«I also had a game crash with melee weapons. But a solution has opened up: the encoding of the text file Loader.txt (or weapon.dat if you add it there) must be ANSI. At the beginning of the line of melee weapons there should be a sign Ј (Or the sign that a melee weapon has in weapon.dat. Depending on your ANSI).
How to change text file encoding:
Show SpoilerHide Spoiler
File -> Open in file window. Then you can choose file encoding. You can save it in the same way. I use Akelpad text editor for it. ANSI is different, the main thing is that this first character is displayed and saved. I have ANSI (cyrillic). In the Junior’s tutorial, you can see that ANSI (latin) is used (“£ DILDO1”). It should work too.
Also, if you want to increase your hit damage, then
Show SpoilerHide Spoiler
1. Enable features in fastman92limitAdjuster_GTASA.ini Enable melee combo type loader = 1 Max number of melee combos = 18 2. You need the melee.dat file. Check if you have it in your modloader, if so, take it as a base. This file is not combined in mods (there should be only one such file in the modloader). If you don't have it, then copy it from the data folder to modloader*your weapons folder*data. Copy one of the combos in this file and paste it down. Rename the START_COMBO value to yours. Change the values of the damage column to yours. 3. Go to gtasa_melee_config.dat, add line 17, etc. with your value name from melee.dat. 4. You need a weapon.dat file. Check if you have it in your modloader, if so, take it as a base. If you have several of them, then take the most relevant for you, or you can combine them into one. If you don't have it, then copy it from the data folder to modloader*your weapons folder*data. Add the melee weapon lines from Loader.txt to the bottom of the Melee Weapons section. In Loader.txt, delete these lines. Replace the numCombos value (for example BBALLBAT) with your value name from melee.dat.
игры вышли в один год (SA и HL2), тем более, что последняя изначально не держит карты большой площади, хотя в ГМ это могли как-то подкрутить... Вообщем, даже если сделать SA на движке HL, быстрее от этого идти она не будет...
Кратко: О Ноу, СидоДжи, ты опять иссекайнулся?! Продукт очередной гениальной идеи продолжить сюжет основной серии СА. Вот только это не второсортный, а самый что ни есть просроченный продукт. Нормальной истории нет, геймплей очень скучный, дешевые кат-сцены. И что это за синдром «Ночнго проникновения» — указывать куда ехать в диалогах? В общем, попытка смастерить «нереальный по крутости» проект закончился провалом. Хотя тизер был многообещающим.
Кратко: Вновь гениальный проект от Челдака?! А вот нихрена. Ради этой краткой истории, мне пришлось поиграть в первую часть. Лучше бы я воздержался. Корявые, поистине детские диалоги, плохо поставленные кат-сцены. Плохой геймплей. А самое главное – сюжет. Если проводить ассоциацию, то сюжет в этом проекте как скомканный лист бумаги, которым подтерли зад. Ужас и отвращение. Но могу отметить два приятных момента. 1) Шутка на главном мостике с оружием, когда автор буквально прочитал мои мысли и сам написал « мол оружие то у вас еще есть». 2) Финал проекта. Появилась какая-то мистика, и вот она (кат-сцена на 1 минуту) куда интереснее всего проекта в целом.
Кратко: Эх, и в третий раз не получилось. Помните проект про Афган от Степы2? А помните каким он был несуразным, и неуместным? Так вот, здесь все то же самое. Автор пытался сделать проект по мотивам вселенной. Но вот беда – ни лора, ни нормального сюжета в игре нет. Я вообще не понял, зачем мы все это делали в проекте. А так как я слаб во вселенной метро – то мое недопонимание помножалось на 2.
Также отмечу слабый маппинг, неправильно подобранные скины, отсутствие какого-либо эмбиента, да и в принципе бредовость идеи (как и у предыдущих проектах автора). Диалоги просты и скучны. Кат-сцены грубые. Ничего хорошего отметить в проекте не могу.
я воздержусь от того что бы не обматерить автора данного куска 1.руль справа, ничего страшного НО он вылазит из тачки и оказывается в вней, т.е стоит грубо говоря в машине 2 пытается сесть справа но тупо бежит в корпус и телепортом оказывается в ней!!!!! почему так сложно указать в описании то что мод ....... в остальном незнаю приборка работает фары стопы норм тюнинг на половину
фигня перевод,что такое «я хочу чтобы ты взял свою задницу и отправился в»...слишком буквально переведено всё.Единственный плюс это hd шрифт,радует глаз
Вот треки,которые действительно были вырезаны из этой радиостанции: Wu Tang Clan — Take It Back(2008) G-Unit — The Mechanic(2008) Оригинальная версия трека Fat Joe — Shit Is Real 1993 года вообще должна была появится на радиостанции The Classics.Откуда информация что pt.lll предназначалась для Beat 102.7?
Я порой действительно удивляюсь, что люди правда нуждаются в таком сеттинге 60-ых в моддинге, но в целом да, недостатки решаются, есть правда другой ньюанс, что было глупо как-то называть именно мод Liberty City 1969, скорее всего под это название подойдёт контент, соответствующий оригиналу, а именно в стилистике 3D вселенной, поэтому скорее всего 2 версии будут — своя с своим же названием и соответствующая оригиналу, за процессом как идёт разработка можно наблюдать в следующей группе:
Хороший проект Курлык! Только вопрос один, почему ты не ставишь охранникам меткость 100% и даешь игроку так много здоровья? Это сильно сказывается на стелсе. Вот если бы охрана была меткой а у игрока 25% хп то я думаю пробежаться по центру карты среди толпы охраны уже было бы не так легко :)
Unhandled exception in script “SearchRareCars”! NullReferenceException в SearchRareCars.ByeCar(Object sender, KeyEventArgs e)
Мод потенциально интересный, поэтому хотелось бы, чтобы автор исправил эту ошибку или написал, как её решить (возможно, проблема не с модом, а у меня?).
Мод «Sleep in car» вызывает баги: не исчезает инфо о деньгах, персонаж застывает в анимации «пригнуться в машине». Поэтому удалил.
А ещё потому, что это просто затемнение + пропуск времени, а не что-либо другое (можно было бы реализовать лучше – хотя бы как в оригинале реализован пропуск времени перед некоторыми миссиями).
Неудивительно, что мод плохо работает, потому что на сайте, где его выложил сам автор, мод помечен как «outdated» — «устарел».
Последние комментарии
How to change text file encoding:
ANSI is different, the main thing is that this first character is displayed and saved. I have ANSI (cyrillic). In the Junior’s tutorial, you can see that ANSI (latin) is used (“£ DILDO1”). It should work too.
Also, if you want to increase your hit damage, then
Enable melee combo type loader = 1
Max number of melee combos = 18
2. You need the melee.dat file. Check if you have it in your modloader, if so, take it as a base. This file is not combined in mods (there should be only one such file in the modloader). If you don't have it, then copy it from the data folder to modloader*your weapons folder*data.
Copy one of the combos in this file and paste it down. Rename the START_COMBO value to yours.
Change the values of the damage column to yours.
3. Go to gtasa_melee_config.dat, add line 17, etc. with your value name from melee.dat.
4. You need a weapon.dat file. Check if you have it in your modloader, if so, take it as a base. If you have several of them, then take the most relevant for you, or you can combine them into one. If you don't have it, then copy it from the data folder to modloader*your weapons folder*data.
Add the melee weapon lines from Loader.txt to the bottom of the Melee Weapons section. In Loader.txt, delete these lines.
Replace the numCombos value (for example BBALLBAT) with your value name from melee.dat.
It may also be related to crash in some cases.»
Вообщем, даже если сделать SA на движке HL, быстрее от этого идти она не будет...
Продукт очередной гениальной идеи продолжить сюжет основной серии СА. Вот только это не второсортный, а самый что ни есть просроченный продукт. Нормальной истории нет, геймплей очень скучный, дешевые кат-сцены. И что это за синдром «Ночнго проникновения» — указывать куда ехать в диалогах?
В общем, попытка смастерить «нереальный по крутости» проект закончился провалом.
Хотя тизер был многообещающим.
А вот нихрена. Ради этой краткой истории, мне пришлось поиграть в первую часть. Лучше бы я воздержался. Корявые, поистине детские диалоги, плохо поставленные кат-сцены. Плохой геймплей. А самое главное – сюжет. Если проводить ассоциацию, то сюжет в этом проекте как скомканный лист бумаги, которым подтерли зад. Ужас и отвращение.
Но могу отметить два приятных момента.
1) Шутка на главном мостике с оружием, когда автор буквально прочитал мои мысли и сам написал « мол оружие то у вас еще есть».
2) Финал проекта. Появилась какая-то мистика, и вот она (кат-сцена на 1 минуту) куда интереснее всего проекта в целом.
Помните проект про Афган от Степы2? А помните каким он был несуразным, и неуместным?
Так вот, здесь все то же самое. Автор пытался сделать проект по мотивам вселенной. Но вот беда – ни лора, ни нормального сюжета в игре нет. Я вообще не понял, зачем мы все это делали в проекте. А так как я слаб во вселенной метро – то мое недопонимание помножалось на 2.
Также отмечу слабый маппинг, неправильно подобранные скины, отсутствие какого-либо эмбиента, да и в принципе бредовость идеи (как и у предыдущих проектах автора). Диалоги просты и скучны. Кат-сцены грубые.
Ничего хорошего отметить в проекте не могу.
Кстати, советую этот мод
1.руль справа, ничего страшного НО он вылазит из тачки и оказывается в вней, т.е стоит грубо говоря в машине
2 пытается сесть справа но тупо бежит в корпус и телепортом оказывается в ней!!!!!
почему так сложно указать в описании то что мод .......
в остальном незнаю приборка работает фары стопы норм тюнинг на половину
Wu Tang Clan — Take It Back(2008)
G-Unit — The Mechanic(2008)
Оригинальная версия трека Fat Joe — Shit Is Real 1993 года вообще должна была появится на радиостанции The Classics.Откуда информация что pt.lll предназначалась для Beat 102.7?
показывает что не прашол
Кто знает как решить?
https://vk.com/forblitzgta
Думаю ещё увидим в свет более удачное преображение GTA 3 в стилистике 60-ых!
That is, we need to get exactly Player.txd from this archive and put it on our GTA3_XXX.IMG
но проблема другая
заходишь,нажимаешь играть и вылет
«Этот файл недоступен для скачивания в целях безопасности. Мы его проверим и обновим. Извините за неудобства»
И так уже не первый день. Видимо, какая-то ошибка. Исправьте это, пожалуйста.
??
это не возможно карта большая
Unhandled exception in script “SearchRareCars”!
NullReferenceException в SearchRareCars.ByeCar(Object sender, KeyEventArgs e)
Мод потенциально интересный, поэтому хотелось бы, чтобы автор исправил эту ошибку или написал, как её решить (возможно, проблема не с модом, а у меня?).
А ещё потому, что это просто затемнение + пропуск времени, а не что-либо другое (можно было бы реализовать лучше – хотя бы как в оригинале реализован пропуск времени перед некоторыми миссиями).
Неудивительно, что мод плохо работает, потому что на сайте, где его выложил сам автор, мод помечен как «outdated» — «устарел».