Продолжение, которое никто не ждал, и которое оказалось...А чем оно оказалось? Ща всё объясню.
В оригинальный проект я до этого не играл, но решил пройти, раз уж автор без разрешения покойника в плане актива, захотел сделать своё продолжение. И проект хороший, но сюжетно явно незаконченный. Там были интересные мысли и про коррупцию, и про схожесть бандитов с легавыми, и то, что по итогу Американская мечта создана ради интересов капитала....Интересно, что же уяснил автор из довольно неясного в сюжетном плане оригинала? Ну...Сцену в баре, которую он ещё скопировал, оказывается в прошлом проекте (коряво), оттуда? Видимо только это, да и то, даже со второй попытки не смог нормально скопировать оригинальную сцену, делая какую-то пародию на неё саму, а не полноценную копию. А чем сюжетно проект является?
На кой-то чёрт автор решил по сути сделать оригинальный проект, что лишь сценой в баре напоминает оригинальный проект, да парочкой имён, которые для чего-то перемешаны между персонажами, которых автор вообще никак не смог раскрыть за столько миссий. По итогу Фрост у нас, кроме того, что его 7 лет сильно изменили в плане внешности, если вы понимаете о чём я))), стал главным злодеем с неясными мотивами (попытка запихнуть посыл в стиле: «ОН АМЕРИКАНСКИЙ ГЕРОЙ, ЧТО ЗАЩИЩАЛ СВОЮ РОДИНУ ОТ ПРОДАЖНЫХ ТВАРЕЙ» в конце истории выглядит довольно смешно, ибо где пруфы то? Нам за 8 миссий ни разу не показали как бы положительных персонажей в...Ну хоть в каком-то ключе, они просто умерли и умерли, ну бывает), и да, он убивает всех персонажей, в том числе главного героя, довольно смешно к тому же. Ибо тот, имея пушку в руках перед безоружными противниками, каким-то чёртом как беспомощная девушка в беде был схвачен в самолёт и сброшен за борт. Какого чёрта?! При прохождении встаёт вопрос: «Погоди, это реально? Это не сон собаки, что изменит всё повествование истории? Оно реально такое проклятое?». Ответ: именно так. И да, концовка опять плоха, ну тут хоть на подобии оригинала, хотя тот был в разы лучше в этом плане.
Проект выглядит как пост-мета-пост-до-ирония, которая вообще хрен знает что, но пытается быть чем-то одновременно. Это уже не говоря о постоянных орфографических ошибках, когда автор тупо путает и ошибается в именах персонажей, то называя Фростами, то Фрозами. 3/10
Мамкины атланты пытаются подражать американской клюкве, но совершенно не понимают, из-за чего США боролась с коммунизмом и её сторонниками, и что такое вообще коммунистическая идеология
я не играл в первую часть, но это очевидно не достойное продолжение абсолютно базовый геймплей и невнятный сюжет и почему у дуомеров такой зуб на коммунистов???
есть заменка в гта под названием Club. Я бы хотел заменить на неё. Мне нужно, чтобы модель поддерживала внешний тюнинг (противотуманки, спойлер на неё, то есть, визуальный тюнинг, в одиночной игре это можно добавить в тюнинг ателье). Когда я её ставлю на club, то при попытке добавить тюнинг, игра ловит краш
Прошёл разок, выбив 100 процентов. Контента напихали много, но у половины хромает проработка, а что-то игре как мне кажется вообще не нужно. Со всякими гонками по сбору чекпоинтов явно перестарались, на карте размером с Сан-Андреас такое количество смотрелось бы органично, но не тут (и это я ещё играл в PSP версию, где их меньше). Зачем-то у классических подработок увеличили количество уровней с 12 до 15. Спасибо хоть сделали чекпоинты через каждые 5 уровней, чтобы не пришлось их проходить за один присест. Миссия на медленном вертолёте скорой то ещё уныние, благо хоть на эмуляторе можно ускорять игру в два раза. В миссии таксиста решили добавить разнообразия, но по сути лишь растянули время на прохождение. Пассажиров надо отвозить в несколько точек, они могут грабить магазины, после чего надо удирать от копов или заставят следить за машиной через пол-города (специально проваливал эту просьбу, чтобы не тратить время). А если у тебя открыт весь город, то ещё попросят ехать на противоположный остров, поэтому её лучше проходить в начале игры. У LCS такая же хрень с островами. Скорострельность у врагов на машинах теперь бешеная, из-за чего помереть на миссии не составляет труда. Миссию Light My Pyre смог пройти только постоянно абузя сохранения на эмуляторе. Мало того, что тебе самому надо взрывать тачки врагов, стараясь не попасть под этот град пуль, так ещё Лэнс как дебил лезет под их выстрелы, больше ничего не делая и тебе его надо защищать. Некоторые другие миссии также показались какими-то сломанными. Денег с бизнесов капает куча, но девать их почти некуда. После 100 процентов у меня уже было 4 миллиона с которыми по сути нечего делать. Liberty City Stories мне понравилась куда больше, хоть и в ней тоже были свои проблемы, типа очень сложной миссии пожарного, которую опять же смог пройти только благодаря сохранениям на эмуляторе.
Ну SA не влезла бы на PSP диск даже с полной оптимизацией уровня всс. Поэтому здесь скорей вопрос стали бы они заниматься распилом штата и делать игру чисто под какой-то один город, что тоже достаточно сомнительная затея. Особенно учитывая, что делать в строящемся ЛВ было бы нечего, а СФ сделан географически сложно и занимает 1/3 по вертикали. Ну а делать что-то про банды ЛС по второму кругу это самоповтор.
ребята чтобы установить моды на гта са пк нужно : клео 4 , чит меню , руссификатор для него и сам мод а чтобы скачать его если это авто установка тоесть exe то открываете выбераете путь к гта и нажимаеть там заменить и се а если ручная то хз
Вот в игре есть ещё такой баг: банда «Акулы» (единственная банда, занимающаяся грабежами) исчезает со второго острова, оставляя свои бизнес-точки пустыми. Получается, что у игрока нет возможности построить собственную бизнес-империю (в виде грабежей). Сюжетную линию, конечно же, можно пройти; но исключено получение 100%-го прохождения игры. На одном GTA-ресурсе (давно почившем) команда сайта предполагала, что наиболее вероятной причиной данного бага (который присутствует как на PSP, так и на PS2) является досрочный захват бизнес-точек на втором острове (создание своей бизнес-империи становится доступным для игрока после миссии To Victor, The Spoils), куда в начале игры (до того, как будет пройдена миссия From Zero To Hero) можно проникнуть несколькими обходными путями (как туда попасть — можно посмотреть на Ютубе). Поэтому команда сайта настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТ атаковать 16 бизнес-точек, расположенные на втором острове раньше положенного по игровым скриптам срока (т.е. до того, как второй остров будет доступен игроку официально; а открывается второй остров с прохождением последней миссии на первом острове — From Zero To Hero). Но подобный баг возможен и в таком случае: бизнес-точки «Акул» остаются пустыми, даже если игрок не атаковал хотя бы одно предприятие, расположенное на втором острове, принадлежащее не только «Акулам», но и байкерам (т.е. игрок придерживался сюжетной линии, не создавая свою бизнес-империю как на первом, так и на втором островах; вплоть до официального открытия последнего). Тут команда сайта советует: загрузить раннее сохранение и с него попытаться возобновить прохождение игры. Кто-нибудь сталкивался с подобным багом? Я — нет.
Нет, это проблемы самой игры В гаражах пропадают авто на PSP После первой миссии киностудии машина Лэнса может заспавниться перевернутой Кривой баланс миссий, например задания со снайперкой и грузовиком, пофиксили только на PS2 Некоторые миссии вообще могут сломаться и не проходиться VCS продалась хуже LCS, идёт с низким фреймрейтом и выглядит довольно урезанно
VCS имеет частые просадки до 20-25 фпс на PSP, если не выставлять разгон процессора Пиха бы просто никак не потянула San Andreas с 200 мгц процом А просто для PS2 не было смысла уже выпускать, ибо устаревшая консоль
Ну я сомневаюсь, что это прям одна из лучших GTA Много багов и кривая система захватов бизнеса, где нужно постоянно сохраняться и перезагружать сейв, чтобы на твои бизнесы не нападали каждую секунду Ещё и сюжет сомнительный про куколда терпилу Саундтрек конечно там шикарный, но LCS в плане геймплея, миссий и сюжета поприятней будет На пихе LCS с удовольствием проходил, а VCS через силу На PS2 пофиксили баланс и некоторые баги
Красиво сказано. А насчёт конфликтов с западными парнями — ну, как это обычно бывает: взяли, автора не указали и готово. А дальше, если попробуешь как-то достучаться и сказать: «это так-то моя модель, вы не имеете права использовать её без разрешения и без указания авторства» — так до них не достучишься. Болт закинут, да будут дальше юзать чужие наработки без угрызения совести. Ещё и на форуме забанят, чтоб не докучал. Да и вообще, это не только с машинами, а вообще со всеми модификациями. Те же плагины из одиночной игры с open source спокойно воруют и вшивают в свой код.
У меня мод вообще не запускается. В начале предлагает установить какие-то патчи на 2МБ. И после установки ничего не происходит. Игра не запускается. Что это за херь?
Да ладно уж, у меня не настолько плохо с личной жизнью, я ж не сразу прохожу проекты. Негатива много, но и хороших проектов также. Вот года 3 назад было весело это всё по серьёзке обозревать, какие проекты плохие, какие хорошие. Вот там Нигга Дэнни 3 выходил неплохой и смешной, но не без огрехов, вот American Horror Story кайфовый вышел, что до сих пор бодрячком проходится, а вместе с этим попадаются убогие «Из Грязи в Князи», «КраймТакси» и прочий мусор, который даже не запоминается, в отличии от трэша, что я привёл.
Я кроме того пытаюсь более менее объективно к оценке подходить, так что даже если проект мне понравился, он может получить относительно невысокие 6-7 баллов, потому что он либо технически слабоват, либо сюжетно имеются огрехи, либо подача слабая или душная.
И да, я хорошо понимаю, что я не сильнейший ДУОМер, которых свет видывал, но как минимум неплохой и самобытный, к критике прислушиваюсь, даже если с ней не согласен, прошу написать развёрнутый комментарий с глубоким разбором моей дилогии про Петра Петровича, если есть что сказать (если нет, то даже простой положительный комментарий мне будет приятен)
Посмотрев твой профиль, я понял что ты всем пишешь плохие коментарии, так прошу тебя посмотреть на свои проэкты, я лично играл в твои миссии про Деда, и мне понравилось, но мне кажеться ты тупо делаешь плохие отзывы разным проэктам, только вышла миссия, ты уже пишешь комент с плохой характеристикой...
Код красный, код красный, здесь ни одной шутки про мамаш! Ща вся объясню.
Описание заинтриговало меня, ибо в отличии от прошлых проектов за пару месяцев от новичков, наконец вменяемое оформление и неплохая обложка дали надежду и на качественное содержание, но к сожалению, всё ещё очень посредственно.
Фил — фиг пойми кто, предыстории и раскрытия характера которой за 12 миссий нету у перса. Но в первой же миссии он гоняется в пососной гонке на ужасно мелких чекпоинтах по неровной дороге на Биг Футе в лесу, ставит какой-то рекорд, и после этого начинается по сути бессвязный набор миссий (иногда просто двух-трёх кат-сцен, что почему-то являются отдельными миссиями), в которых герой как обычный персонаж любой говно-крайм истории выполняет сотню скучных и однотипных заданий по убийству людей, поездке по чекпоинтам и слежке за актёром со сломанным путём, из-за которого я 15 минут ждал, когда же он мать твою перестанет наворачивать сраный круг, пока не решил узнать через меню сторилайнов, где этот, едрить его в корень, чекпоинт. И в конце, выполняя у очередного перса задание, который шантажом заставил героя пойти на самоубийственное задание (а там реально ситуация сделана так, что мы никаким образом из передряги не выберемся, ибо там 7 врагов, 2 из которых с дробовиками, и мы находимся посреди интерьера, даже не имея в руках пистолет что взяли. Автор, ты вообще это говно проходил? Но учитывая постоянные спавны актёров и нескрываемые модельки персонажей прямо в катсцене, очевидно что нет), нас убивают не байкеры, которых вроде как должна была полиция поймать по тому самому заданию со слежкой, а наш же поручитель. Ну вы знаете это клише с мафией, что они полезных до этого пешек сливают в конце истории, тут такая же дебильная хрень.
Раскрытия истории с полученной контрабандой оружия нет, развития истории с любимой гг, кроме одной миссии, где гг убил её сталкера, ни раскрытия того, кем являлся Тони, что убил Фила, также нету. Мы будто следим за самой неинтересной частью истории, упуская самый сок, который остался где-то за кадром, и ради чего мы выполняли всякую скукоту? Непонятно.
Проект плох. Если сравнивать с другими проектами новичков, что выходили за 2-3 месяца, это конечно смахивает хотя бы на проект, но не значит что в это весело играть. Куча багов, технических огрехов что стопорят прохождение миссий, никакой сюжет, «совсем чут»...Нет, ДОХРЕНА орфографических ошибок, оставляют разочарование. Очень надеюсь, что в следующий раз ты не будешь оправдываться «моей первой работой, строго не судите», ибо пока ты делаешь вот такую посредственность в первый раз, кто-то делает «This World doesn't exit» и «Наше дело Правое» уже с самого начала (самопиар лишним не бывает, поиграй в эти проекты, но можно вспомнить того же leon Crain, тоже отличные проекты делал). 3/10
Been knowing you and your epic mods for decades now, Junior_Djjr, you rock! Thank you so much for your continuous contribution on GTA Modding community for so long
This apk needs to be updated since android 11+ policy about android/data access is more ridiculously restricted, that's why it's buggy and lots of problem exist for those trying it on newest android devices.
Вышел 15 айфон, и там демонстрировали какие -то пор игр. Выглядит тоже на достойном уровне, хоть и порт. Меня интересует, а есть ли тот же эмулятор на айфон и запустить gta 4. Как там железо себя поведёт Да мне интересно. Так как в этом есть прикол. Игру писали под x86, а тут при помощи эмулятора её запускают на arm процессоре.
РП сервера та еще помойка, с этим правилом большая часть сдохнет, т.к на этих серверах нету планки качества. Берут любого Васю, который умеет брать готовое из GTA SA и GTA IV, а «Мегамозг» идет дальше и берёт с GTAVMODS и просто применяет материалы, адаптирует под плагины серверов, дворники там и т.д. и закидывает на сервер. То есть забивает на все аспекты движка, даже банально на лоды, т.к. он не умеет взаимодействовать с 3d программами и не сможет 4 раза ретопнуть модель и из раза в раз текстурить каждый лод. Такие модели никогда не будут и не были качественными, так как нету такой цели. Есть цель добавить то, что нравится детям и сделать это быстро и с минимум затрат. Качество таких моделей ужасно.
Но тут же идет речь про другое. Тут идет речь, про то что геометрию модели надо будет менять и проявлять креативность или создавать что то с нуля. Но, из выше сказанного про политику серверов, можно сделать вывод, что скорее всего они будут просто использовать модельки из GTA V или западные модификации, которые являются Lore Friendly. То есть с нуля, новых машин вы там не увидите, только то, что уже есть. Но и тут не все так легко. На фоне воровства моделей у западных парней, будут возникать конфликты.
A key feature of OpenIV is its ability to handle game files and archives. It can open, extract, and replace game files, allowing OpenIV Download for Windows 10 modders to access the game's assets, such as textures, models, and scripts. This enables the creation of custom content that can enhance gameplay or offer entirely new experiences within the game's world. For example, modders can introduce new weapons, vehicles, or even entirely new locations into GTA V using OpenIV.
Начало немного скомканное, буквально за 2-3 кат-сцены очень быстро и спешно вводят в курс дела с бунтом по всему городу, и дальше начинается попытка в сурвайвл-хоррор, с хождением по точкам, поиску предметов и прочего. В конце нам также дают прокатится по городу с режимом хаоса и увидеть новых, видимо, русских персонажей, конец.
Геймплея мало, но он неплох, драться с 3 болванчиками было довольно весело, попутно слушая неплохой фоновый саундтрек. Сюжет пока непонятно каким будет, не знаю про вселенную в которой происходит проект и прочее, демки мало, чтобы что-то понять.
Жду продолжения, если оно хоть когда-нибудь выйдет, но пока особо нечего сказать. Неплохо, но есть несколько орфографических ошибок. 6,5/10
Последние комментарии
В оригинальный проект я до этого не играл, но решил пройти, раз уж автор без разрешения покойника в плане актива, захотел сделать своё продолжение. И проект хороший, но сюжетно явно незаконченный. Там были интересные мысли и про коррупцию, и про схожесть бандитов с легавыми, и то, что по итогу Американская мечта создана ради интересов капитала....Интересно, что же уяснил автор из довольно неясного в сюжетном плане оригинала? Ну...Сцену в баре, которую он ещё скопировал, оказывается в прошлом проекте (коряво), оттуда? Видимо только это, да и то, даже со второй попытки не смог нормально скопировать оригинальную сцену, делая какую-то пародию на неё саму, а не полноценную копию. А чем сюжетно проект является?
На кой-то чёрт автор решил по сути сделать оригинальный проект, что лишь сценой в баре напоминает оригинальный проект, да парочкой имён, которые для чего-то перемешаны между персонажами, которых автор вообще никак не смог раскрыть за столько миссий. По итогу Фрост у нас, кроме того, что его 7 лет сильно изменили в плане внешности, если вы понимаете о чём я))), стал главным злодеем с неясными мотивами (попытка запихнуть посыл в стиле: «ОН АМЕРИКАНСКИЙ ГЕРОЙ, ЧТО ЗАЩИЩАЛ СВОЮ РОДИНУ ОТ ПРОДАЖНЫХ ТВАРЕЙ» в конце истории выглядит довольно смешно, ибо где пруфы то? Нам за 8 миссий ни разу не показали как бы положительных персонажей в...Ну хоть в каком-то ключе, они просто умерли и умерли, ну бывает), и да, он убивает всех персонажей, в том числе главного героя, довольно смешно к тому же. Ибо тот, имея пушку в руках перед безоружными противниками, каким-то чёртом как беспомощная девушка в беде был схвачен в самолёт и сброшен за борт. Какого чёрта?! При прохождении встаёт вопрос: «Погоди, это реально? Это не сон собаки, что изменит всё повествование истории? Оно реально такое проклятое?». Ответ: именно так. И да, концовка опять плоха, ну тут хоть на подобии оригинала, хотя тот был в разы лучше в этом плане.
Проект выглядит как пост-мета-пост-до-ирония, которая вообще хрен знает что, но пытается быть чем-то одновременно. Это уже не говоря о постоянных орфографических ошибках, когда автор тупо путает и ошибается в именах персонажей, то называя Фростами, то Фрозами. 3/10
абсолютно базовый геймплей и невнятный сюжет
и почему у дуомеров такой зуб на коммунистов???
Porsche then:
Зачем-то у классических подработок увеличили количество уровней с 12 до 15. Спасибо хоть сделали чекпоинты через каждые 5 уровней, чтобы не пришлось их проходить за один присест. Миссия на медленном вертолёте скорой то ещё уныние, благо хоть на эмуляторе можно ускорять игру в два раза.
В миссии таксиста решили добавить разнообразия, но по сути лишь растянули время на прохождение. Пассажиров надо отвозить в несколько точек, они могут грабить магазины, после чего надо удирать от копов или заставят следить за машиной через пол-города (специально проваливал эту просьбу, чтобы не тратить время). А если у тебя открыт весь город, то ещё попросят ехать на противоположный остров, поэтому её лучше проходить в начале игры. У LCS такая же хрень с островами.
Скорострельность у врагов на машинах теперь бешеная, из-за чего помереть на миссии не составляет труда. Миссию Light My Pyre смог пройти только постоянно абузя сохранения на эмуляторе. Мало того, что тебе самому надо взрывать тачки врагов, стараясь не попасть под этот град пуль, так ещё Лэнс как дебил лезет под их выстрелы, больше ничего не делая и тебе его надо защищать. Некоторые другие миссии также показались какими-то сломанными.
Денег с бизнесов капает куча, но девать их почти некуда. После 100 процентов у меня уже было 4 миллиона с которыми по сути нечего делать.
Liberty City Stories мне понравилась куда больше, хоть и в ней тоже были свои проблемы, типа очень сложной миссии пожарного, которую опять же смог пройти только благодаря сохранениям на эмуляторе.
В гаражах пропадают авто на PSP
После первой миссии киностудии машина Лэнса может заспавниться перевернутой
Кривой баланс миссий, например задания со снайперкой и грузовиком, пофиксили только на PS2
Некоторые миссии вообще могут сломаться и не проходиться
VCS продалась хуже LCS, идёт с низким фреймрейтом и выглядит довольно урезанно
А это как я вроде помню проблема пиратской версии игры с ужасным переводом, или я может спутал это с другим багом.
И я также рад что на сайте имеется версия с ПК управлением https://libertycity.ru/files/gta-vice-city-stories/187890-vice-city-stories-pk-adaptacija.html
I take anything that has sa style
Откриваю паку змодом атам txd фаил Ипапка со скринами
Пиха бы просто никак не потянула San Andreas с 200 мгц процом
А просто для PS2 не было смысла уже выпускать, ибо устаревшая консоль
Много багов и кривая система захватов бизнеса, где нужно постоянно сохраняться и перезагружать сейв, чтобы на твои бизнесы не нападали каждую секунду
Ещё и сюжет сомнительный про куколда терпилу
Саундтрек конечно там шикарный, но LCS в плане геймплея, миссий и сюжета поприятней будет
На пихе LCS с удовольствием проходил, а VCS через силу
На PS2 пофиксили баланс и некоторые баги
Я кроме того пытаюсь более менее объективно к оценке подходить, так что даже если проект мне понравился, он может получить относительно невысокие 6-7 баллов, потому что он либо технически слабоват, либо сюжетно имеются огрехи, либо подача слабая или душная.
И да, я хорошо понимаю, что я не сильнейший ДУОМер, которых свет видывал, но как минимум неплохой и самобытный, к критике прислушиваюсь, даже если с ней не согласен, прошу написать развёрнутый комментарий с глубоким разбором моей дилогии про Петра Петровича, если есть что сказать (если нет, то даже простой положительный комментарий мне будет приятен)
Описание заинтриговало меня, ибо в отличии от прошлых проектов за пару месяцев от новичков, наконец вменяемое оформление и неплохая обложка дали надежду и на качественное содержание, но к сожалению, всё ещё очень посредственно.
Фил — фиг пойми кто, предыстории и раскрытия характера которой за 12 миссий нету у перса. Но в первой же миссии он гоняется в пососной гонке на ужасно мелких чекпоинтах по неровной дороге на Биг Футе в лесу, ставит какой-то рекорд, и после этого начинается по сути бессвязный набор миссий (иногда просто двух-трёх кат-сцен, что почему-то являются отдельными миссиями), в которых герой как обычный персонаж любой говно-крайм истории выполняет сотню скучных и однотипных заданий по убийству людей, поездке по чекпоинтам и слежке за актёром со сломанным путём, из-за которого я 15 минут ждал, когда же он мать твою перестанет наворачивать сраный круг, пока не решил узнать через меню сторилайнов, где этот, едрить его в корень, чекпоинт. И в конце, выполняя у очередного перса задание, который шантажом заставил героя пойти на самоубийственное задание (а там реально ситуация сделана так, что мы никаким образом из передряги не выберемся, ибо там 7 врагов, 2 из которых с дробовиками, и мы находимся посреди интерьера, даже не имея в руках пистолет что взяли. Автор, ты вообще это говно проходил? Но учитывая постоянные спавны актёров и нескрываемые модельки персонажей прямо в катсцене, очевидно что нет), нас убивают не байкеры, которых вроде как должна была полиция поймать по тому самому заданию со слежкой, а наш же поручитель. Ну вы знаете это клише с мафией, что они полезных до этого пешек сливают в конце истории, тут такая же дебильная хрень.
Раскрытия истории с полученной контрабандой оружия нет, развития истории с любимой гг, кроме одной миссии, где гг убил её сталкера, ни раскрытия того, кем являлся Тони, что убил Фила, также нету. Мы будто следим за самой неинтересной частью истории, упуская самый сок, который остался где-то за кадром, и ради чего мы выполняли всякую скукоту? Непонятно.
Проект плох. Если сравнивать с другими проектами новичков, что выходили за 2-3 месяца, это конечно смахивает хотя бы на проект, но не значит что в это весело играть. Куча багов, технических огрехов что стопорят прохождение миссий, никакой сюжет, «совсем чут»...Нет, ДОХРЕНА орфографических ошибок, оставляют разочарование. Очень надеюсь, что в следующий раз ты не будешь оправдываться «моей первой работой, строго не судите», ибо пока ты делаешь вот такую посредственность в первый раз, кто-то делает «This World doesn't exit» и «Наше дело Правое» уже с самого начала (самопиар лишним не бывает, поиграй в эти проекты, но можно вспомнить того же leon Crain, тоже отличные проекты делал). 3/10
Меня интересует, а есть ли тот же эмулятор на айфон и запустить gta 4. Как там железо себя поведёт
Да мне интересно.
Так как в этом есть прикол. Игру писали под x86, а тут при помощи эмулятора её запускают на arm процессоре.
Но тут же идет речь про другое. Тут идет речь, про то что геометрию модели надо будет менять и проявлять креативность или создавать что то с нуля. Но, из выше сказанного про политику серверов, можно сделать вывод, что скорее всего они будут просто использовать модельки из GTA V или западные модификации, которые являются Lore Friendly. То есть с нуля, новых машин вы там не увидите, только то, что уже есть. Но и тут не все так легко. На фоне воровства моделей у западных парней, будут возникать конфликты.
Как такое г... живет уже 20 лет...
Запретили из-за политики Rockstar в отношении РП-серверов: https://support.rockstargames.com/articles/11374598771091/Roleplay-RP-Servers
Начало немного скомканное, буквально за 2-3 кат-сцены очень быстро и спешно вводят в курс дела с бунтом по всему городу, и дальше начинается попытка в сурвайвл-хоррор, с хождением по точкам, поиску предметов и прочего. В конце нам также дают прокатится по городу с режимом хаоса и увидеть новых, видимо, русских персонажей, конец.
Геймплея мало, но он неплох, драться с 3 болванчиками было довольно весело, попутно слушая неплохой фоновый саундтрек. Сюжет пока непонятно каким будет, не знаю про вселенную в которой происходит проект и прочее, демки мало, чтобы что-то понять.
Жду продолжения, если оно хоть когда-нибудь выйдет, но пока особо нечего сказать. Неплохо, но есть несколько орфографических ошибок. 6,5/10