никогда с таким не сталкивался, да и предпосылок для такого поведения игры вроде никогда и не было. найдите в папке ReadMe файл faq.txt и попробуйте описанные в блоке ПОМОЩЬ решения, вдруг что-то из этого поможет.
Дмитрий Лисов постарался по-любому! С самого начала нас встречает крутой маппинг и атмосфера напряжения и загадки, что может хорошо радовать. Всё та же атмосфера благодаря крутой постановки сцен и звукового сопровождения. Вот эта Катерина мне понравился скин, эпичный такой. Есть конечно опечатки в тексте по мелочевке. Не очень понравилось, что в первой миссий когда стреляем со снайперской винтовки, враги сильно живучие, ладно там 2 выстрела на врага но приходилось убивать с 4-х. Перестрелка и маппинг в зомботече тоже понравились, хороший баланс сил получился. Харизма Вилли мне нравится, наверное мой самый любимы персонаж. Понравилась битва с клонами Катерины, выживалочка такая получилась интересная с хорошим балансом бомб и жизней. У тебя интересная вселенная получилась, в неё можно внести неограниченное количество контента. Комбинация геймплея и роликов просто шикарна, не устаешь читать и успеваешь отыграть в каждой миссии. Постановка сцен и камер действительно на высоте, как будто бы смотрю фильм во время кат-сцен, особенно когда докторишку допрашивают. Когда перестрелка на крыше была, напомнило калку MW3, где мы должны были пробраться к спутниковой вышке если играл) Четвёртая миссия very drive, и парашютизм и перестрелка на крыше, сражение с вертолетом и даже на вертолете, кайф. В целом по сюжету уже больше пояснений нежели в предыдущих частях. Вау, последняя миссия словно с фигурками персонажей получилась, когда мы бежим по бездне за ФБРовца. Классно, мне очень понравилось, всё прошел на одном дыхании, явно намек на продолжение с концовкой, потому что именно она не понятна для меня, а так всё крутяцки получилось, красавчик! С этой части я стал фанатом FOG, и хочу БОЛЬШЕ FOGA)) Дмитрию всех благ, зеку120 бан. Итоговая оценка 9.5/10.
Ну Рок стар что то там заявляли так и не заявили. Обновления были до нг. Поддержка есть. Что касается долго скакать так это до тех пор пока перемещение из временного лагеря не откроешь а там вжих летай не хочу. Однако иногда в релаксе и проехать кайф плюс если включать режим кино он сам от точки до точки перемещается. Да и что говорить, игра живее живых. Аналогов пока нет.
Быстро вышло продолжение, однако... Чем дальше в лес, тем сюжет fog'а становится непонятнее для обычных смертных. Луиза стала походить на какое то божество, а персонажей по ходу проекта явно штырит не по детски, да и меня тоже вштырило, в конце второй миссии и в четвертой, тут уж Дмитрий Лисов перестарался, пришлось прибегнуть к читам. В остальном проект сделан качественно. (но грамматических ошибок все ещё хватает) Если честно, судить довольно тяжело, проект небольшой и с явной недосказанностью. Ставлю 6.5/10
Миссия не плоха, конечно для конкурса слабовато, но есть ЖИРНЕЙШИЙ косяк, я допустим не убил всех врагов в здании, и когда я попал в локацию к приспешникам Кобры (локация где в оригинале CJ на RC-вертолётике летает) ты не скрыл актёров, тем самым закончить миссию не представляется возможным, но я конечно всё равно слился и убил тех врагов в здании. В следующий раз проводи больше тестов миссии. Так же добавлю у нас 2 кобры в кат-сцене когда он умирает. Плохо что привычка у дуомеров не заливать файл modloader.asi вместе с папкой modloader. Итоговая оценка на мое усмотрение 5/10. P.S Кобру убил со второго раза, без читов)
10/10, спасибо автору за очень качественный мод!!! все бы так вкладывались в работу, авто вроде весит не много но очень качественная модель, даже после хороших ударов о что то остаются дыры от пуль на корпусе что бывает редко в остальных модах, выпускай чаще моды автор буду рад.
hey.. hope someone read this.. this script is not working, please help!! i copy and pasted the file in cleo folder in gta install location.. am i doing this right?
Спасибо большое за оценку!) Распишу тут ответы на кое-какие вопросы:
1) Как я и говорил на стриме Ригби, делал я проект в спешке (И сделал я его за 2 часа, утром 24 числа) 2) Не знаю, почему он у тебя не работал. У меня он работает, но только если его закинуть в папку cleo, а не в modloader (надо Юру попросить проверить на работоспособность скрипты) 3) Боссфайт можно и без читов пройти) Точность я Кобре выставил 10, чтобы хоть какой-то баланс был. А так, то лучшая тактика, так это идти постепенно по тропе, на карте боссфайта.
Ну а так, в будущем обязательно будет лучше, здесь просто все обломала спешка(
Не знаю почему у тебя так получилось( У меня и у Ригби все было нормально.
Маппинг я сначала хотел сделать свой, но времени до сдачи было мало (делал я миссию 24 числа). А потом я вспомнил миссию для MOTW «2028», он мне очень нравится, атмосферный такой и решил взять его оттуда!)
Данный перевод не заменяет никаких файлов (кроме EXE). А его можно переименовать как угодно. P.S. Хотелось бы сделать dll/asi версию локализации, но я в кодинге не силен
не догнал, мод недоделанный! заменил везде где возможно, тюнинг настроил в каждой папке переименовал как обычно но тюнинг активен только на 50% из всего что есть переднего бампера нет на авто! что не делал не получилось поправить, в 3D моделе отображается но в игре его нет, крч тут либо у автора руки кривые либо у меня.
да это норма для них, тут я часто наблюдаю моды на авто в которых дно гладное как задница младенца или непробиваемый корпус авто хоть 1000 пуль изведи в одно место оно будет блестеть! А про стекла автомобилей, мммм тут что то с чем много чего можно говорить. выкладывают и на по...уй а пользователям потом приходится делать откат на резервную! Если выкладываете то выкладывайте от души а не на от...бись. Реально сложно не сквернословить когда тебя вот так вот кидают, по фото вроде все идеально, на видео часто хитрят не трогают больные места
Последние комментарии
С самого начала нас встречает крутой маппинг и атмосфера напряжения и загадки, что может хорошо радовать.
Всё та же атмосфера благодаря крутой постановки сцен и звукового сопровождения.
Вот эта Катерина мне понравился скин, эпичный такой.
Есть конечно опечатки в тексте по мелочевке.
Не очень понравилось, что в первой миссий когда стреляем со снайперской винтовки, враги сильно живучие, ладно там 2 выстрела на врага но приходилось убивать с 4-х.
Перестрелка и маппинг в зомботече тоже понравились, хороший баланс сил получился.
Харизма Вилли мне нравится, наверное мой самый любимы персонаж.
Понравилась битва с клонами Катерины, выживалочка такая получилась интересная с хорошим балансом бомб и жизней.
У тебя интересная вселенная получилась, в неё можно внести неограниченное количество контента.
Комбинация геймплея и роликов просто шикарна, не устаешь читать и успеваешь отыграть в каждой миссии.
Постановка сцен и камер действительно на высоте, как будто бы смотрю фильм во время кат-сцен, особенно когда докторишку допрашивают.
Когда перестрелка на крыше была, напомнило калку MW3, где мы должны были пробраться к спутниковой вышке если играл)
Четвёртая миссия very drive, и парашютизм и перестрелка на крыше, сражение с вертолетом и даже на вертолете, кайф.
В целом по сюжету уже больше пояснений нежели в предыдущих частях.
Вау, последняя миссия словно с фигурками персонажей получилась, когда мы бежим по бездне за ФБРовца.
Классно, мне очень понравилось, всё прошел на одном дыхании, явно намек на продолжение с концовкой, потому что именно она не понятна для меня, а так всё крутяцки получилось, красавчик!
С этой части я стал фанатом FOG, и хочу БОЛЬШЕ FOGA))
Дмитрию всех благ, зеку120 бан.
Итоговая оценка 9.5/10.
Что касается долго скакать так это до тех пор пока перемещение из временного лагеря не откроешь а там вжих летай не хочу. Однако иногда в релаксе и проехать кайф плюс если включать режим кино он сам от точки до точки перемещается. Да и что говорить, игра живее живых. Аналогов пока нет.
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Чем дальше в лес, тем сюжет fog'а становится непонятнее для обычных смертных. Луиза стала походить на какое то божество, а персонажей по ходу проекта явно штырит не по детски, да и меня тоже вштырило, в конце второй миссии и в четвертой, тут уж Дмитрий Лисов перестарался, пришлось прибегнуть к читам. В остальном проект сделан качественно. (но грамматических ошибок все ещё хватает) Если честно, судить довольно тяжело, проект небольшой и с явной недосказанностью.
Ставлю 6.5/10
В следующий раз проводи больше тестов миссии.
Так же добавлю у нас 2 кобры в кат-сцене когда он умирает.
Плохо что привычка у дуомеров не заливать файл modloader.asi вместе с папкой modloader.
Итоговая оценка на мое усмотрение 5/10.
P.S Кобру убил со второго раза, без читов)
Плюсы:
- Классная работа с камерой
- Атмосферные и живые диалоги
- Разнообразный геймплей
- Отсылка на Ночное Проникновение!!!!
Минусы (по моему личному мнению):
- В конце второй миссии, последняя перестрелка с [СПОЙЛЕРЫ] проходима, но немного пострадал баланс
Общее впечатление:
- До сих пор «Слишком много вопросов, но так мало ответов» (Но это, потому что я такой тупой)
Оценка: 9/10
Надоели эти текстуры без людей (SAMP)
Но файлу плюс кнш
1) Как я и говорил на стриме Ригби, делал я проект в спешке (И сделал я его за 2 часа, утром 24 числа)
2) Не знаю, почему он у тебя не работал. У меня он работает, но только если его закинуть в папку cleo, а не в modloader (надо Юру попросить проверить на работоспособность скрипты)
3) Боссфайт можно и без читов пройти) Точность я Кобре выставил 10, чтобы хоть какой-то баланс был. А так, то лучшая тактика, так это идти постепенно по тропе, на карте боссфайта.
Ну а так, в будущем обязательно будет лучше, здесь просто все обломала спешка(
Маппинг я сначала хотел сделать свой, но времени до сдачи было мало (делал я миссию 24 числа). А потом я вспомнил миссию для MOTW «2028», он мне очень нравится, атмосферный такой и решил взять его оттуда!)
P.S. Хотелось бы сделать dll/asi версию локализации, но я в кодинге не силен