That's really great project, but I'm interested for converting GTA san andreas animation to GTA vice city program, this would be really great program for real
ура заработало! как сказал MD, просто в поиске ведите cmd, найдите cmd.exe, запустите от имени администратора, ведите команду «%windir%/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/ldr64.exe setwow» (без кавычек) и enter. И всё должно заработать. @MR.DOLPHIN тебе отдельное спасибо как это сделать :)
Какая скучная работа. Буквально с десяток миссий в стиле «приедь из точки А в точку Б с кат-сценами между чекпоинтами».
Общее качество проекта максимально посредственное: неумелые и затянутые диалоги, скучный маппинг (без учёта построенного как файлы в modloader маппинга, который очень трудно установить), бессмысленный геймплей (зачем делать постоянно толпы зомби, если можно каждый раз их миновать и уйти оттуда).
Сюжета тут особо нет, так что хз зачем качать этот проект. Одни только мороки с установкой, и то я всё равно только частично смог установить проект, ибо куча бесполезных клео и графических модов нафиг не нужны. 3/10
Моделька делалась давно , возможно есть какие-то недоработки в плане 3д. Если доработаете её дайте знать (буду рад знать что эта модель наконец доведена до идеала)
В игре множество сложных миссий, новое оружие, новые транспортные средства, улучшенная карта, новые спавны, улучшения качества жизни, пасхалки и многое другое...
Читать умеешь? Видосы можно посмотреть приложенные, не?
Такая модификация, которая делает чтобы заправки светились, действительно есть, но я её не скачивал. И не помню как называется. Так что в данном случае, скорее всего сама моя сборка дает такой эффект. А на неё много модификаций накатил. И SkyGFX, и колормод, и многое другое
why? Game has crashed, here's a crash log: Current process ID: 25068 Current thread ID: 18812 Last file to be loaded: AUDIO\STREAMS\AMBIENCE Last library loaded: kernel32.dll Exception address: 0x0055F4C2 ("Infested City.exe"+0x15F4C2) Exception code: OxC0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION) Inaccessible memory address: Ox6FDFBC74 General registers: EAX· 0×0177F278 (24638072) EBXO×0000000C(12) ECX:0×F436F824 (-197724124) EDX: OxF436F824 (-197724124) ESI: O×00000000 (0) EDl: 0×C0000000 (-1073741824) EBP: 0×0000000D (13) ESP: 0×0177EFF8 (24637432) EIP: 0x0055F4C2 (5633218) ["Infested City.exe"+0x15F4C2] EFL: 0×00210A87 (2165383) Please do not take a screenshot, but send a full log file to others!
Чтобы быстро бежать, есть 2 способа: 1) Нужно вместо кулаков выбрать что-нибудь другое, к примеру петарду. Тогда вы переключитесь на управление и стиль боя Джимми, и сможете управлять персонажем как обычно, и бегать на ту же кнопку что бегали раньше.
2) Просто зажмите кнопку бега, персонаж сделает свой особый удар, (Если выбран один из педов мода) вы не разжимая кнопку бега, будете бежать. Но при этом бег будет с анимацией того персонажа, которого вы выбрали. Допустим если вы выбрали ботана, то вы будете бежать со скоростью и анимацией ботана.
Hello my friend, I'm a recent user of this «Mod» (understatement) if you ask me, its as if you made an entirely new standalone game and first of all i wanted to give you some serious pros. and Thank you. To all people that have been working on this.
That being said, I wanted to ask out of curiosity is there any way to add «Classic Axis» for mouse movement, so that its PIN point accurate, I don't know how else to describe it, other then like CS:GO, GTA V, GTA San Andreas Mouse movement?
If there is I'd say its the only thing left to add or «improve» even tho' i have already said this is pretty much a masterpiece, whenever you have the time please satisfy my curiosity regarding this topic, Thank you!
Привет. Подскажи пожалуйста, почему я не могу переключать оружие и радио? Кручу колесико и ничего не происходит. Пробел тоже не реагирует, т.е. прыжки так же недоступны
Последние комментарии
Сам ли делал...?
Ew just no
Общее качество проекта максимально посредственное: неумелые и затянутые диалоги, скучный маппинг (без учёта построенного как файлы в modloader маппинга, который очень трудно установить), бессмысленный геймплей (зачем делать постоянно толпы зомби, если можно каждый раз их миновать и уйти оттуда).
Сюжета тут особо нет, так что хз зачем качать этот проект. Одни только мороки с установкой, и то я всё равно только частично смог установить проект, ибо куча бесполезных клео и графических модов нафиг не нужны. 3/10
Читать умеешь? Видосы можно посмотреть приложенные, не?
Она вообще не лагает
Меня вообще не парит
Game has crashed, here's a crash log:
Current process ID: 25068
Current thread ID: 18812
Last file to be loaded: AUDIO\STREAMS\AMBIENCE
Last library loaded: kernel32.dll
Exception address: 0x0055F4C2 ("Infested City.exe"+0x15F4C2)
Exception code: OxC0000005 (EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION)
Inaccessible memory address: Ox6FDFBC74
General registers:
EAX· 0×0177F278 (24638072)
EBXO×0000000C(12)
ECX:0×F436F824 (-197724124)
EDX: OxF436F824 (-197724124)
ESI: O×00000000 (0)
EDl: 0×C0000000 (-1073741824)
EBP: 0×0000000D (13)
ESP: 0×0177EFF8 (24637432)
EIP: 0x0055F4C2 (5633218) ["Infested City.exe"+0x15F4C2]
EFL: 0×00210A87 (2165383)
Please do not take a screenshot, but send a full log file to others!
Слушай а заправка то что светится это что за модификация ?
All you need to do is make a small tweak to the vehicles.ide.
Find Bullet, and change the wheel size from 0.7, 0.75, to 0.8, 0.85,.
That will fix the wheels sinking into the ground. This will also work with any added/replaced vehicle that has this issue.
1) Нужно вместо кулаков выбрать что-нибудь другое, к примеру петарду. Тогда вы переключитесь на управление и стиль боя Джимми, и сможете управлять персонажем как обычно, и бегать на ту же кнопку что бегали раньше.
2) Просто зажмите кнопку бега, персонаж сделает свой особый удар, (Если выбран один из педов мода) вы не разжимая кнопку бега, будете бежать. Но при этом бег будет с анимацией того персонажа, которого вы выбрали. Допустим если вы выбрали ботана, то вы будете бежать со скоростью и анимацией ботана.
That being said, I wanted to ask out of curiosity is there any way to add «Classic Axis» for mouse movement, so that its PIN point accurate, I don't know how else to describe it, other then like CS:GO, GTA V, GTA San Andreas Mouse movement?
If there is I'd say its the only thing left to add or «improve» even tho' i have already said this is pretty much a masterpiece, whenever you have the time please satisfy my curiosity regarding this topic, Thank you!