Офигеть. Не думал, что найду еще один мод, где присутствовал моддер Conrad. Я думал он давно утих в гта-моддинге(хоть и этот мод тоже староват, но тем не менее) даже если это и так, то это очень удивительно. Возможно, в скором времени я сыграю в этот мод.
Ну если посмотреть на большинство диом миссий, а затем на то, что выдают нейросети, можно смело сказать, что да, нейросети стали умнее некоторых людей. Я уверен, что если нейронку заставить сделать диом миссию, то выйдет не хуже как по сюжету, так и по геймплею
Грязный диомер (guest)
2 года
Я говорю правду, и я знаю, что на правду не обижаются, поэтому и не пытаюсь кого-то обидеть, приятель)
Ты не понял мою критику, и сам загнал себя в тупик. Герой может умереть, у тебя тот баллас, которого казнили, умер по делу, слива не случилось (хотя к нему много вопросов, но тем не менее).
Мученик? Серьезно? Билли обычный проблемный подросток, который хотел любви, всё что нужно было сделать, нормально прописать перса, дать ему возможность изменится, чтобы он в конце если даже и умрёт, но ушёл с законченной аркой. И никаких филлеров не потребовалось бы, мог бы просто в финале упомянуть о его дальнейшей судьбе, и всё.
Похоже я плохо излагаюсь, и ты просто решил сделать так, как тебе посчиталось правильно, не поняв моих претензий, и получилось вот это.
Проблемы проекта начались с самого начала, когда ты даже не до конца понял, делать ремейк ли тебе, либо просто технически более совершенную версию. В итоге получилось что-то среднее, и это никуда не годится. Финал меня вряд-ли прям заставит ненавидеть ТСЛС, вовсе нет. Финал будет таким же, как и весь остальной проект: ни рыба, ни мясо, зато с красивой корочкой в виде крутого маппинга
Опыта мало в скриптах у меня . Интересно сделать Банковскую систему общею , и от общего дохода сколько денег у гг снимать % такой вареант может будет . Отдельно за дом врятле а вто банк думаю методом тыка сделать .
Читеры есть читеры и они никуда не уйдут. Патч устранил лишь некоторые читы, некоторые также работают, но хотя бы так... Играю в онлайн, проблем пока нет, а в сюжетке итак все нормально.
Прежде всего, арка персонажа должна иметь идею и её развитие, как собственно и весь остальной проект. Слив ради слива это путь в никуда. В прошлый раз ты таки смог не идеально, но неплохо завершить идею арки Билли, где он наконец становится счастливым, найдя свой новый путь. Тут же он ничего не добился, умер ради дебильных идей, не стал счастливым, как он хотел, и ради чего всё началось то? Может идея в той самой Темной стороне Лос-Сантоса? Да вроде та же шняга что и раньше, просто куча историй из криминала, некоторые детские мультфильмы и то взрослее в этом плане. Меня разочаровывает ремейк, он пошел вообще не туда, куда нужно было, ты абсолютно не понял собственный проект
Привет всем из 2023 года. Значит так, у меня Poco m4 pro 4g на прошивке miui13.0.7.0 на базе андроид 12 и скажите мне пожалуйста, хоть как то сожно установить и распаковать этот русификатор, м? Я и так кбался и использовал такие костыли, что у меня получилось на андроид 11 запустить нормально это. Что делать мне, чтобы на андроид 12 этот русификатор заработал как надо?
4 глава ТСЛС. Наконец, скоро закончится эта несчастная миссия, несчастный ДУОМ! Честно говоря, я ожидал намного большего от ремейка. Я думал тут будет тотальное переосмысление, а не те же яйца, только в профиль (хотя хз, давно в орининал играл, из-за ремейка у меня даже желание перепройти оригинал появилось, чтобы сравнить их). Короче, предпоследняя глава, скоро будет конец этой истории, посмотрим что тут.
Сюжет. Автор начал серьёзно менять сюжет, и честно — хрень какая-то. Ну первое — арка Билли просрана. Как ты умудрился слить единственную нормальную историю оригинала в унитаз?! В оригинале после конца оставалась приятное ощущение, ибо финал ощущался законченным, осмысленным, логичным. В ремейке была попытка в пожалейку без видимой причины, к тому же развитие героя слито в унитаз. Ты ради такого финала оставил в живых Дэвида, добавив сраный вирус бессмертия? Чёрт, я ведь в шутку произнёс, что ТСЛС похож на «Шумиху», но ты ведь реально сделал местный кастрированный аналог сыворотки дьявола, что превратила Шерифа в «F*cking Invincble!», который правда как-то слишком тухло слился. Я хотя бы мощного финала противостояния Chainsaw-мэна и Шерифа ожидал, а получил слабенькую ковбойскую перестрелку (в «Дело Оуэна» было намного лучше, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения). Арка Арко тоже слабенькая: очень пошлая попытка в развитие персонажа, создания глубины через его разговоры с мёртвыми. Не надо делать как автор «Demon Slayer», который так же пытался исправить первый акт в середине истории такими же флэшбэками. Можно же было намного изящнее и проще сделать. Это про весь проект можно сказать: можно было сделать намного лучше и проще, чтобы меньше водяных диалогов было, чтобы интереснее персонажи были и всё в таком духе. Ещё и попытка привязать к концу к перестрелке с русскими мне не понравилась, ибо непонятно как жёлторотые узнали, что гг убил одного из их товарищей. Арка Ацтеков вообще один огромный филлер по большей части: просто грабят банк, попутно несколько героев пытаются в раскрытие характеров, но не особо сильно. Скучнейшее зрелище, зато толстые отсылки к «Повару» и «Красной черте» прикольны, но даже они не идеальны: их можно было намного лучше было вплести в повествование проекта, к тому же даже для несведущих они были бы уместными, и не выбивающимся. Серьёзно, 10 целей было бы достаточно для отсылки, к тому же и попытка раскрыть персонажей не казалась бы затянутой, но нет, надо же под 40 целей эту сраную отсылку затягивать, но при этом очень аккуратно вставлять имена героев «Осуждения» и «Совета», а также названия «Наше дело Правое»(в миссии конечно были реальные «Правые», а не из моего проекта, но я всё равно буду считать это отсылкой). В итоге к финалу такая же печальная ситуация, как в оригинале. Сделал по другому только ты(по мне намного хуже чем раньше), да и всё. Грустно, теперь понимаю, что чувствовал СатурнФан во время выхода оригинального ТСЛС.
Геймплей. Очень затянутые бои. Весь проект будто специально тянет время, чтобы выбесить своей безыдейностью экшена. Разве что миссии Арко держат планку, но на одном только Арко нельзя вывести. Железные бошки, очень долгие поездки, почти никакого разнообразия, очень скучно.
Техническая часть. Повторять уже 4 раз, что она хороша? Могу пожаловаться на опять же фиговую и громкую музыку в большинстве моментов, да слишком огромном весе проекте. Это не дело, надо уменьшать размер файла. Хотя погоди...Да, есть ещё что. Слишком много чёрных экранов. Вместо того чтобы показывать, очень часто просто текст дают, и всё, ну какого чёрта.
Итог. Что-то прям совсем жиденько, я разочарован. Я даже эмоций особо не получил от проекта, просто скучный понос без дерьма на 2,5 часа, да и всё. Грустно, мне нравился старый ТСЛС как раз из-за эмоциональности, в чём так хорош был оригинал. 5/10
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЁ НЕ ИГРАЛИ В 4-Ю ГЛАВУ, ПРОШУ НЕ ЧИТАТЬ ДАННЫЙ КОММЕНТ (СПОЙЛЕРЫ!!!) Спасибо Геймер! Уродоед да, типо стёба, но я в этот момент думал о нем (хотя я даже не знаю его). Да шериф умер, там был отведен таймер на 10 секунд для дуэли, видимо стоило поставить чуть больше, не стал показывать его окончательную смерть, так как в миссию нужно было по плану внести ещё дохренища контента, целей бы просто не хватило и так сильно сжато получилось, я бы эту миссию в 200 целей запилил бы если была бы такая возможность :) (Но по сути 2 последние миссии итак как одна целая). Ещё есть 2 отслыки но они просто идут в двух строчках о 2-х персонажах из Осуждения Развязка (Маркус Ранделл — главный антигерой) и The Council (Джоан Грин, тоже одна из героинь проекта Курлыки).
Интерфейс может меняться вплоть до последних недель перед релизом. По крайне мере, худ. А бет может быть несколько версий, если эти выводы сделаны только на основе утечки, то это не говорит о статусе разработке игры.
Переименуй obb в «zip». Скопируй нужные файлы. И после отправь в удобное место. После изменения этих файлов которые ты скопировал их нужно отправить в папку android/data/com.rockstargames.gtasa.
Руслан прямо таки удивляет в последнее время, так быстро делать такие качественные проекты! Респект. Вот небольшой обзор от меня, ахтунг, будут спойлеры! Ну во первых спасибо за крутую отсылку на мой проект :D, странно, но я нашел отсылки только к двум проектам: к моему и к «повару», (Был ещё упомянут уродоед, но мне показалось что это просто стёб)) хотя ты писал что их четыре, ну, видимо это я такой невнимательный . Ещё раз похвалю тебя за маппинг, ведь он офигенный! Особенно круто смотрится воссозданная с нуля скотобойня и пляжная зона. Думаю самый запоминающийся момент проекта для меня, это когда мы все уже думаем что шериф взорвался и умер, но вдруг, он максимально эпично выходит из огня! Серьезно, я во время этого момента сидел офигевая, и все думал что шериф вот-вот скажет: Gamma 3, son! Я кстати так и не понял он все таки умер, или нет? Потому что когда у него уже оставалось мало хп, началась другая катсцена. А вот за Билла и Майора стало как-то грустновато... Из недоработок подмечу лишь миссию где мы гоняем на байке, в ней у меня почему то все пошло наперекосяк, водила часто сбивался с маршрута, а враги во время погони не появлялись, но впечатления от проекта это не испортило) Ну, вроде все что хотел, написал. Так держать, Руслан, жду продолжения :)
Учти, что в игре только один год: 1992. После 31 декабря отсчёт начинается заново. После загрузки твоего сохранения дата может быть и первоначальной — 1 июня 1992. Зависит от количества проведённых дней.
Последние комментарии
Так Рокам и надо, сами виноваты, хахахаха
Кидаете 2 папки из архива в модладер и всё будет работать
Мученик? Серьезно? Билли обычный проблемный подросток, который хотел любви, всё что нужно было сделать, нормально прописать перса, дать ему возможность изменится, чтобы он в конце если даже и умрёт, но ушёл с законченной аркой. И никаких филлеров не потребовалось бы, мог бы просто в финале упомянуть о его дальнейшей судьбе, и всё.
Похоже я плохо излагаюсь, и ты просто решил сделать так, как тебе посчиталось правильно, не поняв моих претензий, и получилось вот это.
Проблемы проекта начались с самого начала, когда ты даже не до конца понял, делать ремейк ли тебе, либо просто технически более совершенную версию. В итоге получилось что-то среднее, и это никуда не годится. Финал меня вряд-ли прям заставит ненавидеть ТСЛС, вовсе нет. Финал будет таким же, как и весь остальной проект: ни рыба, ни мясо, зато с красивой корочкой в виде крутого маппинга
Значит так, у меня Poco m4 pro 4g на прошивке miui13.0.7.0 на базе андроид 12 и скажите мне пожалуйста, хоть как то сожно установить и распаковать этот русификатор, м? Я и так кбался и использовал такие костыли, что у меня получилось на андроид 11 запустить нормально это. Что делать мне, чтобы на андроид 12 этот русификатор заработал как надо?
4 глава ТСЛС. Наконец, скоро закончится эта несчастная миссия, несчастный ДУОМ! Честно говоря, я ожидал намного большего от ремейка. Я думал тут будет тотальное переосмысление, а не те же яйца, только в профиль (хотя хз, давно в орининал играл, из-за ремейка у меня даже желание перепройти оригинал появилось, чтобы сравнить их). Короче, предпоследняя глава, скоро будет конец этой истории, посмотрим что тут.
Сюжет. Автор начал серьёзно менять сюжет, и честно — хрень какая-то. Ну первое — арка Билли просрана. Как ты умудрился слить единственную нормальную историю оригинала в унитаз?! В оригинале после конца оставалась приятное ощущение, ибо финал ощущался законченным, осмысленным, логичным. В ремейке была попытка в пожалейку без видимой причины, к тому же развитие героя слито в унитаз. Ты ради такого финала оставил в живых Дэвида, добавив сраный вирус бессмертия? Чёрт, я ведь в шутку произнёс, что ТСЛС похож на «Шумиху», но ты ведь реально сделал местный кастрированный аналог сыворотки дьявола, что превратила Шерифа в «F*cking Invincble!», который правда как-то слишком тухло слился. Я хотя бы мощного финала противостояния Chainsaw-мэна и Шерифа ожидал, а получил слабенькую ковбойскую перестрелку (в «Дело Оуэна» было намного лучше, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения).
Арка Арко тоже слабенькая: очень пошлая попытка в развитие персонажа, создания глубины через его разговоры с мёртвыми. Не надо делать как автор «Demon Slayer», который так же пытался исправить первый акт в середине истории такими же флэшбэками. Можно же было намного изящнее и проще сделать. Это про весь проект можно сказать: можно было сделать намного лучше и проще, чтобы меньше водяных диалогов было, чтобы интереснее персонажи были и всё в таком духе. Ещё и попытка привязать к концу к перестрелке с русскими мне не понравилась, ибо непонятно как жёлторотые узнали, что гг убил одного из их товарищей.
Арка Ацтеков вообще один огромный филлер по большей части: просто грабят банк, попутно несколько героев пытаются в раскрытие характеров, но не особо сильно. Скучнейшее зрелище, зато толстые отсылки к «Повару» и «Красной черте» прикольны, но даже они не идеальны: их можно было намного лучше было вплести в повествование проекта, к тому же даже для несведущих они были бы уместными, и не выбивающимся. Серьёзно, 10 целей было бы достаточно для отсылки, к тому же и попытка раскрыть персонажей не казалась бы затянутой, но нет, надо же под 40 целей эту сраную отсылку затягивать, но при этом очень аккуратно вставлять имена героев «Осуждения» и «Совета», а также названия «Наше дело Правое»(в миссии конечно были реальные «Правые», а не из моего проекта, но я всё равно буду считать это отсылкой).
В итоге к финалу такая же печальная ситуация, как в оригинале. Сделал по другому только ты(по мне намного хуже чем раньше), да и всё. Грустно, теперь понимаю, что чувствовал СатурнФан во время выхода оригинального ТСЛС.
Геймплей. Очень затянутые бои. Весь проект будто специально тянет время, чтобы выбесить своей безыдейностью экшена. Разве что миссии Арко держат планку, но на одном только Арко нельзя вывести. Железные бошки, очень долгие поездки, почти никакого разнообразия, очень скучно.
Техническая часть. Повторять уже 4 раз, что она хороша? Могу пожаловаться на опять же фиговую и громкую музыку в большинстве моментов, да слишком огромном весе проекте. Это не дело, надо уменьшать размер файла. Хотя погоди...Да, есть ещё что. Слишком много чёрных экранов. Вместо того чтобы показывать, очень часто просто текст дают, и всё, ну какого чёрта.
Итог. Что-то прям совсем жиденько, я разочарован. Я даже эмоций особо не получил от проекта, просто скучный понос без дерьма на 2,5 часа, да и всё. Грустно, мне нравился старый ТСЛС как раз из-за эмоциональности, в чём так хорош был оригинал. 5/10
Спасибо Геймер! Уродоед да, типо стёба, но я в этот момент думал о нем (хотя я даже не знаю его).
Да шериф умер, там был отведен таймер на 10 секунд для дуэли, видимо стоило поставить чуть больше, не стал показывать его окончательную смерть, так как в миссию нужно было по плану внести ещё дохренища контента, целей бы просто не хватило и так сильно сжато получилось, я бы эту миссию в 200 целей запилил бы если была бы такая возможность :) (Но по сути 2 последние миссии итак как одна целая).Ещё есть 2 отслыки но они просто идут в двух строчках о 2-х персонажах из Осуждения Развязка (Маркус Ранделл — главный антигерой) и The Council (Джоан Грин, тоже одна из героинь проекта Курлыки).
P.S. texdb находится в обоих файлах obb
Вот небольшой обзор от меня, ахтунг, будут спойлеры!
Ну во первых спасибо за крутую отсылку на мой проект :D, странно, но я нашел отсылки только к двум проектам: к моему и к «повару», (Был ещё упомянут уродоед, но мне показалось что это просто стёб)) хотя ты писал что их четыре, ну, видимо это я такой невнимательный
Ещё раз похвалю тебя за маппинг, ведь он офигенный! Особенно круто смотрится воссозданная с нуля скотобойня и пляжная зона.
Думаю самый запоминающийся момент проекта для меня, это когда мы все уже думаем что шериф взорвался и умер, но вдруг, он максимально эпично выходит из огня! Серьезно, я во время этого момента сидел офигевая, и все думал что шериф вот-вот скажет: Gamma 3, son! Я кстати так и не понял он все таки умер, или нет? Потому что когда у него уже оставалось мало хп, началась другая катсцена.
А вот за Билла и Майора стало как-то грустновато...
Из недоработок подмечу лишь миссию где мы гоняем на байке, в ней у меня почему то все пошло наперекосяк, водила часто сбивался с маршрута, а враги во время погони не появлялись, но впечатления от проекта это не испортило)
Ну, вроде все что хотел, написал. Так держать, Руслан, жду продолжения :)
https://t.me/libertycityru
а скрины почему из SA?
и нет тормозных суппортов!