Отлично, правда в 2023 году нет смысла добавлять несколько IMG редакторов, поскольку существует Modloader и он не заменяет файлы игры, да и с помощью него вроде можно заменять все звуки кроме музыки и без замены игровых файлов.
haha there are going to be more vehicles added in future versions actually! if you get to a spawn location fast the vehicles might not appear; that's sort of the probability you're refering that's happening naturally.
в txd tool находите hud txd и туда текстуры перекиньте. но сначала: зайдите в папку где ваш кэш, и уберите на конце файла «obb» и поставьте «zip» потом заходим в него, копируем папку txdb и перекиньте в файл data. (и в кэше переминуйте опять в odd)
одно заметил, когда сиджей какую-нибудь способность делает ( кроме оттолкнуть пешеходов и транспорт поблизости ) трупы куда то исчезают причем индикатор здоровья пешехода максмальный. А так скрипт отличный
Как всегда бесподобно) Как тебе идея поработать над улучшением стандартных пожарных машин? Сделать двойные задние колеса, исправить номерные рамки, добавить выхлоп и тому подобное. Такое же можно провернуть и со стандартными автобусами
И потом еще 5 раз переделают, а потом еще 10, не игра а переделка какая то, и бюджет скоро 1000000 миллиардов будет, через неделю, к тому моменту как раз пару сотен раз игру переделают
Когда кто нибудь сделает так чтобы объединить и Бруклин, Квинс , Бронкс, Остров Свободы и Манхэттен вместе? На GTA SA мобильную модификации пилят с большими картами, у разработчика в ВК есть и пак где только Манхэттен и Остров Либерти. Если сделают к этому даже те же фанаты то точно мод пак будет лучшим. Ведь это возможно, это не карта GTA 5 где небольшой кусок Лос сантос и остальное мелкие деревушки.
А может сделаете продолжение сюжета Forelli Redemption? Ведь Джованни собирался в Вайс-Сити, чтобы разобраться с Томми и в Либерти ещё дела наверное остались.
Как же я презираю читерские сохранения, автор даже не описал более подробно откуда у него костюм панды, костюм гонщика и.д. Из-за этого сохранения игра будет часто вылетать, не рекомендую.
Если не получается пройти какое-то испытание, включите или выключите в дополнительных настройках графики лимитирование кадров (frame limiter). Разница может оказаться огромной! Не мог пройти предпоследнее испытание («алле-оп»), машина тупо не проворачивалась в полёте больше чем на 270 градусов. Выключил ограничение кадров, прошёл тут же на 100%.
Это файлы для IOS и Android! Почему все делают управление клавиатурой? Если это для Android и IOS то зачем вообще такое делать? Кто подключает клавиатуру к телефону? Это можно сделать с новыми а со старыми ещё и переходники надо Почему не сделать зелёную кнопочку на в игровом автомате? Мешать не будет в них никто из нормальных не играет
I made an account just to voice my opinion on this mod. It's awful. Feels like something made just to piss you off, torture, and troll you. Where do I begin.....well first the zombies spawning. Don't loot buildings EVER. 1 random zombie will spawn every 1 second. And i literally am dead serious 1 second. Everything is faster than you so you're fighting even if it means death. The best method to fighting i've found is doing the running punch animation with a melee weapon(dont use the chainsaw EVER!). The unique zombies are god awful for balancing except the with. If you get touched by any special zombie its instant death. Let's also not forget random people killing you non stop. Takes 10 shots on average to kill someone. Guess how many it takes to kill you. less than 4. So yeah just go find another zombie mod and save yourself brain cancer. The only good thing this mod had(yes HAD past tense) going for it was the lore and friendlies, and those are so bad it just hurts. I get this is a mod by god it's broken and needs some TLC.
Venom (guest)
2 года
the mods is awful ill just be straight up. the enemies are beyond unfair, everythings faster than you which mean you're gaurented to die, the only way to fight melee is to do that slap run attack, everytime you loot a building a random zombie appears every second( AN I LITERALLY MEAN 1 SECOND NO EXAGERRATION). I tried to be patient, level up have a good time. this mod feels like its just meant to troll you and piss you off. use another zombie mod now i see why there's comments ragging this mod. trust those comments and move on to a different one.
Проверил, установив в папку Modloader имея CLEO 4.4.3 и CLEO+
Версия мода: 21 июня 2022
В данный момент на версии 1.0 gta.exe проблем не обнаружил, все работает, конфликтов среди модов не обнаружил.
Пожелания: Желательно сделайте машины ментов открытыми. По умолчанию, пока они сидят в автомобиле, двери закрыты. После их убийства машину открыть невозможно. Это можно было бы не исправлять, но её нужно исправить, потому что если убить копа во время его анимации выхода из автомобиля, дверь все ещё будет закрыта, а труп упадет рядом с автомобилем.
Проверил, установив в папку Modloader имея CLEO 4.4.3 и CLEO+
Версия мода: 1.1
На версии 1.0 gta.exe обнаружил проблему в сюжетном режиме, мод работает как нужно только во время свободной игры, конфликтов среди модов не обнаружил.
Где обнаружен баг в сюжетном режиме: Миссия: Пистолеты и калаши В какой момент: После того, когда по условию миссии я уничтожил развалюху «Tamapa». Подробнее: После взрыва «Tamapa» кат-сцена после запуска резко обрывается и появляется текст о проваленной миссии, по причине что я якобы уничтожил транспорт Биг Смоука. Так-же с некоторой вероятностью, после кат-сцены где Эммет случайно выстреливает из дигла, начинается заскриптованая стрельба Биг Смоука. После его стрельбы миссия проваливается, по причине что я якобы уничтожил транспорт Биг Смоука.
Проверил, установив в папку Modloader имея CLEO 4.4.3 и CLEO+
Версия мода: 2
На версии 1.0 gta.exe обнаружил проблему в сюжетном режиме, мод работает как нужно только во время свободной игры, конфликтов среди модов не обнаружил.
Где обнаружен баг в сюжетном режиме: Миссия: Пистолеты и калаши В какой момент: После того, когда по условию миссии я уничтожил развалюху «Tamapa». Подробнее: После взрыва «Tamapa» кат-сцена после запуска резко обрывается и появляется текст о проваленной миссии, по причине что я якобы уничтожил транспорт Биг Смоука.
Похожая проблема: Есть ещё один твой мод, который почти схожим способом обламывает миссию (Только вдобавок, ещё и в начале). Вот он: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/193665-prjatatsja-v-mashine-kak-v-gta-5-v1-1.html Подробнее: С некоторой вероятностью, после кат-сцены где Эммет случайно выстреливает из дигла, начинается заскриптованая стрельба Биг Смоука. После его стрельбы миссия проваливается, по причине что я якобы уничтожил транспорт Биг Смоука.
Что касаемо дальнейшей сюжетной линии, пока мне неизвестно. Мне твои моды нравятся, но пока я буду их использовать вне сюжетного режима.
Show SpoilerHide Spoiler
Я заметил этот баг проверяя другие моды которые открывались после определенной сюжетной миссии. Я проверяю моды на баги в сюжетной линии, где схожая механика используется в сюжете. Твои моды попались по случайности.
а зачем вводить чит меню? Ты мог или могла выбрать другие локации, например Лос-Сантос или Сельская Местность, или же розыск убрать. А так задумка не плохая, но всё равно советую не писать по поводу каких-то «читов», это бред. Не буду ставить какую-то оценку так как смысла нету ведь я сам плохо создаю миссии.
Последние комментарии
Как тебе идея поработать над улучшением стандартных пожарных машин? Сделать двойные задние колеса, исправить номерные рамки, добавить выхлоп и тому подобное.
Такое же можно провернуть и со стандартными автобусами
El mod sería hermoso
It's showing app not installed
Please help
Сюрреалистический хоррор с элементами тёмной супергероики.
Если сделают к этому даже те же фанаты то точно мод пак будет лучшим. Ведь это возможно, это не карта GTA 5 где небольшой кусок Лос сантос и остальное мелкие деревушки.
Из-за этого сохранения игра будет часто вылетать, не рекомендую.
Почему не сделать зелёную кнопочку на в игровом автомате? Мешать не будет в них никто из нормальных не играет
THANKS for wasting my 1.5gb data
Желательно сделайте машины ментов открытыми. По умолчанию, пока они сидят в автомобиле, двери закрыты. После их убийства машину открыть невозможно.
Это можно было бы не исправлять, но её нужно исправить, потому что если убить копа во время его анимации выхода из автомобиля, дверь все ещё будет закрыта, а труп упадет рядом с автомобилем.
Миссия: Пистолеты и калаши
В какой момент: После того, когда по условию миссии я уничтожил развалюху «Tamapa».
Подробнее: После взрыва «Tamapa» кат-сцена после запуска резко обрывается и появляется текст о проваленной миссии, по причине что я якобы уничтожил транспорт Биг Смоука.
Так-же с некоторой вероятностью, после кат-сцены где Эммет случайно выстреливает из дигла, начинается заскриптованая стрельба Биг Смоука. После его стрельбы миссия проваливается, по причине что я якобы уничтожил транспорт Биг Смоука.
Похожая проблема: Чтобы ты по модам не бегал, я перекопировал проблему с своего комментария, который вписал на этом моде: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/191635-animacija-v-transporte-kak-v-gta-4-v-2.html#comment-id-970347
Миссия: Пистолеты и калаши
В какой момент: После того, когда по условию миссии я уничтожил развалюху «Tamapa».
Подробнее: После взрыва «Tamapa» кат-сцена после запуска резко обрывается и появляется текст о проваленной миссии, по причине что я якобы уничтожил транспорт Биг Смоука.
Похожая проблема: Есть ещё один твой мод, который почти схожим способом обламывает миссию (Только вдобавок, ещё и в начале). Вот он: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/193665-prjatatsja-v-mashine-kak-v-gta-5-v1-1.html
Подробнее: С некоторой вероятностью, после кат-сцены где Эммет случайно выстреливает из дигла, начинается заскриптованая стрельба Биг Смоука. После его стрельбы миссия проваливается, по причине что я якобы уничтожил транспорт Биг Смоука.