Как я понял по скринам текстура забора багнутая (белый цвет вместо прозрачности). В файле fences.txd если не ошибаюсь, можно заменить эту текстуру на аналог из GTA3 (там текстура нормальная)
I’d really appreciate it if you could add an option in the .ini config file to adjust the shotgun's rate of fire independently, rather than linking it to both shotguns and pistols. I’d love to add some realism with a slower shotgun rate, but with the mod Copsdriveby, slowing down the pistol too puts CJ at a disadvantage. Thanks for considering this!
This is great. You even added the ability for players to fall off bikes while aiming!
I usually aim with my Q key (which I’ve already configured), but I’m not sure how to set up the mod to switch weapons with my E key. Could you help me with that?
Edit: I just figured it out. 10/10 mod.
I've been trying to fix the original myself but I'm not so good with CLEO. You sir are amazing.
Note: My camera glitches out when in first person + aiming. It always snaps my camera to face backwards :((
height is based on alpha channel of diffuse texture.heightmap not compatible with any pipeline,not compatible with night vertex color,compatible with lighting flag,day vertex color and normal exporting
Визуал и так был нормальный. Вайс только испортился: у него не жёлтый фильтр был, а синий, а теперь выглядит будто карту перенесли в Сан-Андреас. Так не должно быть. Да и естественные цвета с пк меня устраивали больше желтизны, от которой глаза вытекают.
А height map то нафига в sa? Там же нету tessellation и parallax. По поводу normal map. Окей, я беру здание к примеру. И в материалах (3ds max) я накидываю за щёку на геометрию diffuse и normal map. Экспортирую *.dff Движок GTA SA сразу всё это увидит, или надо будет претвориться с hex?
gtasa support normalmap and heightmap, they can work with environment map but can't work with specular map. if you mean the normalmap plugin mod, that normalmap effect can only work alone,it not compatible with vanilla gtasa's material effect
На мой взгляд, дальнейшие разговоры с тобой бессмысленны. Очевидно, что обсуждать с тобой что-либо — всё равно что пытаться объяснить что-то человеку, который пронёс телефон в психиатрическую больницу. Ожидать каких-то вразумительных аргументов или конструктивной дискуссии бессмысленно. После твоих эмоциональных выплесков как у ребенка и самых ярких оскорблений.
>большая часть Откуда такая информация то? Кто источник? Проблема модов в ремастерах именно в том, что их сюда труднее делать, более высокий порог вхождения, никто не хочет возиться с закосткой машины, чтобы она работала в игре
Потому что новый патч делала другая студия, которая очень много исправлений внесла и добавила нормальный визуал, похожий на классические PS2 версии Жалко они модельки персонажей не поменяли, но хоть анимации пофиксили
Crashes sometimes when police officer aims at someone and makes them enter police car (when that someone dies during the scene, I think) Here is SCRLog:
Очень классный атмосферный проект. Топовый проект 2024 года.
Оригинальный лор игры, смелые высказывания, военные преступления и символика (тут есть свастика). Маппинг — моё почтение. Аутентичные скины, куча разных локаций из разных стран, времени и сторон конфликта. Для себя отметил несколько минусов в проекте. Самая сильная сторона проекта, это, на мой взгляд, это локации и скины. А ещё отмечу качественно оформленную страницу проекта, она замотивировала меня поиграть.
Дуом, за который не стыдно. Рекомендую всем скачать и заценить. Автору желаю побольше скачиваний и лайков.
>> пердолинг с шестнадцатеричным значением Ой лол, так ничего в итоге и не поменяли. Такой же туториал был ещё в гтамапсфорус. В далёкие 2015 года пробовал анимировать объект (билборд, ну здание из gta 3) в последствии в точности так же пришлось пердолиться, что бы работало. Если так работает с reflection map, то что же будет с normal map :/
For some reason my game crashes when i try to go into interirors after using a taxi, scrlog is not really detecting the issue, so i'm at a loss and don't have a crash report
кстати ремастеры с такой графикой так же будет вылетать только в путь от старого движка в них не избавились. Скрипты и остальная часть кроме графики по прежнему на нём.
Последние комментарии
Thanks for considering this!
I usually aim with my Q key (which I’ve already configured), but I’m not sure how to set up the mod to switch weapons with my E key. Could you help me with that?
Edit: I just figured it out. 10/10 mod.
I've been trying to fix the original myself but I'm not so good with CLEO. You sir are amazing.
Note: My camera glitches out when in first person + aiming. It always snaps my camera to face backwards :((
По поводу normal map. Окей, я беру здание к примеру. И в материалах (3ds max) я накидываю
за щёкуна геометрию diffuse и normal map. Экспортирую *.dffДвижок GTA SA сразу всё это увидит, или надо будет претвориться с hex?
The pants dff you give in comment plz update it
Откуда такая информация то? Кто источник? Проблема модов в ремастерах именно в том, что их сюда труднее делать, более высокий порог вхождения, никто не хочет возиться с закосткой машины, чтобы она работала в игре
Хотел бы узнать, какие конкретно минусы? В будущем постараюсь исправить
Жалко они модельки персонажей не поменяли, но хоть анимации пофиксили
Here is SCRLog:
********************************************
script policec
Local variables dump:
8971 0 -991106648 1095864704 13376 7215 0 0 1 1068289227 507429240 1157736432 -1828198664 0 0 0
0 0 0 0 0 1157945184 -991072724 1096335360 0 0 0 0 0 100000 20000 2
6244 1352739
********************************************
00001108&0: [00D6] IF 2
00001112&1: [056D] DOES_CHAR_EXIST 13376 // TRUE
00001117&1: [056D] DOES_CHAR_EXIST 7215 // TRUE
00001122&1: [056E] DOES_VEHICLE_EXIST 8971 // TRUE
00001127&1: [004D] GOTO_IF_FALSE -1808
00001134&1: [080E] GET_CHAR_HIGHEST_PRIORITY_EVENT 13376 -> 0
00001142&1: [00D6] IF 5
00001146&1: [8039] NOT l1(0) == 9 // TRUE
00001153&1: [8118] NOT IS_CHAR_DEAD 13376 // TRUE
00001158&1: [81F4] NOT IS_CAR_UPSIDEDOWN 8971 // TRUE
00001163&1: [82BF] NOT IS_CAR_IN_WATER 8971 // TRUE
00001168&1: [8495] NOT IS_CAR_ON_FIRE 8971 // TRUE
00001173&1: [0EE5] LOCATE_CHAR_DISTANCE_TO_CAR 13376 8971 10.0 // TRUE
00001186&1: [004D] GOTO_IF_FALSE -1808
00001193&1: [00D6] IF 0
00001197&0: [0118] IS_CHAR_DEAD 7215 // FALSE
00001202&0: [004D] GOTO_IF_FALSE -1278
00001278&0: [00D6] IF 4
00001282&1: [0019] l32(6244) > 1500 // TRUE
00001290&1: [0EE4] LOCATE_CHAR_DISTANCE_TO_CHAR 1 13376 15.0 // FALSE
00001303&0: [0039] l8(1) == 0 // FALSE
00001310&0: [03D0] HAS_MISSION_AUDIO_LOADED 1 // TRUE
00001314&0: [03D0] HAS_MISSION_AUDIO_LOADED 2 // TRUE
00001318&0: [004D] GOTO_IF_FALSE -1388
00001388&0: [00D6] IF 0
00001392&0: [0039] l31(2) == 4 // FALSE
00001399&0: [004D] GOTO_IF_FALSE -1413
00001413&0: [00D6] IF 0
00001417&0: [0039] l31(2) == 1 // FALSE
00001424&0: [004D] GOTO_IF_FALSE -1438
00001438&0: [00D6] IF 0
00001442&0: [0039] l31(2) == 2 // TRUE
00001449&1: [004D] GOTO_IF_FALSE -1463
00001456&1: [0002] GOTO -1606
00001606&1: [00D6] IF 0
00001610&0: [00DB] IS_CHAR_IN_CAR 7215 8971 // TRUE
00001618&1: [004D] GOTO_IF_FALSE -1696
00001625&1: [0ABF] CLEO_SET_CAR_ENGINE_ON 8971 1
00001632&1: [020A] LOCK_CAR_DOORS 8971 1
00001639&1: [05D2] TASK_CAR_DRIVE_WANDER 13376 8971 10.0 5
00001654&1: [00D6] IF 0
00001658&0: [056D] DOES_CHAR_EXIST 507429240
*********************************
Оригинальный лор игры, смелые высказывания, военные преступления и символика (тут есть свастика). Маппинг — моё почтение. Аутентичные скины, куча разных локаций из разных стран, времени и сторон конфликта. Для себя отметил несколько минусов в проекте. Самая сильная сторона проекта, это, на мой взгляд, это локации и скины. А ещё отмечу качественно оформленную страницу проекта, она замотивировала меня поиграть.
Дуом, за который не стыдно. Рекомендую всем скачать и заценить. Автору желаю побольше скачиваний и лайков.
Ой лол, так ничего в итоге и не поменяли.
Такой же туториал был ещё в гтамапсфорус. В далёкие 2015 года пробовал анимировать объект (билборд, ну здание из gta 3) в последствии в точности так же пришлось пердолиться, что бы работало.
Если так работает с reflection map, то что же будет с normal map :/
p.s если у кого возникнет баг с белыми машинами, установите файлы которые идут с skygfx папку neo и models
И не запускается
ПОпробовал параметры повыставлять — не помогло
И не надо на оскорбление переходить, молодой сударь. Если у Вас горит ваша задница, то просто примите мою точку зрения.