути лишь издалека видит конфликты банд, в этот самый конфликт вообще не вклиниваясь. Короче, проблема тут в том, что сюжет по сути просто противостояние бандитов, в котором участвует много кто ещё, но при этом не сам город. В «Тёмной стороне Лос-Сантоса» нету его светлой стороны, иронично, ибо без неё как раз таки не работает «тёмная». Она же не из воздуха появилась, нужно было в ремейке показать причины появления теневой стороны города из-за его светлой стороны, в которой происходит тоже самое противостояние, но на другом, более высоком уровне или как-то так. Но в итоге злодеями оказываются в сюжете не условные чиновники со своими проблемами, а чисто отрицательные герои по типу мачехи Билли, шерифа, балласов и прочего. Ну и плавно переходя к другой теме, это диалоги и логика происходящего. Я честно говоря лоялен в историях в плане логики, если всё работает ради интересного сюжета и идеи, но тут как раз нету идеи, и сюжет развивается странно и скучно, и ещё и диалоги чаще всего кринж, которые обычно вода чёртова, которую можно смело пропускать.
Также хочу поговорить про техническую часть. Маппинг снова хорош, хоть я и указал, что у Билли он имеет проблемы. Музыка теперь не настолько громкая, но наверное на децибел 10, из-за чего всё равно приходится уменьшать громкость. Также не понравилось, что лишь часть скинов новых автор скинул, хотя необходимы и скины из прошлой части, впредь кидай в архив все скины.
Что могу сказать по итогу — средне, но уже лучше. Критика относится как к оригиналу, так и к ремейку. Если ремейк хотя бы к концу что-то изменит в лучшую сторону, то я буду очень рад. Если нет, то жаль. Это будет просто неплохой боевой проект с иногда отличными экшен миссиями, но больно затянутый. 6/10