Приветствую БаБаБуй! Очень необычная фишка со вступительным текстом получилась это явно + (Пришлось наверное целей 10 потратить?) Нормальный боевичок, батл на танке понравился, музыку взял у Game Bage вижу с РДС, я тоже её взял для своего проекта, какое совпадение :) Прошел миссию с трех раз кстати. Итоговая оценка 6.5/10.
Мод крутой, но заметил баг- если после загрузки сейва игры сразу начать листать оружие, то игра может вылететь, возможно, так как зона 7 находится в этой области. У меня стоит более 60 модов. Очень долго искал виновника вылета!
Прошу исправить этот баг, и я с удовольствием установлю обратно.
BROTHER, COULD YOU MAKE THIS HELICOPTER BUT WITH TWO BACK DOORS, SO IT IS LIKE THE POLICE ONE BUT LIKE THIS, BUT WITH A HUNTER OR CARGOBOB TEXTURE THAT LOOKS GOOD WITHOUT LOGOS JUST LIKE THE HUNTER WOULD BE VERY GOOD THANKS BROTHER I HOPE YOU WILL COMMENT
Когда мы только начинали, никто и мечтать не мог, что мы продержимся 10 лет. Успех GTA Online — это то, чего мы никогда не ждали.
Что за бред? Зачем тратить сотни миллионов долларов в проект, если не надеешься на его успех лет хотя бы на 5? А с развитием донатных помоек и постоянными изменениями в игровой индустрии 10 лет для подобного проекта — это норма. В первую очередь тратишься на рекламу (затраты на маркетинг нехило так выросли), чтобы втюхивать товар как можно большему числу игроков, и, естественно, ждешь хорошей отдачи в виде вечнозеленых.
Я не тру фанат серии ГТА, хотя эти игры всегда стояли на моих компах, поэтому отношусь К ГТА Онлайн довольно спокойно, в положительной степени и без серьезных претензий к куче багов, читеров, сломанной игровой экономике и прочим недостаткам игры. Я вырос на серии ГТА (кроме 1 и 2), меня каждая игра по-своему увлекала, и в конечном итоге ГТА Онлайн стала тем местом, куда можно спокойно зайти вечером и чем-нибудь заняться, а можно просто расслабиться, а не как в других мультиплеерных играх фармить и сражаться с врагами до посинения. И скорее всего ГТА Онлайн на базе ГТА 6 станет унылым продолжением, которое скорее всего уже не буду покупать (не буду поддерживать криворуких разработчиков)), даже если закроют серверы для ГТА (5) Онлайн.
Онлайн как финансовый проект для Рокстар является сегодня главным и основным видом дохода и прибыли. Тут я рад за компанию, она заняла достойное место в современной игровой индустрии, а не скатилась в откровенный конвейер донатных помоек. Для игроков, да, появилось большое разнообразие заданий и развлечений в мультиплеере, кому-то это не понравилось, кто-то получает удовольствие от игры. С популяризацией игры появились конечно и читеры и прокачка аккаунтов, что компании также стало выгодно (несмотря на все её античиты и уверения, что компания против читеров), т.к. всегда можно продать копию игры, забанить за накрутку или читерство, а потом ещё раз продать копию «лоху», чей предыдущий аккаунт забанен. Но игра приедается, и новые миссии и контент уже не будут радовать и интересовать, как это было 5-10 лет назад, поэтому многие игроки ждут следующую часть с новыми локациями, персонажами и миссиями в надежде на что-то новое, и, наверняка, на старте продаж тираж будет хороший, как и отзывы и обзоры, но удивлять и увлекать современных игроков довольно сложно, поэтому думаю в дальнейшем прибыль компании будет уменьшаться, если компания продолжит выпускать ААА-проекты раз в 12-15 лет, но это уже проблемы самой компании. Вполне возможно, 6-я ГТА станет последней в серии (продержится следующие лет 6-10), и компания переключится на производство каких-нибудь средних игрулек с гача-механикой по несколько в год.
Итак, спустя столько времени у меня наконец получился хороший триллер. «TWDE», «Killer Rob», «Physical Pain», «Powder», «Вендиго», «Девиация»... Всё это — неплохие проекты, но «Повар», лично для меня, превосходит их на несколько уровней. И после того, как я выпустил то, что пытался создать ещё во времена «TWDE», я ухожу из DYOM. На это есть целый ряд причин. Во-первых, после недавней ситуации, когда из-за одного человека меня поставили на учёт в полицию, у меня абсолютно пропало желание фигурировать в интернете (теперь я занимаюсь спортом, а не сижу целыми сутками над миссиями или роликами). Во-вторых, после того, как я наконец сделал идеальный для себя проект — я выгорел. В-третьих, миссии не получают должного фидбека, и даже денежные призы от Захарчика не заменят тот фидбек, который получали дуомеры во времена актуальности Пастента и поверхностных гайдов по DYOM. Спасибо всем коллегам по цеху за такую прекрасную арку в моей жизни, как «дуомер»! 2020-2022
mustang вещь, качественный мод, проверил все кроме совместимости, минут 15 на нем поездил, неизвестно пока выкинет ли через 1-1.5 часа или нет, корпус со стеклами простреливается на 90%, тюнинг как родной встает, диски при отсутствии покрышки правильные, все габаритные лампы яркие, передние фары не очень качественные впечатление небольшое будто нарисованы в общем 9.5/10
во время установки тюнинга точнее установки передней решетки игра крашится!! даже удаление этой решетки с корневой папки не помогает! автор видимо когда выкладывал ж...... думал! если у него не хватило ума указать проблемы этого мода то я это сделаю! ПРОБЛЕМА С РЕШЕТКОЙ РАДТАТОРА, ПРИ ЕЁ УСТАНОВКЕ ИГРА КРАШИТСЯ, УДАЛЕНИЕ ЭТОЙ ДЕТАЛИ С КОРНЕЙ ПАПКИ НЕ ПОМОГАЕТ! МОД ХАЛТУРА!
у автора судя по всему глаза в ж....., в файл для замены тюнинга засунул тупо бодикит из за которого игра начинает с ума сходить и крашится вынуждая выйти из неё!!! неужели так сложно проверить прежде чем выставить!
столько негативных реакций но ни один не уточнил причину негатива в комментариях, неужели так сложно было? что бы облегчить жизнь своему ближнемму и не проверять что именно не так в этом моде!
Ну ты просто неправильно понял, я его еще не закончил. А по отдельности делаю, потому что в них будут рассказаны разные истории персонажей. Во время вторжения, перед, и т.д
На самом деле добавить CJ в любою игру на UE4 очень.... Несложно. Нужно лишь из игровых pak файлов достать одну модель, чтобы знать кости и прочие моменты у неё, а после заменить на CJ и сформировать новый pak файл, где заменена именно эта модель
Только что проверил моды с папки бонус, и правда, обнаружились конфликты, которые я не доглядел. Вероятно потому что они тестировались на ранних этапах создания сборки. В ближайшее время обновлю ссылку где уберу их.
It has errors, for example, it is not like the one in the photo, it does not have the trumpets on the fenders, and the texture of the defense is bugged. Fix it please, friend, it is the same from Liberty City Stories and from Vice City Stories.
Это конечно круто, но это капля в море для этой части ремастера, там по всей карте дырок много, лоды отвратительные, режеться кусками карта на высоте, в общем исправлении куча нужно....
Что делать если ты заходишь и нажимаешь офлайн и у тебя тёмный экран и что делать подскажите пожалуйста а так сайт клёвый что можно установить apk и не будет вылетать
Опять какой-то пролог к проекту, что скорее всего никогда не выйдет, как это оценивать то? Ну, в целом то норм пролог, он меня заинтриговал, не каждый день можно увидеть Colonial Marines 2 в мире СЦП, но хули так мало-то?
Ну, на 6/10 наверное потянет. Эмбиент норм, скины хорошие, маппинг качественный, ну и всё. Жду продолжения
Последние комментарии
Очень необычная фишка со вступительным текстом получилась это явно + (Пришлось наверное целей 10 потратить?)
Нормальный боевичок, батл на танке понравился, музыку взял у Game Bage вижу с РДС, я тоже её взял для своего проекта, какое совпадение :)
Прошел миссию с трех раз кстати.
Итоговая оценка 6.5/10.
Прошу исправить этот баг, и я с удовольствием установлю обратно.
Проверялось на версиях 1.8, 2.0
Возможное падение FPS.
Понял
Что за бред? Зачем тратить сотни миллионов долларов в проект, если не надеешься на его успех лет хотя бы на 5? А с развитием донатных помоек и постоянными изменениями в игровой индустрии 10 лет для подобного проекта — это норма. В первую очередь тратишься на рекламу (затраты на маркетинг нехило так выросли), чтобы втюхивать товар как можно большему числу игроков, и, естественно, ждешь хорошей отдачи в виде вечнозеленых.
Я не тру фанат серии ГТА, хотя эти игры всегда стояли на моих компах, поэтому отношусь К ГТА Онлайн довольно спокойно, в положительной степени и без серьезных претензий к куче багов, читеров, сломанной игровой экономике и прочим недостаткам игры.
Я вырос на серии ГТА (кроме 1 и 2), меня каждая игра по-своему увлекала, и в конечном итоге ГТА Онлайн стала тем местом, куда можно спокойно зайти вечером и чем-нибудь заняться, а можно просто расслабиться, а не как в других мультиплеерных играх фармить и сражаться с врагами до посинения. И скорее всего ГТА Онлайн на базе ГТА 6 станет унылым продолжением, которое скорее всего уже не буду покупать (не буду поддерживать криворуких разработчиков)), даже если закроют серверы для ГТА (5) Онлайн.
Онлайн как финансовый проект для Рокстар является сегодня главным и основным видом дохода и прибыли. Тут я рад за компанию, она заняла достойное место в современной игровой индустрии, а не скатилась в откровенный конвейер донатных помоек.
Для игроков, да, появилось большое разнообразие заданий и развлечений в мультиплеере, кому-то это не понравилось, кто-то получает удовольствие от игры. С популяризацией игры появились конечно и читеры и прокачка аккаунтов, что компании также стало выгодно (несмотря на все её античиты и уверения, что компания против читеров), т.к. всегда можно продать копию игры, забанить за накрутку или читерство, а потом ещё раз продать копию «лоху», чей предыдущий аккаунт забанен.
Но игра приедается, и новые миссии и контент уже не будут радовать и интересовать, как это было 5-10 лет назад, поэтому многие игроки ждут следующую часть с новыми локациями, персонажами и миссиями в надежде на что-то новое, и, наверняка, на старте продаж тираж будет хороший, как и отзывы и обзоры, но удивлять и увлекать современных игроков довольно сложно, поэтому думаю в дальнейшем прибыль компании будет уменьшаться, если компания продолжит выпускать ААА-проекты раз в 12-15 лет, но это уже проблемы самой компании. Вполне возможно, 6-я ГТА станет последней в серии (продержится следующие лет 6-10), и компания переключится на производство каких-нибудь средних игрулек с гача-механикой по несколько в год.
В некоторых миссиях, лично мне его не хватало...
Прощай!
в общем 9.5/10
Опять какой-то пролог к проекту, что скорее всего никогда не выйдет, как это оценивать то? Ну, в целом то норм пролог, он меня заинтриговал, не каждый день можно увидеть Colonial Marines 2 в мире СЦП, но хули так мало-то?
Ну, на 6/10 наверное потянет. Эмбиент норм, скины хорошие, маппинг качественный, ну и всё. Жду продолжения