Теперь надо, что бы мододелы или те кто хоть немного разбираются в этом (там наверно пару текстур перерисовать нужно, не больше), склепали маленький модик, именную звезду на аллее славы в GTA 5, с надписью Tommy Vercetti. Хотя вообще-то имеются моды на игрока и Tommy Vercetti и даже сам Ray Liotta и даже статуя вроде есть, так что в принципе звездочка особой погоды в игре не сделает. Ну всё равно было бы — мелочь, а приятно.
Не понимаю я людей которые скачивают моды,скины и не понимают как установить.Ребята не кто не пробовал поискать тутор на Ютубе здесь никто вам ответа не даст ладно Сначала скачиваем Txd tool и img tool с Гугла с полей маркета пар выберем папку Download на английском выберем скачанный файл и нажимаем извлечь,сначала файл csi на английском перекидываем в Android/data/com.rockstargames.gtasa , wfysex.dff мы заходим в img tool выбераем ранию папку com.rockstargames.gtasa texdb,и выбераем gta3.img нажимаем три точки в углу и нажимаем добавить з заменой выбераем нашу папку с тем модом и выбрать,(gta3.img перекинуть в com.rockstargames.gtasa/files/texdb ВАЖНО ЕСЛИ СКАЧИВАЕЙТЕ МОДЫ БЕЗ ОПЫТА УСТАНОВКИ МОД ИЛИ ИГРА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ
Ограниченное на число носимого оружия и его большое количество можно уравновесить, позаимствовав систему склада оружия из Saints Row, где всё подобранное/купленное/ разблокированное вооружение появлялось в этих складах, доступных в домах (ну и в магазинах,его продаваемых), где можно было его обменять. В Watch_Dogs 2 был похожий по действию 3D принтер, где всё оружие изготовленное в нём можно было взять повторно после потери оригинальной пушки наряду с возможностью иметь пустой слот оружия (и оставить Маркуса только с шокером)
Для справки: у нас нет понятия «штурмовая винтовка», это буквалистский перевод, в русскоязычной терминологии это «автомат».
Более жёсткое ограничение на число носимого оружия для серии в новинку, интересно, как это будет ощущаться на практике. Конечно, с двумя главными героями лимит будет не так сильно мешать. Однако его наличие делает кучу оружия ещё более плохой идеей, чем она обычно есть: попробовать захочется многое, а умещается в инвентаре несколько «пушек». Да и хотелось бы, чтобы разработчики брали не количеством, как в GTA V, где многие виды оружия кажутся слишком похожими и ненужными, а качеством. 100500 разновидностей одного и того же — бич модов на STALKER, например, где одних АК тьма. А как хороший пример вспоминается Doom 2016 и Eternal, где практически всё оружие находит применение на протяжении всей игры.
Народ. Если у вас нет лофофоры то есть 2 варианта: 1 Вы её уже собрали 2 Поиграйтесь с настройками графики травы ( у меня некоторые появились после повышения значения графики травы) Удачи всем кто хочет их найти.
2x GTA$ и RP за задания Рона; 2x GTA$ и RP в событии «Бандитский конвой»;
Признайтесь — вы украли позаимствовали информацию из одного сомнительного источника? Потому что про задания Рона и Бандитский Конвой написали только там. В официальной новости на сайте Rockstar, в группе по GTA V в Дискорде, и в других источниках ничего об этом не говорится. А у вас даже порядок перечисления бонусов совпадает. Только текст «отредактирован», чтобы не было точь-в-точь.
Что то у вас с main.scm и weapons.dat неладное, разве в оригинале было так что в миссии «Райдер» продавец пиццы порадовал три раза с дробовика в машину, причем всегда очень точно, и она сразу же загоралась...в миссии с ог локом пропадает байк в катсцере перед тем как игра говорит, что нужно отвезти его домой
Всё работаеть графика прекрасно, небо чудесно ,клео работает но есть минусы :) 1-небо в воздухе не понятно 2-тумане with alpha изображение 3-дальность прорисовки Можно играть без клео и тхд Я оставил только colorcycle, timecyc
да, главное : 1. поставить в фастмане 50 педов вместо 23 стандартных (для pedgrp) 2. там же в фастмане killable models увеличить от 800 стандартных до 14500 или больше 3. выделить игре 4гб ram вместо 2гб (largeaddress) (не путать с потоковой памятью), а в mixsets с 256 до 1024 увеличить streammemory, в итоге остается 3гб для остальных задач, а не так как когда из доступных 2гб игроки ставят streammemory на те же 2гб, после чего следует вылет спустя время, т.к. игре негде развернуться 4. также юзать предустановку mixsets со всеми фиксами, где в т.ч. увеличен поток и разнообразие транспорта и пешеходов (либо выставить значения оттуда самому в вашу версию) 5. немного добавить разных педов в разные категории зон для них (в pedgrp), к примеру в сельский район в выходные бОльший процент обеспеченных людей и машин, и в будние наоборот чтобы превалировали бедняки, туда же немножко рабочих из out of town factory и workers (ночью тоже грузы доставляют), в богатые районы по выходным большие скопления людей богачей и средняков (тусовки, гонки) и т.д. — тогда игра будет спавнить в разных районах много педов (особенно это актуально для LV) где в прямом смысле слова тишина не наступает ни на минуту
Зря скачал. Я открыл внутр архива там не знаю 300 голосов пешеходов только 3 голоса есть франклина . Постоянно повторяется один голос фу фу фу фу. И на CJ добавил женский голос
Жта изначально игра про автомобили, а значит гараж никогда лишним не будет, тем более на 50 мест. Я специально купил все гаражи на 10 машин и этот куплю...
Как фанат третьей части — моё почтение! Так давно не радовался просто факту возможности поиграть без пердолинга. Сборка очень хорошая, никаких вылетов и косяков нет, идёт всё суперски, порекомендовал друзьям, они тоже заценят (надеюсь). Как моддер (правда другой игры) могу представить, сколько сил было вложено в эту сборку и отладку ошибок между скриптами.
На такое у нынешней команды разработчиков, отвечающих за Онлайн нет ни опыта, ни креативности, судя по последним трём (или даже четырём) обновам. Да и поздновато уже
Вот если бы он слепил целый штат вокруг Либерти, примыкающий вплотную к Олдерни, Бохану и Дюксу, тогда было бы здорово. А это так, первые наброски, которые просто имитируют окружающий мир.
Последние комментарии
ладно
Сначала скачиваем Txd tool и img tool с Гугла с полей маркета пар выберем папку Download на английском выберем скачанный файл и нажимаем извлечь,сначала файл csi на английском перекидываем в Android/data/com.rockstargames.gtasa , wfysex.dff мы заходим в img tool выбераем ранию папку com.rockstargames.gtasa texdb,и выбераем gta3.img нажимаем три точки в углу и нажимаем добавить з заменой выбераем нашу папку с тем модом и выбрать,(gta3.img перекинуть в com.rockstargames.gtasa/files/texdb ВАЖНО ЕСЛИ СКАЧИВАЕЙТЕ МОДЫ БЕЗ ОПЫТА УСТАНОВКИ МОД ИЛИ ИГРА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ
Для справки: у нас нет понятия «штурмовая винтовка», это буквалистский перевод, в русскоязычной терминологии это «автомат».
Более жёсткое ограничение на число носимого оружия для серии в новинку, интересно, как это будет ощущаться на практике. Конечно, с двумя главными героями лимит будет не так сильно мешать. Однако его наличие делает кучу оружия ещё более плохой идеей, чем она обычно есть: попробовать захочется многое, а умещается в инвентаре несколько «пушек». Да и хотелось бы, чтобы разработчики брали не количеством, как в GTA V, где многие виды оружия кажутся слишком похожими и ненужными, а качеством. 100500 разновидностей одного и того же — бич модов на STALKER, например, где одних АК тьма. А как хороший пример вспоминается Doom 2016 и Eternal, где практически всё оружие находит применение на протяжении всей игры.
???
Like u can lock aim&free aim at the same time while using controllee/gamepad
In mobile version u cant do that,cant even free aim while using gamepad on mobile
Sorry for my bad english
1 Вы её уже собрали
2 Поиграйтесь с настройками графики травы ( у меня некоторые появились после повышения значения графики травы)
Удачи всем кто хочет их найти.
2x GTA$ и RP в событии «Бандитский конвой»;
Признайтесь — вы
укралипозаимствовали информацию из одного сомнительного источника? Потому что про задания Рона и Бандитский Конвой написали только там. В официальной новости на сайте Rockstar, в группе по GTA V в Дискорде, и в других источниках ничего об этом не говорится. А у вас даже порядок перечисления бонусов совпадает. Только текст «отредактирован», чтобы не было точь-в-точь.1-небо в воздухе не понятно
2-тумане with alpha изображение
3-дальность прорисовки
Можно играть без клео и тхд
Я оставил только colorcycle, timecyc
1. поставить в фастмане 50 педов вместо 23 стандартных (для pedgrp)
2. там же в фастмане killable models увеличить от 800 стандартных до 14500 или больше
3. выделить игре 4гб ram вместо 2гб (largeaddress) (не путать с потоковой памятью), а в mixsets с 256 до 1024 увеличить streammemory, в итоге остается 3гб для остальных задач, а не так как когда из доступных 2гб игроки ставят streammemory на те же 2гб, после чего следует вылет спустя время, т.к. игре негде развернуться
4. также юзать предустановку mixsets со всеми фиксами, где в т.ч. увеличен поток и разнообразие транспорта и пешеходов (либо выставить значения оттуда самому в вашу версию)
5. немного добавить разных педов в разные категории зон для них (в pedgrp), к примеру в сельский район в выходные бОльший процент обеспеченных людей и машин, и в будние наоборот чтобы превалировали бедняки, туда же немножко рабочих из out of town factory и workers (ночью тоже грузы доставляют), в богатые районы по выходным большие скопления людей богачей и средняков (тусовки, гонки) и т.д. — тогда игра будет спавнить в разных районах много педов (особенно это актуально для LV) где в прямом смысле слова тишина не наступает ни на минуту
Человеческое спасибо.
ты тут новенький?
Этот мод
https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas-ios-android/155202-marker-iz-gta-4.html