Очень сильно сомневаюсь! Рокстар не будут показывать свою игру до анонса, особенно после слива. Ему просто провели экскурсию, при чём по офису Take Two.
Опрессоры и орбитальные пушки просто цветочки по сравнению с обилием читеров...
Игорюсенька олд (guest)
2 года
Прошлое нужно оставить в прошлом. Все сетуют на орбитальные пушки и опрессор, говорят как раньше было хорошо, но не стоит забывать, что помимо орбитальных пушек в игру добавленно огромное количество крутого контента, без которого гта онлайн погибла бы.
hello, ive tried to install this mod but its just not working, ive tried placing the files in the cleo folder and modloader but its still not working. What could be the problem
Всегда пожалуйста. Рад что есть люди которым нравится такое. Этот мод не для реализма, а для обычного «просто насладится игрой». Рекомендую пройти мои DYOM истории.
Однако качество конечно удручает. И как после этого верить либералам, что на западе всё лучше, даже ДУОМы? Который раз понимаю, что российский ДУОМ самый передовой из всех...правда немного дохлый, впрочем как и остальной ДУОМ. Не суть.
Миссия ни о чём, но за счёт пугающей музыки немного наводит атмосферы, но из-за излишне простой формы ходит на грани трэшачка, если вспомнить про старых добрых гомункулов-зомбарей с бензопилами.
Короче, просто норм, миссия на один раз. Скорее всего большинство остальных миссий в этой вселенной (до чего ж они блин любят делать кучу говно миссий, а после связывать в одну вселенную) такой же проходняк, так что надеюсь что не по одной миссии за раз переводы выпускать будешь. 6/10
В последнем испытании (езда по городу) вы заморочились со срезом. Но есть путь проще и правильнее.
Едем до маркера как обычно. И. Несмотря на то, что стрелка маркера указывает направо, надо развернуться на ручнике и рвануть по обратному пути, по той же дороге которой мы ехали только что, она гораздо короче и безопаснее благодаря трамвайным путям.
Маркер не советует направление. Это сквозное примагничивание к исходной точке. По дорогам тот путь на 20 секунд длиньше
Проверка VT нужна, чтобы сайт не оказался под блокировкой в поисковиках Гугла и Яндекса за распространение вредоносного ПО. И там никто не будет разбираться, ложные это детекты или нет. Если их много, нас заблокируют.
Запароленные архивы действительно нельзя загружать на сайт самостоятельно, но если VT детектит мод, можно обратиться к редактору, он поможет установить пароль.
А кто добавил необходимость проверять файлы через Virus Total? Он же на все Asi и CLEO скрипты будет жаловаться, и на EXE тоже, и раньше чтоб обойти эту хрень надо было просто запаролить архив, но сейчас это вроде пофиксили и как я понял чтоб залить всякие скрипты и всякие масштабные моды которые заменяют EXE, нужно заливать файл на файлообменник.
Спасибо за комментарий! Действительно, проект более дружелюбен к неопытным игрокам, оттого может показаться чересчур легким — однако, это делалось для того, чтобы каждый смог пройти, а за раскрытием не шла бы мгновенная смерть. В будущем подумаю над добавлением хардкор-режима :)
Сделал эту сборку чтобы на PC с reVC была идеальная версия GTA Vice City для прохождения, ибо на PS2 карте меньше багов и игра чувствуется более приятной и цельной, что с желтым фильтром trails, что без него Если у кого-то будут проблемы после установки, пишите Игра должна спокойно проходиться до конца У меня ещё лежит портированная Japan версия с фиксами
Миссия простая, про то как чувак работал на Зоне 69, но вдруг все пропадают и вместо них появляются бомжи с бензопилами которых называют «зомби».
За локализацию: +
UPD: Вообще поражаюсь тем, как RU комьюнити на несколько голов выше комьюнити «коллективного» запада. У RU есть проекты с прекрасным сюжетом, да и вообще есть огромные и масштабные проекты, а вот масштабных проектов от западного комьюнити я не видел)
Дополнение к комментарию. Часть IV.II. Первое прохождение не увенчалось успехом так как после багов въедающихся в сохранения(или каким-то образом с ними связанными. Я до сих пор не понял причины их возникновения. Возможно, игра не до конца очищает скрипты от предыдущей игры при загрузке сохранения. Я ещё и не мало сохранялся и загружался). В общем, при первом прохождении, у меня возник баг из-за которого, в гонках автосалона не отображались контрольные точки и маркеры на 2D карте, а после, этот же баг возник когда я проходил задание Checkpoint Charlie в лодочной мастерской(при чём тогда ещё и произошёл какой-то баг с водным трамплином, который находился выше положенного, что вышло вылечить только перезапуском игры). Ко всему прочему, при данном баге с исчезнувшими контрольными точками и маркерами, при попытке поставить маркер на карту, — игра вылетает. В конце так вообще, у меня сломалось автосохранение и стало выдавать ошибку при попытке его загрузить. Вот сами сохранения: https://drive.google.com/drive/folders/1y4B1-V_ZSYPCdf2R7Z4i8_nRtoDpjy1o?usp=share_link (первые два сломаны данным багом, третье рабочее, а четвертое это демонстрация того бага с контрольными точками и маркерами, который, уже стабильно возникает если сохранится в третьем сохранении) ..... На втором же прохождении, задание Cop Land(об проблемах которого было описано выше) не сломалась, но... после весьма продолжительной сессии где я собирал скрытые пакеты, выполнял Rampage-миссии, и некоторые дополнительные в роде: сбора контрольных точек на вертолёте Sparrow, прохождения заданий водителя скорой, vigilante, развозчика пиццы, таксиста. И уже после завершения всех заданий на первом острове и в особняке, уже думал приступать к заданию Check Out At The Check In(где нужно убить человека в аэропорту и доставить его портфель в амму-нацию). В ходе задания, после того как я на такси перепрыгнул ограждение решив срезать — игра вылетела. Следующий вылет произошёл весьма скоро, после того как я поменял направление уже на задания Умберто и при приближении к его кафе — игра снова вылетела. Загрузил более раннее сохранение, где у меня ещё не пройдены задания в особняке и на первом острове(но собраны все скрытые пакеты), как в задании Shakedown, после уничтожения витрин, что-то сломалось в скриптах и задание не завершалось хотя таймер продолжал идти а сами витрины обновлялись если от них отойти на определённое расстояние ..... Я уже думал грешить на сам ReVC но потом вспомнил что таких проблем в версии 2.0 не было и в помине. Там пусть и были некоторые проблемы в роде стабильно вылетающих сохранений при последующей загрузке(что кстати, исправили или я просто недостаточно дошёл по сюжетной линии) или вылетах при обильном экшне(что кстати как мне кажется, точно исправили, ибо, я часов 2-3 катался и валил копов налево и направо попутно выполняя задание Vigilante и вылетов никаких не было) но не такие критичные как здесь. Хотя, я ничего такого не делаю. Все эти, вышеупомянутые задания(и даже больше, я весь сюжет со всеми заданиями безнесов прошёл), я выполнял и версии 2.0 и таких проблем не было. ..... Почему-то, мне кажется, что проблема кроется где-то в системе автосохранения. А именно в том, что само автосохранение, с некой долей вероятности, может произойти во время очистки скриптов от тех же задания и что ни будь оттуда внедрить в само сохранение. Это, конечно, является лишь предположением ибо у меня нет никаких log скриптов которые бы считывали работу скриптов самой игры но всё же... В описании Vanilla Vice об автосохранении сказано:
Теперь в игре есть автосохранение (в первый слот) после прохождения каждой миссии (пожалуйста, после прохождения миссий выходите из машины на свободное от пикапов и маркеров пространство)
Это, конечно, может быть, другой скрипт но принцип работы я думаю схожий.
Последние комментарии
Please give me link to download it
Однако качество конечно удручает. И как после этого верить либералам, что на западе всё лучше, даже ДУОМы? Который раз понимаю, что российский ДУОМ самый передовой из всех...правда немного дохлый, впрочем как и остальной ДУОМ. Не суть.
Миссия ни о чём, но за счёт пугающей музыки немного наводит атмосферы, но из-за излишне простой формы ходит на грани трэшачка, если вспомнить про старых добрых гомункулов-зомбарей с бензопилами.
Короче, просто норм, миссия на один раз. Скорее всего большинство остальных миссий в этой вселенной (до чего ж они блин любят делать кучу говно миссий, а после связывать в одну вселенную) такой же проходняк, так что надеюсь что не по одной миссии за раз переводы выпускать будешь. 6/10
Едем до маркера как обычно. И. Несмотря на то, что стрелка маркера указывает направо, надо развернуться на ручнике и рвануть по обратному пути, по той же дороге которой мы ехали только что, она гораздо короче и безопаснее благодаря трамвайным путям.
Маркер не советует направление. Это сквозное примагничивание к исходной точке. По дорогам тот путь на 20 секунд длиньше
Вот например https://libertycity.ru/files/gta-vice-city/131256-grand-theft-auto-vice-city-soundtrack.html
Запароленные архивы действительно нельзя загружать на сайт самостоятельно, но если VT детектит мод, можно обратиться к редактору, он поможет установить пароль.
https://libertycity.ru/user/tainakov/
Удивительно, сколько дедов набежало в комментарии.
В будущем подумаю над добавлением хардкор-режима :)
Go to Android/data/com.rockstarsgames.gtasa/file
Find " CINFO.Bin "
now Delete this file and now restart new game and enjoy.
By the way its already informed on Readme.txt
But i know 10/9 people don't like to touch that txt file :)
Если у кого-то будут проблемы после установки, пишите
Игра должна спокойно проходиться до конца
У меня ещё лежит портированная Japan версия с фиксами
Миссия простая, про то как чувак работал на Зоне 69, но вдруг все пропадают и вместо них появляются бомжи с бензопилами которых называют «зомби».
За локализацию: +
UPD: Вообще поражаюсь тем, как RU комьюнити на несколько голов выше комьюнити «коллективного» запада. У RU есть проекты с прекрасным сюжетом, да и вообще есть огромные и масштабные проекты, а вот масштабных проектов от западного комьюнити я не видел)
в лодочной мастерской(при чём тогда ещё и произошёл какой-то баг с водным трамплином, который находился выше положенного, что вышло вылечить только перезапуском игры). Ко всему прочему, при данном баге с исчезнувшими контрольными точками и маркерами, при попытке поставить маркер на карту, — игра вылетает. В конце так вообще, у меня сломалось автосохранение и стало выдавать ошибку при попытке его загрузить.
Вот сами сохранения: https://drive.google.com/drive/folders/1y4B1-V_ZSYPCdf2R7Z4i8_nRtoDpjy1o?usp=share_link (первые два сломаны данным багом, третье рабочее, а четвертое это демонстрация того бага с контрольными точками и маркерами, который, уже стабильно возникает если сохранится в третьем сохранении)
.....
На втором же прохождении, задание Cop Land(об проблемах которого было описано выше) не сломалась, но... после весьма продолжительной сессии где я собирал скрытые пакеты, выполнял Rampage-миссии, и некоторые дополнительные в роде: сбора контрольных точек на вертолёте Sparrow, прохождения заданий водителя скорой, vigilante, развозчика пиццы, таксиста. И уже после завершения всех заданий на первом острове и в особняке, уже думал приступать к заданию Check Out At The Check In(где нужно убить человека в аэропорту и доставить его портфель в амму-нацию). В ходе задания, после того как я на такси перепрыгнул ограждение решив срезать — игра вылетела. Следующий вылет произошёл весьма скоро, после того как я поменял направление уже на задания Умберто и при приближении к его кафе — игра снова вылетела. Загрузил более раннее сохранение, где у меня ещё не пройдены задания в особняке и на первом острове(но собраны все скрытые пакеты), как в задании Shakedown, после уничтожения витрин, что-то сломалось в скриптах и задание не завершалось хотя таймер продолжал идти а сами витрины обновлялись если от них отойти на определённое расстояние
.....
Я уже думал грешить на сам ReVC но потом вспомнил что таких проблем в версии 2.0 не было и в помине. Там пусть и были некоторые проблемы в роде стабильно вылетающих сохранений при последующей загрузке(что кстати, исправили или я просто недостаточно дошёл по сюжетной линии) или вылетах при обильном экшне(что кстати как мне кажется, точно исправили, ибо, я часов 2-3 катался и валил копов налево и направо попутно выполняя задание Vigilante и вылетов никаких не было) но не такие критичные как здесь. Хотя, я ничего такого не делаю. Все эти, вышеупомянутые задания(и даже больше, я весь сюжет со всеми заданиями безнесов прошёл), я выполнял и версии 2.0 и таких проблем не было.
.....
Почему-то, мне кажется, что проблема кроется где-то в системе автосохранения. А именно в том, что само автосохранение, с некой долей вероятности, может произойти во время очистки скриптов от тех же задания и что ни будь оттуда внедрить в само сохранение. Это, конечно, является лишь предположением ибо у меня нет никаких log скриптов которые бы считывали работу скриптов самой игры но всё же...
В описании Vanilla Vice об автосохранении сказано:
Это, конечно, может быть, другой скрипт но принцип работы я думаю схожий.