Проверил, установив в папку modloader на cleo 4.4.3 и cleo+
В данный момент на версии 1.0 gta.exe обнаружил проблему с сбросом чувствительности маши. Как бы круто мод выглядит, да... Но чувствительность мыши при прицеливании ломается после того, когда я начинаю выбирать оружие через Tab. Даже мод, который фиксит чувствительность прицела, (который можно настроить через настройки игры) приоритет которого я поставил выше этого мода, не помогает.
Конфликты с другими модами которые у меня стояли, не обнаружил.
Для работы мода требуется cleo+, это в описании не уточняется!
Проверил, установив в папку Modloader В данный момент на версии 1.0 проблем не обнаружил, все работает как и задумано
В описании не уточнялось по поводу кнопки взаимодействия с ментом, напишите что по умолчанию это пробел. (Знаю что можно изменить через ini, но только через него я и узнал какая кнопка отвечает за взаимодействие)
А как ты захватил 2 территории вагосов и 1 территорию балласов в аэропорту сф? у меня не получается, весь штат захватил кроме них
В аэропорте сф (guest)
2 года
В аэропорте сф
5N1KER51449 (guest)
2 года
Так то да, у меня 1 территория балассов и 2 территории вагосов остались, весь штат кроме них захватил, сейчас ищу способы как захватить и до сих пор не получается
Проверил, установив в папку Modloader (Создав папку cleo) В данный момент на версии 1.0 вроде как всё работает, но не всегда. У кого как, но у меня работает не всегда и не так как на видео. Возможно из-за конфликта модов, но я не уверен. В общем, смотрите сами.
Хотя странно, этот вариант решение проблемы работает только при условии, если мод находится в одной папке с другими 4-мя модами (В виде пака). Но если я вставлю этот мод отдельно от пака, то проблема не решается способом включения ведения журнала.
Ща разберусь, возможно это из-за контактирование с модами происходит
Скорей всего, этот мод работает только с Amazing Player: Female, когда CJ открывает капот/багажник он руку не поднимает, а с Amazing Player: Female девушка поднимает руку
научите пожалуйста, я новичок особо не понимаю как я распаковал саму машину но она почему то вся белая, без наклеек и тд, распаковал только copcarru.dff а как все остальное я не знаю, подскажите пожалуйста
Проверил, установив в папку Modloader На версии 1.0 обнаружил проблему во время кат-сцен (Подробнее ниже). Все работает как и задумано, но вне кат-сцен.
По поводу вылета и способа её решения: Игра вылетает при переходе к кат-сцене где присутствует задействованный транспорт. К примеру в начале игры. После того, когда начинается сцена где менты останавливают такси в котором находится CJ (после кат-сцены где CJ забирает свой чемодан и садится в такси), игра вылетает.
Однако... Когда я хотел выяснить по какой причине вылетает, заметил кое что интересное. Если включить ведение журнала в Modloader (Enable logging через игру, Mod configuration), баг исчезает.
Согласен, что бюджет могут раздуть и до 2 млрд., но если бы я был топ-менеджером с заданием и желанием заработать для компании как можно больше, то сэкономил один миллиард уже на этапе разработки, а не вбухивал 2 лярда с прогнозом, что потом за десять лет со всеми обновами ГТА 6 принесет 10-12 млрд.. По информации Т2 ГТА 5 с бюджетом разработки в 130-140 млн. (отдельно + маркетинг + разработка новых DLC + корректировка цен) принесла 7 млрд. выручки за 10 лет. И если от ГТА 6 будут ждать подобной эффективной отдачи, то 2 лярда должно превратиться в 20-40 выручки за последующие 10 лет (2025-2034 года), что довольно нереальный прогноз. В любом случае узнаем бюджет разработки ГТА лишь через пару лет, когда Зельник проговорится.
Star Citizen является показателем раздутого бюджета. Начинали с 2 миллионов донатов в 2012-м, а потом пригласили инвесторов, которым вешают лапшу про мега-хит, пригласили звезд. Поэтому и бюджет раздут, и разработка до сих пор длится. Аналогичная ситуация и с ГТА 6, когда всё переделывают и кадры в компании меняют, поэтому разработка и затягивается, и бюджет растет с каждым годом. Но сколько бы звезд кино и музыки не пригласили для разработки игры, глупо раздувать бюджет в игре, которая должна доить игроков по всему миру. Другие ААА-игры последних лет вполне обходятся в 2-3 сотни лямов, что устраивает и разработчиков и инвесторов. Поэтому скачок бюджета от самых дорогих игр в пол-лярда до 2 лярдов выглядит довольно странно как и само заявление «инсайдера», которых сейчас нет для игр от Рокстар.
P.S. Бюджеты в 1-2 млрд. обычно раздувают в киноиндустрии, приглашая голливудских звезд в сериалы.
Проверил, установив в папку Modloader На версии 1.0 проблем не обнаружил, все работает как и задумано
Пожелания: Хотелось бы, чтобы они на чем-то стояли (к примеру круговая платформа такого-же цвета), тогда бы их круговое движение оправдывалось. Ибо если заострить на них внимание, то выглядит так будто объекты самопроизвольно вращаются, а вращение в игре вовсе не рассчитывалось.
При всём уважении к проекту, Star Citizen такой дорогой не из-за количества контента, а из-за хреновой организации менеджмента. Если бы он разрабатывался изначально по строго оговоренному плану (допустим, текущему виду проекта), в правильной корпоративной дисциплине — он бы строил намного дешевле. Что до GTA 6 — то она, по слухам, значительно переделывалась. Что впервые происходит за последние лет 15 в Rockstar. Плюс, где-то по пути отвалилась часть ключевых фигур, что тоже не способствовало порядку. Если прибавить к этому количество контента, приглашенных звезд (после подобного опыта в онлайне), вероятную ставку на игру-сервис (как мы помним, Онлайн в GTA 5 на старте был и близко не похож на текущий), т.е., опять же — море контента, подготовленного заранее — бюджет может быть какой угодно. Так что, может и в районе лярда (включая маркетинг), а мб вполне и к двум подобрался.
К чему извинения в адрес разрабам, правильно что он написал, о чём сожалеть? Всё выглядит убого, текстуры и.тд, смогли эти «разрабы» опозорить родину Малкова. Какой спрашивается это «Купянск» это не Купянск, а скорее всего блевотинск, я хз как можно в такое играть? Играл в этот высер 4 года, никак не зашло, даже моды ставить интерес пропадает
Поиграл в эти «помои» в 2019, которые уже неактуальны, намерении нету играть в это дальше, дизлайк файлу а разрабам минус жирный Артамянбург также- опустился ниже плинтуса
Я бы ещё поверил в бюджет на миллионов 600-800 + маркетинговые расходы 300-500 млн., но за 2 миллиарда проект с необходимостью отбить бюджет в течение года-два... навряд ли бы Т2 на это согласилась (но это не точно, если амбиции выше крыши). За 2 миллиарда можно пригласить кучу именитых звезд для озвучки и как прототипы для персонажей, и прилепить реальные логотипы на тачки. А постоянная переделка игры не сильно влияет на бюджет разработки, т.к. самим разрабам платят не такие уж большие зарплаты, да и зарплаты топ-менеджеров, связанных с разработкой ГТА, относительно невысокие, т.е. каждый год разработки лишь увеличивает бюджет на 50-100 млн.. Если верить информации в интернете, то бюджеты Star Citizen и Genshin Impact варьируются в диапазоне 400-500 млн. вечнозеленых. Сильно сомневаюсь, что бюджет GTA 6 превысит этот показатель в 4 раза (когда бюджет GTA 5 в свое время был порядка 130 млн., но сравнивать сейчас уже некорректно).
Задумка хорошая,это я имею ввиду в плане добавления авто,которое просто припарковано,но я считаю что расставить надо было более реалистично транспорт,а не сделать из этого саинт роу)) гидра в гантоне? Штоооо..?
Тут уже никто не озвучит дополнительно cj,а так мод работает как нужно,в игре не было реализовано нормально общение с пешеходами,формально оно есть,но считай и нет,работает оно коряво..и в основном не работает!
Последние комментарии
нет звукаЗвука нету кроме уведомления, грустноКонфликты с другими модами которые у меня стояли, не обнаружил.
Для работы мода требуется cleo+, это в описании не уточняется!
Скриншот:
Если у вас есть конфликты, прошу скинуть мне в ответ на этот комментарий следующее: Примеры конфликтов и с какими модами
Чтобы я (ну и может остальные) понимал что к чему, пока это не стало слишком поздно. Спасибо.
В описании не уточнялось по поводу кнопки взаимодействия с ментом, напишите что по умолчанию это пробел. (Знаю что можно изменить через ini, но только через него я и узнал какая кнопка отвечает за взаимодействие)
После того, когда я случайно сел в ненужный транспорт и сразу же из него вышел, мод запустил анимацию взлома вне транспорта)
Что делать?
Ща разберусь, возможно это из-за контактирование с модами происходит
Через какую программу?
я распаковал саму машину но она почему то вся белая, без наклеек и тд, распаковал только copcarru.dff а как все остальное я не знаю, подскажите пожалуйста
Игра вылетает при переходе к кат-сцене где присутствует задействованный транспорт. К примеру в начале игры. После того, когда начинается сцена где менты останавливают такси в котором находится CJ (после кат-сцены где CJ забирает свой чемодан и садится в такси), игра вылетает.
Однако...
Когда я хотел выяснить по какой причине вылетает, заметил кое что интересное. Если включить ведение журнала в Modloader (Enable logging через игру, Mod configuration), баг исчезает.
По информации Т2 ГТА 5 с бюджетом разработки в 130-140 млн. (отдельно + маркетинг + разработка новых DLC + корректировка цен) принесла 7 млрд. выручки за 10 лет. И если от ГТА 6 будут ждать подобной эффективной отдачи, то 2 лярда должно превратиться в 20-40 выручки за последующие 10 лет (2025-2034 года), что довольно нереальный прогноз.
В любом случае узнаем бюджет разработки ГТА лишь через пару лет, когда Зельник проговорится.
Star Citizen является показателем раздутого бюджета. Начинали с 2 миллионов донатов в 2012-м, а потом пригласили инвесторов, которым вешают лапшу про мега-хит, пригласили звезд. Поэтому и бюджет раздут, и разработка до сих пор длится.
Аналогичная ситуация и с ГТА 6, когда всё переделывают и кадры в компании меняют, поэтому разработка и затягивается, и бюджет растет с каждым годом. Но сколько бы звезд кино и музыки не пригласили для разработки игры, глупо раздувать бюджет в игре, которая должна доить игроков по всему миру.
Другие ААА-игры последних лет вполне обходятся в 2-3 сотни лямов, что устраивает и разработчиков и инвесторов.
Поэтому скачок бюджета от самых дорогих игр в пол-лярда до 2 лярдов выглядит довольно странно как и само заявление «инсайдера», которых сейчас нет для игр от Рокстар.
P.S. Бюджеты в 1-2 млрд. обычно раздувают в киноиндустрии, приглашая голливудских звезд в сериалы.
Есть только одна просьба, измените анимацию при спуске (При спуске действует анимация как при подъеме)
Хотелось бы, чтобы они на чем-то стояли (к примеру круговая платформа такого-же цвета), тогда бы их круговое движение оправдывалось. Ибо если заострить на них внимание, то выглядит так будто объекты самопроизвольно вращаются, а вращение в игре вовсе не рассчитывалось.
Что до GTA 6 — то она, по слухам, значительно переделывалась. Что впервые происходит за последние лет 15 в Rockstar. Плюс, где-то по пути отвалилась часть ключевых фигур, что тоже не способствовало порядку. Если прибавить к этому количество контента, приглашенных звезд (после подобного опыта в онлайне), вероятную ставку на игру-сервис (как мы помним, Онлайн в GTA 5 на старте был и близко не похож на текущий), т.е., опять же — море контента, подготовленного заранее — бюджет может быть какой угодно. Так что, может и в районе лярда (включая маркетинг), а мб вполне и к двум подобрался.
Всё выглядит убого, текстуры и.тд, смогли эти «разрабы» опозорить родину Малкова. Какой спрашивается это «Купянск» это не Купянск, а скорее всего блевотинск, я хз как можно в такое играть?
Играл в этот высер 4 года, никак не зашло, даже моды ставить интерес пропадает
Артамянбург также- опустился ниже плинтуса
Если верить информации в интернете, то бюджеты Star Citizen и Genshin Impact варьируются в диапазоне 400-500 млн. вечнозеленых. Сильно сомневаюсь, что бюджет GTA 6 превысит этот показатель в 4 раза (когда бюджет GTA 5 в свое время был порядка 130 млн., но сравнивать сейчас уже некорректно).
Так же игра: теперь вместо дождя у тебя белый экран