Вообщето есть и в американскм сериале «Женаты… с детьми» (англ. Married… with Children) логотип такой только абревиатура «NO MA’AM»... переводится как National Organization of Men Against Amazonian Masterhood (с англ. — «Национальная организация мужчин-противников превосходства амазонок»).
4 года? Ну это уровень конвейера, никто уже давно не выпускает новые интересные продукты каждые 4 года. Ни одной студии в мире нету, которая могла бы выпускать крутые проекты в таком темпе. Ассасин, колда, батла, фар край и резидент евил — всё это дерьмо, где каждая новая часть не отличается от предыдущей. И тут возникает вопрос, зачем вообще тратить время на такие игры? Типа поменяли локацию и вуаля новая игра?
Хочется видеть проекты, которые отличаются кардинально от предыдущих частей. И спасибо рокстар, что не мучают нас новыми гта с тем же геймплеем, но разными локациями и машинками.
Сразу видно человека, который не в теме. Посмотри на современные гоночные игры — почти все они однообразные, копируют одни и те же механики, продвигаются за счёт рекламы брендов (Microsoft даже на презентации игр Forza таскает дорогие спорткары). Большинство упёрлись в «симуляцию» и «реалистичную» физику. И самое смешное, что при таких заявлениях физика всё-равно имеет много проблем. Но даже в играх, у которых с физикой всё в порядке, есть другая проблема — они скучные и неинтересные в плане геймплея. Они просто одноразовые. После прохождения в них не хочется возвращаться. Современные гонки — это просто конвейер, когда почти каждый год выходит новая игра, чтобы игрок купил её, а предыдущая просто забывается. Со старыми гонками такого не было, в них было действительно интересно играть, их можно с огромным удовольствием проходить заново. В Driver San Francsico до сих пор интересно играть, хотя игра вышла аж в 2011 году и сейчас больше не продаётся в магазинах. По настоящему уникальных и интересных гоночных игр крупного масштаба почти не выходит. Единственной уникальной, самобытной и интересной гоночной игрой среди современных проектов, которая не бежит за трендами и не пытается ловить хайп, является Wreckfest.
То, что компания скатилась, доказано выпуском GTA: the Trilogy — the DE и сокращением числа релизов новых игр за последние 10 лет. RDR 2/RDO оказалась качественным продуктом, но после 18-го года уже прошло 5 лет, и ничего кроме портов на новые консоли и стремного ремастера трилогии за фул цену компания ничего не предложила. В свое время она активно выпускала большое число игр за короткий промежуток. Текучка кадров и работа «эффективных» менеджеров сильно сказываются на времени разработки и бюджетах проектов, т.к. оплачивается не результат, а затраченное время. Т.е. если игру разрабатывают 2 года, на неё тратят 50-100 млн., если 10 лет — уже 300-500 млн.. Оплата труда — основная статья расходов любой компании, особенно, если у компании большой штат менеджеров и маркетологов, которые непосредственно к самой разработке не имеют отношения. Поэтому бюджеты и разрастаются с увеличением сроков разработки.
Детализация и полигонаж растет, но опять повторюсь, инструментарий для создания тех же моделей и скриптов тоже не стоит на месте, он постоянно совершенствуется. 10 разных ящиков со всеми уровнями детализации сегодня делаются за 10 минут с помощью соответствующих плагинов, а текстуры нормалей, мип-мап текстуры создаются нажатием одной кнопки. Если посмотреть на тот же транспорт для GTA Online, то он часто повторяется, детали, текстуры, а для каждого DLC (выходящего сегодня с периодичностью 2 раза в год) 10-15 транспортных средств со всеми тюнинг деталями, LOD'ами и раскрасками спокойно создаются за несколько десятков человеко-часов. Генерация карт тоже происходит довольно быстро. Анимации и скрипты тоже пишутся быстро по шаблонам. Но тем, кто не сталкивался с разработкой моделей, не понять, как разработка облегчается с каждым годом.
Разработка дорожает, поражают люди, которые этого не понимают и списывают всё на плохих менеджеров. Возьми любое помещение в RDR2, Ассасине 10 летней давности и в каком-нибудь гта са и ты увидишь, что количество деталей с каждым годом растет. А текстуры с полигонами они типа из воздуха должны материализоваться что ли?
Все эти сказки о том, что рокстар скатилась до сих пор остаются сказками и по факту ничем не подкреплены кроме сотрясаниями воздуха аналитиками с ютуба, их последняя игра была RDR2 и она была очень крутая. А пока что все ноют как рокстар скатились, а куда они скатились-то? Они даже и не выпустили ничего, чтобы давать оценочную характеристику. Вот выйдет гта 6 плохой, тогда и будем ныть и плакать и распускать сопли.
И пусть лучшей гта выходит раз в 10-15 лет, чем мы будем жрать говно в виде ремейка Мафии или того хуже в виде ежегодной калл оф дути.
Современные интересные сингловые игры можно пересчитать по пальцам, и то в основном это будут продукты каких-нибудь инди студий или студий 2-го плана, а не ААА-компаний. А крупные известные игровые студии жестко эксплуатируют популярные франшизы с обязательным мультиплееером и монетизацию через донаты и лутбоксы. И это не потому, что разработка дорожает по независящим от компании причинам, а потому, что они намеренно раздувают штат за счет «эффективных» менеджеров и маркетинговых отделов, т.к. давно поняли, что высококачественный продукт с плохой рекламой не принесет столько прибыли, сколько принесет продукт среднего качества но с агрессивной рекламой и известным лейблом. С тем штатом разработчиков всех студий, что есть у компании Rockstar Games, вполне можно клепать ААА-продукты каждые 3-4 года (благодаря инструментарию для разработки), и на выпуск ремастеров старых игр время останется. RDR 2/RDO это наглядно показала, когда ударными темпами за несколько лет на основе ГТА сделали качественную вестерн-игру с полноценным мультиплеером. С другими старыми играми типа Bully или Manhunt такой метод навряд ли бы сработал, т.к. RDR 2 по сути оказалась экспериментом, когда решили проверить, а сколько может приносить прибыль продукт, аналогичный серии GTA. Поэтому в RDR 2 собрано всё лучшее от GTA + игра получила соответствующее развитие в игровых возможностях. Но после провального эксперимента (RDR 2/RDO не смогла приносись сопоставимую прибыль) навряд ли стоит ждать Bully, Manhunt, L.A. Noire, Max Payne в подобном качестве исполнения, максимум, что могут предложить — это ремастеры данных игр. И разработчикам было бы плевать на переработки, если бы им платили хорошо, а поскольку им платят копейки, происходит постоянная текучка кадров (уходят те, кто уже имеет опыт работы с движком, скриптами и моделями, новичкам постоянно приходится заново учиться, это к тому, когда глупые люди заявляют, что незаменимых людей не бывает), и «эффективные» менеджеры постоянно подкидывают идеи, как разработать не продукт высокого качества, а продукт, приносящий хорошую прибыль (в этом вопросе претензий к менеджерам у меня нет), то время разработки затягивается, а бюджет постоянно растет. И забастовки с вопросом о переработках в последние годы — хороший показатель того, что в ААА-индустрии делается ставка на «эффективных» менеджеров, а не на разработчиков качественного контента. Это к вопросу беспокойства за качество условной GTA 6 от Rockstar Games, т.к. порезать тот же сценарий в угоду постоянно меняющихся повесток можно в 2 счета, особенно после ухода ключевых сценаристов. Понятно, что сценарий для сингловой GTA 6 на несколько тысяч страниц, будет хорошая озвучка, контента будет на пару сотен гигабайт, будут новые игровые возможности, но упор будет опять на развитие мультиплеера и обязательное подключение к интернету, т.е. об одиночной GTA 6 забудут через несколько лет, а GTA 7 навряд ли появится за следующие 10 лет.
Причудливо, но бессмысленно, судя по демонстрации. Смысл делать «GTA про собаку», если геймплей будет идентичен геймлею с человеком в главной роли? Тогда уж предпочтительнее взять проверенные временем части GTA и накатить пару тематических модов, либо же последнее на 2023-й год наименование в серии и побеситься со встроенным в популярный трейнер перевоплощением в животных
разделение на онлайн и сингл есть в RDR2, будет очевидно и в следующей GTA
Надеюсь, так и будет. Такое разделение удобно и для мододелов, и для простых игроков. И, вероятно, если каждый будет скачивать только нужное ему, будет возможность немного снизить нагрузку на сеть.
Могли бы. давно сделали бы, куда проще всё списать на наплевательское отношение к фанатам, не разбираясь в истинных причинах
А какие причины истинные? В голову к разработчикам не залезть, отчитываются они о причинах не всегда, быть уверенным на 100%, что официальная версия правдива, тоже сложно. Что до «могли бы, сделали бы», то досадные исключения и тут есть. Загрузка «Онлайна» долгие годы оставалась медленной, пока с R* не поделился готовым решением продвинутый в моддинге игрок. Стоит отдать должное, его щедро наградили за помощь, но то, что проблема столько времени не решалась, — это печальный знак: причин может быть масса, от загруженности до халтуры, но результат-то один. Ещё пример: выше я упомянул файловую структуру, которая допускает отдельную загрузку модифицированных файлов. Это нехило бы подстегнуло и упростило моддинг, обезопасило от случайной порчи файлов и т.д. И я вспомнил, что в GTA подобное уже есть, это Mission Pack’и в SA: каждый «набор миссий» представляет отдельное сочетание собственного SCM и GXT (увы, с ограничениями, так как функция осталась недоделанной), отображается в меню старта игры и позволяет добавить новые миссии и возможности, не затрагивая оригинальные. К сожалению, впоследствии эту технологию применили, видимо, только для «Эпизодов» к IV. Если бы её дали в руки мододелов, серия увидела бы ещё массу замечательных модов. То есть официальные возможности расширить моддинг уже есть, но пока они почти недоступны. Если в VI этот момент учтут, это будет великий прорыв на фоне не только серии, но и многих игр вообще.
Текстурки палеозоя пытаются изобразить локальные мемы, как мило.
Ваномаса одни любят, другие ненавидят, большинство используют в качестве нарицательного слова для графодрочеров, или вовсе не знают, что не база. Так вот, Ваномас обычный хиккан маргинал-клоун, что зарабатывает на людях, что до сих пор каким-то образом его ещё помнят и донатят, и имеет кучу офигительных историй за своей спиной, на чём и основан этот трэш проект.
Автор в целом не дурак, в школе нормально учился, язык знает, смог короче базис для создания миссий ДУОМ сделать, однако опыта для такого без шуток сложного и комплексного жанра у него совершенно нет. С помощью безумного юмора, отсутствия рамок и полного абсурда смог бы сделать новую «Вяземскую шпану», но получил проходной трэш проект, что выглядит не очень.
Короче, маслёнок, учиться тебе и учиться уму и разуму. Не самый худший проект, но точно не хороший. 4/10
открыть файл gta3.img программой типа IMG Tool или другой подобной, поудалять оттуда файлы с именами, такими как в архиве. Потом распаковать архив и добавить в gta3.img по одному распакованные файлы и перестроить архив
Статья развенчивает не миф, а как раз глупость, что ты написал про интересные сингловые игры, якобы их разработчики перестали делать. А теперь представь, что для того, чтобы выпуска одной игры раз в пять лет недостаточно для бюджета следующей ГТА, чья разработка и бюджеты только растут из раза в раз. Вот поэтому и необходимы выпуск ремастеров и «дойка» онлайна. Как всегда вы мыслите однобоко и даже не пытаетесь представить, что творится за кулисами игровой кухни.
В серии всегда была повестка. Игра от этого ничего не потеряет и никак не изменится, как и уровень сатиры с юмором. Представь, в этот раз мы ещё и за бисексуала возможно будем играть.
Я уже говорил и могу повторить ещё раз: разделение на онлайн и сингл есть в RDR2, будет очевидно и в следующей GTA. К чему поднимать из-за этого шум, я не пойму. То, что этого нет в ГТА Онлайн по понятным причинам, придется принять этот факт. Никто этим не будет уже заниматься, это сложно и долго. Не все желания потребителей возможно реализовать, а большинство этого даже не понимают. Могли бы. давно сделали бы, куда проще всё списать на наплевательское отношение к фанатам, не разбираясь в истинных причинах.
Да, RDR2 наглядно показала, что Рокстар ещё создают шедевры с проработанными мирами, сильными сюжетами и запоминающимися героями, которым можно сопереживать либо ненавидеть. Именно поэтому нет никаких оснований беспокоится об одиночной компании условной GTA VI, которая вобрала в себя механики и направление их последнего проекта. Что касается других серий и поддержки той же RDR Online, флагманом для издателя и разработчика по прежнему является именно серия GTA, а не штучные проекты вроде Булли, Л.А. Нуар и даже не гонки в открытом мире. Сейчас гонок и без них хватает, при чём с той же концепцией, что и в Midnight Club. Возможно, если бы Рокстар решили бы вернутся в этот жанр, они бы сместили Форзу с пьедестала короля аркадных гонок, но это всё же консольная серия, поэтому много прибыли она не принесёт.
I've found the mod. You can also use that CLEO mod. But this is an ASI mod. D-Box has lots of good mods in it. This is just a file and the mod uses F5 to open the save menu.
То, что компания изменилась и уже не та, что была 10-20 лет назад, это не миф, развенчивать нечего. Современные игровые компании, чтобы оставаться в тренде, перестали экспериментировать с игровыми жанрами, перестали делать новые и интересные сингловые игры и переключились на дойку популярных франшиз и клепание ремейков и ремастеров (дабы освоить как можно бОльшие раздутые бюджеты и получить больше прибыли), с обязательным подключением к интернету (монетизация продуктов — это главная задача компании). По поводу возможности у компании клепать шедевры как 10-20 лет назад. Пусть GTA 6 + Online и будет довольно хорошим продуктом (по крайней мере в ожиданиях будущих игроков), компания больше не способна сделать аналогичный продукт по любой другой старой игре 15-20-летней давности. RDR 2/RDO, развитие которой прекратили через несколько лет, и странный продукт GTA Trilogy DE от аутсорсинг-компании за последние 5 лет это наглядно показали. Политика и менеджеры компании за последние 10 лет сильно изменились из-за постоянно меняющихся тенденций, и компания действительно уже не та. Сколько она еще будет коммерчески успешной, неизвестно, какую игру выпустят после GTA 6, можно только строить догадки, но многие фанаты популярных в свое время продуктов компании всё ещё не теряют надежду, грея себя теплыми воспоминаниями о старых играх, тем самым способствуют этому самому успеху и прощают все неприятные действия компании в отношении игроков, фанатов и мододелов. Компания RG сегодня держится только на (бесспорно уникальном продукте) GTA Online и истории популярных игр.
Для мододелов всё что происходит — это траур. Но обычным игрокам скорее всего плевать, единицы ставят эти моды от общего числа игроков. Я думаю с геймплейной частью гта 6 всё будет окей, печальнее скорее всего будет сюжетом, ибо республиканский флаг вырезали из трилогии, а значит гта 6 будет по всем канонам современной повестки. Хотя с другой стороны, нам, пенсионерам из 2009, адептам гта 4 Балладе о гей Тони, какая уже разница будет там повестка или нет?
Последние комментарии
Хочется видеть проекты, которые отличаются кардинально от предыдущих частей. И спасибо рокстар, что не мучают нас новыми гта с тем же геймплеем, но разными локациями и машинками.
Сразу видно человека, который не в теме. Посмотри на современные гоночные игры — почти все они однообразные, копируют одни и те же механики, продвигаются за счёт рекламы брендов (Microsoft даже на презентации игр Forza таскает дорогие спорткары). Большинство упёрлись в «симуляцию» и «реалистичную» физику. И самое смешное, что при таких заявлениях физика всё-равно имеет много проблем. Но даже в играх, у которых с физикой всё в порядке, есть другая проблема — они скучные и неинтересные в плане геймплея. Они просто одноразовые. После прохождения в них не хочется возвращаться. Современные гонки — это просто конвейер, когда почти каждый год выходит новая игра, чтобы игрок купил её, а предыдущая просто забывается.
Со старыми гонками такого не было, в них было действительно интересно играть, их можно с огромным удовольствием проходить заново. В Driver San Francsico до сих пор интересно играть, хотя игра вышла аж в 2011 году и сейчас больше не продаётся в магазинах.
По настоящему уникальных и интересных гоночных игр крупного масштаба почти не выходит. Единственной уникальной, самобытной и интересной гоночной игрой среди современных проектов, которая не бежит за трендами и не пытается ловить хайп, является Wreckfest.
нажимал на все кнопки а она все рано не едет моду ставлью жирный -
Детализация и полигонаж растет, но опять повторюсь, инструментарий для создания тех же моделей и скриптов тоже не стоит на месте, он постоянно совершенствуется. 10 разных ящиков со всеми уровнями детализации сегодня делаются за 10 минут с помощью соответствующих плагинов, а текстуры нормалей, мип-мап текстуры создаются нажатием одной кнопки. Если посмотреть на тот же транспорт для GTA Online, то он часто повторяется, детали, текстуры, а для каждого DLC (выходящего сегодня с периодичностью 2 раза в год) 10-15 транспортных средств со всеми тюнинг деталями, LOD'ами и раскрасками спокойно создаются за несколько десятков человеко-часов. Генерация карт тоже происходит довольно быстро. Анимации и скрипты тоже пишутся быстро по шаблонам. Но тем, кто не сталкивался с разработкой моделей, не понять, как разработка облегчается с каждым годом.
Идет все гладко, но после 2 минут игры, вылетает
Все эти сказки о том, что рокстар скатилась до сих пор остаются сказками и по факту ничем не подкреплены кроме сотрясаниями воздуха аналитиками с ютуба, их последняя игра была RDR2 и она была очень крутая. А пока что все ноют как рокстар скатились, а куда они скатились-то? Они даже и не выпустили ничего, чтобы давать оценочную характеристику. Вот выйдет гта 6 плохой, тогда и будем ныть и плакать и распускать сопли.
И пусть лучшей гта выходит раз в 10-15 лет, чем мы будем жрать говно в виде ремейка Мафии или того хуже в виде ежегодной калл оф дути.
С тем штатом разработчиков всех студий, что есть у компании Rockstar Games, вполне можно клепать ААА-продукты каждые 3-4 года (благодаря инструментарию для разработки), и на выпуск ремастеров старых игр время останется. RDR 2/RDO это наглядно показала, когда ударными темпами за несколько лет на основе ГТА сделали качественную вестерн-игру с полноценным мультиплеером. С другими старыми играми типа Bully или Manhunt такой метод навряд ли бы сработал, т.к. RDR 2 по сути оказалась экспериментом, когда решили проверить, а сколько может приносить прибыль продукт, аналогичный серии GTA. Поэтому в RDR 2 собрано всё лучшее от GTA + игра получила соответствующее развитие в игровых возможностях. Но после провального эксперимента (RDR 2/RDO не смогла приносись сопоставимую прибыль) навряд ли стоит ждать Bully, Manhunt, L.A. Noire, Max Payne в подобном качестве исполнения, максимум, что могут предложить — это ремастеры данных игр.
И разработчикам было бы плевать на переработки, если бы им платили хорошо, а поскольку им платят копейки, происходит постоянная текучка кадров (уходят те, кто уже имеет опыт работы с движком, скриптами и моделями, новичкам постоянно приходится заново учиться, это к тому, когда глупые люди заявляют, что незаменимых людей не бывает), и «эффективные» менеджеры постоянно подкидывают идеи, как разработать не продукт высокого качества, а продукт, приносящий хорошую прибыль (в этом вопросе претензий к менеджерам у меня нет), то время разработки затягивается, а бюджет постоянно растет. И забастовки с вопросом о переработках в последние годы — хороший показатель того, что в ААА-индустрии делается ставка на «эффективных» менеджеров, а не на разработчиков качественного контента. Это к вопросу беспокойства за качество условной GTA 6 от Rockstar Games, т.к. порезать тот же сценарий в угоду постоянно меняющихся повесток можно в 2 счета, особенно после ухода ключевых сценаристов. Понятно, что сценарий для сингловой GTA 6 на несколько тысяч страниц, будет хорошая озвучка, контента будет на пару сотен гигабайт, будут новые игровые возможности, но упор будет опять на развитие мультиплеера и обязательное подключение к интернету, т.е. об одиночной GTA 6 забудут через несколько лет, а GTA 7 навряд ли появится за следующие 10 лет.
И читай Биборан!
Надеюсь, так и будет. Такое разделение удобно и для мододелов, и для простых игроков. И, вероятно, если каждый будет скачивать только нужное ему, будет возможность немного снизить нагрузку на сеть.
А какие причины истинные? В голову к разработчикам не залезть, отчитываются они о причинах не всегда, быть уверенным на 100%, что официальная версия правдива, тоже сложно.
Что до «могли бы, сделали бы», то досадные исключения и тут есть. Загрузка «Онлайна» долгие годы оставалась медленной, пока с R* не поделился готовым решением продвинутый в моддинге игрок. Стоит отдать должное, его щедро наградили за помощь, но то, что проблема столько времени не решалась, — это печальный знак: причин может быть масса, от загруженности до халтуры, но результат-то один. Ещё пример: выше я упомянул файловую структуру, которая допускает отдельную загрузку модифицированных файлов. Это нехило бы подстегнуло и упростило моддинг, обезопасило от случайной порчи файлов и т.д. И я вспомнил, что в GTA подобное уже есть, это Mission Pack’и в SA: каждый «набор миссий» представляет отдельное сочетание собственного SCM и GXT (увы, с ограничениями, так как функция осталась недоделанной), отображается в меню старта игры и позволяет добавить новые миссии и возможности, не затрагивая оригинальные. К сожалению, впоследствии эту технологию применили, видимо, только для «Эпизодов» к IV. Если бы её дали в руки мододелов, серия увидела бы ещё массу замечательных модов. То есть официальные возможности расширить моддинг уже есть, но пока они почти недоступны. Если в VI этот момент учтут, это будет великий прорыв на фоне не только серии, но и многих игр вообще.
Ваномаса одни любят, другие ненавидят, большинство используют в качестве нарицательного слова для графодрочеров, или вовсе не знают, что не база. Так вот, Ваномас обычный хиккан маргинал-клоун, что зарабатывает на людях, что до сих пор каким-то образом его ещё помнят и донатят, и имеет кучу офигительных историй за своей спиной, на чём и основан этот трэш проект.
Автор в целом не дурак, в школе нормально учился, язык знает, смог короче базис для создания миссий ДУОМ сделать, однако опыта для такого без шуток сложного и комплексного жанра у него совершенно нет. С помощью безумного юмора, отсутствия рамок и полного абсурда смог бы сделать новую «Вяземскую шпану», но получил проходной трэш проект, что выглядит не очень.
Короче, маслёнок, учиться тебе и учиться уму и разуму. Не самый худший проект, но точно не хороший. 4/10
Мод классный
Но у меня другой вопрос
Можешь кинуть ссылку на пак машин который у тебя установлен если не трудно
Спасибо!
вбей в инете выдаст фото
Современные игровые компании, чтобы оставаться в тренде, перестали экспериментировать с игровыми жанрами, перестали делать новые и интересные сингловые игры и переключились на дойку популярных франшиз и клепание ремейков и ремастеров (дабы освоить как можно бОльшие раздутые бюджеты и получить больше прибыли), с обязательным подключением к интернету (монетизация продуктов — это главная задача компании).
По поводу возможности у компании клепать шедевры как 10-20 лет назад. Пусть GTA 6 + Online и будет довольно хорошим продуктом (по крайней мере в ожиданиях будущих игроков), компания больше не способна сделать аналогичный продукт по любой другой старой игре 15-20-летней давности. RDR 2/RDO, развитие которой прекратили через несколько лет, и странный продукт GTA Trilogy DE от аутсорсинг-компании за последние 5 лет это наглядно показали. Политика и менеджеры компании за последние 10 лет сильно изменились из-за постоянно меняющихся тенденций, и компания действительно уже не та. Сколько она еще будет коммерчески успешной, неизвестно, какую игру выпустят после GTA 6, можно только строить догадки, но многие фанаты популярных в свое время продуктов компании всё ещё не теряют надежду, грея себя теплыми воспоминаниями о старых играх, тем самым способствуют этому самому успеху и прощают все неприятные действия компании в отношении игроков, фанатов и мододелов. Компания RG сегодня держится только на (бесспорно уникальном продукте) GTA Online и истории популярных игр.