Я скачал твою последнюю версию глобалки но у меня не загружается теперь сохранка а только тепреь новая игра а проходить стока 39% это дахрена слишкам что тепер делать
Насчет швов на персонажах — продублирую инфу: «Швы» на персонаже (на руках, например) — это баг скриптов Кама, которые режут полигоны по UV развертке при импорте. Поэтому в идеале нужно «склеивать» такие швы. Делается это после выделения всех вертексов, при помощи Weld 0.001 (этот инструмент объединяет вертексы, находящиеся в радиусе 0.001 юнита и меньше друг от друга). В моем примере выдает сообщение, что объединять нечего, т.к. я уже объединил до этого (ссыли на либерти сейчас багнутые, придется копировать в адресную строку): i.gyazo.com/920c91a914886af17519b87992f494fe.mp4
Блин, из Драйва там только две песни, и то они лишь в самом начале. А так, спасибо за такую высокую оценку и хороший обзор! (И да, скины твоего персонажа и Трэвиса просто случайно совпали, если что)
Прошел вчера сборку на 100% + все что можно было пройти из доп. миссий. Отзыв в целом в положительный, вылетов и критичных глюков не было. Из багов могу отметить следующее. 1) Транспорт бывает застревает в текстурах дорог, особенно на автобанах и взрывается (не помню был этот глюк в оригинале или нет) 2) Бывают опечатки в переводе, в readme указан руссификатор v2.0, но версия 0.56 более новая и там ошибок меньше, лучше использовать его в следующих сборках. 3) Ошибка с mobile HUD (неокрашенные полоски прогресса, обычно 3 в разных миссиях) не критично, но бросается в глаза. Надеюсь будет обновляться и дальше.
Довольно приятная на вид графика, но похоже, здесь, некоторые моды могут нагружать слабые пк и просаживать фпс.(Так было у меня на слабом пк) Asen, было бы здорово, если бы ты сделал похожую сборку — графику, но с зимним модом. Куда входят зимние текстуры на весь штат, блеск (или отражения на дороге), голубой колормод, зимний таймцикл и можно немного маппинга. Всё таки зима как никак, скоро новый год. С наступающим!
НСДАП — Национал-социалистическая немецкая рабочая партия — ультранационалистическая экстремистская политическая партия Германии, существовавшая с 1920 по 1945 год
К сожалению ни одной шутки про повара в проекте нет, расходимся...
А, это не экранизация анекдота? Значит смотрим и играем. Да и есть на что, Джефф Некопиту, кхм, кхм сделал снова необычный и странный проект, какой он на сей раз.
В этот раз про паренька, что живёт обычной жизнью, работая в маленьком ресторане, что из-за расходов не может нормально зарплату платить. Поэтому он и решил сменить профессию на рассказчика анекдотов людям, и его шутки прям УБИЙСТВЕНЫ. Ну а если серьёзно, то кто-то пересмотрел «Американского психопата» и решил сделать историю про странного паренька, что психанул и решил стать легендой нестандартным путём, но в итоге это оказывается...бед-трип или чё? Не спойлерю, но концовка отсылает к прошлой работе автора. Ещё на это намекает с какого-то перепуга Гитлер в одной миссии и ещё пару странных моментов, которые мне кажется тоже отсылки к прошлым работам. Неужели автор решил создать мультивселенную по своим проектам, ну или просто их совместить в одной?
Ну если про сам сюжет говорить, он неплох. Довольно интересно прописан герой, который вроде кажется спокойный и рассудительный, но иногда сносит башку. Его жертвы кажутся и жалкими, и при этом довольно живыми и ты сопереживаешь им. То есть вроде автор видно чем вдохновлялся, но сделал это неплохо. Также мне понравился Трэвис, который имеет интересные отношения с гг (надеюсь их отношения не вдохновлялись кое-кем, и это просто «жиза момент», которым я проникнулся, очень надеюсь). Концовка пожалуй разочаровывает, ибо это просто экшен ради экшена, а потом какой-то бед-трип, о котором уже сказал. Типа вместе с зашифрованными сообщениями автор заставляет разгадать какую-то тайну, которую нам не расскажут, если конечно продолжения всего этого не будет (шифр если кому интересно разгадать непонятные частоты: 29643259).
Теперь техническая часть. Ну тут всё неплохо, скины хорошие, спавна актёров нет, диалоги без ошибок и прочее. Музыка разве что странная. Ты перед созданием проекта пересмотрел «Драйв» или какого фига столько музыки оттуда. Ну и геймплей неплох, ничего сложного в перестрелках нету, как и боях, но они таки интересные, последняя перестрелка неплохая, но скучновато бегать за противниками. Проблема только в долгих поездках, на которые нам иногда вообще машину могли не выдать, пусть это сюжетно обусловлено.
В целом хороший, но странный проект, сюжетно вызывает много вопросов, на которые сложно найти ответы. Но этой странностью он и хорош, сильно выделяясь от кучи безыдейных проектов новичков и довольно простых и зачастую жизнеутверждающих по атмосфере проектов своим шармом. 7,5/10
Классно выглядит, особо офигенно когда бровями туда сюда водит. Только бы исправить чтоб анимация вождения была таже на всех уровнях скилла водителя, и чтобы анимации остановки после спринта и приземления после прыжка были по короче. А то сильно мешает когда надо что то резко сделать, твой перс все никак не может остановиться
Ну получить лицензию пилота не проблема, сложнее будет попасть в кабину истребителя... Но думаю, до какой-нибудь Сесны или Бичкрафта дорваться можно...
Увы пак переносится на неопределённое время. Так как я купил новый телефон, но из за того что он 13 версии доступ к папкам data и obb закрыт. Так же txd tool не работает на версии 13. Ищу решение проблем.
Тоже самое, зашёл сюда чтобы найти что делать в этой ситуации. Играю на андроид, и большинство моделей выходит из машини и только потом начинаеться анимация ублажения
Что ж нашел я время поиграть в ТСЛС. 1 главу. И хочу высказать свое мнение, и типа критику. p.s: Знаю что ноу нейм в этом сообществе, и моя критика никому не нужна.
Но спустя 5 лет, пройдя ремейк, сравнив их, я понимаю как все изменилось, хочу высказать огромную благодарность Руслану, так как его проект что в те времена меня вдохновлял что сейчас на многие идеи накинул.
Что ж, сам проект я оценил бы в 7.8/10 где то так, почему? причин много. Как бы смотря на этот сюжет, я поражаюсь как можно держать столько событий в голове, свой же сюжет который я пишу сейчас где то на заднем плане в разы проще.
Сюжет и персонажей наперед я знаю но начнем з главы 1:
Можно сказать что персонажи кажется не все проработаны, мне понравилась ветка Диего и Ацтеков, да я знаю они все между собой переплетаются, но этот разговор, Леона и Роджера, чувствуется гангстерские мотивы, и доблестная полиция. История Дэвида и Капитана тоже интересная, хотя есть несостыковки, или маленькие нелогичности. В основном я хочу придраться к дальнейшему развитию.
А именно когда я увидел другую свиту, Рамона и других. Не знаю как у других но у меня когда в каждой миссии +новые персонажи, все в голове перемешалось, особенно когда их стало так много ещё и без нормальных объяснений, кто, куда и зачем. В целом показать гетто и их потасовки у тебя удалось.
Что ж и теперь наверное самый большой минус который я заметил для себя, 5 лет назад, в 13 я не замечал этого, сейчас скажу же что сюжет ТСЛС в некоторых моментах очень походит на оригинальный а в некоторых моментах переходит грань и уходит в плагиат, возможно не все, но миссия с кладбищем уж очень схожа с оригинальной, постановки машин, персонажей, схожи очень. Разница лишь в бандах, в целом гетто показано хорошо.
Что ж, начало истории Билла, честно смутно помню. Но и эта история хороша по своему.
Show SpoilerHide Spoiler
но когда доходил момент до резни всего города то мне не понравилось,
но к этому ещё рано, суть не в том, не понимаю мотивов погибать от мачехи, Билл же вроде взрослый парень а творит такое. ладно.
Show SpoilerHide Spoiler
"Как я помню тут вроде сольют детектива. Возможно и не слив, но мне так показалось по памяти.
В основном хочу сказать что я люблю этот проект, но иногда вижу какие то моменты которые я бы исправил. Но уже не об этом, это же ремейк, ремейк заметен даже очень, постановка маппинга, скины, дают атмосферу, но что по музыку, иногда мне кажется она бывает не в тему а иногда наоборот очень даже подходит.
Но это уже вкус и мнение автора, у всех же свои предпочтения. Но для учёта, сказал.
Вроде как все, ещё раз спасибо за прекрасный проект, который подарил много впечатлений и много вдохновения, с удовольствием продолжу играть
На миссии с кэмом джансам когда на военую територию едешь сразу глюк и вылет и на миссии акул когда взорвал забор немного пострелял в кубов и тоже глюк и вылет больше вылетов не обнаружено
Мда, гонка была в мае, интервью только сейчас, видимо, рождественское.
Приятно, что технический директор смог выиграть престижную гонку «24 часа Нюрбургринга» в категории V4 как один из трех водителей на модифицированном BMW 325i 2006 года, только игра и реальность — совершенно разные вещи. В игре, подобной GTA, невозможно создать симулятор с реалистичным поведением транспорта (особенно, когда играешь на клавиатуре ПК), тем более, если Бен никогда не управлял ни танком, ни самолетом, ни грузовиком типа Brickade, ни автобусом, да и суперкарами и болидами навряд ли он управлял, чтобы переносить свой гоночный опыт в игру.
А за то, что больше стали уделять легковому автотранспорту внимание, больше тюнинга, больше дрифта, больше гонок, спасибо. Правда, если автомобиль встречается с окружением в игре, его «реалистичное» поведение летит к черту. Я так позавчера в погоне за снеговиками на внедорожнике Ранчере на высокой скорости не заметил заснеженный камень у обочины трассы, подлетел, перевернулся через крышу и... дальше поехал, потерял лишь правое крыло и облицовку, на дальнейшую физику поведения автомобиля такой мощный удар по колесу и подвеске никак не повлиял.
Вот так участие в автогонках водителей-любителей на серийных легковых автомобилях влияет на создание игры
Ну в принципе, физика действительно выше большинства «конкурентов». Saints Row, Just Cause, True Crime (и Sleeping Dogs), Watch Dogs и т.д. Только у двух «конкурентов» физика была лучше — это серия Driver (а именно Driv3r и Parallel Lines, т.к. остальные части всё же отличаются от GTA) и первые две игры серии Mafia. А у остальных физика действительно спорная.
Последние комментарии
Насчет швов на персонажах — продублирую инфу:
«Швы» на персонаже (на руках, например) — это баг скриптов Кама, которые режут полигоны по UV развертке при импорте. Поэтому в идеале нужно «склеивать» такие швы. Делается это после выделения всех вертексов, при помощи Weld 0.001 (этот инструмент объединяет вертексы, находящиеся в радиусе 0.001 юнита и меньше друг от друга). В моем примере выдает сообщение, что объединять нечего, т.к. я уже объединил до этого (ссыли на либерти сейчас багнутые, придется копировать в адресную строку):
i.gyazo.com/920c91a914886af17519b87992f494fe.mp4
Хех, финансовая...
(И да, скины твоего персонажа и Трэвиса просто случайно совпали, если что)
1) Транспорт бывает застревает в текстурах дорог, особенно на автобанах и взрывается (не помню был этот глюк в оригинале или нет)
2) Бывают опечатки в переводе, в readme указан руссификатор v2.0, но версия 0.56 более новая и там ошибок меньше, лучше использовать его в следующих сборках.
3) Ошибка с mobile HUD (неокрашенные полоски прогресса, обычно 3 в разных миссиях) не критично, но бросается в глаза.
Надеюсь будет обновляться и дальше.
Asen, было бы здорово, если бы ты сделал похожую сборку — графику, но с зимним модом. Куда входят зимние текстуры на весь штат, блеск (или отражения на дороге), голубой колормод, зимний таймцикл и можно немного маппинга. Всё таки зима как никак, скоро новый год. С наступающим!
Please?
А, это не экранизация анекдота? Значит смотрим и играем. Да и есть на что, Джефф
Некопиту, кхм, кхмсделал снова необычный и странный проект, какой он на сей раз.В этот раз про паренька, что живёт обычной жизнью, работая в маленьком ресторане, что из-за расходов не может нормально зарплату платить. Поэтому он и решил сменить профессию на рассказчика анекдотов людям, и его шутки прям УБИЙСТВЕНЫ. Ну а если серьёзно, то кто-то пересмотрел «Американского психопата» и решил сделать историю про странного паренька, что психанул и решил стать легендой нестандартным путём, но в итоге это оказывается...бед-трип или чё? Не спойлерю, но концовка отсылает к прошлой работе автора. Ещё на это намекает с какого-то перепуга Гитлер в одной миссии и ещё пару странных моментов, которые мне кажется тоже отсылки к прошлым работам. Неужели автор решил создать мультивселенную по своим проектам, ну или просто их совместить в одной?
Ну если про сам сюжет говорить, он неплох. Довольно интересно прописан герой, который вроде кажется спокойный и рассудительный, но иногда сносит башку. Его жертвы кажутся и жалкими, и при этом довольно живыми и ты сопереживаешь им. То есть вроде автор видно чем вдохновлялся, но сделал это неплохо. Также мне понравился Трэвис, который имеет интересные отношения с гг (надеюсь их отношения не вдохновлялись кое-кем, и это просто «жиза момент», которым я проникнулся, очень надеюсь). Концовка пожалуй разочаровывает, ибо это просто экшен ради экшена, а потом какой-то бед-трип, о котором уже сказал. Типа вместе с зашифрованными сообщениями автор заставляет разгадать какую-то тайну, которую нам не расскажут, если конечно продолжения всего этого не будет (шифр если кому интересно разгадать непонятные частоты: 29643259).
Теперь техническая часть. Ну тут всё неплохо, скины хорошие, спавна актёров нет, диалоги без ошибок и прочее. Музыка разве что странная. Ты перед созданием проекта пересмотрел «Драйв» или какого фига столько музыки оттуда. Ну и геймплей неплох, ничего сложного в перестрелках нету, как и боях, но они таки интересные, последняя перестрелка неплохая, но скучновато бегать за противниками. Проблема только в долгих поездках, на которые нам иногда вообще машину могли не выдать, пусть это сюжетно обусловлено.
В целом хороший, но странный проект, сюжетно вызывает много вопросов, на которые сложно найти ответы. Но этой странностью он и хорош, сильно выделяясь от кучи безыдейных проектов новичков и довольно простых и зачастую жизнеутверждающих по атмосфере проектов своим шармом. 7,5/10
Но думаю, до какой-нибудь Сесны или Бичкрафта дорваться можно...
It seems like the bodykit file name was wrong but idk how to fix that.
https://drive.google.com/file/d/1v0Ng2Buhk5fZ_W-n3DRvUfzrBSRJyuT2/view?usp=sharing
gonna upload a v2 soon
loved this mod can you please make the same for LC300 Fully off-road specs
И хочу высказать свое мнение, и типа критику.
p.s: Знаю что ноу нейм в этом сообществе, и моя критика никому не нужна.
Но спустя 5 лет, пройдя ремейк, сравнив их, я понимаю как все изменилось, хочу высказать огромную благодарность Руслану, так как его проект что в те времена меня вдохновлял что сейчас на многие идеи накинул.
Что ж, сам проект я оценил бы в 7.8/10 где то так, почему?
причин много. Как бы смотря на этот сюжет, я поражаюсь как можно держать столько событий в голове, свой же сюжет который я пишу сейчас где то на заднем плане в разы проще.
Сюжет и персонажей наперед я знаю но начнем з главы 1:
Можно сказать что персонажи кажется не все проработаны, мне понравилась ветка Диего и Ацтеков, да я знаю они все между собой переплетаются, но этот разговор, Леона и Роджера, чувствуется гангстерские мотивы, и доблестная полиция. История Дэвида и Капитана тоже интересная, хотя есть несостыковки, или маленькие нелогичности. В основном я хочу придраться к дальнейшему развитию.
А именно когда я увидел другую свиту, Рамона и других. Не знаю как у других но у меня когда в каждой миссии +новые персонажи, все в голове перемешалось, особенно когда их стало так много ещё и без нормальных объяснений, кто, куда и зачем. В целом показать гетто и их потасовки у тебя удалось.
Что ж и теперь наверное самый большой минус который я заметил для себя, 5 лет назад, в 13 я не замечал этого, сейчас скажу же что сюжет ТСЛС в некоторых моментах очень походит на оригинальный а в некоторых моментах переходит грань и уходит в плагиат, возможно не все, но миссия с кладбищем уж очень схожа с оригинальной, постановки машин, персонажей, схожи очень. Разница лишь в бандах, в целом гетто показано хорошо.
Что ж, начало истории Билла, честно смутно помню. Но и эта история хороша по своему.
В основном хочу сказать что я люблю этот проект, но иногда вижу какие то моменты которые я бы исправил. Но уже не об этом, это же ремейк, ремейк заметен даже очень, постановка маппинга, скины, дают атмосферу, но что по музыку, иногда мне кажется она бывает не в тему а иногда наоборот очень даже подходит.
Но это уже вкус и мнение автора, у всех же свои предпочтения. Но для учёта, сказал.
Вроде как все, ещё раз спасибо за прекрасный проект, который подарил много впечатлений и много вдохновения, с удовольствием продолжу играть
sono sharingan, omae wa doko made mieteiruПриятно, что технический директор смог выиграть престижную гонку «24 часа Нюрбургринга» в категории V4 как один из трех водителей на модифицированном BMW 325i 2006 года, только игра и реальность — совершенно разные вещи. В игре, подобной GTA, невозможно создать симулятор с реалистичным поведением транспорта (особенно, когда играешь на клавиатуре ПК), тем более, если Бен никогда не управлял ни танком, ни самолетом, ни грузовиком типа Brickade, ни автобусом, да и суперкарами и болидами навряд ли он управлял, чтобы переносить свой гоночный опыт в игру.
А за то, что больше стали уделять легковому автотранспорту внимание, больше тюнинга, больше дрифта, больше гонок, спасибо.
Правда, если автомобиль встречается с окружением в игре, его «реалистичное» поведение летит к черту. Я так позавчера в погоне за снеговиками на внедорожнике Ранчере на высокой скорости не заметил заснеженный камень у обочины трассы, подлетел, перевернулся через крышу и... дальше поехал, потерял лишь правое крыло и облицовку, на дальнейшую физику поведения автомобиля такой мощный удар по колесу и подвеске никак не повлиял.
Вот так участие в автогонках водителей-любителей на серийных легковых автомобилях влияет на создание игры
Только у двух «конкурентов» физика была лучше — это серия Driver (а именно Driv3r и Parallel Lines, т.к. остальные части всё же отличаются от GTA) и первые две игры серии Mafia.
А у остальных физика действительно спорная.