Мод просто древний! Да и автор совершенно другой человек. Но, тем не менее, я напишу обзор и предложения о улучшении для него.
Начнём с того, что задумка — бомбическая, как раз то что нужно в GTA: San Andreas, я частенько люблю наряжать Сидоджи во время разных сюжетних арк и областей. Например, я создал целый бежево-зеленый гэнгста наряд для Лос-Сантоса и косплей на Линкольна Клея из Mafia III для сельской месности. Разумеется, для таких отбитых даунов, как я такой мод — жизненная необходимость.
Однако, есть несколько предложений об улучшении и я их напишу, чтобы какой-нибудь скриптер мог их прочитать и сделать такой же мод, а может и оригинальный автор прочитает, кто знает? Ну так вот:
1. Несмотря о том что человек, заливший файл предупреждал о том подписанных пунктов в меню нет, на самом деле, это неправильно. Вернее будет сказать, что интерфейс пострадал, потому-что нет возможности подписать свой наряд, а так же нет никаких подсказок с управлением, это реально-реально] плохо, а об отсутствии русского языка и речи быть не может.
2. Мод никак не внедряется в сохранение, кто-то скажет что это хорошо, я же скажу что плохо — ибо то что вы сохранили работает на всю игру, серьезно, может надеть на Карла смокинг в начале игры, ибо он сохранен в конце. Я бы предложил добавить внедрение в сохранение и возможность удалить это внедрение, путем удаления нарядов.
3. Это смотрится неплохо как соседний маркер, но было бы лучше добавить эту возможность в оригинальный маркер гардероба и путем стрелочек выбрать другое меню со нарядами. Ну или как отдельный пункт тоже зайдёт.
Ну и как итог, ставлю моду(как первой версии) — 12 смокингов в начале игры из 10.
Клевые тачки, конечно еще стоит поработать. В следующей версии натяни текстуру ткани от сейбра на мягкую крышу. Не проверял, если правильная колизия и лод, но поверю тому что уже увидел, продолжай дальше;)
Моя первая работа, столько воспоминаний.... А вообще, в будущем у меня всё намного лучше с орфографией. 5 звёзд и сломанные анимации актёров это неведомая хрень новых DYOM#, когда я создавал проект, такой фигни не было.
Ну а вообще как раз и прикол «Правых» в этой постмодернисткой каше, которую я тут сделал. То что ты не понимаешь как относится ко всему в проекте, говорит что оно идеально отражает меня, когда я создавал проект (но таки смешно что я именно коммунистов в качестве основных персонажей выбрал, я ведь тогда совсем центристом был политическим)
Это будет слегка необычный обзор на миссию, так как у меня скопилось много вопросов ни сколько к миссии, сколько к автору. Во-первых, в своём разоблачении на YrodOed ты сказал, что в его миссиях много орфографических ошибок, претензия вполне обоснованная, но есть одно маленькое НО. В твоём же проекте ошибок столько, что я не смогу пересчитать их даже по пальцам однорукого инвалида. Вот парочку примеров: комунист, законо, контробанда, акуратнно, офицальное, купленым, ещё пару ошибок с ТСЯ, ТЬСЯ. То есть это видимо норм, если в твоём проекте столько ошибок, но если какой-то токсичный школьник ошибся, то всё, тушите свет. Во-вторых, техническая часть тоже странная. Почему в первой миссии на базе у меня 5 звёзд? Это нормально? Я же по сюжету вроде агент. Ещё автор иногда забывает скрыть актёров. Сюжет тоже очень предсказуемый, но при этом он вроде хочет казаться рофляным, а с другой — серьёзным. «Правые» коммунисты убивают «левых» по совершенно идиотской и дегенеративной причине. Мотивация у главного злодея тухлая. Хнык, хнык, у меня убили семью, плак-плак. Почему главный герой резко поменял свои взгляды. С чего это вдруг коммунисты гуманнее всех остальных? Потому что они бандиты и убийцы? Какая мораль у всего этого детища? Какие взгляды у автора? Я так и не понял. Не поймите меня неправильно, я не защищаю YrodOed, его миссии так себе, да и сам он как личность так себе, но TheGamer120 меня просто вымораживает своим отношением к собственному же проекту. Надеюсь на ваше понимание.
Сообщаю, что Ваше ЧСВ — это фикция. Даже у микроволновки комментарии куда интереснее, чем у Вас. Это я как «нейросеть по созданию бессмысленных текстов» заявляю
Why is everything in another language? I noticed that when I signed up for this website. I only have one language, my mother tongue; English. Is there an English version of this mod?
Я считаю (без шуток), что это одна из лучших миссий на сайте. Несмотря на технические огрехи, миссия увлекательная и очень смешная, просто хохотач. Великолепный юмор, знаменитые фразы, зубодробительный геймплей и приятное послевкусие, однозначно плюс!
Спасибо за отзыв Gamer15, рад что тебе понравилось, твоё творчество не обошлось стороной, так как оно мне показалось близким по духу и интересным. По поводу проектов, сказать ничего не могу, честно, с радостью бы замутил ещё какой нибудь экшончик или драму хз, но ты верно подметил, что за столь короткое время, пришлось оставить кучу сил, здоровья и времени на ремейк тслс, поэтому, если что-то и будет в голову приходить, по мере возможности буду вносить в дуом, если нет, ну значит и на этом благодарю своё вдохновение,что смог сделать ремейк!) 5 глава самая сочная так как я рос по мере критики. Доля зехейтера120 тут есть, отрицать не стану.
Молодец, Руслан! Я могу с уверенностью сказать, что эта часть стала моей любимой, ведь помимо офигенной технической части, музыки и маппинга (Я не перестаю это повторять, но эти локации действительно шикарны!) Мы в конце концов получили логически и лаконично завершенную историю! А каких либо минусов кроме невзрачных грамматических ошибок я и вовсе не засёк (Немного не понравились выделяющиеся из общей стилистики гта са некоторые скины, оружие и машины, но, это уже мои придирки) Признаю, в конце мне стало как-то грустновато, уж больно привязываешься к персонажам, тем более что они в каком то смысле стали культовыми в дуом сообществе, но, ломание четвёртой стены в финале повеселило :) Если честно, я до сих пор удивлён, как тебе в такой короткий срок, удалось воссоздать такой качественный ремастер, с учётом того что делал ты его в одиночку (!) Если бы что то подобное затеял я, у меня бы уж точно ушло больше года Кстати, спасибо что ты и на моё творчество оставил отсылок в своём проекте (Думаешь я забуду про Гарри Кингстона? А вот буй там плавал! Этот мужичок обязательно засветиться во второй главе красной черты, и возможно не только он, хех (Вот только когда этот проект выйдет? Сам не знаю)) Ну чтож, Руслан, ещё раз спасибо тебе, за то что порадовал нас своим офигенным ремейком на офигенный проект, теперь могу лишь пожелать тебе во всём успехов, и задать вопросик, стоит ли ждать от тебя ещё каких нибудь вкусных проектов в будущем? Ну, и мой вердикт: 5 глав ТСЛС из 5!
После установки, я решил проверить работоспособность мода, и почему-то у меня обычная модель девушки натягивается на новую (голую) модель, что делать в такой ситуации? Возможно, это из-за того что я скачал только содержимое папки «Only Hot Coffee», или же из-за того, что у меня обычное клео-АПК, а не с вырезанными data-дублями. Ответьте пожалуйста, может, я не единственный, у кого эта проблема Фото проблемы : https://imgur.com/a/k9ecL80
Hev man, the mod is super impressive, but a few issues and notes The Vincent could be a better model than the Mad Ea's model, take MAD MAX's model for example The Rnchlure is too small for the car The Bravura is too heavy The Camper's steering wheel has been detached badly, couple of polis were torn off too The Clover should be the oldsmoblie and the Sabre should be the chevelle The securicar feels too modern, im not no expert but there was a GMC 6000 model but it need a lot of work, and thats an understatement And an FXT file for all of the vehicles would be cool too If i see anything else, ill write Overall a great mod, but it still needs work, deserves all the likes.
Повар от Jeff Kennedy. Кратко: Мясо будет готово через 5 минут… Джефф, автор отличного проекта «Девиация», что рассказывал нам про борьбу двух обществ, выпустил проект с довольно лаконичным названием «Повар». Поначалу я думал, что проект будет о борьбе личности против общества, но дело оказалось немного другим. Поэтому мы видим историю о развитии маньяка, причем историю довольно интересную. Сюжет. Главный герой Нэйт – работает поваром в ресторане. Ресторан является единственным «хорошим» местом, где можно поесть. Однако люди ходят в точки фаст-фуда, которые понастроили по всему городу. По этой же причине, ресторан терпит убытки и еле держится на плаву. Эта ситуация удручает Нэйта. Он не понимает поведения общества. Однако и не обвиняет их. То ли дело его друг Трэвис, который спустя несколько лет знакомства стал слишком «скучным мешком дерьма». Если раньше они вдвоем без умолку болтали о чем угодно, то теперь перекидываются парочкой фраз о работе, или жизни. По дороге домой Нэйт решает познакомиться с девушкой, которая работает в магазине пончиков. Он совершает «подкат» и получает номер девушки. Однако позвонив на следующих день, получает отказ. Этот отказ становится «точкой невозврата» для Нэйта, и в его голове что-то ломается. В нем просыпается желание убивать всех ненавистных ему людей, и даже невиновных. Мало по малу, он начинает разбираться с «жертвами», пользуясь нестандартными орудиями убийства, а также тщательно продумывая план каждого из убийств. Когда количество жертв достигает пяти, Нэйтом начинает интересоваться полиция. Однако за неимением доказательств, Нэйт остается лишь подозреваевым, а дело о «маньяке в Сан-Фиерро» продолжают расследовать. К этому моменту Нэйт приступает к финальному этапу своего плана – нападение на департамент полиции и подрыв самого департамента. Некогда обычным повар в никудышным ресторане превратился не просто в мелкого маньяка, а в настоящего террориста, в «легенду». И кто же во всем этом виновен? Его друг Трэвис? Девушка из магазинчика пончиков? Или может быть общество? Нет, главным злодеем сего спектакля является Тщеславие Нэйта. Интересно, что в сюжете мы видим лишь исход сломанной психики Нэйта под действием тщеславия. Что же могло зародить это семя насилия – нам не показывают. Но, тем не менее, в проекте несколько раз намекают, что тщеславие пустило свои корни еще за долго до событий проекта. В момент «точки невозврата» Нэйт, а точнее его тщеславие, сам заявляет нам, что он «ждал этого момента со школьных времен». Получается, все это время Нэйт анализировал общество и искал повод устроить резню. Это также подтверждает накопленная им взрывчатка. На минуточку, он подорвал целое здание, а значит взрывчатки там было не мало. Соответственно, он действительно мог потратить несколько лет своей жизни лишь на накопление этого «добра». Получается, уже в начале проекта мы имеем готового маньяка, которому нужно было поджечь фитиль. Мне понравилось, что проект не крутится вокруг взбесившегося тщеславия Нэйта. Между убийствами Нэйт ведет себя как обычный человек, любящий общаться. Поэтому мы спокойно играет в бильярд в Робертом, и, сами того не желая, знакомимся с ребятами с бойцовского клуба, а также кассиров в магазине пончиков. Да и вообще, автор с самого начала показывает нам способность Нэйта общаться с людьми и заводить знакомства. Нам также демонстрируют, что Нэйт действительно является хорошим поваром. Просто жизнь у него не задалась. Остальные персонажи тоже являются очень интересными. У каждого из них свой характер, свое мировоззрение. В проекте вы не встретите «пустышку». Даже «розоволосая шлюха» оказалась полноценным персонажем, который имеет всего лишь 5 минут экранного времени. Это делает проект очень живым. И поэтому все события становятся такими реальными, что ты даже начинаешь сопереживать третьесортным персонажам, таким как полицейский, или соперник Нэйта из бойцовского клуба. Сама по себе история интересная, однако конец поражает еще больше. Ближе к концу мы ловим трип – видим Гитлера. А в сцене после титров наш персонаж (правда с другим именем) приезжает в стрипклуб. Причем на секунду он зависает со взглядом вверх, а пробуждает его из этого состояния некий друг. Все это наталкивает на мысль, что происходящее в проекте является ничем иным, как фантазия, а то и вовсе – бэд-трип. Жаль, правды мы не узнаем. Т.к. это был последний проект автора. Геймплей. Отличная постановка кат-сцен. Некоторые кадры прям заставляют рассматривать экспозицию. Использование локация и маппинга не вызывает чувства «дежавю». Разве что только полицейский участок портит картину. Над звуком автор тоже поработал, и это радует. Не совсем понимаю смысла долгих поездок и уж тем более ходьбы. Лучше бы было обыграть это в кат-сцене. Или еще как-нибудь. Финальная экшн-сцена, к сожалению, ничем не выделяется. Но в целом, геймплей интересный. Ты прямо ощущаешь себя в триллере. Лол момент – в битве с проституткой я чуть не умер. Эта крупногабаритная женщина с разгону уложила меня на лопатки, и начала колотить. К счастью в последний момент, я вырвался. Итог. Очень качественный триллер. Сюжет интересный, картинка красивая, а персонажи – мое почтение. Я ни разу не заскучал, хотя проект длится добрые 50 минут. А может и больше, точно не засекал. Обидно, что автор бросает дуом. Но у каждого своя тропинка, своя, так сказать история. История Нэйта нам определенно запомнится, так что он в итоге стал своего рода «легендой». Оценка: 9/10.
Милый дом: Начало от raptall. Кратко: Что затеял Томас Джефферсон теперь?! На очереди у нас проект от Раптал, который уже радовал интересными и качественными работами. Что же он подготовил на этот раз? Пересказ «Бегущий в лабиринте»? Отнюдь. Пусть проект явно ссылается на эту киноленту, я буду оценивать его как самостоятельный проект. Потому что самого лабиринта в проекте нет, хе-хе. Сюжет. Безымянный незнакомец просыпается в незнакомом месте. Он лишен памяти, даже имени своего не помнит (интересно, остальные жители помнили свои имена, или взяли первое понравившееся…). Его встречает Томас, который тут же вводит в курс дела. Оказывается, незнакомец проснулся внутри небольшой площади, окруженной СТЕНАМИ. Внутри этих СТЕН уже живут несколько десятков человек, судьба которых повторяет историю незнакомца – все они появлялись здесь без памяти, и всех их встречал Томас. Как они здесь оказались, кто подкидывает каждый месяц новичков, а также снабжает их всем необходимым для проживания – никто не знает. Даже Томас. Единственное, что знают люди – это три священных правила (по всей видимости, написанных самим Томасом). Не бездельничай, не вреди другому, и не выходи за СТЕНЫ. Если с первыми двумя все понятно (они нужны для поддержания жизни внутри СТЕН), то вот третье правило уже куда интереснее. Но об этом чуть позже. Ознакомившись с жильцами и местным раскладом дел, незнакомец задается вполне логичным вопросом: Почему нельзя выйти за СТЕНЫ? На что получает не совсем обычный ответ: Потому что там опасно. Это знают все, и особенно об этом без устали твердит Томас. Чем выражена опасность — неизвестно, но желавшие выйти за СТЕНУ возвращались холодными трупами. Новичка это не пугает, и даже под давлением общества он придерживается своего мнения: Нет никаких гарантий безопасной жизни внутри СТЕН. В конце концов, он решает покинуть площадь, однако не успевает. На мирный уголок нападают чудища, которые благополучно убивают часть жильцов, в том числе и новичка. Благо Томасу и его приближенным удается отбиться. Наступает волнительный момент – общество ждет решение Томаса о дальнейших действиях. Он же в свою очередь понимает, что новичок был прав, и нужно покинуть СТЕНЫ любой ценой, ведь далеко не факт, что люди переживут еще одну волну чудищ. На этом и заканчивается сюжет пролога. Я считаю его интересным, и вполне понятным, без каких-либо загадок. Несомненно, меня заинтересовали эти события, поэтому я буду ждать основного сюжета. Сейчас же поговорим о психологии общества в проекте, которая (как мне кажется) имеет место быть. Начнем с малого. Безымянный новичок. Честно, я сначала ожидал увидеть стандартные 5 стадий принятия неизбежного. Отрицание – новичок не может поверить что остался без памяти, без имени, да и еще в каких-то СТЕНАХ. Гнев – он злиться на общество за их бездействие, считая что нужно сбежать. Именно поэтому он вступает в драку с Чаком. Торг – С каждым днем он начинает больше общаться с жителями СТЕН, пытаясь убедить их в правильности побега. Но каждый раз получает отпор в виде фактов. Кстати именно из этих разговоров мы узнаем историю Томаса. Тем не менее, стадий Депрессии и Принятия мы не увидим. Новичок оказался на удивление амбициозным, поэтому решает пойти против системы, и выйти за СТЕНЫ. И вот тут открывается другая картина. Новичок выступает в проекте в роли рычага, импульса, который изменит настроение общества и толкнет его на другой путь. Все это время жители не имели и капли воли, чтобы пойти против установленных порядков – трех правил – в особенности третьему правилу: «Нельзя покидать СТЕНЫ». Кажется, что речь идет именно о физических СТЕНАХ. Но это также может и казаться формальных СТЕН, установленных организатором всего этого мероприятия. Новичок решает вырваться из этих самых СТЕН. Вполне возможно, именно это и повлияло на появление чудищ – руководителям проекта было просто невыгодно, чтобы кто-то нарушал систему. Такое мы можем часто встретить в нашей жизни, неправда ли? ) Геймплей. Раптал не подвел и в этом плане. Хороший маппинг (отдельно отмечу удачно выбранную локацию) – все как будто находится на своем месте. Качественно поставлены кат-сцены. Персонажи имеют свои образы, которые состоят из характера и удачно подобранных скинов. «Судная ночь» получилась менее динамичной, чем хотелось бы. И не хватает звуковых эффектов. На площади вроде и течет жизнь, но в кат-сценах она кажется ненастоящей. Итог. Отличный пролог. Не из разряда одной миссии на 2 минуты, а вполне себе полноценный проект. Новичка жалко, Томаса вновь рад видеть, а Чака жду в роли зажигалки в будущем проекте. Надеюсь Раптал нас не разочарует, и мы увидим действительно захватывающую историю.
Model.Load(#CAMERA) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) 08E5: get_actor_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 350.0 handle_as 4@ if 056D: actor 4@ defined jf @AGRESSIVE
Возможность вылета, если модель не успела загрузиться, и название метки с орфографической ошибкой (одна ‘G’ вместо правильных двух) — это ещё одни свидетельства в пользу теории рабов, которых заставляют писать скрипты вместо мифической нейросети! Всё сходится! Сайт в опасности!
Последние комментарии
Мод просто древний! Да и автор совершенно другой человек. Но, тем не менее, я напишу обзор и предложения о улучшении для него.
Начнём с того, что задумка — бомбическая, как раз то что нужно в GTA: San Andreas, я частенько люблю наряжать Сидоджи во время разных сюжетних арк и областей. Например, я создал целый бежево-зеленый гэнгста наряд для Лос-Сантоса и косплей на Линкольна Клея из Mafia III для сельской месности. Разумеется, для таких отбитых даунов, как я такой мод — жизненная необходимость.
Однако, есть несколько предложений об улучшении и я их напишу, чтобы какой-нибудь скриптер мог их прочитать и сделать такой же мод, а может и оригинальный автор прочитает, кто знает? Ну так вот:
1. Несмотря о том что человек, заливший файл предупреждал о том подписанных пунктов в меню нет, на самом деле, это неправильно. Вернее будет сказать, что интерфейс пострадал, потому-что нет возможности подписать свой наряд, а так же нет никаких подсказок с управлением, это реально-реально] плохо, а об отсутствии русского языка и речи быть не может.
2. Мод никак не внедряется в сохранение, кто-то скажет что это хорошо, я же скажу что плохо — ибо то что вы сохранили работает на всю игру, серьезно, может надеть на Карла смокинг в начале игры, ибо он сохранен в конце. Я бы предложил добавить внедрение в сохранение и возможность удалить это внедрение, путем удаления нарядов.
3. Это смотрится неплохо как соседний маркер, но было бы лучше добавить эту возможность в оригинальный маркер гардероба и путем стрелочек выбрать другое меню со нарядами. Ну или как отдельный пункт тоже зайдёт.
Ну и как итог, ставлю моду(как первой версии) — 12 смокингов в начале игры из 10.
А можно как то 90-120 FPS ? Подскажите...
Ну а вообще как раз и прикол «Правых» в этой постмодернисткой каше, которую я тут сделал. То что ты не понимаешь как относится ко всему в проекте, говорит что оно идеально отражает меня, когда я создавал проект (но таки смешно что я именно коммунистов в качестве основных персонажей выбрал, я ведь тогда совсем центристом был политическим)
Это я как «нейросеть по созданию бессмысленных текстов» заявляю
I noticed that when I signed up for this website. I only have one language, my mother tongue; English. Is there an English version of this mod?
5 глава самая сочная так как я рос по мере критики.
Доля зехейтера120 тут есть, отрицать не стану.
Признаю, в конце мне стало как-то грустновато, уж больно привязываешься к персонажам, тем более что они в каком то смысле стали культовыми в дуом сообществе, но, ломание четвёртой стены в финале повеселило :)
Если честно, я до сих пор удивлён, как тебе в такой короткий срок, удалось воссоздать такой качественный ремастер, с учётом того что делал ты его в одиночку (!) Если бы что то подобное затеял я, у меня бы уж точно ушло больше года
Кстати, спасибо что ты и на моё творчество оставил отсылок в своём проекте (Думаешь я забуду про Гарри Кингстона? А вот буй там плавал! Этот мужичок обязательно засветиться во второй главе красной черты, и возможно не только он, хех (Вот только когда этот проект выйдет? Сам не знаю))
Ну чтож, Руслан, ещё раз спасибо тебе, за то что порадовал нас своим офигенным ремейком на офигенный проект, теперь могу лишь пожелать тебе во всём успехов, и задать вопросик, стоит ли ждать от тебя ещё каких нибудь вкусных проектов в будущем?
Ну, и мой вердикт: 5 глав ТСЛС из 5!
кто это вообще пропустил?
Возможно, это из-за того что я скачал только содержимое папки «Only Hot Coffee», или же из-за того, что у меня обычное клео-АПК, а не с вырезанными data-дублями. Ответьте пожалуйста, может, я не единственный, у кого эта проблема
Фото проблемы : https://imgur.com/a/k9ecL80
Where is the mision? Cant find any mision icon on map, did i do something wrong?
The Vincent could be a better model than the Mad Ea's model, take MAD MAX's model for example
The Rnchlure is too small for the car
The Bravura is too heavy
The Camper's steering wheel has been detached badly, couple of polis were torn off too
The Clover should be the oldsmoblie and the Sabre should be the chevelle
The securicar feels too modern, im not no expert but there was a GMC 6000 model but it need a lot of work, and thats an understatement
And an FXT file for all of the vehicles would be cool too
If i see anything else, ill write
Overall a great mod, but it still needs work, deserves all the likes.
Кратко: Мясо будет готово через 5 минут…
Джефф, автор отличного проекта «Девиация», что рассказывал нам про борьбу двух обществ, выпустил проект с довольно лаконичным названием «Повар». Поначалу я думал, что проект будет о борьбе личности против общества, но дело оказалось немного другим. Поэтому мы видим историю о развитии маньяка, причем историю довольно интересную.
Сюжет.
Главный герой Нэйт – работает поваром в ресторане. Ресторан является единственным «хорошим» местом, где можно поесть. Однако люди ходят в точки фаст-фуда, которые понастроили по всему городу. По этой же причине, ресторан терпит убытки и еле держится на плаву. Эта ситуация удручает Нэйта. Он не понимает поведения общества. Однако и не обвиняет их. То ли дело его друг Трэвис, который спустя несколько лет знакомства стал слишком «скучным мешком дерьма». Если раньше они вдвоем без умолку болтали о чем угодно, то теперь перекидываются парочкой фраз о работе, или жизни.
По дороге домой Нэйт решает познакомиться с девушкой, которая работает в магазине пончиков. Он совершает «подкат» и получает номер девушки. Однако позвонив на следующих день, получает отказ. Этот отказ становится «точкой невозврата» для Нэйта, и в его голове что-то ломается.
В нем просыпается желание убивать всех ненавистных ему людей, и даже невиновных. Мало по малу, он начинает разбираться с «жертвами», пользуясь нестандартными орудиями убийства, а также тщательно продумывая план каждого из убийств. Когда количество жертв достигает пяти, Нэйтом начинает интересоваться полиция. Однако за неимением доказательств, Нэйт остается лишь подозреваевым, а дело о «маньяке в Сан-Фиерро» продолжают расследовать. К этому моменту Нэйт приступает к финальному этапу своего плана – нападение на департамент полиции и подрыв самого департамента. Некогда обычным повар в никудышным ресторане превратился не просто в мелкого маньяка, а в настоящего террориста, в «легенду». И кто же во всем этом виновен? Его друг Трэвис? Девушка из магазинчика пончиков? Или может быть общество? Нет, главным злодеем сего спектакля является Тщеславие Нэйта.
Интересно, что в сюжете мы видим лишь исход сломанной психики Нэйта под действием тщеславия. Что же могло зародить это семя насилия – нам не показывают. Но, тем не менее, в проекте несколько раз намекают, что тщеславие пустило свои корни еще за долго до событий проекта. В момент «точки невозврата» Нэйт, а точнее его тщеславие, сам заявляет нам, что он «ждал этого момента со школьных времен». Получается, все это время Нэйт анализировал общество и искал повод устроить резню. Это также подтверждает накопленная им взрывчатка. На минуточку, он подорвал целое здание, а значит взрывчатки там было не мало. Соответственно, он действительно мог потратить несколько лет своей жизни лишь на накопление этого «добра».
Получается, уже в начале проекта мы имеем готового маньяка, которому нужно было поджечь фитиль.
Мне понравилось, что проект не крутится вокруг взбесившегося тщеславия Нэйта. Между убийствами Нэйт ведет себя как обычный человек, любящий общаться. Поэтому мы спокойно играет в бильярд в Робертом, и, сами того не желая, знакомимся с ребятами с бойцовского клуба, а также кассиров в магазине пончиков. Да и вообще, автор с самого начала показывает нам способность Нэйта общаться с людьми и заводить знакомства. Нам также демонстрируют, что Нэйт действительно является хорошим поваром. Просто жизнь у него не задалась.
Остальные персонажи тоже являются очень интересными. У каждого из них свой характер, свое мировоззрение. В проекте вы не встретите «пустышку». Даже «розоволосая шлюха» оказалась полноценным персонажем, который имеет всего лишь 5 минут экранного времени. Это делает проект очень живым. И поэтому все события становятся такими реальными, что ты даже начинаешь сопереживать третьесортным персонажам, таким как полицейский, или соперник Нэйта из бойцовского клуба.
Сама по себе история интересная, однако конец поражает еще больше. Ближе к концу мы ловим трип – видим Гитлера. А в сцене после титров наш персонаж (правда с другим именем) приезжает в стрипклуб. Причем на секунду он зависает со взглядом вверх, а пробуждает его из этого состояния некий друг. Все это наталкивает на мысль, что происходящее в проекте является ничем иным, как фантазия, а то и вовсе – бэд-трип.
Жаль, правды мы не узнаем. Т.к. это был последний проект автора.
Геймплей.
Отличная постановка кат-сцен. Некоторые кадры прям заставляют рассматривать экспозицию. Использование локация и маппинга не вызывает чувства «дежавю». Разве что только полицейский участок портит картину. Над звуком автор тоже поработал, и это радует. Не совсем понимаю смысла долгих поездок и уж тем более ходьбы. Лучше бы было обыграть это в кат-сцене. Или еще как-нибудь. Финальная экшн-сцена, к сожалению, ничем не выделяется. Но в целом, геймплей интересный. Ты прямо ощущаешь себя в триллере.
Лол момент – в битве с проституткой я чуть не умер. Эта крупногабаритная женщина с разгону уложила меня на лопатки, и начала колотить. К счастью в последний момент, я вырвался.
Итог.
Очень качественный триллер. Сюжет интересный, картинка красивая, а персонажи – мое почтение. Я ни разу не заскучал, хотя проект длится добрые 50 минут. А может и больше, точно не засекал.
Обидно, что автор бросает дуом. Но у каждого своя тропинка, своя, так сказать история. История Нэйта нам определенно запомнится, так что он в итоге стал своего рода «легендой».
Оценка: 9/10.
Кратко: Что затеял Томас Джефферсон теперь?!
На очереди у нас проект от Раптал, который уже радовал интересными и качественными работами. Что же он подготовил на этот раз? Пересказ «Бегущий в лабиринте»? Отнюдь. Пусть проект явно ссылается на эту киноленту, я буду оценивать его как самостоятельный проект. Потому что самого лабиринта в проекте нет, хе-хе.
Сюжет.
Безымянный незнакомец просыпается в незнакомом месте. Он лишен памяти, даже имени своего не помнит (интересно, остальные жители помнили свои имена, или взяли первое понравившееся…). Его встречает Томас, который тут же вводит в курс дела. Оказывается, незнакомец проснулся внутри небольшой площади, окруженной СТЕНАМИ. Внутри этих СТЕН уже живут несколько десятков человек, судьба которых повторяет историю незнакомца – все они появлялись здесь без памяти, и всех их встречал Томас. Как они здесь оказались, кто подкидывает каждый месяц новичков, а также снабжает их всем необходимым для проживания – никто не знает. Даже Томас. Единственное, что знают люди – это три священных правила (по всей видимости, написанных самим Томасом). Не бездельничай, не вреди другому, и не выходи за СТЕНЫ. Если с первыми двумя все понятно (они нужны для поддержания жизни внутри СТЕН), то вот третье правило уже куда интереснее. Но об этом чуть позже.
Ознакомившись с жильцами и местным раскладом дел, незнакомец задается вполне логичным вопросом: Почему нельзя выйти за СТЕНЫ? На что получает не совсем обычный ответ: Потому что там опасно. Это знают все, и особенно об этом без устали твердит Томас. Чем выражена опасность — неизвестно, но желавшие выйти за СТЕНУ возвращались холодными трупами. Новичка это не пугает, и даже под давлением общества он придерживается своего мнения: Нет никаких гарантий безопасной жизни внутри СТЕН.
В конце концов, он решает покинуть площадь, однако не успевает. На мирный уголок нападают чудища, которые благополучно убивают часть жильцов, в том числе и новичка. Благо Томасу и его приближенным удается отбиться. Наступает волнительный момент – общество ждет решение Томаса о дальнейших действиях. Он же в свою очередь понимает, что новичок был прав, и нужно покинуть СТЕНЫ любой ценой, ведь далеко не факт, что люди переживут еще одну волну чудищ.
На этом и заканчивается сюжет пролога. Я считаю его интересным, и вполне понятным, без каких-либо загадок. Несомненно, меня заинтересовали эти события, поэтому я буду ждать основного сюжета.
Сейчас же поговорим о психологии общества в проекте, которая (как мне кажется) имеет место быть.
Начнем с малого. Безымянный новичок. Честно, я сначала ожидал увидеть стандартные 5 стадий принятия неизбежного.
Отрицание – новичок не может поверить что остался без памяти, без имени, да и еще в каких-то СТЕНАХ.
Гнев – он злиться на общество за их бездействие, считая что нужно сбежать. Именно поэтому он вступает в драку с Чаком.
Торг – С каждым днем он начинает больше общаться с жителями СТЕН, пытаясь убедить их в правильности побега. Но каждый раз получает отпор в виде фактов. Кстати именно из этих разговоров мы узнаем историю Томаса.
Тем не менее, стадий Депрессии и Принятия мы не увидим. Новичок оказался на удивление амбициозным, поэтому решает пойти против системы, и выйти за СТЕНЫ.
И вот тут открывается другая картина. Новичок выступает в проекте в роли рычага, импульса, который изменит настроение общества и толкнет его на другой путь. Все это время жители не имели и капли воли, чтобы пойти против установленных порядков – трех правил – в особенности третьему правилу: «Нельзя покидать СТЕНЫ». Кажется, что речь идет именно о физических СТЕНАХ. Но это также может и казаться формальных СТЕН, установленных организатором всего этого мероприятия. Новичок решает вырваться из этих самых СТЕН. Вполне возможно, именно это и повлияло на появление чудищ – руководителям проекта было просто невыгодно, чтобы кто-то нарушал систему. Такое мы можем часто встретить в нашей жизни, неправда ли? )
Геймплей.
Раптал не подвел и в этом плане. Хороший маппинг (отдельно отмечу удачно выбранную локацию) – все как будто находится на своем месте. Качественно поставлены кат-сцены. Персонажи имеют свои образы, которые состоят из характера и удачно подобранных скинов. «Судная ночь» получилась менее динамичной, чем хотелось бы. И не хватает звуковых эффектов. На площади вроде и течет жизнь, но в кат-сценах она кажется ненастоящей.
Итог.
Отличный пролог. Не из разряда одной миссии на 2 минуты, а вполне себе полноценный проект. Новичка жалко, Томаса вновь рад видеть, а Чака жду в роли зажигалки в будущем проекте. Надеюсь Раптал нас не разочарует, и мы увидим действительно захватывающую историю.
Оценка: 7,5/10.
-Штраус Зелник
только почему то педов стало меньше а так норм вроде
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
08E5: get_actor_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 350.0 handle_as 4@
if
056D: actor 4@ defined
jf @AGRESSIVE
Возможность вылета, если модель не успела загрузиться, и название метки с орфографической ошибкой (одна ‘G’ вместо правильных двух) — это ещё одни свидетельства в пользу теории рабов, которых заставляют писать скрипты вместо мифической нейросети! Всё сходится! Сайт в опасности!