SHINE от Zadrot337. Кратко: Пока что не понятно. Есть в дуоме определенный круг лиц, которые перед выпуском основного проекта любят выпустить пролог. Небольшая часть из них создает пролог в 5 и более миссий, делая его тем самым одной из связующих основного сюжета. Однако большая часть подобных людей выпускают, так сказать, «пилотную серию» в виде одной миссии, в которой они максимум что могут, это познакомить с основными персонажами, либо показать «завязку». Проблема заключается в том, что зачастую подобная затея не несет в себе большой смысловой нагрузки, и в сольном выступлении выглядит как пустышка. Не стало исключением и эта миссия. Конечно, костяк сюжета нам преподнесли буквально на блюдечке: Ученые разрабатывали устройство телепортации, однако вместо их родной планеты, устройство открыло коридор в совершенно другом мире. Вскоре этим коридором воспользовались пришельцы и устроили вторжение. Население Земли подверглось опасности, а верховному правительству необходимо срочно исправить ситуацию. На фоне всего этого, некий человек в биозащитном костюме ищет какого-то доктора, который якобы может помочь в данной ситуации. Или как-то так, я, честно, особо не запомнил сюжет в мэрии. Потому что выглядит все как-то блекло. Проект порадовал качественными кат-сценами со спецэффектами, а также нескромным маппингом. Персонажей как таковых мы не узнали, и куда будет развиваться проект – пока не понятно. Но я предвкушаю историю из разряда «Спасти челвечество». Посмотрим, как оно будет на самом деле. Оценка: 7/10.
Карима: Вторжение от BaBaBoy. Кратко: Нам подсунули брак. Мне кто-нибудь подскажет, как можно так халтурно отнестись к проекту (который состоит из одной миссии), а затем оправдываться в описании, и надеяться на положительную оценку? Кто проходил эту миссию меня поймет, для остальных – рассказываю.
Сюжет. Перед нами проект про войну. Довольно частая тема в нашем творчестве. И по закону жанра военнослужащие США наказывают Bad Boys. Дело происходит в Судане, где некие террористы удерживают бар на перекрестке, тем самым перегораживая дорогу. Мы, в роли командира отряда, коим является женщина (США – толерантность!), вместе с другим отрядом товарищей должны прорваться к бару, захватить его, и укрепить позицию. У нас в руководстве есть танк, и надежда на огневую поддержку с воздуха. Решившись на отважный шаг, мы решаем совершить прорыв — и это нам удается. Однако не успевает прилететь поддержка, как в сторону бара выдвигается сквад вражеских вертолетов с ракетами земля-воздух. Нам собственноручно приходится принять бой, отстреливаясь от вертолетов танковым орудием. Показав противнику где раки зимуют, мы располагаемся в баре, где и происходит обсуждение дальнейшего плана. На этом миссия заканчивается. Сюжет простой. Как таковых персонажей только двое: наш ГГ, и капрал второго отряда. ГГ зовут София, и про нее можно сказать следующее: Она стреляет, она ходит, она может гонять на танке, пытается шутить, и походу у нее стальные яйца. Капрал же ничем не выделяется, и это плохо. В проекте никак не раскрываются личности персонажей, поэтому даже не знаешь на что смотреть, потому что больше ничего толкового на экране не происходит. Лишь бестолковые «военные» беседы об обстановке, поддержке, и т.д. COD прям какой-то. И то, далеко до его уровня. Кат-сцены. Вот тут и хорошо, и очень плохо. Автор сделал прикольную фишку в начальной кат-сцене (не, ну точно COD), и в этой же кат-сцене обосрался с ракурсом. Поставить двух разговаривающих персонажей рядом с горящей машиной так, чтобы их не было видно, а потом на протяжении минуты снимать какие-то второсортные фоны – большая ошибка. В дальнейшем таких косяков замечено не было, и кат-сцены выглядели хорошо.
Геймплей. Охохо, вот то самое, о чем я говорил вначале. Начинается все с обычного сопровождения танка до бара (ОПЯТЬ COD?!). Перед прохождением я почитал комментарии к проекту, поэтому уже был настроен к кривой езде бота. Но к увиденному я не был готов. Не знаю, что сделал автор, но этот придурок на танке как конченный катался на одном месте. Пришлось мне собственноручно поменять ему маршрут. Это заняло у меня ровно минуту, и, на удивление – бот поехал просто блин идеально. Он даже через машины проезжал. В чем была проблема автора поменять ему маршрут???????? В ЧЕМ????? Это пол беды. Я понимаю, у автора было желание сделать геймплей сложным. Но епт, танкист даже на тихой езде быстро уезжает, из-за чего ты не успеваешь убивать пехоту раньше, чем он к ней подъедет. А на пути к бару 4-5 человек стояли с РПГ. И сделай автор взрывоустойчивость танку – проект бы ничего не потерял. Но т.к. она отсутствует, то ты как ошпаренный бежишь вперед и убиваешь гранатометчиков, в надежде, что они не засадят тебе первыми. Последующая пострелушка на танке была куда веселее. И там отсутствие взрывоустойчивости у танка даже оправдано. Тем не менее, настрой уже испорчен, а это напрямую влияет на отношение к проекту.
Итог. Очень короткий пролог, с сюжетом, геймплеем и фишками из COD. Если весь проект и дальше будет идти в этом ключе, то больше 7 баллов он навряд ли получит. Для большего надо либо добротный геймплей с бочкой пиздэкшона завозить, либо делать хороший сюжет с проработанными персонажами. Как оно будет на выходе – черт его знает. Оценка: 6/10.
FOG: Endsieg от Dmitry Lisov. Кратко: -Теперь вот это понятно? -Да! -А это понятно? -Не, нихера. Вот она, заключительная часть трилогии «Тумана». К всеобщему удивлению, Дмитрий выложил следующую часть чуть больше чем через месяц, что на него совсем не похоже. Повлияли ли сжатые сроки на качество проекта? Вовсе нет. Проект все также хорош, как и предыдущие работы, однако он значительно отличается от общего стиля. Сюжет. Нам вновь удастся сыграть за разных персонажей, т.к. проект, по факту, состоит из двух арок и некому трейлеру к будущему проекту. Первая арка – Вилли. Она является как бы связующей между историей мальчика во второй части Фога и его концом в первой. Здесь нам раскрывают все оставшиеся вопросы относительно Вилли. В первую очередь мы понимаем, что Луиза не просто убила его, она сделала его тем самым лоботомитом – человеком с протезами и необычайными способностями. Конечно, жизнь Вилли все время висит на волоске, из-за чего он должен принимать большие дозы некоторой сыворотки, но взамен этого он получил возможность жить дальше. Однако надо оно ему? Все что он может, это беспрекословно выполнять поручения Луизы, причем зачастую грязные. Так, например, он разбирается со своим конкурентом: лоботомитом Катериной, созданной Зомботечем на основе тех данных, что Вилли собственноручно украл. А потом и вовсе вторгается в их лабораторию. Однако Вилли уже давно решил для себя, что нынешняя жизнь не для него, и единственным желанием является смерть. Он напрямую заявляет об этом Луизе, но разве в праве он просить о таком? Он лишь лоботомит, созданный для выполнения заданий. Видимо, чтобы поддержать его психику, Луиза пристраивает к Вилли того самого отца оккультиста, который, кстати, справляется со своей работой. Именно поэтому Вилли доживает до событий первой части. Мне все больше симпатизирует Вилли. Вообще, его история во всем этом инциденте с туманом самая драматичная. И если раньше мне было жалко его убивать (руками Пола), то теперь я понимаю, что детектив таким образом выступил в роли освободителя и помог Вилли обрести желанную смерть. Хочу также отметить Катерину. Ее появление во вселенной было скоротечным, но это тот персонаж, который запомнится надолго. И дело не только в красивом скине, но и в образе. Хороший получился антагонист для Вилли. Вторая арка про Дмитрия продолжает развивать предыдущие наброски из второй части. Мы узнаем все больше деталей о произошедшем инциденте, а также понимаем, откуда Луиза берет свои силы. Или нет? Честно, на моменте с продуктовыми автоматами я совсем поплыл. Сидел минут 10, пытаясь развязать клубок мыслей, но так ничего и не получилось. Ну, оно может и не плохо, т.к. на фоне того экшена, что происходил в арке Дмитрия сюжет явно отходит на второй план. Финальная миссия ничего толкового не говорит. Мне, по крайней мере, точно. Я скорее задался очередным вопросом – кем является агент ФБР во всей этой истории. Не уж то, это какая-то третья сторона конфликта? Геймплей. Это, собственно, и есть отличительная черта данной части. Невооруженным глазом виден упор автора на геймплейную составляющую. Отличные кат-сцены в необычных декорациях, хорошая музыка, интересные и местами даже пафосные диалоги. Это касается как арки Вилли (во время штурма лаборатории он мне напомнил немезиса из RE3), так и арки Дмитрия (особенно разговор с Луизой). Смотришь и кайфуешь. Но гвоздь программы – шутерная составляющая. В арке Вилли внимание привлекает подобие босс-файта с Катериной. Сначала битва на складе мне показалась какой-то шуткой. Но со второй попытки я понял, что это очень сбалансированный бой. Спецоперация от лица Дмитрия создает напряжение вплоть до вылета на вертолете (в вертолете ты уже просто веселишься). Не знаю, чем автор конкретно вдохновлялся, но получилось интересно, играбельно (почти, хех), и красиво черт подери. Итог. Пусть и создана в спешке, но получилась вполне себе полноценная часть Фога. И да, история повторяется. Это не та часть, которую мы ждали, но мы определено ее заслужили. И пускай осталось еще туча вопросов, будем надеяться на лучшее. Интересно, увидим ли мы еще одни проект от Лисова в этом году… Оценка: 8,5/10.
Спасибо за модификацию для ПК. Но вот, еще один вопрос, а для PS2-версии будет такая локализация с ПК-версии. Сделай пожалуйста модификацию русской локализации 1.00 для PS2-версии с ПК-версии.
Про недоработки в т.ч. самого Myths Maker'а (просьба сообщить тому кто может что-то исправить):
I. Анимация 1. Воспроизводится анимация «натыкания» (=отскок, если пешком врезаться в моба или если они сами врезаются в стену) ped.ifp EV_step, из-за чего четырёхногие мобы «сжимаются» и подлетают — при воспроизведении должна заменяться на обычную походку, либо же вообще заменить или убрать эту анимацию конкретно для мобов. В основном проявляется у нейтральных мобов: кошки, собаки... Если придавить их объектом, а затем убрать его — с анимацией вставания то же самое.
2. Анимация атаки кривая (известно).
3. У некоторых также ненормальное состояние когда они лежат убитыми.
II. Техническая часть
4. Также, после убийства медведя рядом с ним появился красный маркер, при заходе в него — маркер исчез, а туша медведя стала крутиться по кругу смотря куда идёт персонаж. Маркер появлялся и тогда, когда я подъезжал и отъезжал от медведя на машине.
5. На ферме где была миссия сжигать коноплю («Are You Going to San Fierro?») одна корова постоянно крутилась вокруг на месте, пока не вспугнул её.
6. Животные-хищники иногда пытаются выгнать вас из машины. Охотятся на водителей. По идее от машин они должны убегать, а водители машин должны быть в исключениях охоты.
7. Даются звёзды при убийстве в т.ч. в безлюдных местах.
8. Животные не боятся стрельбы, не убегают если она звучит рядом.
9. Животные не боятся других педов, путей их следования и дорог с машинами.
10. При найме собаки могут садиться на пассажирское сиденье (что вызывает косяк с анимацией), а также отстреливаться с пистолета.
11. Нейтральные мобы (коты, собаки) иногда не реагируют на атаку хищных.
III. Настройки
12. Зачем-то ещё конкретно для животных не стали добавлять функции невосприимчивости к урону, хотя для мифов такие функции есть.
13. Под курицами при спавне появляются следы крови. Стоит мод Peds Bleeding. У мифов вроде тоже функция для отключения этого есть.
14. А ещё мб не хватает ещё одного флага чтоб жители в радиусе убегали от диких животных, или от тех, которые с флагом нападения на людей.
П.С. Сам проверял на Myths Maker Animals Pack с миксов (там изменённая «облегчённая версия»). В целом замечательный и классный мод.
Phenom 955, gtx750ti RAM 6GB. На дефолтных настройках 30 фпс, на низких 30 фпс, на ультрах 30 фпс. С данным фиксом 30 фпс) Хотя фреймрейт стал куда ровнее, но и графика стала куда хуже. Ну, разве что на пляже стало 80 фпс. Ну и нагрузка на видеокарту упала с 70%, на 20%, у меня ориг. San Andreas больше видюхи хавает. У кого оч слабая видюха — отлично залетит, если проц говно — не поможет
Фигурка сделана шикарно, детализация всего что только можно есть на все 100%. Но вот мордашка персонажа, как и в ремейке RE4, выглядит стрёмно. Ну это мое мнение. В отношении качества мода всё Ок! Такое бы тело, да на Аду Вонг, вот это была бы тема! Я написал автору этого мода, может всё же сделает, и Ада будет развратной сисястой девчонкой в ГТА5)))
Очень долгий проект, но я все-таки смог его осилить. Очень крутая технологическая составляющая. Все эти внимательно собранные локации и крутые идеи для перестрелок, катсцен постоянно неиронично заходили. Только был бы этот потенциал реализован в более сфокусированном, складном сюжете, потому что аркам основных персонажей абсолютно точно не нужно было 86 миссий, и под конец это было довольно тягомотно. Но в целом это все равно очень клевый проект, не могу сказать что мне не понравилось.
Я — Куджо Джотаро, заядлый отморозок, я вечно перегибаю палку в драке, некоторые мои противники до сих пор в больнице, на меня наехал один учитель — я преподал ему урок и он больше никогда не вернулся в школу, из ресторана подающего паршивую еду, я всегда ухожу не оплатил счёт, но, даже у меня, есть представление о зле, зло — это когда ты используешь слабых в своих целях и ни во что их не ставишь, тем более женщин! И ты сделал это! Твой стенд невидим ни для жертвы, ни для закона, поэтому судить буду я!
Комментарию два года, но мой братан совсем не умеет устанавливать CLEO. Если кому-то и надо оторвать руки, так это тебе. Если у кого-то вылетает, то люди, проверьте сначала, установлено ли у вас CLEO+ или CLEO Redux (Даже если они не указаны в требованиях), потом загляните в сам .ini файл и проверьте что он там включает. Прочитайте ReadMe и проверьте установлены ли у вас необходимые параметры в Limit Adjuster, ну и в конце концов проверить остальные моды. Писать бред не поможет.
При заносе конечно не горят, даже если упрёшся в стену. А вот если зажать ручник и буксовать на месте то ДА загораются и вскоре оказываешься на дисках. Вообщем на 7 из 10. Спасибо.
Вновь поиграл в «99 миль от суши». По-моему, это уже третье мое прохождение данного проекта. И знаете что? Этот проект чертовски хорош. Я вновь убедился, что он является шедевром нашего времени. Из ничего, ради какого-то жалкого конкурса создать такой балдежный по геймплею (и даже с хорошим ПОЛНОЦЕННЫМ сюжетом) проект, в ОДНУ сцука миссию длительностью в 24 минуты. Причем все эти 24 минуты ты будешь в действии. В этом прохождении я вообще миссию завершил на последних 10 секундах, хотя уже знал расположение всех врагов. В общем — браво!
История Ахмета от KAZ_DOG. Кратко: Нудятина. Всем казахам привет, а остальным соболезную… Хех, нечасто встретишь подобный никнейм. Но ладно, к делу это никак не относится. Все таки в нашем дуом сообществе нет предвзятостей (почти). Проект этот необычен по одной единственной причине – он сделан на ММ, что в наше время встретишь нечасто. По-моему, на нем только зарубежные товарищи что-то творят. У нас же он вообще упал в папку «на будущее». В любом случае, у меня сборка уже стояла, поэтому мне ничто не помешало сыграть в этот «шедевр»… Сюжет. Очень слабый. Несмотря на обилие миссий ( ~20 штук ) сюжета в проекте совсем немного. Главный герой Ахмет приезжает в Сан-Фиерро к своему брату, так сказать, отдохнуть. Однако его сразу как какую-то собаку (кхехехаха) гоняют выполнять мелочные поручения по работе. Наш Ахмет добрейшей души человек, поэтому с радостью помогает брату. Несомненно, мы тоже получаем с этого выгоду- знакомимся с новыми лицами (секретарь и девушка брата). Затем мы встречаемся с другом Жанбеком. Жанбек чувак веселый, и очень добрый. Возможно поэтому он и Ахмет так прекрасно ладят. Даже лучше, чем брат с братом. Помимо Жанбека нас также знакомят с Лаурой (вроде так). Она тоже становится нашим другом, дополняя тем самым «трио мушкетеров». В отличие от мальчиков, Лаура очень амбициозная и, я бы сказал, боевая девушка. И дело не только в ее любви к Кунг-Фу, но и во взрывном характере, о чем нас заранее предупреждает Жанбек. И вот, познакомившись со всеми, Ахмет начинает свою историю в Сан-Фиерро. Основным костяком сюжета является незаконная деятельность брата Ахмета, о которой нам рассказывает Лаура. Пытаясь разобраться, ГГ приходится собственноручно копаться в «грязном белье» брата, в ходе чего мы узнаем все больше информации о его грязных делишках. Помимо этого мы помогаем Жанбеку справиться с коррупционной полицией, развиваем свои физические способности при поддержки Лауры, поднимаем навык вождения в местной автошколе, и даже спасаем секретаршу брата от грязных бандюков. Последнее, кстати, происходит не без весомой причины, а именно из-за деятельность брата Ахмета. Бандиты также похищают девушки брата . И, конечно же, братишка просит помощи у Ахмета, который уже давно сомневается: «А брат ли ты мне». Последняя часть проекта сводится к разоблачению брата и дальнейшему разрушению его бизнеса. Провернув некоторые махинации, и убив дюжину людей, Ахмет приговаривает брата к уголовной ответственности. Оставшись довольным, он покидает Сан-Фиерро, оставив после себя обиженную девушку брата, и двух новых друзей, которым Ахмет очень приглянулся. Из написанного мной вам может показаться, что в проекте неплохой сюжет. Но спешу вас огорчить. Диалогов в проекте столько же (если не меньше), сколько я потратил на описание сюжета. Очень простые реплики, зачастую не несущие в себе какую-либо информацию. Само повествование идет очень по-простому, местами обрывисто. Персонажи не проявляют каких-либо чувств, даже когда пытаются это сделать. Да и сам сюжет высосан из пальца. Такое чувство, что его придумывали по ходу создания проекта, который начался с идеи: «Ахмет приехал к брату». Все. А дальше как снежный ком – одно глупое поручение за другим. В проекте очень много дыр в логике. Взять хотя бы тот же банк в здании зомботеч. Хорошо, если бы там был только холл. Так мы почему-то в первых двух миссиях бегаем поэтому холлу, и собираем мешки денег. В каждом банке что ли так деньги валяются? А потом еще интереснее – мы собираем деньги по всему двору брата. Хахаха, и нас тут же нелепо грабят бандиты, угнав целый инкассаторский автомобиль ( в который мы даже деньги загрузить не успели ). Да и в принципе, весь основной сюжет ( про брата и его Банк ) выглядит как-то глупо и несуразно. Куда большую ценность представляют побочные миссии. В них хотя бы понятно происходящее. Хотя и тут не обошлось без «Гениальных» моментов. Взять те же кражи женщин бандитами, или арест Жанбека с его дальнейшим освобождением. Честно, я как будто в ванильную СА сыграл, только от производства Казахстана. Единственные миссии, которые я могу выделить, это обучение Кунг-Фу и гонка в автошколе. Первую, потому что она хорошо поставлена – музыка, имитация тренировок, адекватность сюжета. Вторую – просто потому что это гонка. Причем интересная, даже боты не тупили. В остальных же миссиях сюжет, мягко говоря, тухлый. Геймплей. Какой сюжет, такой и геймплей. Большинство миссий представляют из себя длинную поездку до точки А, диалог в две реплики, и еще одну поездку до точки Б. Затем повторить. Никакой оригинальности в миссиях. Что смех, так это отсутствие транспорта у ГГ, особенно когда в начальных миссиях нас просят отвести кого-то «до дома». На чем нам друга везти, на горбу что ли? Перестрелки скучные до боли, музыки в проекте практически нет, а геймплей с банком – это совершить одно действие на всю миссию. В общем, уровень ниже плинтуса. Кат-сцены на удивление поставлены хорошо. Не знаю, благодарить автора за это, или ММ за его возможности.
Итог. Очень большой, долгий, но невероятно скучный проект, сюжет которого в руках умелого дуомера можно было бы сократить до 6 миссий. Автору надо брать масштабы по меньше, и стараться сделать проект не с большим количеством миссий, а с хорошим качеством. Вообще, большие проекты зачастую отталкивают своей продолжительностью. Конечно, есть исключения, те же «Осуждение: Развязка», «The Council», или проекты Миксера. Но когда ты видишь длиннющий проект от какого-нибудь рядового новичка, то тебя прям нутро отталкивает от игры в это.
FOG: Symphony Of Destruction от Дмитрий Лисов. Кратко: Стандартное решение для нестандартной истории. Сейчас мы с вами пройдем актуальнейший проект из актуальных. Ведь проекты Дмитрия Лисова актуальны всегда. И из всего его творчества нет проекта актуальнее другого. Они все блин актуальны. Спустя долгое время (прошло 10 тысяч лет) Дмитрий, которому с крыши дома упало на голову вдохновение, решает запилить продолжение FOG, тем самым сделав из спин-оффа полноценную трилогию. Так что мы имеем прекрасную возможность насладиться качественными проектами с хорошим сюжетом. Сюжет. Я бы отнес эту часть Фога к промежуточной. Все предыдущие проекты по вселенной OWM если и дополняли друг друга, то не давали конкретных ответов на множество вопросов. А вот «Симфония разрушения» как раз нацелена на это. В этом проекте нам предоставляется 6 миссий, и 3 «арки». По ходу их прохождения мы получаем больше информации об инциденте в Сан-Фиерро и лучше знакомимся с некоторыми персонажами. Я не буду подробно обсуждать сюжет, т.к. категорически советую вам самим пройти проект. Но мы рассмотрим каждую из арок и выделим некоторые моменты. Вилли. Это единственная арка, в которой мы узнаем историю конкретного персонажа. Речь конечно же о Вилли. Живя в пограничном городе с безработной матерью и с большим долгом местным авторитетам, он проживал изо дня в день, ожидая одного из двух концов – захват города советами, либо выстрел в голову от тех же авторитетов. Возможно, ему было плевать на свою жизнь, но невооруженным глазом видно, как он любил свою мать. Решившись на отчаянный шаг, он связывается со своим старым другом, который неоднократно предлагал ему сомнительную работенку за нескромные деньги. То же самое произошло и в этот раз, однако масштабы поражают. К самым обыкновенным «панкам» обратился агент из ФБР. Довольно необычное событие, особенно в сложившейся мировой ситуации. Не менее обычным была его работа – нападение на вооруженный конвой, с целью кражи некого чемодана. Но делать нечего, и Вилли принимает участие в афере. Какого было его удивление, когда в чемодане оказался старый проигрыватель с одной единственной кассетой «Дальняя долина». Ну, задание было выполнено, а остальное его не касалось. Однако самое ужасное ожидало нашего мальчика впереди. Луиза, конкурент зомботеч (наших работодателей) убивает мать Вилли, а самого пацана берет в рабство. И я сейчас не преувеличиваю. Не совсем понятно, что конкретно она сделала, но вплоть до своей смерти от рук Пола Вилли беспрекословно выполнял поручения Луизы как «собачка». Собственно она об этом сразу заявляет. После прохождения мне стало жалко Вилли. Почему? Да потому что жизнь его была итак нелегкой. А ухватившись за единственную возможность выбраться из нищеты, он попадает в куда худшую ситуацию. И, по факту, расстается со своей жизнью из-за какого-то проекта, о котором даже ничего не знает. Еще меня заинтересовала Луиза. Если в первом Фоге она предстала как влиятельная ученая, то здесь она настоящая стерва. Чем-то Макиму даже напоминает кхмхкхмхкмх. И какого было мое удивление, когда виновником «Тумана» оказалась Луиза. Фридрих. Появление истории о поездке Фридриха в деревню было ожидаемо. Мне было очень интересно узнать, чем закончилось его приключение. И именно это нам рассказывает вторая арка. Из нее мы узнаем судьбу советского диверсанта (довольно неприятную), а также участвуем в небольшом вооруженном конфликте в одной из деревень. В которой (на удивление) одерживаем победу. Каких-то сюжетных плод-твистов здесь нет, нам просто показывают результаты расследования Фридриха. Но финальная сцена (с надписью на стене и диверсантом на петле) создала атмосферу отчаяния, которую Фридрих добивает фразой: «Гребанный туман. Он всех нас убьет». После этого образ одинокого Фридриха на базе ВМФ раздирает душу. Дмитрий. Очень информативная арка, которая не раскрывает нам какую-либо личность, но дает много ответов на вопросы. Как о вооруженном конфликте, так и о тумане. И именно благодаря этой арке выстроилась цепочка взаимоотношений, которая привела к событиям первого Фога. Геймплей. В отличие от первой части, здесь мы имеем куда больше игрового времени. Не считая последней арки, в каждой миссии мы так или иначе участвуем в вооруженных стычках. И это значительно придает драйв происходящему. Хочется отметить, что в некоторых моментах Дмитрий как будто перестарался со сложностью. Но, в целом, играть было приятно. Кат-сцены потрясные. Особенно в второй миссии первой арки (пожар дома, встреча с Луизой) и вся вторая арка. Если в первой части ты ощущал надвигающуюся гибель Сан-Фиерро из-за инцидента, то в этой части скорее ощущаешь серьезность войны двух держав, в которой тебе приходится плавать как фрикадельке в бульоне. Итог. Достойное продолжение первой части, которое мы не ждали, но определенно заслуживаем. Интересно было бы узнать дальнейшую историю Пола, поэтому я надеюсь если не на его арку, то хотя бы на камео. Можно согласиться с тем, что вторая часть уступает по сюжету предыдущим работам Дмитрия. Но так как это связано со спецификой проекта, я не считаю это недостатком. Надеюсь третья часть так же порадует меня, как первые две. Оценка: 9/10.
У меня были планы сначало залить тайнт вайс на сотку а потом передумал да и тем более пришлось пройти все сначало так как main.scm был переделан на версии 1.4 и старое сохранение тупо было сломано пикапы нельзя было подбирать так ище и импорт экспорт не работал как надо
Последние комментарии
Кратко: Пока что не понятно.
Есть в дуоме определенный круг лиц, которые перед выпуском основного проекта любят выпустить пролог. Небольшая часть из них создает пролог в 5 и более миссий, делая его тем самым одной из связующих основного сюжета. Однако большая часть подобных людей выпускают, так сказать, «пилотную серию» в виде одной миссии, в которой они максимум что могут, это познакомить с основными персонажами, либо показать «завязку». Проблема заключается в том, что зачастую подобная затея не несет в себе большой смысловой нагрузки, и в сольном выступлении выглядит как пустышка.
Не стало исключением и эта миссия. Конечно, костяк сюжета нам преподнесли буквально на блюдечке: Ученые разрабатывали устройство телепортации, однако вместо их родной планеты, устройство открыло коридор в совершенно другом мире. Вскоре этим коридором воспользовались пришельцы и устроили вторжение. Население Земли подверглось опасности, а верховному правительству необходимо срочно исправить ситуацию. На фоне всего этого, некий человек в биозащитном костюме ищет какого-то доктора, который якобы может помочь в данной ситуации. Или как-то так, я, честно, особо не запомнил сюжет в мэрии. Потому что выглядит все как-то блекло.
Проект порадовал качественными кат-сценами со спецэффектами, а также нескромным маппингом. Персонажей как таковых мы не узнали, и куда будет развиваться проект – пока не понятно. Но я предвкушаю историю из разряда «Спасти челвечество». Посмотрим, как оно будет на самом деле.
Оценка: 7/10.
Кратко: Нам подсунули брак.
Мне кто-нибудь подскажет, как можно так халтурно отнестись к проекту (который состоит из одной миссии), а затем оправдываться в описании, и надеяться на положительную оценку?
Кто проходил эту миссию меня поймет, для остальных – рассказываю.
Сюжет.
Перед нами проект про войну. Довольно частая тема в нашем творчестве. И по закону жанра военнослужащие США наказывают Bad Boys. Дело происходит в Судане, где некие террористы удерживают бар на перекрестке, тем самым перегораживая дорогу. Мы, в роли командира отряда, коим является женщина (США – толерантность!), вместе с другим отрядом товарищей должны прорваться к бару, захватить его, и укрепить позицию. У нас в руководстве есть танк, и надежда на огневую поддержку с воздуха. Решившись на отважный шаг, мы решаем совершить прорыв — и это нам удается. Однако не успевает прилететь поддержка, как в сторону бара выдвигается сквад вражеских вертолетов с ракетами земля-воздух. Нам собственноручно приходится принять бой, отстреливаясь от вертолетов танковым орудием. Показав противнику где раки зимуют, мы располагаемся в баре, где и происходит обсуждение дальнейшего плана. На этом миссия заканчивается.
Сюжет простой. Как таковых персонажей только двое: наш ГГ, и капрал второго отряда. ГГ зовут София, и про нее можно сказать следующее: Она стреляет, она ходит, она может гонять на танке, пытается шутить, и походу у нее стальные яйца. Капрал же ничем не выделяется, и это плохо. В проекте никак не раскрываются личности персонажей, поэтому даже не знаешь на что смотреть, потому что больше ничего толкового на экране не происходит. Лишь бестолковые «военные» беседы об обстановке, поддержке, и т.д. COD прям какой-то. И то, далеко до его уровня.
Кат-сцены. Вот тут и хорошо, и очень плохо. Автор сделал прикольную фишку в начальной кат-сцене (не, ну точно COD), и в этой же кат-сцене обосрался с ракурсом. Поставить двух разговаривающих персонажей рядом с горящей машиной так, чтобы их не было видно, а потом на протяжении минуты снимать какие-то второсортные фоны – большая ошибка. В дальнейшем таких косяков замечено не было, и кат-сцены выглядели хорошо.
Геймплей.
Охохо, вот то самое, о чем я говорил вначале. Начинается все с обычного сопровождения танка до бара (ОПЯТЬ COD?!). Перед прохождением я почитал комментарии к проекту, поэтому уже был настроен к кривой езде бота. Но к увиденному я не был готов. Не знаю, что сделал автор, но этот придурок на танке как конченный катался на одном месте. Пришлось мне собственноручно поменять ему маршрут. Это заняло у меня ровно минуту, и, на удивление – бот поехал просто блин идеально. Он даже через машины проезжал. В чем была проблема автора поменять ему маршрут???????? В ЧЕМ?????
Это пол беды. Я понимаю, у автора было желание сделать геймплей сложным. Но епт, танкист даже на тихой езде быстро уезжает, из-за чего ты не успеваешь убивать пехоту раньше, чем он к ней подъедет. А на пути к бару 4-5 человек стояли с РПГ. И сделай автор взрывоустойчивость танку – проект бы ничего не потерял. Но т.к. она отсутствует, то ты как ошпаренный бежишь вперед и убиваешь гранатометчиков, в надежде, что они не засадят тебе первыми. Последующая пострелушка на танке была куда веселее. И там отсутствие взрывоустойчивости у танка даже оправдано. Тем не менее, настрой уже испорчен, а это напрямую влияет на отношение к проекту.
Итог.
Очень короткий пролог, с сюжетом, геймплеем и фишками из COD. Если весь проект и дальше будет идти в этом ключе, то больше 7 баллов он навряд ли получит. Для большего надо либо добротный геймплей с бочкой пиздэкшона завозить, либо делать хороший сюжет с проработанными персонажами. Как оно будет на выходе – черт его знает.
Оценка: 6/10.
Кратко:
-Теперь вот это понятно?
-Да!
-А это понятно?
-Не, нихера.
Вот она, заключительная часть трилогии «Тумана». К всеобщему удивлению, Дмитрий выложил следующую часть чуть больше чем через месяц, что на него совсем не похоже. Повлияли ли сжатые сроки на качество проекта? Вовсе нет. Проект все также хорош, как и предыдущие работы, однако он значительно отличается от общего стиля.
Сюжет.
Нам вновь удастся сыграть за разных персонажей, т.к. проект, по факту, состоит из двух арок и некому трейлеру к будущему проекту. Первая арка – Вилли. Она является как бы связующей между историей мальчика во второй части Фога и его концом в первой. Здесь нам раскрывают все оставшиеся вопросы относительно Вилли. В первую очередь мы понимаем, что Луиза не просто убила его, она сделала его тем самым лоботомитом – человеком с протезами и необычайными способностями. Конечно, жизнь Вилли все время висит на волоске, из-за чего он должен принимать большие дозы некоторой сыворотки, но взамен этого он получил возможность жить дальше. Однако надо оно ему? Все что он может, это беспрекословно выполнять поручения Луизы, причем зачастую грязные. Так, например, он разбирается со своим конкурентом: лоботомитом Катериной, созданной Зомботечем на основе тех данных, что Вилли собственноручно украл. А потом и вовсе вторгается в их лабораторию. Однако Вилли уже давно решил для себя, что нынешняя жизнь не для него, и единственным желанием является смерть. Он напрямую заявляет об этом Луизе, но разве в праве он просить о таком? Он лишь лоботомит, созданный для выполнения заданий. Видимо, чтобы поддержать его психику, Луиза пристраивает к Вилли того самого отца оккультиста, который, кстати, справляется со своей работой. Именно поэтому Вилли доживает до событий первой части.
Мне все больше симпатизирует Вилли. Вообще, его история во всем этом инциденте с туманом самая драматичная. И если раньше мне было жалко его убивать (руками Пола), то теперь я понимаю, что детектив таким образом выступил в роли освободителя и помог Вилли обрести желанную смерть.
Хочу также отметить Катерину. Ее появление во вселенной было скоротечным, но это тот персонаж, который запомнится надолго. И дело не только в красивом скине, но и в образе. Хороший получился антагонист для Вилли.
Вторая арка про Дмитрия продолжает развивать предыдущие наброски из второй части. Мы узнаем все больше деталей о произошедшем инциденте, а также понимаем, откуда Луиза берет свои силы. Или нет? Честно, на моменте с продуктовыми автоматами я совсем поплыл. Сидел минут 10, пытаясь развязать клубок мыслей, но так ничего и не получилось. Ну, оно может и не плохо, т.к. на фоне того экшена, что происходил в арке Дмитрия сюжет явно отходит на второй план.
Финальная миссия ничего толкового не говорит. Мне, по крайней мере, точно. Я скорее задался очередным вопросом – кем является агент ФБР во всей этой истории. Не уж то, это какая-то третья сторона конфликта?
Геймплей.
Это, собственно, и есть отличительная черта данной части. Невооруженным глазом виден упор автора на геймплейную составляющую. Отличные кат-сцены в необычных декорациях, хорошая музыка, интересные и местами даже пафосные диалоги. Это касается как арки Вилли (во время штурма лаборатории он мне напомнил немезиса из RE3), так и арки Дмитрия (особенно разговор с Луизой). Смотришь и кайфуешь. Но гвоздь программы – шутерная составляющая. В арке Вилли внимание привлекает подобие босс-файта с Катериной. Сначала битва на складе мне показалась какой-то шуткой. Но со второй попытки я понял, что это очень сбалансированный бой. Спецоперация от лица Дмитрия создает напряжение вплоть до вылета на вертолете (в вертолете ты уже просто веселишься). Не знаю, чем автор конкретно вдохновлялся, но получилось интересно, играбельно (почти, хех), и красиво черт подери.
Итог.
Пусть и создана в спешке, но получилась вполне себе полноценная часть Фога. И да, история повторяется. Это не та часть, которую мы ждали, но мы определено ее заслужили. И пускай осталось еще туча вопросов, будем надеяться на лучшее. Интересно, увидим ли мы еще одни проект от Лисова в этом году…
Оценка: 8,5/10.
I. Анимация
1. Воспроизводится анимация «натыкания» (=отскок, если пешком врезаться в моба или если они сами врезаются в стену) ped.ifp EV_step, из-за чего четырёхногие мобы «сжимаются» и подлетают — при воспроизведении должна заменяться на обычную походку, либо же вообще заменить или убрать эту анимацию конкретно для мобов. В основном проявляется у нейтральных мобов: кошки, собаки...
Если придавить их объектом, а затем убрать его — с анимацией вставания то же самое.
2. Анимация атаки кривая (известно).
3. У некоторых также ненормальное состояние когда они лежат убитыми.
II. Техническая часть
4. Также, после убийства медведя рядом с ним появился красный маркер, при заходе в него — маркер исчез, а туша медведя стала крутиться по кругу смотря куда идёт персонаж. Маркер появлялся и тогда, когда я подъезжал и отъезжал от медведя на машине.
5. На ферме где была миссия сжигать коноплю («Are You Going to San Fierro?») одна корова постоянно крутилась вокруг на месте, пока не вспугнул её.
6. Животные-хищники иногда пытаются выгнать вас из машины. Охотятся на водителей. По идее от машин они должны убегать, а водители машин должны быть в исключениях охоты.
7. Даются звёзды при убийстве в т.ч. в безлюдных местах.
8. Животные не боятся стрельбы, не убегают если она звучит рядом.
9. Животные не боятся других педов, путей их следования и дорог с машинами.
10. При найме собаки могут садиться на пассажирское сиденье (что вызывает косяк с анимацией), а также отстреливаться с пистолета.
11. Нейтральные мобы (коты, собаки) иногда не реагируют на атаку хищных.
III. Настройки
12. Зачем-то ещё конкретно для животных не стали добавлять функции невосприимчивости к урону, хотя для мифов такие функции есть.
13. Под курицами при спавне появляются следы крови. Стоит мод Peds Bleeding. У мифов вроде тоже функция для отключения этого есть.
14. А ещё мб не хватает ещё одного флага чтоб жители в радиусе убегали от диких животных, или от тех, которые с флагом нападения на людей.
П.С.
Сам проверял на Myths Maker Animals Pack с миксов (там изменённая «облегчённая версия»). В целом замечательный и классный мод.
(если сидишь в машине которая горит-взорвётся умрёшь)
У кого оч слабая видюха — отлично залетит, если проц говно — не поможет
No Pigs — (Нет Полиции)
Кратко: Нудятина.
Всем казахам привет, а остальным соболезную…
Хех, нечасто встретишь подобный никнейм. Но ладно, к делу это никак не относится. Все таки в нашем дуом сообществе нет предвзятостей (почти).
Проект этот необычен по одной единственной причине – он сделан на ММ, что в наше время встретишь нечасто. По-моему, на нем только зарубежные товарищи что-то творят. У нас же он вообще упал в папку «на будущее». В любом случае, у меня сборка уже стояла, поэтому мне ничто не помешало сыграть в этот «шедевр»…
Сюжет.
Очень слабый. Несмотря на обилие миссий ( ~20 штук ) сюжета в проекте совсем немного. Главный герой Ахмет приезжает в Сан-Фиерро к своему брату, так сказать, отдохнуть. Однако его сразу как какую-то собаку (кхехехаха) гоняют выполнять мелочные поручения по работе. Наш Ахмет добрейшей души человек, поэтому с радостью помогает брату. Несомненно, мы тоже получаем с этого выгоду- знакомимся с новыми лицами (секретарь и девушка брата). Затем мы встречаемся с другом Жанбеком. Жанбек чувак веселый, и очень добрый. Возможно поэтому он и Ахмет так прекрасно ладят. Даже лучше, чем брат с братом. Помимо Жанбека нас также знакомят с Лаурой (вроде так). Она тоже становится нашим другом, дополняя тем самым «трио мушкетеров». В отличие от мальчиков, Лаура очень амбициозная и, я бы сказал, боевая девушка. И дело не только в ее любви к Кунг-Фу, но и во взрывном характере, о чем нас заранее предупреждает Жанбек. И вот, познакомившись со всеми, Ахмет начинает свою историю в Сан-Фиерро.
Основным костяком сюжета является незаконная деятельность брата Ахмета, о которой нам рассказывает Лаура. Пытаясь разобраться, ГГ приходится собственноручно копаться в «грязном белье» брата, в ходе чего мы узнаем все больше информации о его грязных делишках. Помимо этого мы помогаем Жанбеку справиться с коррупционной полицией, развиваем свои физические способности при поддержки Лауры, поднимаем навык вождения в местной автошколе, и даже спасаем секретаршу брата от грязных бандюков. Последнее, кстати, происходит не без весомой причины, а именно из-за деятельность брата Ахмета. Бандиты также похищают девушки брата . И, конечно же, братишка просит помощи у Ахмета, который уже давно сомневается: «А брат ли ты мне».
Последняя часть проекта сводится к разоблачению брата и дальнейшему разрушению его бизнеса. Провернув некоторые махинации, и убив дюжину людей, Ахмет приговаривает брата к уголовной ответственности. Оставшись довольным, он покидает Сан-Фиерро, оставив после себя обиженную девушку брата, и двух новых друзей, которым Ахмет очень приглянулся.
Из написанного мной вам может показаться, что в проекте неплохой сюжет. Но спешу вас огорчить. Диалогов в проекте столько же (если не меньше), сколько я потратил на описание сюжета. Очень простые реплики, зачастую не несущие в себе какую-либо информацию. Само повествование идет очень по-простому, местами обрывисто. Персонажи не проявляют каких-либо чувств, даже когда пытаются это сделать. Да и сам сюжет высосан из пальца. Такое чувство, что его придумывали по ходу создания проекта, который начался с идеи: «Ахмет приехал к брату». Все. А дальше как снежный ком – одно глупое поручение за другим.
В проекте очень много дыр в логике. Взять хотя бы тот же банк в здании зомботеч. Хорошо, если бы там был только холл. Так мы почему-то в первых двух миссиях бегаем поэтому холлу, и собираем мешки денег. В каждом банке что ли так деньги валяются? А потом еще интереснее – мы собираем деньги по всему двору брата. Хахаха, и нас тут же нелепо грабят бандиты, угнав целый инкассаторский автомобиль ( в который мы даже деньги загрузить не успели ). Да и в принципе, весь основной сюжет ( про брата и его Банк ) выглядит как-то глупо и несуразно. Куда большую ценность представляют побочные миссии. В них хотя бы понятно происходящее. Хотя и тут не обошлось без «Гениальных» моментов. Взять те же кражи женщин бандитами, или арест Жанбека с его дальнейшим освобождением. Честно, я как будто в ванильную СА сыграл, только от производства Казахстана.
Единственные миссии, которые я могу выделить, это обучение Кунг-Фу и гонка в автошколе. Первую, потому что она хорошо поставлена – музыка, имитация тренировок, адекватность сюжета. Вторую – просто потому что это гонка. Причем интересная, даже боты не тупили.
В остальных же миссиях сюжет, мягко говоря, тухлый.
Геймплей.
Какой сюжет, такой и геймплей. Большинство миссий представляют из себя длинную поездку до точки А, диалог в две реплики, и еще одну поездку до точки Б. Затем повторить. Никакой оригинальности в миссиях.
Что смех, так это отсутствие транспорта у ГГ, особенно когда в начальных миссиях нас просят отвести кого-то «до дома». На чем нам друга везти, на горбу что ли?
Перестрелки скучные до боли, музыки в проекте практически нет, а геймплей с банком – это совершить одно действие на всю миссию. В общем, уровень ниже плинтуса.
Кат-сцены на удивление поставлены хорошо. Не знаю, благодарить автора за это, или ММ за его возможности.
Итог.
Очень большой, долгий, но невероятно скучный проект, сюжет которого в руках умелого дуомера можно было бы сократить до 6 миссий. Автору надо брать масштабы по меньше, и стараться сделать проект не с большим количеством миссий, а с хорошим качеством. Вообще, большие проекты зачастую отталкивают своей продолжительностью. Конечно, есть исключения, те же «Осуждение: Развязка», «The Council», или проекты Миксера. Но когда ты видишь длиннющий проект от какого-нибудь рядового новичка, то тебя прям нутро отталкивает от игры в это.
Оценка: 2/10.
Кратко: Стандартное решение для нестандартной истории.
Сейчас мы с вами пройдем актуальнейший проект из актуальных. Ведь проекты Дмитрия Лисова актуальны всегда. И из всего его творчества нет проекта актуальнее другого. Они все блин актуальны.
Спустя долгое время (прошло 10 тысяч лет) Дмитрий, которому с крыши дома упало на голову вдохновение, решает запилить продолжение FOG, тем самым сделав из спин-оффа полноценную трилогию. Так что мы имеем прекрасную возможность насладиться качественными проектами с хорошим сюжетом.
Сюжет.
Я бы отнес эту часть Фога к промежуточной. Все предыдущие проекты по вселенной OWM если и дополняли друг друга, то не давали конкретных ответов на множество вопросов. А вот «Симфония разрушения» как раз нацелена на это. В этом проекте нам предоставляется 6 миссий, и 3 «арки». По ходу их прохождения мы получаем больше информации об инциденте в Сан-Фиерро и лучше знакомимся с некоторыми персонажами. Я не буду подробно обсуждать сюжет, т.к. категорически советую вам самим пройти проект. Но мы рассмотрим каждую из арок и выделим некоторые моменты.
Вилли.
Это единственная арка, в которой мы узнаем историю конкретного персонажа. Речь конечно же о Вилли. Живя в пограничном городе с безработной матерью и с большим долгом местным авторитетам, он проживал изо дня в день, ожидая одного из двух концов – захват города советами, либо выстрел в голову от тех же авторитетов. Возможно, ему было плевать на свою жизнь, но невооруженным глазом видно, как он любил свою мать. Решившись на отчаянный шаг, он связывается со своим старым другом, который неоднократно предлагал ему сомнительную работенку за нескромные деньги. То же самое произошло и в этот раз, однако масштабы поражают. К самым обыкновенным «панкам» обратился агент из ФБР. Довольно необычное событие, особенно в сложившейся мировой ситуации. Не менее обычным была его работа – нападение на вооруженный конвой, с целью кражи некого чемодана. Но делать нечего, и Вилли принимает участие в афере. Какого было его удивление, когда в чемодане оказался старый проигрыватель с одной единственной кассетой «Дальняя долина». Ну, задание было выполнено, а остальное его не касалось. Однако самое ужасное ожидало нашего мальчика впереди. Луиза, конкурент зомботеч (наших работодателей) убивает мать Вилли, а самого пацана берет в рабство. И я сейчас не преувеличиваю. Не совсем понятно, что конкретно она сделала, но вплоть до своей смерти от рук Пола Вилли беспрекословно выполнял поручения Луизы как «собачка». Собственно она об этом сразу заявляет. После прохождения мне стало жалко Вилли. Почему? Да потому что жизнь его была итак нелегкой. А ухватившись за единственную возможность выбраться из нищеты, он попадает в куда худшую ситуацию. И, по факту, расстается со своей жизнью из-за какого-то проекта, о котором даже ничего не знает. Еще меня заинтересовала Луиза. Если в первом Фоге она предстала как влиятельная ученая, то здесь она настоящая стерва. Чем-то Макиму даже напоминает кхмхкхмхкмх.
И какого было мое удивление, когда виновником «Тумана» оказалась Луиза.
Фридрих.
Появление истории о поездке Фридриха в деревню было ожидаемо. Мне было очень интересно узнать, чем закончилось его приключение. И именно это нам рассказывает вторая арка. Из нее мы узнаем судьбу советского диверсанта (довольно неприятную), а также участвуем в небольшом вооруженном конфликте в одной из деревень. В которой (на удивление) одерживаем победу. Каких-то сюжетных плод-твистов здесь нет, нам просто показывают результаты расследования Фридриха. Но финальная сцена (с надписью на стене и диверсантом на петле) создала атмосферу отчаяния, которую Фридрих добивает фразой: «Гребанный туман. Он всех нас убьет». После этого образ одинокого Фридриха на базе ВМФ раздирает душу.
Дмитрий.
Очень информативная арка, которая не раскрывает нам какую-либо личность, но дает много ответов на вопросы. Как о вооруженном конфликте, так и о тумане. И именно благодаря этой арке выстроилась цепочка взаимоотношений, которая привела к событиям первого Фога.
Геймплей.
В отличие от первой части, здесь мы имеем куда больше игрового времени. Не считая последней арки, в каждой миссии мы так или иначе участвуем в вооруженных стычках. И это значительно придает драйв происходящему. Хочется отметить, что в некоторых моментах Дмитрий как будто перестарался со сложностью. Но, в целом, играть было приятно.
Кат-сцены потрясные. Особенно в второй миссии первой арки (пожар дома, встреча с Луизой) и вся вторая арка. Если в первой части ты ощущал надвигающуюся гибель Сан-Фиерро из-за инцидента, то в этой части скорее ощущаешь серьезность войны двух держав, в которой тебе приходится плавать как фрикадельке в бульоне.
Итог.
Достойное продолжение первой части, которое мы не ждали, но определенно заслуживаем. Интересно было бы узнать дальнейшую историю Пола, поэтому я надеюсь если не на его арку, то хотя бы на камео. Можно согласиться с тем, что вторая часть уступает по сюжету предыдущим работам Дмитрия. Но так как это связано со спецификой проекта, я не считаю это недостатком. Надеюсь третья часть так же порадует меня, как первые две.
Оценка: 9/10.
Спасибо что скачивайте моё переиздание)
Я работаю над версий 3.1!
Так что ждите :-)
Рекомендация: система «Догон»