Уже много раз писал и повторю: очевидно, что новые части крупных франшиз разрабатываются сразу с момента выпуска очередной крупной части (если не раньше).
Это нормально. Поскольку концепт-артисты, сценаристы и прочие уже освобождаются к тому моменту полностью, и могут заниматься новыми проектами.
И конкретно в Rockstar такая практика существовала как минимум последние лет 20, чему есть официальные пруфы в интервью и прочих источниках.
Так что, причин смены стратегии не вижу, особенно после грандиозного успеха GTA 5. Очевидно, препродакшн GTA 6 начался сразу после релиза GTA 5 на консолях седьмого поколения (ps3/x360). А вот полноценная разработка с задействованием максимума ресурсов (и команд), скорее всего, была начата после выхода последней крупной игры, т.е. rdr2 (с 2018 года, иначе говоря).
Its simple how to make the mod work, 1. zachiver app, 2. apk with cleo i think and obb, if u don, t have cleo apk search on youtube lol. 3. after you make the game working open the game then leave game. 4. After u download the mod go to zachiver then go android data comrockstargames.gtalcs> (after u press on that) create a folder named data (if you don't have one) 5. unpack the mod then copy or cut timecyc.dat u choose. 6. go to android data to comrockstargames.gtalcs press on data folder that u made it and paste simple :) English 25% good as wallet steller :)
Жаль, что ты не смог отредактировать русские субтитры. Пока ты их не отредактируешь, я не буду качать этот мод! Поставлю дизлайк, только из-за того что нет русских субтитров!
4 и 8 это зоны на экране на которые нужно нажать одновременно. Подели экран условно на 9 одинаковых зон и пронумеруй их от 1 до 9 в порядке сверху вниз, слева направо. Тоесть верхний слева будет 1, под ним — центральный слева это 2, ниже — нижний слева это 3 и т.д. Надеюсь помог
Незнаю каким образом, но спустя несколько попиток установить, моделька заработала. Моделька качественная окна тонируются без проблем, хендлинг хороший, салон красится и очень неплохо виглядит. Советую)
Уже давно стало понятно, что R*, как и другие крупные студии забили болт на фанатов. Тот факт, что в игру не добавили даже 60фпс говорит о том, что лучше потихоньку вспоминать старые игры и начинать играть в них. Я на 100% уверен, что GTA VI будет хуже GTA V (как по мне ее сильно переоценили, т.к очень много недоработок и ужасная реализация каких то моментов, как скриптовых, так и 3d моделей), а так же возможно, что она будет полностью зависть от DLC, которое нужно будет покупать для комфортной игры, если не для 100% прохождения. Скриньте.
Последние комментарии
Это нормально. Поскольку концепт-артисты, сценаристы и прочие уже освобождаются к тому моменту полностью, и могут заниматься новыми проектами.
И конкретно в Rockstar такая практика существовала как минимум последние лет 20, чему есть официальные пруфы в интервью и прочих источниках.
Так что, причин смены стратегии не вижу, особенно после грандиозного успеха GTA 5. Очевидно, препродакшн GTA 6 начался сразу после релиза GTA 5 на консолях седьмого поколения (ps3/x360). А вот полноценная разработка с задействованием максимума ресурсов (и команд), скорее всего, была начата после выхода последней крупной игры, т.е. rdr2 (с 2018 года, иначе говоря).
Is that ok?
https://www.reddit.com/r/GTA6/comments/15nahb6/found_even_more_gta_6_appearances_on_linkedin_and/
О понятии «атмосфера игры» ты даже не слышал