Во-первых: почему у всего оружия такое количество патронов? Т.е. до тысячи? Вот объясните мне. Да, я знаю, что после прохождения игры на 100% можно покупать боеприпасы в неограниченном количестве. Но если сохранить игру и при загрузке данного сохранения счётчик боеприпасов становится первоначальным (иными словами, количество всех боеприпасов достигнет лимита). Потраченные же деньги игроку никто не вернёт. Во-вторых: наверняка после прохождения игры использовался трейнер.
существуют моды для очень слабых систем, которые убирают свет от фар, но полностью убирают проблемы с оптимизацией, а commandline на такое не способен, он нужен для того что бы устранить проблемы с оптимизацией на средних и мощных пк
Подскажите, пожалуйста, как исправить проблему? Вылетает как только пытаюсь зайти в игру, папку files установил в data. В обб два файла самой гта, а все равно вылет. Версия 2.10, может кто подскажет?
Сейчас прям совсем придерусь. Я бы для титров использовал Futura PT Bold, то есть полужирный шрифт вместо обычного. Это шрифт прям предельно соответствующий исходному. Может высокое разрешение изображений меня обманывает, но тот, что показан здесь, выглядит как Futura PT Medium, то есть который несколько тоньше в сравнении с исходным, что есть в первоначальной игре.
Пока сыграть в этом переводе не могу, но появился неплохой повод игру перепройти.
На оф. Сайте fiveM написано «FiveM is a modification for Grand Theft Auto V enabling you to play multiplayer on customized dedicated servers, powered by Cfx.re.», с чего бы они создатели серверов, они создатели клиентов для мультиплеера. Даже не знаю, делали ли они сервера сами.
Уже много раз писал и повторю: очевидно, что новые части крупных франшиз разрабатываются сразу с момента выпуска очередной крупной части (если не раньше).
Это нормально. Поскольку концепт-артисты, сценаристы и прочие уже освобождаются к тому моменту полностью, и могут заниматься новыми проектами.
И конкретно в Rockstar такая практика существовала как минимум последние лет 20, чему есть официальные пруфы в интервью и прочих источниках.
Так что, причин смены стратегии не вижу, особенно после грандиозного успеха GTA 5. Очевидно, препродакшн GTA 6 начался сразу после релиза GTA 5 на консолях седьмого поколения (ps3/x360). А вот полноценная разработка с задействованием максимума ресурсов (и команд), скорее всего, была начата после выхода последней крупной игры, т.е. rdr2 (с 2018 года, иначе говоря).
Последние комментарии
Во-первых: почему у всего оружия такое количество патронов? Т.е. до тысячи? Вот объясните мне. Да, я знаю, что после прохождения игры на 100% можно покупать боеприпасы в неограниченном количестве. Но если сохранить игру и при загрузке данного сохранения счётчик боеприпасов становится первоначальным (иными словами, количество всех боеприпасов достигнет лимита). Потраченные же деньги игроку никто не вернёт.
Во-вторых: наверняка после прохождения игры использовался трейнер.
Пока сыграть в этом переводе не могу, но появился неплохой повод игру перепройти.
А как его активировать то?
На гудок нажимать как на видео? Так не работает.
Ну перепутали сервер и клиент, делов то)
Это нормально. Поскольку концепт-артисты, сценаристы и прочие уже освобождаются к тому моменту полностью, и могут заниматься новыми проектами.
И конкретно в Rockstar такая практика существовала как минимум последние лет 20, чему есть официальные пруфы в интервью и прочих источниках.
Так что, причин смены стратегии не вижу, особенно после грандиозного успеха GTA 5. Очевидно, препродакшн GTA 6 начался сразу после релиза GTA 5 на консолях седьмого поколения (ps3/x360). А вот полноценная разработка с задействованием максимума ресурсов (и команд), скорее всего, была начата после выхода последней крупной игры, т.е. rdr2 (с 2018 года, иначе говоря).