For everyone say the cars are not look like in SA style This is the answer 1_ those models are will made that doesn't look like in SA style but they are in SA style 2_i use HD VEHICLES TEXTURES mods in screenshot for original vehicles make them seems like high quality vehicles what gonna do for new vehicles models
The mod crashed on my due to some of the audio not working. This includes the first Ramires mission along with dying at any point in the game. This save allowed me to bypass any missions that crashed.
Скрипты из папки клео под названиями dohery и calton ломают маркер выхода из дома в сф напротив автошколы. Зачем они вообще нужны в этом файле не понятно, так как к дому в горах они не относятся.
Мод вафлёжный: начнём с того, что некоторые анимации выглядят просто нелепо, например tec и sawnoff, люди просто проигрывают анимацию и сидят, или в случае с обрезом стоят, выглядит бредово. С m4 вообще вылетает игра. Также спустя некоторое время игрового процесса с убитых педов перестаёт выпадать оружие.
I found something errors with this car which were quite annoying for me, firstly you didn't make the two rear wheels stick tightly to the axle and its just makes me uncomfortable every time I look at it. And cj's arm isn't attached to the steering wheel because you positioned it incorrectly with cj's arm and its just kinda weird to me. I hope you fix this car
Do you have the complete game data inside the android/data folder? or at least the game's obb! This mod is just the game's launcher, it doesn't have the game's data! You need to have the game's data! it won't run without data! Do you understand what I mean?
CAN YOU PLEASE TELL ME WHERE TO PUT THOSE FILES AND WHAT TO DO NEXT
sachin (guest)
1 год
i've downloaded the original sound pack. but while extracting it says: 'An Unexpected error is preventing the archive from being extracted. Error 0x8096002A: No Error Discription Available'
Инсайдер заявил, что GTA 6 будет иметь прямое отношение к серии Grand Theft Auto, а ее разработчиком выступит Rockstar. В игре можно будет выполнять миссии, стрелять из оружия и использовать разного рода транспорт
Как установить: 1. Загрузите основной файл. 2. Скопируйте и вставьте его в папку «GTA Vice City — Definitive Edition\Gameface\Binaries\Win64» Возможно, вам придется дать разрешение на файлы, если игра установлена на диск «C:\». 3. Скачайте reshade по адресу https://reshade.me/. 4. Запустите Reshade. 5. Нажмите кнопку Browse и найдите каталог вашей игры. Щелкните на файле ViceCity.exe. 6. Нажмите «Далее». 7. Выберите «DirectX 10/11/12» Нажмите «Далее».
8. Убедитесь, что они отмечены галочками: «Color effects by prod80» "FGFX от AlexTuduran" «FXShaders by luluco250» "Legacy effects"
Everything has its own advantages! For me, this version is very suitable for modding vehicles, graphics and other mods! It supports most mods today if you install it correctly! However, some mods for version 1.0.8 do not work! some are fine! You must research and make sure that the mods you install do not conflict with the mods you previously installed!
I am currently using cleo V2.00 apk. But I still get crashes when I install more mods. That’s why I was thinking of switching to AML+FLA. But I really don’t know which is better.
Can someone help me with a tutorial or thread that clearly shows how to install vehicle, character e.t.c. mods into the AML version? Thanks in advance.
Ей чувак, что думаешь на счет таких возможностей: 1. Додать уникальный транспорт из gta VCS ( именно додать, а не заменить, окей? ). 2. Возможность заменить текстурки транспорта ( те которые есть и в VC и в VCS ) на VCS. 3. Додать радио из гта VCS ( также не заменять а сделать возможность добавить ) 4. Додать персонажей из gta VCS ( тоже не заменяя, а сделать возможность додать ) 5. Додать уникальные оружия ( тоже додать, а не заменять ) 6. И додать возможность плавать ( всетаки солничный Майами ). Бро, все перечисленное конкретно для меня звучит сложно, и я не уверен что оно возможно, но если как такое сделать можна то закинуть как отдельные файлы в сборку, чтобы их можна было додать в сборку самостоятельно ( сделать инструкцию по установке этих файлов ).
«- Вы игрок? — Нет, я давно отказался от этого имени» Ща всё объясню.
Давным-давно, в далёком 2018 году, выходил такой проект, как «Игрок». И он был...Ну, посредственностью, но не худшим проектом, сейчас новички и такое не могут сделать. И вот, Руслан решил сделать ремейк проекта, получилось ли у него?
Сюжет: Что про сюжет можно сказать? Эх, ужасно скучно и просто неинтересно. Оригинал проходился где-то за час, сюжетно был ультра ненапряжённой жвачкой, которая лишь из-за такой себе постановки и технической части выглядела не очень, но явно не затянуто. К тому же автор хотя бы знал меру в количестве действующих лиц, делая сюжет максимально простым и прямолинейным, без кучи бесполезных болванчиков без характера (ибо отсутствие этого характера у основных персонажей и так было навалом). Как думаете, что же из этого Руслан сделал ровно наоборот? Буквально всё. Проект проходится за 2-3 часа, чувствуется очень затянуто и иногда просто уныло, количество всевозможных персонажей, камео из чёртового ТСЛС (А зачем? Я так и не понял, кто этот ваш Баорсук — неудачно вставленное камео или новый персонаж) превышает допустимые нормы для настолько одноклеточной истории, которая по сути ну никак не поменялась в содержании. Характеры у персонажей есть? Я не знаю, мне придётся прочитать Гегеля, чтобы объяснить это диалектическое противоречие, одновременное его отсутствие, но при этом присутствие, однако я ещё слишком молод, чтобы травмировать свои мозги, так что скажу очень коротко: автор написал 25 персонажей, которые несмотря на разные скины мыслят абсолютно одинаково, поведение у всех схожее. Поменяйтесь они местами, толку не изменится особого, разве что пол иногда. Вот что такое отсутствие и одновременное присутствие характера, болванчики абсолютно пустые, а автор наполняет их теми репликами, что требуются для сюжета. Но ладно, даже так Марко и Лео получились немного интересными, жаль что они не являлись основными злодеями, учитывая насколько скучный босс мафии.
И вот это я только про то, насколько скучно следить за персонажами в сюжете, есть же основной сюжет и раскрытие и развитие персонажей. Так вот, сюжет такая же глупая ересь как в оригинале, но теперь подаётся в лучшей форме и с более серьёзным лицом. Вот почти каждая важная сцена описывается фразой: «Ой, как удобно!». Ой, как удобно, что они болтают по полчаса, но не убивают персонажа, ой как удобно происходит тут, ой как удобно Майк научился стрелять и валить пачками мафиози, и прочее. Это не говоря, что автор так-то блин мог исправить всю ту хрень, что написал Форвард в 18 году. Тоже самое развитие главного героя, блин, не сделать в конце эпилога под скучный монолог гг, которое мы не увидели за проект, а хотя бы показать, что у него реально проблемы с азартными играми и эмоциями были, а не лишь в завязке, где если бы тот не ступил с подставной игрой, получил бы нехилые шекели за свои манипуляции, конец истории. Уж молчу про остальных героев. Мог бы хоть бабку убить как в оригинале, и показать финальную сцену с дедом, гг и его корешем, вот это было бы весело, а не скучная поэтапная зачистка орд противников со скучным убийством глав. босса. А так, очень скучная история, что не исправляет оригинал, а делает его душнее и приплетает во вселенную ТСЛС.
Геймплей. Перестрелки норм, поездки в целом тоже, ничего ужасного или крутого нет. Но разнообразия сильно не хватает, как и системности. Что в начале были перестрелки с дробашами, МП5 и автоматами, что в конце, лишь оригинальные локации скрашивают эту монотонность. А про системность я говорю в плане противников, что иногда они с пол тычка убиваются, а иногда ты спрашиваешь, когда ж они сдохнут, особенно всё плохо в последнем сражении в этом плане, когда сложность возросла до уровня офигевшей, если не конченной.
Техническая часть. Диалоги конечно не ахти, иногда орфографические и грамматические ошибки попадаются, но ладно. Однако постановка кат-сцен совсем печальная, ужасно однообразная и затянутая, вкупе с излишне водянистым и скучным текстом делая их невыносимыми. Скины что есть, что нет, один чёрт половина для декора, но они и правда красивые и вписывающиеся в оригинал, ничего не скажешь. Музыка громковата, но без перепадов звука. Опять есть как неплохие, так и не очень подходящие треки, но я привык, спасибо хоть откровенную попсу не вставляешь. Лучшая часть проекта это конечно же маппинг. Его много, он большой и разнообразный, сделан красиво и хорошо, пожалуй, я бы мог 20 миссий только на маппинг и смотреть, но имеем, что имеем.
Итог. Посредственность. Это тот случай, когда ремейк чисто технически то хороший, но по сути плохо исправляет оригинал, или хотя бы передаёт его суть. Хотя казалось бы, что может быть проще, чем переделать простой боевик с не самой лучшей постановкой так, чтобы от него можно было не кринжевать. 5,5/10
Последние комментарии
But can we use other mods with this like graphics mod ? I want to make game more beautiful.
This is the answer
1_ those models are will made that doesn't look like in SA style but they are in SA style
2_i use HD VEHICLES TEXTURES mods in screenshot for original vehicles make them seems like high quality vehicles what gonna do for new vehicles models
https://imgur.com/a/2WFbX7F
And cj's arm isn't attached to the steering wheel because you positioned it incorrectly with cj's arm and its just kinda weird to me.
I hope you fix this car
but while extracting it says: 'An Unexpected error is preventing the archive from being extracted.
Error 0x8096002A: No Error Discription Available'
1. Загрузите основной файл.
2. Скопируйте и вставьте его в папку «GTA Vice City — Definitive Edition\Gameface\Binaries\Win64» Возможно, вам придется дать разрешение на файлы, если игра установлена на диск «C:\».
3. Скачайте reshade по адресу https://reshade.me/.
4. Запустите Reshade.
5. Нажмите кнопку Browse и найдите каталог вашей игры. Щелкните на файле ViceCity.exe.
6. Нажмите «Далее».
7. Выберите «DirectX 10/11/12» Нажмите «Далее».
8. Убедитесь, что они отмечены галочками:
«Color effects by prod80»
"FGFX от AlexTuduran"
«FXShaders by luluco250»
"Legacy effects"
Can someone help me with a tutorial or thread that clearly shows how to install vehicle, character e.t.c. mods into the AML version? Thanks in advance.
My specs:
4GB ram
Snapdragon 665
Adreno 610
The most important thing that you try it
1. Додать уникальный транспорт из gta VCS ( именно додать, а не заменить, окей? ).
2. Возможность заменить текстурки транспорта ( те которые есть и в VC и в VCS ) на VCS.
3. Додать радио из гта VCS ( также не заменять а сделать возможность добавить )
4. Додать персонажей из gta VCS ( тоже не заменяя, а сделать возможность додать )
5. Додать уникальные оружия ( тоже додать, а не заменять )
6. И додать возможность плавать ( всетаки солничный Майами ).
Бро, все перечисленное конкретно для меня звучит сложно, и я не уверен что оно возможно, но если как такое сделать можна то закинуть как отдельные файлы в сборку, чтобы их можна было додать в сборку самостоятельно ( сделать инструкцию по установке этих файлов ).
Давным-давно, в далёком 2018 году, выходил такой проект, как «Игрок». И он был...Ну, посредственностью, но не худшим проектом, сейчас новички и такое не могут сделать. И вот, Руслан решил сделать ремейк проекта, получилось ли у него?
Сюжет: Что про сюжет можно сказать? Эх, ужасно скучно и просто неинтересно. Оригинал проходился где-то за час, сюжетно был ультра ненапряжённой жвачкой, которая лишь из-за такой себе постановки и технической части выглядела не очень, но явно не затянуто. К тому же автор хотя бы знал меру в количестве действующих лиц, делая сюжет максимально простым и прямолинейным, без кучи бесполезных болванчиков без характера (ибо отсутствие этого характера у основных персонажей и так было навалом). Как думаете, что же из этого Руслан сделал ровно наоборот? Буквально всё. Проект проходится за 2-3 часа, чувствуется очень затянуто и иногда просто уныло, количество всевозможных персонажей, камео из чёртового ТСЛС (А зачем? Я так и не понял, кто этот ваш Б
аорсук — неудачно вставленное камео или новый персонаж) превышает допустимые нормы для настолько одноклеточной истории, которая по сути ну никак не поменялась в содержании. Характеры у персонажей есть? Я не знаю, мне придётся прочитать Гегеля, чтобы объяснить это диалектическое противоречие, одновременное его отсутствие, но при этом присутствие, однако я ещё слишком молод, чтобы травмировать свои мозги, так что скажу очень коротко: автор написал 25 персонажей, которые несмотря на разные скины мыслят абсолютно одинаково, поведение у всех схожее. Поменяйтесь они местами, толку не изменится особого, разве что пол иногда. Вот что такое отсутствие и одновременное присутствие характера, болванчики абсолютно пустые, а автор наполняет их теми репликами, что требуются для сюжета. Но ладно, даже так Марко и Лео получились немного интересными, жаль что они не являлись основными злодеями, учитывая насколько скучный босс мафии.И вот это я только про то, насколько скучно следить за персонажами в сюжете, есть же основной сюжет и раскрытие и развитие персонажей. Так вот, сюжет такая же глупая ересь как в оригинале, но теперь подаётся в лучшей форме и с более серьёзным лицом. Вот почти каждая важная сцена описывается фразой: «Ой, как удобно!». Ой, как удобно, что они болтают по полчаса, но не убивают персонажа, ой как удобно происходит тут, ой как удобно Майк научился стрелять и валить пачками мафиози, и прочее. Это не говоря, что автор так-то блин мог исправить всю ту хрень, что написал Форвард в 18 году. Тоже самое развитие главного героя, блин, не сделать в конце эпилога под скучный монолог гг, которое мы не увидели за проект, а хотя бы показать, что у него реально проблемы с азартными играми и эмоциями были, а не лишь в завязке, где если бы тот не ступил с подставной игрой, получил бы нехилые шекели за свои манипуляции, конец истории. Уж молчу про остальных героев. Мог бы хоть бабку убить как в оригинале, и показать финальную сцену с дедом, гг и его корешем, вот это было бы весело, а не скучная поэтапная зачистка орд противников со скучным убийством глав. босса. А так, очень скучная история, что не исправляет оригинал, а делает его душнее и приплетает во вселенную ТСЛС.
Геймплей. Перестрелки норм, поездки в целом тоже, ничего ужасного или крутого нет. Но разнообразия сильно не хватает, как и системности. Что в начале были перестрелки с дробашами, МП5 и автоматами, что в конце, лишь оригинальные локации скрашивают эту монотонность. А про системность я говорю в плане противников, что иногда они с пол тычка убиваются, а иногда ты спрашиваешь, когда ж они сдохнут, особенно всё плохо в последнем сражении в этом плане, когда сложность возросла до уровня офигевшей, если не конченной.
Техническая часть. Диалоги конечно не ахти, иногда орфографические и грамматические ошибки попадаются, но ладно. Однако постановка кат-сцен совсем печальная, ужасно однообразная и затянутая, вкупе с излишне водянистым и скучным текстом делая их невыносимыми. Скины что есть, что нет, один чёрт половина для декора, но они и правда красивые и вписывающиеся в оригинал, ничего не скажешь. Музыка громковата, но без перепадов звука. Опять есть как неплохие, так и не очень подходящие треки, но я привык, спасибо хоть откровенную попсу не вставляешь. Лучшая часть проекта это конечно же маппинг. Его много, он большой и разнообразный, сделан красиво и хорошо, пожалуй, я бы мог 20 миссий только на маппинг и смотреть, но имеем, что имеем.
Итог. Посредственность. Это тот случай, когда ремейк чисто технически то хороший, но по сути плохо исправляет оригинал, или хотя бы передаёт его суть. Хотя казалось бы, что может быть проще, чем переделать простой боевик с не самой лучшей постановкой так, чтобы от него можно было не кринжевать. 5,5/10